Приветствую! Периодически у меня выскакивала статистическая ошибка (которая не вылазит на приборку в виде масленки) по давлению масла 0030С1. Я поменял: датчик давления масла, крышку масляного фильтра (в ней есть клапан), остался клапан и насос… Т.к. много чего уже заменено и остался клапан с насосом, я решил выбрать из двух бед то, что дешевле.

По замене клапана в ТИСе написано следующие:
— Снять переднюю панель нижней защиты агрегатов;
— Приготовить ветошь и собрать вытекающее масло;
— Отсоединить разъем от гидроклапана;
— Вывернуть винт и снять гидроклапан;
— Установить новый;
— Завернуть винт;
— Присоединить разъем.

Один дилер (не буду называть) не знает сколько это будет стоить, да и не знает об этом клапане, второй (не буду называть), после долгих объяснений, догнал что это, взял "паузу" и озвучил стоимость 9 000 руб.

По итогу, я заехал на подъемник и все сделал сам, ничего сложного нет, но есть один момент, инженеры BMW, которые писали ТИС, забыли написать, что нужен механик с полутораметровыми руками, и двумя локтевыми суставами на каждой.

Надеюсь, что ошибка ушла навсегда, буду наблюдать…

С июля месяца висит ошибка 1С0201 — клапан регулировки давления масла, активизация: короткое замыкание на плюс.
При чем никаких джэки чанов не выскакивает, ошибку видно через Рейнгольд. Вот так ездишь и не знаешь, что же с авто на самом деле.
В общем в итоге, прозвонив проводку клапана и контакты на самом DME, пришли к выводу (не утешительному мля), что мертв сам клапан. Благо последствий выхода из строя нет (так пишет Рейнгольд) за исключением возможного повышенного расхода топлива, т.к. "…в клапан регулировки давление масла интегрирован аварийный режим благодаря форме встроенного терморегулятора поршня. В случае повреждения или разрезе кабеля регулировка давления масла продолжает работать в ограниченном объеме.
Источник: www.bimmerfest.ru/dvigatel-bmw-n13/
BimmerFest.ru ///новости, характеристики, двигатели БМВ — www.bimmerfest.ru/ "

В итоге клапан примечен мною заранее у morannt (спасибо за оперативность) в этой записи, сегодня денежка переведена и теперь уже он в статусе доставки — 6000р. +доставка и упаковка при получении будет оплачена.

Заказ от 26.10.2015
— Уплотнительное кольцо BMW 11417645836 — 567р.
— Крышка BMW 11417585448 — 306р.

Вообще машина выставлена на продажу, но я люблю, чтоб к авто было минимум вопросов, потому устраняю все недочеты за исключением следов эксплуатации на ЛКП…
Не думаю, что машина уйдет махом… уверен, мне хватит времени всё заменить, сама же информация секретной не является, как и всё остальное, что я делал с авто.

BMW 1-Series 2012

  • С июля месяца висит ошибка:

    1С0201 – клапан регулировки давления масла, активизация: короткое замыкание на плюс.

    При чем никаких джэки чанов не выскакивает, ошибку видно через Рейнгольд. Вот так ездишь и не знаешь, что же с авто на самом деле.

    В общем в итоге, прозвонив проводку клапана и контакты на самом DME, пришли к выводу (не утешительному мля), что мертв сам клапан. Благо последствий выхода из строя нет (так пишет Рейнгольд) за исключением возможного повышенного расхода топлива, т.к. ". в клапан регулировки давление масла интегрирован аварийный режим благодаря форме встроенного терморегулятора поршня. В случае повреждения или разрезе кабеля регулировка давления масла продолжает работать в ограниченном объеме. "

    В итоге клапан примечен мною заранее у одного из владельцев аналогичного авто (ему он новый не понадобился), сегодня 26.10.2015 – денежка переведена и теперь уже он в статусе доставки – 6000р. +доставка и упаковка при получении будет оплачена.

    Параллельно заказаны в Автодоке позиции 10 и 11:

    Заказ от 26.10.2015:

    – Уплотнительное кольцо BMW 11417645836 – 567р.

    – Крышка BMW 11417585448 – 306р.

    Несмотря на то, что машинка выставлена на продажу, я люблю, чтоб к авто было минимум вопросов, потому устраняю все недочеты за исключением следов эксплуатации на ЛКП.

    Не думаю, что машина уйдет махом. уверен, мне хватит времени всё заменить, сама же информация секретной не является, как и всё остальное, что я делал с авто.