Всем доброго времени суток
На днях у меня в дороге загорелся сервисный ключ на панели приборов, я в испуге, что такое, и в ближайший сервис, а там мне ха-ха-ха, девушка ничего страшного, всего лишь напоминалка типа 🙂
В общем по улыбались и сбросили ключик 🙂
даже объяснив как.(посадили и сказали делай так…, что б запомнила 🙂 за что ОГРОМНОЕ СПАСИБО! )
цена 500р и бесценные знания и опыт :), а ведь могли бы просто скинуть ключик и содрать деньги
Убрать сервисный ключ с панели приборов CHERY TIGGO очень легко:
сначала выключаешь все потребители (фары, габариты и т.д.);
потом выключаешь зажигание;
зажимаешь кнопку суточного пробега на приборной панели (держишь не отпуская секунд 5);
поворачиваешь ключ в замке зажигания и продолжаешь держать кнопочку пока не исчезнет ключик техобслуживания.
Подскажите как сбросить ключик сервисного ТО на приборной панели Тиго ФЛ? А то загорелся и мозолит глаз, а убрать не получается.
- Оставаться ли на гарантии с Чери Тигго ФЛ Т11? – 4 ответа
- Номер ремня ГРМ и приводного ремня в Чери Тигго Т11 – 1 ответ
- "Руководство по обслуживанию и ремонту" на Tiggo 2013 г.в. – 1 ответ
- Сервис по Черри, ближе к Подольску, реальный – 1 ответ
- Что нужно для ТО 70000 км на Чери Тиго? – 1 ответ
Убрать сервисный ключ с панели приборов Чери Тиго ФЛ очень легко:
- сначала выключаешь все потребители (фары, габариты и т.д.);
- потом выключаешь зажигание;
- зажимаешь кнопку суточного пробега на приборной панели (держишь не отпуская секунд 5);
- поворачиваешь ключ в замке зажигания и продолжаешь держать кнопочку пока не исчезнет ключик техобслуживания.
Наглядно смотри видео по сбросу ключа ТО Tiggo FL:
Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Уже не раз писали про то, что на пробеге 5000 км первый раз загорается сервисный "ключ". Так произошло и у меня. Причем заметил я это на такой вот прикольной красивой цифре))))
Буквально за несколько дней до этого мне на глаза как раз попалась запись на эту тему.
Я довольно быстро нашел ссылку на сайте — www.drive2.ru/l/8018717/ . А дальше начались "танцы с бубном". Точнее с ключом зажигания. Кстати, данная процедура описана в инструкции по эксплуатации автомобиля, но это я выяснил уже позже. Для сброса "ключа" необходимо было проделать следующее:
" — сначала выключаешь все потребители (фары, габариты и т.д.);
— потом выключаешь зажигание;
— зажимаешь кнопку суточного пробега на приборной панели (держишь не отпуская секунд 5);
— поворачиваешь ключ в замке зажигания и продолжаешь держать кнопочку пока не исчезнет ключик техобслуживания."
Проделал эту процедуру несколько раз. Результат — ноль. Горит. Попробовал всевозможные изменения алгоритма — зажать кнопку суточного пробега до выключения зажигания, зажимать эту кнопку в разных режимах информации(суточный пробег, моментальный расход топлива и т. д.) Результат ноль. Достал инструкцию по эксплуатации, долго искал описание данной процедуры. Нашел, вроде все совпадает. Начал думать, что же не так в моей машине. Думаю, может в 2017 году они что-то изменили и этот алгоритм не работает. Не должно бы…, да и в инструкцию тогда должны внести изменения. Потом вспомнил, что на предыдущей машине, на Ховере, чтобы полностью сбросить память некоторых настроек, надо было не просто выключить зажигание, но и вытащить ключ из замка.
Проделал эту процедуру с вытаскиванием ключа после выключения зажигания и…О, чудо! Сервисный "ключик" наконец-то пропал!)). Не знаю, может это просто совпадение, проверить теперь можно будет только на пробеге 10 000 км… Но возможно, кому-то моя запись окажется полезной и поможет.
Непонятно, зачем первый раз ключ загорается на пробеге 5 тыс. км при межсервисном 10 тыс. км. Однако у меня появилась мысль по этому поводу. Может мне показалось, но по моим ощущениям, двигатель начал работать по-другому после сброса ключа. Машина побежала резвее, а расход наоборот уменьшился. Возможно при сбросе ключа на пробеге 5 000 изменяются настройки в "мозгах" машины? Никто подобного не замечал?
Итак, небольшое продолжение.) Второй раз ключик загорелся на пробеге в 15 000 км.
Видимо, 5 000 км — это считается обкатка, а дальше межсервисный пробег 10 000? Проверим теперь уже на 25 000))
Еще одно небольшое уточнение по сбросу ключика. После выключения зажигания и вытаскивания ключа из замка надо выдержать паузу секунд 10, и только потом вставлять ключ и включать зажигание. Без паузы индикатор ТО не сбрасывался, сколько я не пытался.
Ну и теперь еще одно обновление данного поста! Пробег моей машины 26000 км. И вот на пробеге 25 200 в очередной раз загорелся ключик. То есть действительно у китайцев 5 000 считается обкаткой, а дальше с периодичностью 10 тыс. проводится ТО.