Пока машина без сигналки. Особых проблем не испытываю, но не хватает двух вещей-автозапуска и доводчиков стёкл.
Кто какую сигналку ставил?
В магазине советуют такую, аргументируя особенностями вестовской электроники

Какие еще варианты могут быть? Сингалки сам еще не ставил, все машины покупал с ними)

Лада Vesta 2016, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Лада Веста, 2019

Лада Веста, 2016

Лада Веста, 2019

Лада Веста, 2017

Смотрите также

Комментарии 30

Мне тоже сигнальщики говорили о какой то особенности электрики Весты и ценник на сигналит обозначили от 9000 рублей, так ли это? Не все сигналки на Весту подходят что ли?

Если честно то по мне старлайн лучше, не по качеству а по цене! Эти отечественные производители цены ломят, ощущение что все ждут наживы. Ездил 6 лет со старлайном, никаких нареканий не было! Смотрите кому как, но на весту нужно с CAN модулем.

Так старлайн отечественная)

Здравствуйте коллеги. Езжу на Весте немного, 3500 км всего. Впечатления самые хорошие от машины.
С наступлением морозов поставил DX-50. Правда не сам ставил. Цена вопроса 11500 р. Если есть время и желание повозиться, думаю это по силам самому. На сайте Пандоры скачивается программа, там все написано с картинками что куда ставить. Хотя всё же лучше это сделают специалисты.
Есть в Весте "нюанс" концевики дверей закрыты резиновыми колпачками которые дубеют на морозе и не дают срабатывать концевикам. Заметил это с первыми морозами когда свет в салоне после открывания двери загорался с задержкой а то и вовсе не загорается.
А вчера в мороз 27 по этой причине машина почти завелась на скорости. Будьте внимательны.
Думаю это может быть на любой сигналке когда при открывании двери не слетает программная нейтраль. Где то читал эти колпачки на Весте можно заменить чем то более качественным.

кто нибудь SCHER-KHAN MAGICAR 10 ставил на весту?

Мне вот тоже сейчас пытаются вместо Старлайна Пандору подарить …

ответьте плиз всё таки — что лучше?))))) понимаю — сколько людей, столько мнений ! )))
буду признателен за разжовывание — т.к. вот в чём в чём а в сигналках — полный 0 …)))) и для чего нужны кан шины понятия не имею))))

4 года ездил на пандоре(авто 2114). Атвтозапуск без проблем. Сигналка ОТЛИЧНАЯ. Сейчас взял весту, читаю что народ ставит. КАН модуль обязателен для весты (типо иномарка)

У меня Star Line A94

Я бы удивился, если в магазине порекомендовали то чего у них нет. А у электроники нет никаких особенностей, одни и те же принципы.

Пандора и старлайн лидеры. Но пандора вроде полностью отечественный продукт. И как ни удивительно отличного качества. Так что с точки зрения импортозамещения))) и поддержки отечественного производителя ))) пандора лучший выбор)))))

У меня MS Agent Pro.

Отличный выбор! современный вариант сигналки, к тому же она может служить и иммо и управлять замком капота

Хорошо бы конечно с шиной CAN/LIN и диалоговую. Например Starline качественные.

StarLine профессиональные установщики не рекомендуют

Кто это так сказал? Сколько людей — столько и мнений. Но про Starline хорошие установщики плохого точно не скажут.

Смотрите сами. Если как только "сигналку" может и пойдет, от угона вряд ли защитит — подвержена электронному взлому, в отличие от Pandor-ы

Ошибаетесь. Все новые старлайны с диалоговым кодом.

Диалоговый код тоже подвержен взлому, вы не знали?
Вообще решать Вам, наше дело предупредить

Не знали, покажите мне умельца, который диалоговый код открывает )))

Какую сигнализацию поставить на Ладу Веста?

Здравствуйте, сейчас вопрос пойдёт об автомобильных сигнализациях, а именно дополнительных сигнализациях и вообще нужно ли ставить дополнительные сигнализации на автомобили, когда есть штатная. У Лады Весты даже в самой дешевой комплектации есть штатная сигнализация. Сейчас я расскажу ее характеристики, покажу как она устроена и как официалы немножко вас обманывают по поводу этой сигнализации. И соответственно поделюсь своим личным мнением о бессмысленности установки доп. сигнализации, которую вам навязывают официалы.

Ну давайте вначале покажу штатную сигнализацию. Вот штатный брелок от Лада Веста, он одинаковый для всех типов комплектации.

Выкидной ключ достаточно новой формы, что в принципе немножко затрудняет угон. И соответственно три клавиши: открыть, закрыть и открыть багажник. В чем официалы иногда лукавят? Они говорят, что это не сигнализация и по сути она даже не пищит. Так вот, раскрою страшную тайну — во всех современных машинах, где есть штатная сигнализация у вас уже есть сигнал-оповещение, что вашу машину вскрывают. Если вы закрыли автомобиль и предположим, что кто-то его вскрывает, у вас загорится свет, злоумышленник садиться в автомобиль, и раздаётся сильный звуковой сигнал, до тех пор пока мы не вставим ключ и не повернем его, она так и будет пищать, пищать очень громко. На Весте в качестве пищалки выступает основной сигнал, очень громкий, очень противный и на много громче чем сигнал у доп. сигнализации, если эта сигнализация не стоит неимоверных денег. То есть по сути у нас получается, что и штатная сигнализация выполняет свои основные функции.

Да у штатной сигнализации нет обратной связи, но нужна ли она? Вы допустим останавливаетесь на парковке крупного торгового центра и чего все так боятся — дешёвым код граббером, за две тысячи рублей, у вас считают ваш сигнал и угонят ваш любимый автомобиль. Но смотрите, у вас штатная сигнализация с радиусом 10 метров, и если человек с граббером сидит в другом конце парковки на расстоянии от 100 до 500 метров, он физически её считать не сможет. Если у вас сигнализация с обратной связью, которая бьет на километр, код граббер её отлично считает, и уже есть видео подтверждающие, что и диалоговые сигнализации за 10 тысяч рублей отлично читаются код грабберами.

Сейчас расскажу свою позицию по поводу сигнализации. Получается, что вы ставите сигнализацию и даете злоумышленникам большую возможность, чтобы угнать ваш автомобиль. Конечно эксперты на диване будут говорить: -«Да там диалоговая сигнализация, чувак. А она не считывается». Господа, вы посмотрите видео, компьютерные технологии уже давно позволяют взламывать любую диалоговую сигнализацию, за пару секунд взламывается диалоговая сигнализация трехлетней давности. Современные диалоговые подольше, но при необходимости у вас машину взломает код граббер, просто будет чуть-чуть более навороченный. То есть если задаться целью — диалоговая сигнализация отлично взламывается, она не защищает вашу машину, а наоборот с моей точки зрения дает больше возможностей по ее угону. Если же дети пытаются угнать, то учитывая, что на Весте помимо сирены есть иммобилайзер, который обычной шпане не позволит взломать. Эксперты на диване скажут, что с помощью компьютера можно перепрошить мозги, настроить другой иммобилайзер, отверткой провернуть ключ зажигания, т.е. угнать. Но дети не смогут этого сделать, у них нет оборудования, а люди которые целенаправленно заточены под это дело, им не составит труда взломать вашу сигнализацию за десять тысяч рублей.

Есть ещё один минус доп. сигнализации, я убедился в этом на своем опыте. Для её установки, разбирается приборная панель, хорошо что если это официалы, они когда разбирают не все заклепки, а только часть сломают. Если дядя Вася ставит, как бы не особо грамотный, он помимо того, что приборную панель обратно может косо закрутить, так еще с электрикой, мягко скажем напутает. То есть после установки сигнализации на новой машине у вас может скрипеть приборная панель.

Ещё у вас будет второй брелок, у Лады Весты и так один брелок скажем не маленький, а вам даётся ещё один, то есть эргономически это не удобно. Плюс все те, кто обычно покупают новые машины их страхуют в КАСКО от угона, платят пятнадцать тысяч за КАСКО, с франшизой 25 тысяч КАСКО и еще 15 тысяч за сигнализацию, чтобы успокоить себя, что мою машинку не угонят, но это бессмысленно.

В ходе регулярного мониторинга цен и комплектаций автомобилей LADA сайту Лада.Онлайн удалось выяснить, что в конце марта АвтоВАЗ пересмотрел все модификации Lada Vesta. В частности, из списка опций исчезла «Охранная сигнализация», которая ранее устанавливалась на все комплектации Вест.

Мы обратились с вопросом на АвтоВАЗ, что означает исключение охранной сигнализации из списка опций всех комплектаций Весты. Нам ответили:

Функция «Охранная сигнализация» была выведена из состава из всех автомобилей семейства LADA Vesta.

На автомобили производства ПАО ”АВТОВАЗ” устанавливается штатная противоугонная система, в которую входит иммобилайзер и сигнализация с дистанционным управлением без обратной связи, которая использует штатный сигнал автомобиля, а не выделенный громкоговоритель.

Иммобилайзер (Иммобилизатор) (англ. immobiliser — «обездвиживатель») — вид электронного противоугонного устройства. Большинство современных автомобилей имеет штатный иммобилайзер, устанавливаемый автопроизводителем. В штатном иммобилайзере блокировка производится без помощи реле. Само устройство физически и программно связано с контроллером впрыска двигателя, поэтому при отсутствии разрешающего сигнала, контроллер сам не будет инициировать запуск и поддержание работы двигателя. Другими словами, блокирование происходит не физически, а программно самой системой контроля двигателя.

Под понятием ”охранная сигнализация” понимается штатная система оповещения о несанкционированном доступе в салон автомобиля (автомобиль поставлен в режим охраны), сигнализация незакрытых дверей при постановке автомобиля в режим охраны, сигнализация не выключенных габаритных огней.

Не будет системы оповещения о несанкционированном доступе в салон автомобиля.
Сигнализации незакрытых дверей при постановке автомобиля в режим охраны не было представлено. Если не закрыта какая-то дверь, то машина просто не встает на охрану, звукового сопровождения нет.
Сигнализация не выключенных габаритных огней сохранится.