ВНИМАНИЕ В РАЗДАТКУ ЛИТЬ ТОЛЬКО DEXTRON III ДЛЯ АКПП — читайте коменты внизу.

МОСТЫ: Масло трансмиссионное CASTROL AXLE EPX GL-5 SAE 80W90 1л мин. 4л
Коробка и раздатка: Масло трансмиссионное CASTROL MANUAL EP GL-4 SAE 80W90 4,2 л

Залил временно минералку. Осенью поменяю на хорошую синтетику. На данный момент минералка будет что-то вроде промывки 🙂

80W90 конечно весьма высокая вязкость, но для лета это нормально. А вот в морозы передачу будет не включить, поэтому менять придется по-любому.

При сливании заводских масел (при пробеге 14000 км) было очень много стружки на магнитных сливных пробках что в мостах что в раздатке и КПП., поэтому могу сказать что замена была своевременной.

Регулярно проверяйте уровень масла в раздаточной коробке. (примерно каждые 10 тыс. км) и при необходимости – доливайте. Вовремя производите его замену. Кроме того, для выполнения ряда операций, например, для замены сальников фланцев карданных валов потребуется сливать масло.

Как часто менять масло

Заменять масло в раздатке необходимо каждые 30 000 км.

Сколько масла в раздатке

В раздаточных коробках на автомобилях к МКП – 1.2 литра, на автомобилях с АКП – 1.5 литра (более точно смотрите в таблице здесь)

Какое масло заливать

ПРОВЕРКА УРОВНЯ

Для проверка уровня потребуется смотровая яма или подъёмник и новая прокладка под пробку сливного отверстия. Для доливки жидкости может потребоваться специальный масляный шприц.

1. Устанавите автомобиль на смотровую яму, или подъёмник

2. Снимите брызговик двигателя и защиту силового агрегата.

3. Отворните пробку контрольного отверстия.

4. Бумагой, свёрнутой в трубку, или любым чистым продолговатым предметом проверяем уровень масла: он должен находиться на уровне нижнего края контрольного отверстия.

5. Если уровень ниже, доведите его до требуемого.

Предупреждение!
Доливать в раздаточную коробку следует только рабочую жидкость, рекомендованную заводом-изготовителем (см. выше)

6. Заверните на место пробку контрольного отверстия предписанным моментом 19-30 Нм.

7. Устанавите брызговик двигателя и защиту силового агрегата.

ЗАМЕНА МАСЛА

Для замены потребуются яма или подъёмник, масляный шприц и ёмкость для слива старого масла объёмом от 3 л.

1. Установите автомобиль на смотровую яму или подъёмник.

2. Снимите брызговик двигателя и защиту силового агрегата.

3. Отверните пробку контрольного отверстия раздаточной коробки.

4. Установите подготовленную ёмкость под сливное отверстие.

5. Отверните пробку сливного отверстия и слейте старое масло.

6. Заверните пробку и затяните её моментом 19-30 Нм

7. Залейте новое масло до нижнего края контрольного отверстия.

8. Заверните на место пробку контрольного отверстия моментом 19-30 Нм.

9. Установите брызговик двигателя и защиту силового агрегата.

Ответы (1)

В раздаточную коробку Hover заливается масло для АКПП — это Dexron III любого производиля, например Ликви Молли, Кастрол и т.д.

В мосты заливают масло 75W90 GL-5. Летом минеральное, на зиму — синтетическое. Можно всесезонно использовать синтетику.

Раздатка — 1,6-1,8 литра
Передний мост — 1,8-1,8 л
Задний мост — 2,6-2,7 л
Механическая коробка МКПП — масло GL-4 объемом 2,7 л

Интервал замены — каждые 30 000 км пробега. Поменять несложно, нужно заехать на эстакаду, из сливной пробки слить старую жидкость и с помощью шприца залить свежее масло.

Сливная и заливная пробки Ховера. заливная всегда выше сливной