Инструкция по ремонту и эксплуатации Рено Дастер

Renault Duster Снятие блок-фары

Блок-фару снимаем для замены.
Работа показана на левой блок-фаре, правую блок-фару снимаем аналогично.
Снимаем передний бампер (см. Снятие переднего бампера).

Снимаем защитный чехол с корпуса исполнительного механизма регулятора направления пучков света фар.

Выводим оболочку троса из держателя на корпусе исполнительного механизма…

…и отсоединяем наконечник троса от штока исполнительного механизма регулятора направления пучков света фар.

Головкой «на 10» отворачиваем болт переднего крепления блок-фары.

Тем же инструментом отворачиваем болт верхнего…

…и болт нижнего креплений блокфары.

Отверткой отжимаем фиксатор, и выводим блок-фару из кузова.

Отверткой поддеваем фиксатор колодки проводов…

…отсоединяем колодку от разъема блок-фары…

…и снимаем блок-фару.
Устанавливаем блок-фару в обратной последовательности.
После установки блок-фары регулируем направление пучка света фары.

Для изменения направления пучка света в вертикальной плоскости вращаем шестигранником «на 6» (через отверстие в верхней поперечине рамки радиатора) винт 2, для изменения направления пучка света в горизонтальной плоскости вращаем ручку 1.

Приехала в ремонт машина с яко бы перегоревшей правой лампочкой ближнего света. При проведенной диагностике было выявлено, что когда-то кем-то был заменен разъем лампочки ближнего света Н7. Новый разъем был скручен в скрутку и заизолирован. Со временем скрутка окислилась, и контакт стал пропадать. Было принято решение, снять правую фару Дастера и повторно произвести ремонт в фаре. Только уже спаять провода припоем.

Итак, чтобы демонтировать фару на Дастере, нужно снять бампер.

Откручиваем верхнее крепление бампера.

Снимаем упоры капота.

Откручиваем нижнее крепление (с двух сторон).

Откручиваем винт в арке колеса, который крепит угол бампера к кронштейну(с двух сторон).

Открутив все винты крепления бампера, сдергиваем его с кронштейна (расположенного на крыле).

Снимаем бампер вперед по ходу автомобиля. Теперь откручиваем фару. Один винт крепления фары находится сверху.

Осталные находятся как раз под бампером.

Чтобы фару вытащить для дальнейшей работы, нужно трос корректора освободить от объятий зажимов.

Вытаскиваем фару, отсоединяем колодку с проводами и тросик корректора фары нашего Дастера.

Фара у нас в руках, идем за стол, греем паяльник и готовим провода к дальнейшей пайке.

Одеваем на провода термоусадку, скручиваем, обрабатываем паяльной кислотой и спаиваем оловом. Обжимаем термоусадкой.

На этом ремонт проводки фары автомобиля Рено Дастер можно считать законченной.

Начинаем собирать все в обратной последовательности. Устанавливаем фару, затем бампер.

Спасибо за внимание! Светлой вам дороги!

Это Вам будет интересно посмотреть.

Рено Дастер. Снятие блок-фары

Блок-фару снимаем для замены.

Работа показана на левой блок-фаре, правую блок-фару снимаем аналогично.
Снимаем передний бампер (см. Снятие переднего бампера).

Снимаем защитный чехол с корпуса исполнительного механизма регулятора направления пучков света фар.

Выводим оболочку троса из держателя на корпусе исполнительного механизма…

…и отсоединяем наконечник троса от штока исполнительного механизма регулятора направления пучков света фар.

Головкой «на 10» отворачиваем болт переднего крепления блок-фары.

Тем же инструментом отворачиваем болт верхнего…

…и болт нижнего креплений блокфары.

Отверткой отжимаем фиксатор, и выводим блок-фару из кузова.

Отверткой поддеваем фиксатор колодки проводов…

…отсоединяем колодку от разъема блок-фары…

…и снимаем блок-фару.
Устанавливаем блок-фару в обратной последовательности.
После установки блок-фары регулируем направление пучка света фары.

Для изменения направления пучка света в вертикальной плоскости вращаем шестигранником «на 6» (через отверстие в верхней поперечине рамки радиатора) винт 2, для изменения направления пучка света в горизонтальной плоскости вращаем ручку 1.