Не знаю как у вас, но у меня рулевой вал состоит из двух половин соединенных между собой в шлицевом соединение, и имеющий по краям два карданных шарнира закрытых резиновыми пыльниками!

Полагаю каждому, кто когда либо поднимал кузов, известно что при лифте кузова, этот, самый вал надо удлинять. Можно конечно растянуть его, при наличие шлицевого соединения. Но вдруг и этого не хватит? Встает вопрос, а как же его удлинить правильно? все таки обрыв вала дело не шуточное! Прочитав не сколько БЖ, решил выложит в свет свой метод удлинения вала, метод обдумывался не одной светлой головой, так что считаю что он более менее удачный! А то один пишет что распилил да сваркой насрал, то другой на какие то сопли его соединил!
И так: определяемся с нужной длинной будущего изделия.
Берем: кусок крепкого, нормального метала, диаметром соответствующего диаметру рулевого вала. В моем случае это было 17 мм.

Пилим надвое вал, выбираем нужную длину, обтачиваем концы заготовки и концы вала на конус, ровно все это дело сваривается, затем убираем все лишнее на наждаке! вроде все, вал готов. НО! Обязательно надо усилить эту конструкцию, как бы крепко не была он сварен, все таки держится он на сварке!

Не знаю как у вас, но у меня рулевой вал состоит из двух половин соединенных между собой в шлицевом соединение, и имеющий по краям два карданных шарнира закрытых резиновыми пыльниками!

Полагаю каждому, кто когда либо поднимал кузов, известно что при лифте кузова, этот, самый вал надо удлинять. Можно конечно растянуть его, при наличие шлицевого соединения. Но вдруг и этого не хватит? Встает вопрос, а как же его удлинить правильно? все таки обрыв вала дело не шуточное! Прочитав не сколько БЖ, решил выложит в свет свой метод удлинения вала, метод обдумывался не одной светлой головой, так что считаю что он более менее удачный! А то один пишет что распилил да сваркой насрал, то другой на какие то сопли его соединил!
И так: определяемся с нужной длинной будущего изделия.
Берем: кусок крепкого, нормального метала, диаметром соответствующего диаметру рулевого вала. В моем случае это было 17 мм.

Пилим надвое вал, выбираем нужную длину, обтачиваем концы заготовки и концы вала на конус, ровно все это дело сваривается, затем убираем все лишнее на наждаке! вроде все, вал готов. НО! Обязательно надо усилить эту конструкцию, как бы крепко не была он сварен, все таки держится он на сварке!

В связи с бодилифтом моего батона встал остро вопрос и длине рулевого вала. Руль лежит теперь на коленях, нет возможности даже поднять ногу для выжима сцепления или нажатия на тормоз.

Удлинять рулевой вал по средствам сварки не хочу, боязно, ставить кардан, дабы удлинить руль — дорого (стоит порядка 3 тыр.), да и воять придётся 4-ох точечное крепление.

По сему ищу переходник руля, т.е. и сам руль нужен будет маленький, ибо ГУР, и высоту рулевой колонки можно поднять.

Кто сталкивался с проблемой? Где взять переходник? Какие размеры и прочее.

З.Ы. Предполагаю за счет переходника поднять руль на см 15.

сайт внедорожной техники

  • Темы пользователя
  • >в конференции
  • >>в форуме
  • Сообщения пользователя
  • >в конференции
  • >>в форуме
  • >>>в теме

Удлинить рулевую колонку задача

Удлинить рулевую колонку задача

Сообщение comandor » 14.11.16 16:47

Удлинить рулевую колонку задача

Сообщение harli » 14.11.16 17:21

SuddenHead

Местный

Наш человек

Ответ: Удлинение рулевого вала при боди-лифте

Сейчас как раз делаю лифт +6! Думаю не сильно большая разница! У меня на машине 2008 г.в. надо однозначно, т.к. иначе шлицы будут цепляться только где-то 2-3 мм, что очень мало! Короче в любой момент вал может просто слететь, даже если изначально закрепить получится! Поэтому я буду удлиннять!

SuddenHead

Местный

Ответ: Удлинение рулевого вала при боди-лифте

а какие образом ты будешь удлинять ? есть чертежи какие-то ?

Наш человек

Ответ: Удлинение рулевого вала при боди-лифте

Проставка в муфту самого вала! Сейчас она на закепках, а ее расклепаем, поставим проставку где-то 10 мм и закрутим на болты! Так было на Волгах! По идее должно быть нормально! Просто парур раз надо будет эти болты проверить! Чертежей нет, все по месту! Но там сразу увидишь куда ее поставить!

SuddenHead

Местный

Ответ: Удлинение рулевого вала при боди-лифте

В субботу убедился, что удлинять вал нужно. На сантиметр-полтора. Метнулся в Русь-трейд и купил следующее:
2x 4321 БОЛТ М10×75 (ОПОРЫ СТАБИЛИЗ) – 9 руб.
2x 7784 БОЛТ М10×65×1.5 (КОРЕНН.ШЕЕК) – 9 руб.
2x 4343 ГАЙКА М10 – 4 руб.
6x 4373 ШАЙБА М10×20 ПЛОСКАЯ – 1 руб.
2x 17468 ВТУЛКА ПЕД. ТОРМ. 01-07 – 25 руб.

Из них не пригодились два болта (которые первые списке, вторые – лучше, каленые) и 4 шайбы (2 шайбы ушло на компенсацию кривой работы болгаркой)

В результате получилось такое:

Вроде бы крепко )

отчет в моем бложике (фоток нет, не до них было)