Новая Тойота Королла 11 поколения доступна для покупателей в диапазоне цен от 659 000 до 1 026 000 рублей. Всего предусмотрено 8 комплектаций и 14 возможных модификаций автомобиля. Все они представлены в таблице ниже.

Комплектации Corolla 1.33 Dual VVT-i 6 МКПП Corolla 1.6 Dual VVT-i 6 МКПП Corolla 1.6 Dual VVT-i CVT Corolla 1.8 Dual VVT-i CVT
Стандарт 669 000
Классик 709 000 753 000
Классик Плюс 764 000 801 000
Комфорт 791 000 829 000
Комфорт Плюс 853 000 890 000
Элеганс 885 000 943 000
Престиж 948 000 1 005 000

За цвет «металлик» необходимо доплатить 14 000 рублей.

Список опций, доступных во всех комплектациях Toyota Corolla

  • Дверные ручки и боковые зеркала в цвет кузова
  • Боковые зеркала заднего вида с повторителями указателей поворота
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету
  • Боковые зеркала с обогревом и электрорегулировкой
  • Складываемый задний ряд сидений 60:40
  • Сиденье водителя с механической регулировкой в 6 направлениях
  • Сиденье переднего пассажира с механической регулировкой в 4 направлениях
  • Обогрев передних сидений
  • Розетка 12V для передних пассажиров
  • Два подстаканника спереди
  • Передние электростеклоподъемники
  • Антиблокировочная тормозная система (ABS)
  • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
  • Усилитель экстренного торможения (BAS)
  • Фронтальные подушки безопасности
  • Конструкция передних сидений, снижающая вероятность травмы шеи (технология WIL)
  • Иммобилайзер
  • Центральный замок с дистанционным управлением

Базовая комплектация «Стандарт»

Тойота Королла в комплектации «Стандарт» оснащается 1.3-литровым двигателем и механической коробкой передач. В данном исполнении предусмотрены колеса со стальными дисками и шинами 195/65R15, а также аудиоподготовка с антенной и 4-мя динамиками. Стоит отметить, что уже в базовой комплектации автомобиль оснащается усилителем экстренного торможения (BAS), системой распределения тормозных усилий (EBD) и антиблокировочной системой (ABS). Передние сиденья спроектированы с использованием технологии WIL, призванной снизить вероятность травмирования шеи в случае столкновения. Стоимость автомобиля в комплектации «Стандарт» составляет 659 000 рублей.

Средние комплектации от «Классик» до «Элеганс»

Эти комплектации предусмотрены главным образом для версии Тойоты Короллы с 1.6-литровым двигателем, которая является одной из самых востребованных среди покупателей. Начиная с исполнения «Классик Плюс» в автомобиле появляется аудиосистема, способная воспроизводить файлы в форматах CD/MP3/WMA, а в комплектации «Элеганс» Тойота Королла оснащается мультимедийной системой Toyota Touch 2 с 6.1-дюймовым сенсорным дисплеем. Автомобиль комплектуется колесами 205/55R16, литые диски становятся доступными в исполнении «Комфорт Плюс». Во всех комплектациях средней ценовой категории (кроме «Классик») предусмотрены антипробуксовочная система, система курсовой устойчивости и система помощи при старте. Версия «Классик Плюс» и все старшие комплектации оснащаются боковыми подушками безопасности, шторками безопасности и коленными подушками для водителя.

Топовая комплектации «Престиж»

Главное отличие топовой комплектации от всех остальных — это появление интеллектуальной системы помощи при парковке, системы Smart Entry & Push Start и дисплея на приборной панели.

Под «глобальное» обновление модельного ряда автомобилей автоконцерна Toyota попал и седан Королла. И стоит отметить, автомобиль существенно преобразился, причем в лучшую сторону. Экстерьер новой Toyota Corolla многим обязан концептуальной модели Furia, хотя некоторые детали разрабатывались с нуля, специально для Короллы. Автомобиль выглядит несколько агрессивно, динамично. Одним словом – по-современному. Новый экстерьер модели обязательно придется покупателю «по вкусу».

Салон новинки претерпел минимум доработок. Его вид освежился незначительно. Производитель, по всей видимости, старался создать контраст между восприятием экстерьера и интерьера новой Toyota Corolla. Задумка удалась.

Седан немного прибавил в габаритных размерах, а также увеличилась его колесная база. Эту доработку обязательно оценят задние пассажиры автомобиля, ведь именно у них увеличилось пространство в ногах. Помимо этого, была произведена перенастройка ходовой части и рулевого управления, а вот конструкция шасси осталась неизменной. Но в том, что новая Toyota Corolla обрела иной характер, сомневаться не приходится.

Особенностью модели является наличие большого числа дополнительных опций. Так, даже в базовой версии автомобиля присутствуют: светодиодная головная оптика, 8 подушек безопасностей, кондиционер и т.д. Разумеется, чем больше опций, тем больше и цена автомобиля. Но в Королле каждый найдет уникальное предложение для себя.

Гамма двигателей модели состоит из трех бензиновых двигателей: 1.3, 1.6 и 1.8 литра. Мощность моторов 99, 122 и 140 лошадок. Для автомобиля подобных габаритов этого вполне достаточно. Динамика разгона находится на отметке 11 секунд до скорости 100 км/час, а максимально возможный предел скорости – 195 км/час. При этом расход топлива в смешанном цикле не превышает 6.5 литров.

В зависимости от комплектации, Toyota Corolla оборудуется механической коробкой передач либо вариатором. Все модификации оснащены передним приводом.

Уже сформировавшийся интерес к автомобилям Тойоты Короллы заставляет российских автолюбителей с нетерпением ожидать появления новой модели. А после ее презентации и продаж появляется необходимость в изучении технических характеристик и отзывов уже счастливых владельцев новенькой машины. Сегодня мы поделимся подробной информацией о Toyota Corolla 2013 года выпуска.

Обновления авто

Тойота Королла 2013 года дебютировала в июне в Калифорнии. Месяцем позднее на авторынке РФ начались продажи новой «ласточки» из семейства Тойот.

Сразу можно было отметить, что Corolla с обновлениями стала больше сестры-предшественницы. Новая модель демонстрировала увеличенный кузов и простор заднего ряда сидений.

На первый взгляд обновления были традиционно спокойного характера, но перемены все же были существенные.

Детальный обзор Toyota Corolla 2013 года раскрывал, что основная комплектация оснащалась мощным силовым агрегатом с V 1.33 л. Авторынок России насчитывал несколько вариаций этой модели, но более востребованная отличалась:

  • присутствием подушек безопасности, предназначенных как для водителя, так и для пассажиров;
  • ДХО со светодиодами;
  • подогревом зеркал и кресел;
  • ABS, EBD;
  • электроприводными зеркалами;
  • CD магнитолой;
  • наличием системы сигнализации;
  • наличием системы кондиционирования.

Комплектация «Prestige Plus» была создана с движком V 1.8 л, силой 140 л. с. и демонстрировала такие новшества, как:

  • диски литые;
  • противотуманки;
  • габариты;
  • системы ESP и ASR;
  • парктроник;
  • доступность без ключа;
  • салон из кожи;
  • электропакет.

Фото новенькой Тойоты Короллы можно увидеть в Сети.

Основные параметры авто

Технические характеристики новой Toyota Corolla 2013 претерпели ряд изменений.

Кузовная часть
Вид кузова седан
Сколько дверей и посадочных мест 4 / 5
Мотор
Силовой агрегат бензин
V, см³ 1798
Кол-во цилиндров 4
Мощность лошадиных сил (об. м.) 140 – 6400
Размеры
Длина, м 4.620
Ширина, м 1.775
Высота, м 1.465
База колес, м 2.700
Колея колес пер., м 1.520
Колея колес зад., м 1.525
Салон дл., м 1.930
Салон шир., м 1.485
Салон выс., м 1.190
Багажник, л³ 452
Клиренс, мм 150
Вес
Вес снаряженный, кг 1275-1380
Предельный вес, кг 1785
Шины
Шины R16 205/55
Топливо
Расходуется по городу, на сотню км, л 8.3
Тратится при езде по трассе на сотню км, л 5.5
Расходуется в общем цикле, на сотню км, л 6.4
Бак, л 55
Скорость
Предельная, км/ч 195
Разгоняется до 100 км/ч, с 10.02

Обновленная машина в работе

При управлении автомобилем складывается мнение, что сзади места хватит для компании, а если установить поднимающиеся шторы, то получим бизнес-класс. И все это благодаря бесшумной и усовершенствованной подвеске. Плавность хода и превосходная шумоизоляция говорят об управлении машиной высшего класса.

Отсутствуют кричащие «навороты», но интерьер радует своим удобством:

  • регулировкой и подогревом сидений;
  • функциями управления.

Впервые в Toyota Corolla была добавлена система Touch 2. Отличалась она современностью, чуткостью в управлении, а 16-дюймовый сенсорный экран исключал любые ограничения для просмотров.

Новшества Тойоты покажет видео обзор:

По некоторым характеристикам владельцев данного авто, Королла 2013 года хороша, но цена не отвечает действительности. Автомашина не демонстрирует больших изысков и наворотов, технические характеристики тоже средние. Почему же в среднем она стоит миллион? В зависимости от состояния авто, комплектации и цены на него меняются.

Но как только автомобиль набирает на дороге обороты, становится понятно, что не зря его инженеры получают зарплату и стоила «ласточка» этих денег. Машина едет лучше, несмотря на то, что двигатель теперь 1.6 л, и вместо «автомата» установлен вариатор.

Первый раз в новой Тойоте Королле 2013 года прослеживаются нотки драйва, она четко входит в повороты, траекторию держит уверенно, податлива к управлению. Подвеска сохраняет одинаковую мягкость на любой дороге. Оставаясь автомобилем для широкой массы клиентов, Corolla выполнена на должном уровне.

Но представить ее на грунтовой пестрящей канавами дороге трудно. Для дачников и рыбаков такое авто не помощник. Машина не будет шустро преодолевать препятствия, вместо этого ее ход будет медленным и крадущимся. Это и есть особенность данной модели.

Объем багажника также не будет преимуществом. Его сокращают дуги крышки багажника, и, чтобы вместить несколько небольших сумок, нужно очень уж постараться.

Серьезные недостатки отсутствуют, но и значительных отличий, позволяющих превзойти конкурирующие седаны, не отмечено. Чего нельзя сказать о внешности, которая, бесспорно, придает новенькой Тойоте Королле выразительности.

«Пойдет» и «нормально» – это средние оценки, выставляемые автовладельцами обновленной модели. Остается загадкой, почему же в 2013 году Тойота Королла была одной из самых продаваемых машин? Может, есть люди, готовые платить завышенную цену?

Однако проводить сравнения марок российского автопрома с Тойотой Короллой и на ум не приходит. У нас эта машина выглядит «спелой ягодкой» среди «чертополоха».

Но мы также знаем, что каждый водитель хвалит машину, на которой ездит сам. Так что о вкусах не спорят.

Вывод

Многие поколения вышеупомянутой модели волнуют сердца автолюбителей всего мира. Каждый выпуск обновленного автомобиля вызывает множество как восхитительных откликов, так и спокойных высказываний. Ясно одно: оставить равнодушным эта автомашина не может ни водителя, ни автомобильного критика. А конструкторы Тойоты еще не один раз вызовут у нас бурю эмоций и впечатлений.