Друзья, всем добра!подскажите, по опыту, какие лутше прокладки на 402дв, пробковые или резиновые, до этого были резиновые и бумажные, бумажные сразу отпадают, резиновые что то сопливиться начали, пробковые лутше?
Recommendations
Comments 33
Конечно, пробковые лучше
Резиновая если хорошее масло чтоб не разьедало ее да и сам состав резины не женная покрышка… Минусы не протягивается в процессе эксплуатации. Пробковая условно 1 разовая но протягивается по умелых руках. А вообще я себе ставил резино-пробковую
Пробковая стоит не первый год. После установки в течении недели 2-3 протянуть крышку, ибо прокладка обжимается. Ставил всегда с герметиком.
под клапанную крышку у меня стоит резиновая, не жужу.на поддон вроде паронит, купил донора а там под клапанной крышкой пробковая прокладка.пообщался с бывалыми волговодами сказали что пробковая когда как попадется по качеству, а по продолжительности службы не сильно отличается от резиновой
клапанная крышка-резиновая, боковая пробковая с герметиком собейх сторон, все остальные нахер в место их хороший герметик
Клапанной крышки резину, поддон картон + серый абро/перматекс и будет счастье
Первым делом нужно выровнять саму крышку. На мет. поверхность и обстучать.
Клапанная крышка-резина( но не левак), поддон-резинапробковая. на герметике.Крышка толкателей -пробковая, но качественная и что-бы в размер была.Лучше с крышкой в магазин пойти и сразу примерить.
С размерами у изготовителя вообще проблемы, я весной под клаппаную крышку ставил резиновую, а она на 3-4 см короче была, еле натянули, в итоге её разьело(
Вот-вот, зто левак.
Резинопробка для поддона. Под клапанной крышкой резина. Остальное не лазил.
Перед установкой клапанной крышки ее подровнял, обезжирил, ее и головку, и тонким прозрачным слоем нанес герметик на обе плоскости. Не течеть. Только по шпилькам (у меня не болты) немного проступает. Под гайки подложил подточенные жигулевские шайбы. Не тянуть ни в коем случае! Момент затяжки — 1 кгм!
клапанную крышку на обычную резиновую прокладку садил, затягивал от руки отверткой с головкой и все сухо ни течет, плоскость ровная нужна
Резинопробковые лучше всего. Пробка тоже ничего, но бывают паленые — клей разлагается от температуры. При этом внешне от нормальной ничем не отличается. Прокладку поддона надо перед установкой приклеить к поддону (клей Момент) чтобы не располхалась при затяжке.
пробка не очень пробовал пришлось снимать так она садится и начинает сопатить самый оптимальный вариант бумажные и герметик только так помогло. Поддон бумага, боковая крышка бумага, крышка клапанов на красную резинку и шпильки с уголками, болты в мусор.
Я в бумаге очень сомневаюсь если честно, я раз ставил её(из набора эконом)сразу потекла, и для сравнения, бумажная в два раза тоньше пробковой, и плюс пробка от влаги разбухнет еще
ты пробку не притянеш как бумагу и не хрен покупать прокладки в наборе )))
а я и не покупал набор, у меня в багажнике он лежал под ковриком, и за горловиной бака губка для мытья лежала)))это бонус)))
Собирал все на герметик кроме крышки толкателей в крышке пробковая прокладка.(Серый герметик done deal)
Из всех соединений только поддон потеет немного потому что кривой .
Делайте выводы.
А пробковую прокладку на герметмк можно сажать?до этого резиновые я тоже сажал на серый герм.потекла клапанная крышка, прокладка брак была, размером меньше еле натянули
не могу знать/(
прокладку герметиком не мазал .
Я вот на герметики осадил бензонасос и трамблер, не текут, но сейчас буду менять крышку толкателей и их набор будет менять
Вентиляцию картера давно чистили?
Последним 2 года точно не чистили, может чистили когда капремонт делали, незнаю, а как её чистить?