liandr

Член КИА клуба

Вот увидел следующее заявление:

alexfed

Член КИА клуба

Вот тут увидел следующее заявление:

Т.е. режим ECO на бензине – фикция?

Erden

Модератор

Попробую объяснить принцип работы
да, включая или выключая режим ECO через БК мы всего лишь включаем/выключаем значок (во всяком случае так написано в мануале)

на самом деле, и об этом кто-то уже писал, при включенном режиме ECO передачи АКПП переключаются немного по другому, примерно на 3000 оборотах, если не тапка в пол.
пробег у меня сейчас более 3500км, субъективно, при включенном режиме ECO расход меньше, но машина кажется тупее при разгоне.

Страница 375

Работа системы Active ECO

Система Active ECO помогает
повысить эффективность
расходования топлива за счет
управления двигателемп и коробкой
передач. Но эффективность расхода
топлива может меняться в
зависимости от навыков вождения и
дорожной обстановки.
• Когда кнопка Active ECO нажата,

индикатор ECO (зеленый) будет
светиться, показывая, что система
Active ECO работает.

• Когда система Active ECO

активирована, она не будет
выключена даже при повторном
запуске двигателя. Чтобы
выключить систему, нужно снова
нажать кнопку Active ECO.

• После выключения экономичного

режима (Active ECO) восстановится
обычный режим.

Ограничения при работе Active
ECO :

Если во время работы системы Active
ECO происходят следующие условия,
работа системы ограничена, даже
если индикатор ECO не
демонстрирует изменений.
• Когда температура охлаждающей

жидкости низкая:
Работа системы будет ограничена,
пока двигатель не войдет в
нормальный режим.

• При движении на подъем:

Работа системы будет ограничена,
чтобы повысить мощность при
движении на подъем, потому что
подача топлива в двигатель
ограничена.

• При использовании спортивного

режима:
Работа системы будет ограничена
согласно положению передачи.

• В случае сильного нажатия педали

акселератора в течение нескольких
секунд:
Действие системы будет ограничено
вследствие ее решения о
намерении водителя увеличить
скорость.

ECO-режим KIA Sportage

Неделю назад менял тормозные колодки в дилерском центре KIA ( Замена тормозных дисков и колодок у ОД ) и пока машина была в сервисной зоне, я решил походить по автосалону и посмотреть автомобили.

Конечно, же, первая мысль – посмотреть рестайлинговый KIA Sportage. Пока рассматривал автомобиль, к нему подошли ещё два парня и я невольно услышал их разговор о новинке и какие отличия от предыдущего Спортейджа.

Я уже читал и смотрел несколько обзоров о рестайлинговом KIA Sportage 2014, поэтому как-то так получилось, что я присоединился к разговору и сказал, что в новой машине установлен другой двигатель и он вялый. Также я добавил, что и дорестайлинговый Спортейдж не блистал динамикой.

На что один из парней возразил, он как и я оказался владельцем бензинового Спортейджа. Тогда я уточнил, что по городу динамика меня вполне устраивает, а вот по трассе. Но парень всё равно продолжал спорить, что на трассе у него тоже проблем нет, и, что он считает Спортейдж динамичной машиной. Далее он мне рассказывает, что у KIA Sportage есть функция ECO, которую можно отключить и машина поедет более динамично.

Я читал инструкцию и знаю, что на бензиновых версиях функция ECO (ECO ON/OFF) – это только включение и отключение индикации экономичного движения. Эта индикация никаким образом не задействована ни с работой двигателя, ни с работой АКПП. Это я и пытался объяснить своему оппоненту.

Но он был очень эмоционален и, похоже, сильно верил в то, что у него действительно меняются динамические характеристики автомобиля. Он говорил об этом так убедительно, что я тоже начал верить в это, решил не продолжать спор, а сказал: «Спасибо за информацию!». Буду проверять сам.

Когда я поехал на своём автомобиле после сервиса, я предварительно отключил ECO-индикатор в настройках бортового компьютера. И как мне показалось, машина поехала более динамично. Сомнения окончательно меня поглотили: «Неужели отключение индикатора влияет на динамику автомобиля?».

Приехав домой, ещё раз нашел информацию про ECO-индикатор в инструкции по эксплуатации. Написано, что это только индикация экономичного вождения автомобиля и экономия топлива зависит только от водителя. Нажимаешь педаль акселератора до пола часто, то и расход увеличивается.

Но на меня так повлияли слова того парня, что я неделю тестировал автомобиль: то включал режим индикации, то отключал. Проверял, как автомобиль едет по трассе, как в городе…

И вот, сегодня я делаю вывод: включение/отключение ECO-режима никак не влияет на динамические характеристики автомобиля. Всё зависит только от манеры управления автомобилем.