Давно искал хорошие галогеновые линзы взамен штатных, недавно они были найдены на одном очень хорошем сайте. Поначалу были сомнения, влезут ли 3-х дюймовые линзы в фары десятки, но после моральной поддержки некоторых товарищей отсюда и с Автолада.ру, линзы Хелла с матовым отражателем от Ниссан Кашкаи, были заказаны. Через 10 дней они у меня, и после очередного изучения закладок с нескольких сайтов с примерами установки, началась инсталляция. Перед началом отметил на стене как светят стоковые фары. В дальнейшем можно будет сравнить.

В верхней части корпуса линз есть 6 отверстий, на одной линзе полностью совпали с отверстиями на станине фары 2110, 2 отверстия, на второй только одно. Станина распологает к креплению линзы только на три болта. Четвертое крепление пришлось бы делать через переходную пластину, которую делать небыло никакого желания. Отрезаны втулочки по 2,5 см из какой-то медной трубки, чз которую линзу крепил к станине. Размер сверла подбирался наугад, но очень точно угадал его, что в просверленное отверстие болт заходит с нарезкой резьбы. По бокам линза упиралась в корпус фары, побоялся точить. чтобы не загрязнить рефлектор стружкой, да и вообще старался ничего там нетрогать, даже закрывать его чистой тряпкой. Поэтому края согнул кусачками и плоскогубцами. Потом выяснилось что и край станины тоже упирается в корпус, его тоже пришлось сильно вогнуть. Затем ножовкой отпилил длинные концы болтов. Собрал все вместе, и перешел к увеличению отверстия маски под большой размер линзы.

Всем привет!
Купил наконец то б.у фары киржач, подвернулось хорошее объявление, сняты с купешки ваз 112. Очень долго искал, новые не хотелось т.к как все ровно под переделку) По сравнению с бошевскими тут есть над чем поработать 😉

С покраской отражателя в черный (если таковое будет) все практически ясно, с ангельскими глазками тоже более менее понятно.
Интересует линза! Много читал о том что это проблемное место фар киржач, без доработок свет мягко говоря неудовлетворительный.
Варианта наверное два шаманить стоковый модуль или искать альтернативный. На счет последнего как раз хотел спросить, может кто подскажет конкретные модельки (Hella, valeo и т.п)?
В интернете много инфы о ксеноне и би-ксеноне, а про галоген не густо(
P/s: Газоразрядные лампы пока не планирую устанавливать.

(23.04.2014; 20ч:10м) Разобрал один блок. По быстрому снял размеры стокового модуля.

Диаметр в пластиковой накладке (там где расположена линза) 72-73мм.

Всем привет, всех с прошедшими новогодними праздниками и С Новым 2019 Годом!
Рассказ будет о том, как лучше всего заменить штатные линзы на биксеноновые в фарах Киржач.
Выбор линз был долгим, что же выбрать, что бы бюджет не кусался и светили достойно? Приоритеты были: 2.5"; Н1 лампа (так как у меня уже стоит ксенон); широкий и максимально равномерный свет; и конечно же идеальная световая граница. Со всего выбора который смотрел, выбор пал на биксеноновые линзы Infolight Ultimate 2.5", которые подошли под все вышеуказанные критерии.

Ксенон у меня уже стоит, всеми известной фирмы ShoMe, лампы заменил в середине осени ShoMe 5000k. Так же прикупил: новые стекла (мои уже посечены); галогенные лампы для дальнего ShoMe +120; новые поворотники; платы для американских габаритов. Но это уже другая история.
Все что нам нужно, есть. Теперь это нужно поставить, помогал мне в этом деле, мой Папа, спасибо ему за это большое! Ведь времяпровождение вместе, за каким-то делом, это дорогого стоит, особенно когда уже ни так часто видимся.

Начали смотреть в интернете как лучше установить биксенон в штатную оптику, но ничего дельного не нашли, один сплошной колхоз! Переходники, куча шпилек, гаек, ещё раз переходники, рукожопство и т.д. А ещё некоторые пытаются впихнуть невпихуемое, 3" (только зачем, хрен его знает, типо чем больше тем лучше?), с дальнейшем вырезание маски, но это полный трэш.

Два научных сотрудника , отталкиваясь от теории Дарвина и установки линз на ваз 2110, придумываем свой план установки, а там как говорят все наши братья славяне, будет видно. Может уже кто-то так делал, но мы не видели.

1. Для начала, нужно снять фары, для этого я скидывал бампер, что б было удобнее. Перед разбором, фары были вымыты и высушены. Далее, что бы срезать стекла без пагубных последствий, фары нужно хорошенько прогреть, но главное не перестараться, а то можно обо…, ой о чем это я? Мы использовали лампу уфо.

2. Срезаем стекла(я использовал канцелярский нож, аккуратно с пальцами, если конечно лишних не завалялось), убираем весь оставшейся герметик с фар, а если оставляете стекла, то и со стекол.
3. С обратной стороны, откручиваем три маленьких болта, что бы снять маску, снимаем корректор фары, откручиваем линзу (для этого нам нужна крестовая отвертка), дальний не трогаем, а тем более, не снимаем каркас внутрянки фары, потому что пластмасски на регулировке фары, легко ломаются.
4. Когда мы открутили линзу, нужно высверлить заклепки которые крепят отражатель линзы.

5. Отражатель и плоскогубцы у нас в руках, значит срываем площадку лампочки, прокручивая вверх — вниз.