Хочу написать про компрессор. С момента покупки стоял компрессор производительностью 270 л/мин. Гнал масло, не так чтоб уж сильно, но сброс на осушителе был в масле.

Накачать воздух была целая проблема, минут 20 на оборотах. Меня такое не устраивало, начал разбираться. На выходе с компрессора стоял гидравлический шланг, его внутренний диаметр в штуцерах 6 мм. Убрал этот шланг, поставил медную трубку 16 мм, максимально рассверлил уголки на компрессоре на входе и на выходе. Поставил отдельный воздушный фильтр на компрессор. Результат- 15 минут на холостом ходу и можно ехать. Потом заметил, что количество масла выгоняемого компрессором значительно снизилось. Так проездил пару лет.
Потом предложили компрессор ПК 310 вроде как под ремонт- дико гонит масло, был куплен новым в магазине проработал чуть более полгода и погнал масло. Забрал его благо отдали за копейки. Компрессор судя по заводской табличке сделан год с небольшим назад. Решился на эксперимент. В компрессор не лазил, вымыл бензином, слил масло из выходного канала и поставил.

Цена: 13 073 Р

Применяемость:

МАЗ, Урал, ЛиАЗ, Икарус, спецтехника

Производитель – ОАО "БЗА" (Борисовский завод агрегатов), Беларусь

Аналоги и модификации: ПК-310-01 (без шкива), ПК-310-02 (другое месторасположение отвода масла), КБПА-064.232.001 (по КД ОАО "БЗА"), 4212-101 (Aurida)

Применение – для питания сжатым воздухом пневматических систем автотранспортных средств с ДВС-ЯМЗ-236, -238, -6563.10, -7511.10-11 и их модификаций. Используется в следующей автотехнике:

  • автомобили МАЗ ,
  • автомобили Урал ,
  • автомобили БЗКТ ,
  • автобусы ЛиАЗ ,
  • автобусы Икарус,
  • автотехника с другими дизелями по согласованию с разработчиками КД;

Технические характеристики:

Система смазки – под давлением от системы смазки двигателя,
Система охлаждения – жидкостная, от системы охлаждения двигателя,
Привод – клиноременной, в сборе со шкивом 500-3509130-12

Количество цилиндров
2
Диаметр цилиндра, мм 72
Номинальный рабочий объём, см³ 310
Избыточное давление, МПа:
– номинальное 0,8
– максимальное 1,0
Частота вращения коленвала, мин¯¹
– номинальная 2100
– максимальная 2600
Производительность, л/мин, не менее 320
Потребляемая мощность, кВт, не более 3,5
Выброс масла с нагнетаемым воздухом,
грамм/час, не более
4,5
Допустимый осевой люфт, мм 0,52-1,82
Масса, кг, не более 18

Комплектность поставки:

  • компрессор,
  • полиэтиленовый пакет,
  • фирменная коробка из гофрированного картона,
  • паспорт изделия (этикетка),
  • транспортировочные заглушки

Указания по монтажу и эксплуатации:

Перед монтажом компрессора на двигатель снять транспортные заглушки с подвода и отвода воздуха, охлаждающей жидкости и масла.
На двигателе компрессор устанавливается на специальнопредназначенное место с помощью 4-х болтов. Для уплотнения на привалочной плоскости применяется прилагаемая прокладка.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ ПРОКЛАДКИ УСТАНАВЛИВАТЬ НА ГЕРМЕТИК .
Плоскость установки компрессора на двигателе, подсоединяемые к компрессору трубопроводы, штуцеры, приводной ремень должны быть в исправном состоянии и соответствовать конструкции двигателя.
Монтаж и демонтаж компрессора рекомендуется производить в организациях, имеющих лицензию на право ремонта и обслуживания транспортных средств, на которые устанавливается компрессор.

При эксплуатации компрессора на двигателе не допускать :

  • перегрева двигателя,
  • полного или временного отключения подачи масла и охлаждающей жидкости в компрессор,
  • применения моторных масел, не рекомендованных паспортом двигателя,
  • смешивания масел синтетического и минерального,
  • загрязнения масла, превышающее ТУ на ДВС (чистота очистки масла от 20 до 30 мм),
  • сопротивления системы всасывания более 500 мм.вод.ст. (засорённый воздушный фильтр),
  • отсутствия воздушного фильтра,
  • попадания посторонних предметов и/или пыли в линии всасывания воздуха, подач масла и охлаждающей жидкости,
  • давления воздуха в линии нагнетания более 1 МПа,
  • давления масла в системе смазки ниже 1,2 кгс/см²,
  • давления картерных газов более 10 мм.вод.ст.,
  • расхода охлаждающей жидкости менее 4 л/мин

Артикул: ПК310

Код для заказа: 129397

  • Возможно, вам понадобятся
  • показать еще

На дополнительных рисунках приведен габаритный чертёж на компрессор ПК 310, где указываются подводы и отводы воздуха, охлаждающей жидкости, а также подвод масла. Отвод масла происходит свободным сливом из нижнего окна в картере.

Благодарим за предоставленную информацию Конструкторский Отдел “ОАО Борисовский завод агрегатов”

“>