Звук трактора с каждой неделей становился все громче и назойлевее, откладывать было уже некуда.
Заказал на AutoDoc
Гофра FORTLUFT (арт. 50×200) — 479 р.
Прокладка катализатора GM (арт. 96184840) — 166 р.
Прокладка нейтрализатора GM (арт. 96350814) — 166 р.
Заказавыл еще 3 гайки и 3 болта, но они не пригодились, шпильки выкрутились нормально, поэтому тут указывать не буду.
Работа по замене 1000 р.
Свою старую гофру не фоткал, но выглядела она точно так как на фото
Привет всем читателям моего БЖ!
Итак, данный пост будет посвящен звуку трактора, ибо именно с таким звуком у меня работала машина… Когда началось — не придал этому значения, потом стало всё громче.Было даже стыдно машину заводить, на весь двор слышно. В итоге не вытерпел, поехал в сервис, грешил на двигатель. Вот тут я каюсь: в сервисе двигатель посмотрели, он для пробега в почти 93 тысячи просто в отличном состоянии. Неисправность нашли быстро — гофра глушителя. Сказали, что нужно переваривать.
Искал-искал я гофру, приехал в магазинчик "Сенс", что на Фронтовых бригад, там она была за 1300. Поискав в интернете нашёл на Новомосковском рынке, в магазине "Автокореец" за 1000 рублей. Купил. В добавок купил ещё ремкомплект выхлопной системы за 500 рублей.
Теперь началоооось… В двух сервисах сказали, что стоить будет от 2 000 руб. Но в одном сварщик не пришёл, хоть мы с ним и договаривались, во втором сказали приезжать в понедельник утром. Решил, что утром всё таки на работу надо, да и терпение уже кончилось. Начал названивать в различные сервисы, во всех говорили "На следующей неделе". И вот! Нашёл! Автосервис «Крутящий Момент»: г Екатеринбург, ул. Старых Большевиков, д. 1а/3 не реклама) Приехал, посмотрели, сказали: 1 600 руб. Я был согласен. Записался, приехал в назначенное время и понеслось))))
Сначала мойка, ну, а потом сами работы.
О них подробнее:
нужно было открутить часть трубы выхлопной системы, в которой была гофра. Держит её 6 болтах, сами их выкручивать не пришлось, открутили только гайки.
После снятия трубы, мастер зажал её в тисках и болгаркой вырезал старую гофру.
Далее, части трубы прикрутили на место, вставили новую гофру и сделали несколько точек сваркой, дабы прихватить её.
После получившееся чудо сняли и обратно в тиски для окончательного сваривания деталей. Когда всё сварили — получилось вот так:
После мастер начал ставить получившуюся трубу на место, меняя прокладки и гайки на новые, из ремкомплекта.
Когда он её завёёёёёл… Ребятааааа! Я ПРОСТО ОХРЕНЕЛ! Это было таааак тихо! Мои чувства радости было не передать))))
Поехал потом за отцом на дачу — он тоже оценил, говорит, "тишинаааа")))
Девушка! Девушка моя! Тарахтело как раз таки с её стороны. Её восторг тоже не описать))))
Ну, и на последок, мои довольные и счастливые!
З.Ы. Сорри за качество фото, снимал на домофон
Два дня назад в двигателе началась дикая вибрация, которая мало того, что просто мешает ездить, так ещё и труба после этого гудит, будто забитая. Поняли, что дело всё в гофре, поменять сами её сможем, но найти размер не получается. Может, кто знает какой размер гофры у Lanos?
Гофра глушителя на Chevrolet Lanos имеет размеры (50Х200мм, 55Х200, 60Х200, где 200мм — это длина без фланцев, 50мм — это диаметр фланцев. Зачем Вам размеры если она стоит копейки? Можете ВАЗовскую гофру приварить. Если дорого оригинал. Просто прямую трубу оставить от катализатора до банки не хотите? Рычать правда будет громче, но у Вас бюджета я так понимаю минимум
0
0 Рейтинг ответа: 0