Как снимать радиатор печки Мазда кронос

Замена радиатора печки Mazda 626

Как снимать панель приборов на Мазде 626

ремонт отопителя на мазде 626 переходка

Как снять торпеду и радиатор печки на Mazda 323f BG

обзор радиатора отопителя на мазде 626

Замена фильтра салона Мазда 626

Печка Мазда 626

Печка Мазда 626

реостат печки ремонт в поливых условиях на мазде 626

Замена радиатора печки Mazda 626

обзор радиатора отопителя на мазде 626

Замена радиатора на Мазда 626 GE

Как снимать радиатор печки Мазда кронос

Как снимать панель приборов на Мазде 626

Промывка радиатора печки mazda 626ge без снятия

Замена радиатора печки в мазде 626

ремонт отопителя на мазде 626 переходка

Замена радиатора печки в автомобиле Mazda, своими руками без разбора панели

Печка Мазда 626

Ну вот… пользуясь внезапным мартовским потеплением, решил заменить радиатор печки. Сам и без пива… Встав с утра, к 12 часам, залез в гараж и начал творить… Сдёрнув все панели, задумался над вопросом снятия самой панели. Отчёты о снятии оной читал не раз, но найти нужные 8 болтов, оказалось не просто. (опишу только засады, остальные этапы описаны на форуме) Дело в том что эти 8 болтов держат металлическую раму, на которой и располагается сама панель… 2 слева, под левой (2 под правой) фальшпанелью, 2 у ног водителя и 2 у пассажира, НИЧЕГО СИЛЬНО ТЯНУТЬ НЕ НАДО, ЕСЛИ ОТКРУЧЕНО ГДЕ НАДО, САМО ОТВАЛИВАЕТСЯ, далее столкнулся с проблемой откусывания проводов и их маркировкой, т.к. видимо колхозили до меня. Затем раму просто можно отогнуть на себя (она
внизу сделана как петли). Полностью панель не снимал, расцепил "петли" справа и отогнул на пассажирское сиденье. Опускаю расщёлкивание фишек, кстатии у себя нашёл три не задействованные, выкручиваем 3 гайки крепления печки (две сверху и одна снизу справа). В моторном отсеке отсоединяем два патрубка, и загибаем вверх под какие то трубочки, дабы не терять драгоценный антифриз. Течью из радиатора печки пренебрегаем, у меня вытекло не много, причём чистый антифриз из одной трубки и какая то муть из другой…Выдёргиваем печку из салона и начинаем трепанацию. Старый радиатор не выкидываем, бо он медный, есть вариант почистить и запоять… Ставим кЕтайский новый фуфел, предварительно обмотав клейким паролоном (который идёт в комплекте), как и на оригинальном.Из самого крпуса печки необходимо вытрусить всю листву и насекомых, а по возможности протереть тряпкой.:)) Собираем в обратной последовательности. Все трубные соединения промазываем литолом. Затем заносим всё это в салон и монтируем на место.
Параллельно был устранён деффект незакрывающеся крышечки бардачка для зажигалок (слева от водителя, там где ручка поворотников), …при тщательном рассмотрении, был выявлен отломаный стержень фиксатора. На его место был вплавлен кусочек от
внутренней антены :)) и надета трубка от ВД40… главное выровнять этот стержень по высоте, чёбып вся приблуда работала. Затем скруглив верх штырька садим на него трубку на суперклей. После сборки, как всегда остались лишние шурупы :)) Долил антифриза, грамм 200, надо будет не забыть ещё…завёл, печка перестала булькать, тепло пошло ещё до поднятия стрелки термометра…в итоге, итог положительный. Теперь буду наслаждаться теплом, хотя уже и так не холодно :))) Всё-всё описать не смог, да и не стал, т.к.
очень часто и весьма не положительно, отзывался об инженерах страны "восходящего солнца". На всё потратил 7 часов, и ни капли

спиртного, поэтому надеюсь, что всё будет работать как надо. Фото как всегда на телефон, качество пиндык.