Тема: Comfort или все-таки Luxe ? RIO 2017

Однозначно люкс, тем более денег хватает.

  • Сообщение от Prometei Еще хотелось бы узнать климат-контроль в новом РИО стоит двухзонный или одназонный ? Однозонный.
  • Тема: KIA RIO в комплектации FCC 2017

    KIA развезла российским дилерам последнюю (тк в конце лета выйдет KIA RIO нового поколения ) специальную комплектацию уходящего поколения KIA RIO, посвященную кубку Конфедераций FIFA 2017. В основе комплектаций FCC 2017 лежит старая комплектацию Люкс, в которую добавили фишки из более богатых комплектаций, спец.серия комплектуется следующими опциями:

    -линзованными фарами головного света -противотуманными фарами и светодиодными дневными ходовыми огнями -легкосплавные диски 15” с шинами 185/65R15 -задние дисковые тормоза -задние датчики парковки и датчик света. -климат-контроль. Помимо фирменного шильдика FCC 2017, KIA Rio специальной серии FCC 2017 отличают эксклюзивные коврики в салоне и декоративные накладки на пороги передних дверей. цены на новую серию сзади комплектаций Фифа 2017 красуется такая эмблема Все про новое поколение KIA RIO 2017

    Тема: Выбор RIO Luxe FCC 2017 или новый SOLARIS комфорт

    1. Решил обновить машину и тут как не странно встал вопрос с выбором, что брать?

    RIO Luxe FCC 2017 (1,6) стоимость 720тр

    новый SOLARIS комфорт (1,4) у которого стоимость 745тр

    минус РИО все мы знаем, что скоро РИО будет в новом кузове плюс соляриса он уже в новом кузове плюс РИО 1,6 двигатель цена чуть дешевле у обоих нормальные комплектации за эти деньги ездил на новом солярисе, действительно идет мягче, по мощности 1,4 и 1,6 разницы не увидел даже со включенным кондером, ну может чуть чуть медленее 1,4 разгоняется, но все ровно не заметно Может у кого свой вариант с ценой до 800тр?

    в новом кузове РИО мне вообще как то не нравиться

  • Я бы взял не думая солярис. Даже из-за доработанной подвески только))
  • соляра наличие будет? наверное лучше ее взять.
  • Сообщение от bulmik соляра наличие будет? наверное лучше ее взять. непросто есть в наличии, а менеджер сказал, что такая комплектация есть всех цветов всегда, все они с ПТС, после оплаты они готовы выдать авто в течении 2 часов Поинтересовался в салоне Кретой, сказал честно – в наличии нет и ждать от 2х недель до 2х месяцев
  • бери соляру тогда. она сейчас поинтереснее будет. но я все же за 1.6. нового рио еще ждать и ждать, да и по фото дизайн не однозначный.. во общем по нему вопросов больше чем ответов.
  • Бери солярку новую в той же комплектации, но лучше с двиглом 1.6.
  • Kia Rio Cross годок подождать?
  • Сообщение от Da-Luck Kia Rio Cross годок подождать? мне не нравится не кросс версии не sw, да и тем более год ждать это удорожание примерно на 50-100тр, а за кросс все 200тр. За лям перескочит цена
  • Лада Веста
  • В данный момент Солярис 1.6 1.4 там другой двс – 99.6 л.с
  • Обновленная KIA Rio 2017 готовится к дебюту

    Обновленную Киа Рио, вопреки всем стараниям производителя ее скрыть, поймали в объективы фотокамер в начале этого лета. KIA Rio выпускается с 2000 года и является любимицей многих покупателей – это одна из тех моделей, которые сочетают в себе небольшую цену и хорошее качество. Третье поколение автомобиля было актуально с 2011 года, но теперь оно уступит место новой модификации. Уже в 2017 году обновленная Рио предстанет перед нами на одном из автосалонов!

    Экстерьер Киа Рио 2017 года

    Визуально автомобиль поменялся незначительно. Он приобрел совершенно новую систему освещения со светодиодами и более элегантный контур кузова, крышка капота стала более лаконичной и лишилась выштамповок. Отчасти в дизайне произошел «откат» назад – производитель вернул старую решетку радиатора с хромированной окантовкой, присущую предыдущему поколению: она более крупная, броская и агрессивная.

    Видоизменилась форма бампера, большая часть которого оказалась отведена воздухозаборникам. Две объемные секции из пластика вмещают в себя противотуманные фары. Крупнее стала площадь боковых стекол и задних дверей, видоизменились колесные арки. Теперь они выглядят более аккуратными – в противовес имевшимся ранее дутым и массивным. Наиболее заметно поменялась задняя часть хэтчбека – стоит отметить новый массивный бампер, узкие линии стоп-сигналов, выдающийся ребром багажник и заваленное стекло.

    Предполагают, что основой для Киа Рио 2017 модельного года станет базовая платформа, на которой базируется модель Hyundai Solaris i20. За счет использования в производстве композитных материалов автомобиль станет легче и экономичнее в расходе топлива. Вместимость багажного отделения – 500 литров, плюс еще 150 при сложенных спинках задних сидений.

    Интерьер новой Рио

    Внутреннее убранство сменилось более ощутимо. Поменялась компоновка регулируемой рулевой колонки. За рулем, который в наиболее продвинутых комплектациях будет многофункциональным, расположен приборный щиток. Рулевой отсек имеет подогрев, что делает вождение более комфортным. Обогревательная система в целом стала лучше и позволяет комфортно чувствовать себя в автомобиле в холодное время года. Подогрев получило и лобовое стекло.

    Салон станет более просторным в сравнении с предшественником. В базовой комплектации материалы отделки вряд ли будут дорогими – это простой пластик и тонкая тканевая обивка сидений. При выборе имеет смысл обратить взгляд на вариант оснащения подороже – с ним, по крайней мере, не придется заниматься обновлением уже через год-другой, что тоже стоит денег. В оформлении салона присутствуют декоративные элементы из алюминия.

    В базовое оснащение автомобиля входят: климат-контроль, неплохая магнитола, текстильная отделка салона, борткомпьютер, навигатор, усилитель руля, обогрев зеркал и их электрорегулировка. На Киа Рио будут ставиться новые, более совершенные системы безопасности. На панелях управления климатической установкой и медиасистемой стало меньше клавиш – всё для удобства управления. Изменились в лучшую сторону кресла, которые приобрели новые подголовники и улучшенную боковую поддержку.

    Дополнительные возможности

    Киа Рио 2017 модельного года позиционируется как недорогой автомобиль. Тем не менее, и его можно усовершенствовать! При желании и некоторых дополнительных финансовых вливаниях Рио вполне может стать весьма комфортабельным и хорошо оснащенным автомобилем. Опционально на хэтчбек можно установить дополнительные подушки безопасности и фронтальные шторки. Также есть возможность приобрести систему экстренного торможения, датчики освещенности, парктроник и прочие полезные программы-ассистенты.

    В список дополнительных опций входят и большинство функций обогрева – для руля, задних сидений и так далее. Для российских условий Рио даже комплектуется специальным «теплым пакетом», который включает в себя элементы обогрева в разных участках салона. Также можно приобрести хромированные детали отделки и диски из легкого сплава. Доступные комплектации – Comfort, Comfort AC, Comfort RS, Luxe, Prestige, Premium.

    Технические характеристики

    Самые значительные перемены претерпела моторная линейка Рио. Технические характеристики значительно улучшились – автомобиль приобрел две версии неплохих современных бензиновых двигателей с более чем экономичным расходом топлива. Будут доступны пяти- либо шестиступенчатая механическая коробка передач, либо четырех-пятиступенчатый «автомат».

    • Первый из заявленных моторов имеет объем 1,4 литра и мощность в 107 лошадиных сил. Разгон до ста километров в час такой движок будет брать за 13,4 секунд, достигая максимальной скорости в пределах 190 км/ч. Расход топлива на 100 км составляет 5,8-6,5 литров.
    • Второй вариант мотора – объемом 1,6 литров, мощностью в 123 л.с. Разгон до ста километров – за 10,2 секунды, максимальная скорость – 195 км/ч, расход топлива – 6,0-7,3 литров.

    Габариты автомобиля станут несколько больше нынешних:

    • длина – 4370 мм;
    • ширина – 1700 мм;
    • высота – 1470 мм;
    • дорожный просвет – 160 мм;
    • колесная база – 2 570 мм;
    • масса – 1 050 кг.

    Дата выхода и цена

    Как утверждают создатели, срок эксплуатации автомобиля за счет произведенных усовершенствований заметно повысился – как минимум на несколько лет. В списке изменений и доработок можно найти еще один приятный момент: «люкс»-версия не только не подорожала по сравнению с предыдущим поколением, но и может несколько сбавить в цене.

    Базовая версия Киа Рио 2017 года обойдется в сумму около 550000 руб, за версии посерьезней цена встанет уже в диапазоне 590000 – 720000 руб. Самая дорогая из версий обойдется в сумму около 880000 руб. – примерно за эти же деньги можно приобрести взамен Рено Дастер.

    Появление автомобиля на рынке ожидается не раньше, чем зимой-весной 2017 года. А спустя год также можно ожидать появления спортивной версии. Она обзаведется своей собственной платформной и турбированным двигателем мощностью до 180 «лошадей». Основными конкурентами модели на рынке могут стать Hyundai Solaris и Volkswagen Polo Sedan.

    Шпионское видео

    Новый Kia Rio 2018 в России — чего стоит ожидать

    Kia Rio 2017-2018 относится к четвертому поколению популярных седанов Корейского производства. Начало продаж запланировано на конец 2017 года и уже сейчас можно посмотреть на новейшую модификацию.

    Дизайн нового кузова Киа Рио

    В отличие от своих предшественников, новая Kia Rio получила сдержанный дизайн и гармоничное расположение решетки радиатора. Обновлений претерпели и фары: передние оснащены светодиодной оптикой, а задние получили обновленную форму с оригинальной светодиодной гирляндой.

    Нельзя упустить из вида и массивный воздухозаборник, с компактными противотуманными фарами. Бампер подался чуть вперед и из-за этого автомобиль приобрел собственный «характер», стал более агрессивным. В дизайне самого кузова, использоваться расчет на аэродинамичность. Поэтому Kia Rio стал более плавным и обтекаемым.

    Интерьер салона Kia Rio

    Ко всему прочему, салон изменился до неузнаваемости. Появилось множество декоративных элементов из алюминия. Это бардачки, дверные ручки и прочее. Салон автомобиля имеет несколько цветовых стилей оформления и разнообразие в материалах отделки. За счет увеличения размера кузова, салон стал более просторным.

    Необычность салону придается яркая подсветка всех приборов, которые расположены на панели. Руль выполнен в многофункциональном варианте. В салоне появился климатический блок и изменился дизайн магнитолы.

    Дизайн салона стал современным, но более лаконичным. Несмотря на все размещенные приборы, они компактно вписались в интерьер. Оснащение салона включает в себя: сигнализацию, бортовой компьютер, систему навигации и усилитель руля.

    Из главных функций стоит отметить наличие подогрева лобового стекла и сидений, внимание привлекает современный климат-контроль с системой управления Встроена система безопасного доступа к салону и функциональные кнопки запуска и отключения двигателя. Внутреннее убранство салона отвечает современным требованиям и может претендовать на звание авто с неплохими функциональными характеристиками.

    Изменения в габаритных размерах 4 поколения

    Сравнивая с предыдущими моделями, новый Kia Rio стал длиннее. Размер увеличен до 4400 мм, а также новая колесная база — 2600 мм. Габаритные размеры равны: 174 мм — ширина и 147 см — высота. Новый седан стал шире на 40 мм. и длиннее на 23 мм. Стоит отметить, что расстояние между осями составило до 30 мм. Без изменений остался дорожный просвет, который использовался со старой модели. В принципе данный показатель очень хорошо подходит для российских дорог.

    Комплектация Kia Rio 2017

    Kia Rio имеет шестиступенчатую автоматическую коробку передач, которая позволяет выполнять любые маневры на автомобиле. Седан выпускается с двумя типами бензиновых агрегатов, но стандартная комплектация включается в себя 123 л.с..

    Мультимедийные устройства понравятся даже самому требовательному автолюбителю – разнообразие опций и настроек, стильное оформление и сочетание с общим интерьером салона. Внутренняя кожаная обивка и большой выбор цвета. Установлена система ЭРА-ГЛОННАС и электрические стеклоподъемники.

    Технические характеристики Киа Рио

    Первый вариант оснащен силовым агрегатом в 100 л.с., а второй имеет показатели в 123 л.с. Модель оснащена четырьмя цилиндрами и современной шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Имеет независимую заднюю подвеску, а также переднюю с торсионной балкой полузависимую.

    В зависимости от максимальной скорости – меняются показатели коробки передач. Модель KIA Rio 1.4 обладает 5-ст. коробкой передач, а 1.6 шестиступенчатой.

    Цена нового Kia Rio 2017-2018 года в России

    Перед началом продаж была озвучена стартовая цена автомобиля. Для Китайского рынка она будет составлять около 80 тысяч юаней. Стоимость может меняться в большую сторону в зависимости от комплектации. Базовая стоимость на российском рынке – 669 900 рублей. Судя по интерьеру салона, KIA Rio будет иметь некоторые отличия именно для российских автолюбителей.

    Комплектация премиального класса будет на порядок больше, чем та же Комфорт или Люкс. Стоимость рассчитывается из данных, предоставленных официальным дилером. После выпуска автомобиля, может измениться либо в меньшую, либо в большую сторону.

    Видео тест Киа Рио 2017-2018 :

    Фото Kia Rio 4 поколения 2017-2018 года:

    Другие записи по теме:

    Тема: Comfort или все-таки Luxe ? RIO 2017

    1. Посмотрел все комплектации , маркетологи достаточно хитро сделали, все комплектации на АТ до Претижа разделяют 25 тр, хочешь двигателя 1.6 ? Доплати 25 и возьмешь вместо комфорта 1.4 АТ комфорт с двигателем 1.6, хочешь еще опции доплати 25 и возьмешь люкс, главное во время остановиться
    2. Климат однозонный, но и этого хватит! 25тр это хорошая цена за климат, огни и птф + не забывайте что в салоне будут красивые кнопки и крутилки, в комфорте уж больно простые и выбиваются из дизайна.

    Сам заказал люкс именно из-за этого. Люкс однозначно лучше.

    Вообще странный вопрос. Конечно с климатом! С Уважением, Труфанов Антон Менеджер по продажам Фаворит Моторс Север Россия, г.Москва, ул.Коптевская, д.69А, стр.2

    моб.: 8 926 095 55 87

  • Сообщение от ELPHET Сообщение от ELPHET Сам заказал люкс именно из-за этого Комплектации на новом рио не смотрел, но на предыдущих рио, климат вроде начинался с престижа, в люксе его нет. Dum spiro spero ©
  • Сообщение от O1eg Комплектации на новом рио не смотрел не читал, но осуждаю)))
  • На новом климат с люкса

    С Уважением, Труфанов Антон Менеджер по продажам Фаворит Моторс Север Россия, г.Москва, ул.Коптевская, д.69А, стр.2

    моб.: 8 926 095 55 87

  • Сообщение от O1eg Комплектации на новом рио не смотрел, но на предыдущих рио, климат вроде начинался с престижа, в люксе его нет. Раньше много чего не было, сейчас и двигатель 1.6л стал доступен с Комфорта !
  • Сообщение от Prometei Раньше много чего не было, сейчас и двигатель 1.6л стал доступен с Комфорта ! А раньше как было?
  • Тоже взял бы LUXE, но ждать три недели не стал
  • А когда начнутся продажи комплектации Luxe? Мне ОД сказал что через 3 месяца
  • Смотрите также

    Здравствуйте! У меня автомобиль с климат контролем, при включении на Авто к примеру на 21 градус, при езде разгон становится не плавным, появляются небольшие рывки. И почти всегда включен вентилятор хоть и на улице 13 градусов, муфта включается временами со стуком который слышан за бортом… У меня у одного так? Не замечали ли вы такого у себя?

    Пробег: 12800 км

    KIA Rio 2017, двигатель бензиновый 1.6 л., 123 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

    Машины в продаже

    Kia Rio, 2012

    Kia Rio, 2012

    Kia Rio, 2014

    Kia Rio, 2016

    Смотрите также

    Комментарии 28

    Езжу с постоянно включенным климатом и зимой и летом, очень редко включаю обдув на стекло (когда народу много в салоне и в сырую погоду стекло потеет бывает). Рывков при разгоне не замечал.

    Не замечал такого

    Есть такая проблемка.На счёт дерганья при разгоне не скажу, а вот когда он включается я отчётливо эту слышу или чувствую 🙂 Ситуацию поправит так называемый чип-тюнинг.

    Дергания проявляются при движении и в этом виновата периодически включение муфты кондиционера и вентилятора засчет этого появляется нагрузка на двигатель, который иногда ощущается… Мне так объяснили это некие знакомые люди в автосервисе… Но вот странно только у меня так получается если прочесть по комментам. При ТО-2 если пройду у официалов скажу этот момент с климатом

    Да, так и есть, все правильно объяснили знакомые 🙂

    Климат, бензин 92 Газпромнефть, ничего описанного нет

    Ни разу не замечал такого…надо причувствоваться)

    У меня точно так же муфта щёлкает. Климат конечно в этой машине фигня полнейшая!

    Нет такого, ни на рио, ни на солике. Адекватно работает. Зимой на 20-21 ставлю. Летом на 3-4 градуса ниже температуры за бортом…

    Про дергания имеешь ввиду?

    Ради интереса каким топливом заправляешься?

    ATUM-92 на Башнефти

    Нет такого, ни на рио, ни на солике. Адекватно работает. Зимой на 20-21 ставлю. Летом на 3-4 градуса ниже температуры за бортом…

    На 3-4градуса ниже чем на улице? Это как так? У нас летом и +45 влегкую бывает, климат на максимум что ли ставить?

    У нас выше 30 редкость. В +45 не доводилось передвигаться

    Вообще им не пользуюсь. Кондишки хватает за глаза + люблю включать все сам.
    Этот климат вообще безумный. Если стоит на автомате тот же 21 градус и после пляжа заводишь — он начинает дуть со всей дури холодным воздухом. Горло сразу уходит в туман.

    работа климата самому не нравится…Зимой всю мощь на ноги ставит, аж все там кипит, а лобовое потеет, когда жарко в лицо холодным воздухом

    Как по твоему должен работать климат?

    да хотябы направления временами менять чтоб весь салон был в одинаковой температуре…Ну кому что, это лишь мое личное мнение…

    По физике теплый воздух подымается вверх, а холодный опускается. Так и климат в зависимости от температуры за бортом и в салоне направляет теплый воздух в основном в ноги, а он сам подымется вверх, холодный — в лицо.

    1.12. Электронный климат-контроль

    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

    Электронный климат-контроль обеспечивает при любых погодных условиях, любой наружной температуре и в любое время года максимальный комфорт.

    Для обеспечения постоянного и приятного климата в автомобиле в соответствии с внешними погодными условиями автоматически изменяются температура поступающего воздуха, количество воздуха и распределение воздуха.

    Холодильный компрессор климат-контроля охлаждает воздух и отводит влагу.

    При включенном холодильном компрессоре у кондиционера потребляемая мощность такой величины, которая приводит к повышению расхода топлива. Если нет необходимости в холодильном компрессоре, то следует нажать на клавишу ЕСО.

    Фильтр очистки воздуха очищает поступающий снаружи воздух от пыли и сажи, а также от пыльцы и спор.

    С установкой на автоматический режим кондиционирования возможно движение практически всегда. При необходимости можно климат-контроль отрегулировать вручную.

    Климат-контроль работает только при работающем двигателе.

    Основные установки для максимального комфорта:

    – нажать на клавишу AUTO, дисплей и индикация функции включены;
    – открыть все сопла обдува;
    – задать на дисплее температуру клавишами „+" либо. „-" от 22° С до 24° С.

    При необходимости может быть задана большая или меньшая температура.

    При особых условиях (напр., оледеневшие или запотевшие стекла, поступление неприятных запахов снаружи) могут быть установлены функции климат-контроля вручную.

    После повторного включения зажигания климат-контроль находится в режиме выбранных ранее установок.

    При необходимости, установить режим работы следующим образом:

    Сушка и размораживание стекол

    Нажать (контроль включения), индикация режима AUTO погаснет.

    Температура и обдув установятся автоматически, стекла размораживаются и сушатся скорейшим образом.

    Возврат к автоматическому режиму: нажать или AUTO.

    Режим циркуляции воздуха

    Нажать (контроль включения), индикация режима AUTO погаснет.

    Включение при поступлении неприятных запахов снаружи. Система циркуляции воздуха предотвращает поступление наружного воздуха, воздух в салоне автомобиля циркулирует.

    Систему циркуляции воздуха следует включать лишь на некоторое время, т.к. со временем качество воздуха в салоне ухудшается.

    Возврат к автоматическому режиму: нажать или AUTO.

    Автоматический режим без охлаждения (экономия топлива).

    ЕСО Нажать (контроль включения), индикация режима AUTO погаснет.

    Включать для экономии топлива. В этом режиме холодильный компрессор выключен.

    Поступающий воздух не охлаждается и не сушится, из-за этого ограничен комфорт, который предоставляет климат-контроль.

    Возврат к автоматическому режиму: нажать ЕСО или AUTO.

    Заданная температура может устанавливаться клавишами „+" либо „-" на значения между 17° С и 27° С.

    При установке ниже 17° С отображается на дисплее LO: климат-контроль работает непрерывно с максимальной мощностью охлаждения, регулирование температуры не осуществляется.

    При установке выше 27° С отображается на дисплее HI: климат-контроль работает непрерывно с максимальной теплопроизводительностью, регулирование температуры не осуществляется.

    Путем нажатия на одну из следующих клавиш (индикация режима AUTO погаснет) осуществляется:

    распределение воздуха к верхнему пространству;
    распределение воздуха к лобовому стеклу, к передним боковым стеклам и к переднему и к заднему пространству для ног;
    распределение воздуха к верхнему пространству, и к переднему и к заднему пространству для ног;
    распределение воздуха к переднему и к заднему пространству для ног.

    Возврат к автоматическому режиму: нажать соответствующую клавишу повторно или нажать AUTO.

    Нажать справа или слева, индикация режима AUTO погаснет, повышается либо понижается частота вращения вентилятора обдува. На дисплее между клавишами К отображается ступень обдува.

    Возврат к автоматическому режиму: нажать AUTO, на дисплее между клавишами отображается А.

    OFF Нажать, выключаются все функции климат-контроля.

    Установки распределения воздуха остаются в положении ранее выбранных положений.

    Доступ наружного воздуха может быть остановлен нажатием на клавишу .

    По соображениям комфортности отключать климат-контроль (управление отоплением, обдувом и охлаждением) следует только в случае возникновения в системе неисправности.

    Включение климат-контроля: нажать OFF или AUTO.

    Климат-контроль работает эффективнее, если закрыты окна и люк крыши. Если салон автомобиля сильно нагрелся после длительного воздействия солнечных лучей, то открыть на некоторое время окна, чтобы нагревшийся воздух мог быстрее улетучиться.

    Для бесперебойной работы не следует закрывать отверстия для датчиков в группе переключателей климат-контроля и между отверстиями подачи воздуха перед лобовым стеклом.

    При включенном кондиционере образуется конденсат, выступающий на днище автомобиля.

    В случае необычной работы климат-контроля: примерно в течение 5 секунд одновременно держать нажатыми клавиши AUTO и OFF, произойдет синхронизация вспомогательных двигателей, вентилятор обдува при этом на некоторое время остановится.