Преобразователь напряжения AVS IN-2420

Преобразователь напряжения 12V-24V для автомобиля с 12.

Преобразователь напряжения 24-12В ЭТАЛОН-24/12.3A

Автомобильный инвертор 24V–>12V 30A

Автомобильный преобразователь напряжения Орион ПН-30

Преобразователь напряжения 24/12V 10А SKYWAY

Преобразователь напряжения 24/12V 20A KS

Автомобильный инвертор Ritmix RPI-6024 USB 600W DC 24 в

Преобразователь напряжения 12V-24V для автомобиля с 12.

МП 24/12 Модуль преобразователя напряжения

Преобразователь напряжения 24/12v AVS IN-2430(30A)

Орион ПН-50 – преобразователь напряжения 12-24В, 10А

Автоинвертор Titan TP-300L6

Преобразователь напряжения (инвертор) Titan HW-300V6 30.

Преобразователь напряжения из 12-24В, 25А из 12 в 24 во.

Преобразователь напряжения Базис ПН 12/24-15

Импульсный преобразователь напряжения 12-24 Сонар ПН-8

Преобразователь напряжения 24/12V 30А SKYWAY

Преобразователь напряжения Optim PN-5 24/12В

Преобразователь напряжения Avs 24/12v in-2420

Преобразователь бортового напряжения (инвертор) AVS IN-.

Преобразователь напряжения из 12-24В, 25А из 12 в 24 во.

Преобразователь напряжения KS-24V-12V 15A

Преобразователь напряжения TITAN HW-150E1

Преобразователь напряжения Digma DCI-75

Автомобильный инвертор Zipower 12 В, 150 Вт арт.PM6517

Преобразователь напряжения (инвертор) Digma DCI-75

Автоинвертор Titan HW-300V6

Преобразователь напряжения DIGMA DCI-150

Преобразователь напряжения 24/12V 40А KS

Преобразователь напряжения 24/12V 15А SKYWAY

Автоинвертор Titan HW-600V6

Преобразователь напряжения BURO BUM-8105CI300

Автоинвертор напряжения AVS IN-2210 220-12В

OEM Преобразователь напряжения Энергомаш ПН(24/12) – 20.

Nǐhǎo Преобразователь напряжения (инвертор) 24В-12В 5 А.

Преобразователь напряжения DIGMA DCI-150

Автомобильный инвертор Преобразователь инверторный а/м.

AVS преобразователь напряжения (инвертор) 24-12V AVS IN.

Преобразователь напряжения орион ПН-30, 30А, 24/12вольт

Импульсный преобразователь напряжения 12-24 Сонар ПН-8

Импульсный повышающий преобразователь напряжения Базис.

APN4001 AIRLINE Преобразователь напряжения импульсный 2.

Преобразователь напряжения Орион ПН-90

Преобразователь напряжения сонар ПН-30, 24/12вольт, 30А

Автоинвертор Titan HW-150E1

Преобразователь напряжения (инвертор) Titan HW-150E1 15.

AcmePower AP-DS3000/24 Преобразователь напряжения (инве.

Преобразователь напряжения KS-24V-12V 20A

Преобразователь напряжения 24/12V 15A KS

Автоинвертор Titan HW-600E6

Преобразователь напряжения DIGMA DCI-500

Преобразователь напряжения 24/12V 15А ZQ01

Автомобильный инвертор 24V–>12V 10A

Преобразователь напряжения TITAN HW-140W8

Преобразователь напряжения Buro BUM-8102CI150

Автомобильный инвертор Преобразователь инверторный а/м.

Преобразователь напряжения DIGMA DCI-300

Преобразователь напряжения 24/12V 10А SKYWAY

Орион Преобразователь напряжения 12-24Вольт, 10 Ампер (.

Преобразователь напряжения Орион ПН-70

Преобразователь Optim PN-3

Преобразователь напряжения Optim PN-10 24/12В

AcmePower AP-DS4000/24 Преобразователь напряжения (инве.

Преобразователь напряжения орион ПН-20, 20А, 24/12вольт

Преобразователь напряжения DIGMA DCI-300

Преобразователь напряжения (инвертор) Titan TP-300L6 30.

"ПН 15"

24-12 Вольт 4.5/15 Ампер

Автомобильный преобразователь напряжения 24/12 Вольт, 4.5/15 Ампер (60 Ватт.) Линейный стабилизатор. Для радиостанций и др.

Подробнее PDF

Фото Наименование Описание Характеристики Цена от 1 до 2 Цена от 3 до 9 Цена 10 и более
U вх, Вольт 20-30
U вых, Вольт 13,6
I вых, Ампер 4.5 (15 макс.)
Мощность, Вт 60
Габариты, мм 125х140х41
Вес, кг 0,5

"EAC 12500"

24-12 Вольт 5 Ампер

Автомобильный преобразователь (стабилизатор) напряжения 24/12 Вольт, 5 Ампер (Макс.).

Подробнее PDF

U вх, Вольт 24 U вых, Вольт 12,5 I вых, Ампер 5 (Макс.) Мощность, Вт 63 Габариты, мм 125х80х50 Вес, кг 0,48

"ПН-ГАРАНТ-М"

24-12 Вольт 8 Ампер

Преобразователь напряжения 24/12 Вольт, 8 Ампер (110 Ватт.) Высоконадёжный импульсный преобразователь напряжения с полной гальванической развязкой

Подробнее PDF

U вх, Вольт 18-32 U вых, Вольт 13,6 I вых, Ампер 8 Мощность, Вт 110 Габариты, мм 187x87x49 Вес, кг 0,48

"ПН-ГАРАНТ-Т"

24-24 Вольт 5 Ампер

Преобразователь напряжения 24/24 Вольт, 5 Ампер (120 Ватт.) Высоконадёжный импульсный преобразователь напряжения с полной гальванической развязкой

Подробнее PDF

U вх, Вольт 18-32 U вых, Вольт 24 I вых, Ампер 5 Мощность, Вт 120 Габариты, мм 187x87x49 Вес, кг 0,48

"ПН-30"

24-12 Вольт 10/30 Ампер

Автомобильный преобразователь напряжения 24/12 Вольт, 9/30 Ампер (120 Ватт.) Линейный стабилизатор. Для радиостанций и т.п.

Подробнее PDF

U вх, Вольт 20-30 U вых, Вольт 13,6 I вых, Ампер 10 (30 макс.) Мощность, Вт 120 Габариты, мм 250х140х41 Вес, кг 1

"RSD-150B-12"

DC-DC, 150Вт, рег. вых=±10%Uном, гальваническая развязка, в кожухе 189х77х36мм, – 40. +70°С, вес 800гр.

Подробнее PDF

U вх, Вольт 17. 31 U вых, Вольт 12 I вых, Ампер 12.5 Мощность, Вт 150 Габариты, мм 189*77*36mm Вес, кг 0.8

"ПН-24/12-12"

24-12 Вольт 12 Ампер

Автомобильный преобразователь (стабилизатор) напряжения 24/12 Вольт, 12 Ампер. Импульсный стабилизатор напряжения. Пр-во Россия.

Подробнее PDF

U вх, Вольт 20-32 U вых, Вольт 13,5 I вых, Ампер 12 Мощность, Вт 160 Габариты, мм 151х80х55 Вес, кг 0,44

"ПН-45"

24-12 Вольт 12/45 Ампер

Автомобильный преобразователь напряжения 24/12 Вольт, 12/45 Ампер (макс.) Линейный стабилизатор. Для радиостанций и т.п.

Подробнее PDF

U вх, Вольт 20-30 U вых, Вольт 13,8 I вых, Ампер 12 (45 макс.) Мощность, Вт 166 Габариты, мм 375х141х41 Вес, кг 1,5

"ПН-КОМФОРТ"

24-12 Вольт 13 Ампер

Автомобильный преобразователь (стабилизатор) напряжения 24/12 Вольт, 13 Ампер (175 Ватт.) Высоконадёжный импульсный стабилизатор напряжения

Подробнее PDF

U вх, Вольт 18-32 U вых, Вольт 13,6 I вых, Ампер 13 Мощность, Вт 175 Габариты, мм 145х87х57 Вес, кг 0,38

"ПН-15И"

24-12 Вольт 15 Ампер

Автомобильный преобразователь (стабилизатор) напряжения 24/12 Вольт, 15 Ампер. Импульсный стабилизатор напряжения. Пр-во Россия.

Подробнее PDF

U вх, Вольт 20-30 U вых, Вольт 12,7 ±0,3 I вых, Ампер 15 Мощность, Вт 190 Габариты, мм 120х83х50 Вес, кг 0,38

"ПН-24/12-20"

24-12 Вольт 20 Ампер

Автомобильный преобразователь (стабилизатор) напряжения 24/12 Вольт, 20 Ампер. Импульсный стабилизатор напряжения. Пр-во Россия.

Подробнее PDF

U вх, Вольт 20-32 U вых, Вольт 13,5 I вых, Ампер 20 Мощность, Вт 270 Габариты, мм 151х104х55 Вес, кг 0,68

"Вымпел (Орион) ПН-20"

24-12 Вольт 19/20 Ампер

Автомобильный преобразователь напряжения 24/12 Вольт, 19/20 Ампер. Импульсный. Пр-во Россия.

Подробнее PDF

U вх, Вольт 20-30 U вых, Вольт 13,7-14 I вых, Ампер 19 (20 макс.) Мощность, Вт 280 Габариты, мм 132х70х65 Вес, кг 0,6

"ПН-ПРО"

24-12 Вольт 25 Ампер

Автомобильный преобразователь (стабилизатор) напряжения "ПН-ПРО" 24/12 Вольт, 25 Ампер (340 Ватт.) Высоконадёжный импульсный стабилизатор напряжения.

Подробнее PDF

U вх, Вольт 18-32 U вых, Вольт 13,6 I вых, Ампер 25 Мощность, Вт 340 Габариты, мм 187х87х49 Вес, кг 0.52

"ПН-24/12-30"

24-12 Вольт 30 Ампер

Автомобильный преобразователь (стабилизатор) напряжения 24/12 Вольт, 30 Ампер. Импульсный стабилизатор напряжения. Пр-во Россия.

Подробнее PDF

U вх, Вольт 20-32 U вых, Вольт 13,5 I вых, Ампер 30 Мощность, Вт 405 Габариты, мм 151х114х55 Вес, кг 0,760

"Вымпел (Орион) ПН-30"

24-12 Вольт 30/35 Ампер

Автомобильный преобразователь напряжения 24/12 Вольт, 30/35 Ампер. Импульсный. Пр-во Россия.

Подробнее PDF

U вх, Вольт 20-30 U вых, Вольт 13,7-14 I вых, Ампер 30 (35 макс.) Мощность, Вт 450 Габариты, мм 132х70х65 Вес, кг 0,6

"WG-24S1240"

24-12 Вольт 40 Ампер

Автомобильный преобразователь (стабилизатор) напряжения 24/12 Вольт, 40 Ампер. Импульсный стабилизатор напряжения.

Подробнее PDF

U вх, Вольт 18-35 U вых, Вольт 12 I вых, Ампер 40 Мощность, Вт 480 Габариты, мм 100x80x39 Вес, кг 0,55

"SD-500L-12"

DC-DC, 500Вт, рег. вых., гальваническая развязка, в кожухе 215х115х50мм, – 20. +60°С, вес 1,15 кг. Охлаждение встроенным вентилятором.

Подробнее PDF

U вх, Вольт 19. 72 U вых, Вольт 12 I вых, Ампер 40 Мощность, Вт 500 Габариты, мм 215х115х50мм. Вес, кг 1.15

"RC241250"

24-12 Вольт 50 Ампер

Автомобильный преобразователь (стабилизатор) напряжения 24/12 Вольт, 50 Ампер. Импульсный стабилизатор напряжения.

Подробнее PDF

U вх, Вольт 18-36 U вых, Вольт 12 I вых, Ампер 50 Мощность, Вт 600 Габариты, мм 150x127x63 Вес, кг 1,5

"SDC-245"

24-12 Вольт 40/45 Ампер

Мощный автомобильный импульсный преобразователь напряжения 24/12 Вольт, 40/45 Ампер (620 Ватт) для любых приборов и устройств. Германия

Подробнее PDF

U вх, Вольт 22-30 U вых, Вольт 13,8 ±2% I вых, Ампер 40 (45 макс.) Мощность, Вт 620 Габариты, мм 156х240х57 Вес, кг 2,4

"SD-1000L-12"

DC-DC, 1000Вт, рег. вых., гальваническая развязка, в кожухе 295х127х41мм, – 20. +70°С, вес 1,95 кг. Охлаждение вентилятором.

Подробнее PDF

U вх, Вольт 19. 72 U вых, Вольт 12 I вых, Ампер 60 Мощность, Вт 1000 Габариты, мм 295х127х41мм. Вес, кг 1.95

Автомобиль давно превратился в место обитания человека, и в машинах мы проводим довольно много времени. Кроме возможности передвигаться дополнительное преимущество состоит в том, что это настоящая электростанция. Было бы глупо не пользоваться этим, тем более что мы располагаем множеством приборов, помогающих нам чувствовать себя комфортно даже в пути.

Автомобильные инверторы позволяют использовать бортовую сеть любого автомобиля как источник энергии для электрических устройств самого разного формата. Их задача – преобразовать энергию, которой мы располагаем в данный момент, в нужную – изменять вольтаж, силу тока, трансформировать постоянный и переменный ток. Таким образом, зная, какую энергию потребляет то или иное устройство, мы можем спокойно подключать его к генератору или аккумулятору машины.

– Автомобильный инвертор обычно выполняется из алюминиевого сплава с высокой теплопроводностью.

– Инверторы отличаются по мощности (от 50 Вт и выше), конструкции и форме итогового напряжения (несинусоидальные, синусоидальные).

У нас вы можете купить автомобильные инверторы 24/12 вольт. Преобразователь напряжения небольшой производительности подойдет для планшетов и телефонов, а более мощные обеспечат работу нагревательных и бытовых устройств.

При работе автомобильный инвертор создает побочное тепло, и его следует утилизировать, удалять от преобразователя. Это возможно благодаря сплаву алюминия, с хорошей теплопроводностью, также можно использовать воздушное охлаждение (вентилятор).

На нашем сайте есть разные модели автомобильных преобразователей напряжения, вы можете выбрать тот, который подходит именно вам. Если понадобится личная консультация – звоните, менеджеры помогут с выбором. Тел.: (812) 600-13-79.

Русскоязычный блог об опыте покупки в электронных магазинах с подробным описанием и тестированием продукции: электронные гаджеты, игрушки, автомобильные аксессуары, LED и DIY. Основные магазины: DealExtreme, AHappyDeal, EBAY

Страницы

среда, 17 июля 2013 г.

Автомобильный DC/DC конвертер 24/12 В (24V -> 12V) фирмы SoundTexh BL-328

12V)" border="0" height="640" src="http://1.bp.blogspot.com/-WCZ0Fb6z3k8/UeZZYDj1nMI/AAAAAAAAAHI/vmh-6CToezY/s640/1.jpg" title="Автомобильный DC/DC конвертер 24/12 В (24V -> 12V)" w />
В родной упаковке На упаковке никакой информации нет, кроме названия фирмы и адреса электронной почты baolian168@126.com.

Номинальные параметры (судя по надписям на коробке и корпусе):
Входное напряжение – 24 В (при 20 В работает нормально)
Выходное напряжение – 12 В (фактически – 11.9 В)
Номинальный выходной ток – 15 А
Номинальная мощность – 180 Вт
Стоимость – $12,30

Как уже говорил – большим недостатком является отсутствие какой-либо схемы подключения на упаковке. Всё бы было ничего, если было только два провода – красный и чёрный, более менее тогда понятно: красный на плюс, чёрный на минус. Но присутствует ещё жёлтый провод, который вводит в заблуждение.

После недолгих поисков в тырнете, удалось найти аналогичный блок питания с разрисованной схемой. Фишка оказалась в том, что жёлтый провод является управляющим, который включает/выключает преобразователь. Для того, чтобы DC/DC конвертер заработал, на жёлтый провод надо подать +24 вольта. Самым простым способом является объединение красного и жёлтого проводов и подача на них напряжения. Более извращённым способом является управление блоком питания с помощью слаботочного переключателя S1 (см схему ниже). Таким образом, красный провод должен быть постоянно подключен к плюсовой клеммой аккумулятора (ток там может протекать приличный). Насчёт жёлтого провода на выходе не совсем уверен, обычно он называется REM, т.е. remote – удалённое управление. Как я понимаю он также служит для перевода блока питания в дежурный режим (т.е. его отключение). Я нарисовал на схеме способ подключения жёлтого провода на выходе, но я такое поключение не проверял. Если будет возможность – проверю и отпишусь.

В общем, отписываюсь: всё что написано в предыдущем абзаце – наглая ложь! В)
В ходе экспериментов было установлено, что жёлтый провод является силовым как по входу, так и по выходу. К сожалению (а может и к счастью) опыты закончились как обычно – дымом и запахом сгоревшей изоляции. во-первых, после подключения на входе красного+жёлтого провода, а на выходе только красного и нагрузки 21 Вт (лампочка 12 В) напряжение на выходе просело до 9 В. Мне это сильно не понравилось и я решил посмотреть на незадействованный жёлтый провод на выходе. На нём оказалось напряжение +12В и я подумал, что это вход обратной связи. Сделав такое умозаключение, я подключил его к красному проводу на выходе и всё вроде бы заработало – напряжение стало опять 11.9 В и всё было прекрасно.
После почти часовой нагрузки на три лампочки 21Вт 12В корпус блока был сильно горячим (около 60 градусов). В этот момент было записано видео.

После этого я решил продемонстрировать папе (для него покупался преобразователь), что жёлтый провод (на стороне 12В) является измерительным для обратной связи: я рассчитывал, что когда отключу его от красного напряжение опять снизится где-то до 6 вольт или даже менее. После отключения жёлтого провода (вся нагрузка осталась на красном проводе) раздался щелчок, пошёл дым и всё погасло.

Вскрытие принесло мне озарение: я узнал, как устроен этот преобразователь, что означают те или иные провода.

NEW: Как и обещал, выкладываю фотки внутренностей. Наконец-то дошли руки. Я уже говорил, о том, что сгорел слаботочный преобразователь, это хорошо видно на вот этой фотографии.

Итак, эти две микросхемы, включенные параллельно, дают нам в номинале 2*5.5 = 11А.
Чтобы добиться заявленных 15А конструкторы сделали ещё один стабилизатор на широко распространённой микросхеме MC34063A в типовой схеме включения. Как раз этот стабилизатор подключен по входу и выходу на красный провод (какая-то кривая китайская логика) и именно он сгорел у меня, когда я отключил жёлтый провод.
Я попробовал использовать только мощный преобразователь (тот, что собран на 2х NJM2367) и он нормально работал. Я откусил красный провод на входе и выходе и у меня получилась такая схема подключения.

На рисунке ниже приведена схема подключения DC/DC конвертера с использованием трёх проводов: красного, чёрного и жёлтого. Убрал предыдущую схему (которая была в корне неправильной). Как только нарисую правильную – выложу. На словах получается так: если нам нужен один мощный преобразователь 24 вольта в 12 вольт – берём и объединяем на входе красный с жёлтым провода и также на выходе красный с жёлтым провода. На эти объединённые на входе провода подаём +24 Вольта, а на чёрный подаём минус. Кстати, чёрный провод общий для входа и для выхода, так что в принципе можно сэкономить на одном проводе, хотя это будет и не совсем правильно.

Если же нам нужно два стабилизатора (например, один дежурный), то используем их раздельно – жёлтый провод – это "плюс" силового преобразователя, красный провод – "плюс" дежурного (слаботочного) преобразователя. Я думаю, максимальный ток слаботочного преобразователя где-то около 2 А.
Допилил более правильную схему подключения (с работающим дежурным стабилизатором):

После полевых испытаний отпишу дополнительную информацию по результатам этих испытаний.

Итак, были проведены ещё одни испытания, хотя не совсем полевые. После "откусывания" обоих красных проводов (чтобы не мешали) и подключения по схеме, которая нарисована чуть выше, БП был нагружен на электродвигатель вентилятора 12В кажется 25 Вт. Особенность эксперимента в том, что в отличие от лампочек электродвигатель генерирует противоЭДС, что не всякому блоку питания может понравиться. После достаточно продолжительной работы только на вентилятор, корпус БП был холодным, тогда я решил подключить и оставшуюся нагрузку (3 лампочки из опыта выше). Всё работало, напряжение было 11.9, хотя сразу было заметно, что одна из микросхем греется сильнее, чем другая. Через несколько минут, после того как я убрал обдув БП этим же самым вентилятором, он начал нагреваться и уже рука не смогла долго его держать – т.е. температура была более 60 градусов. По даташиту допустимая температура кристалла 150 градусов, при 180 срабатывает тепловая защита, так что переживать о перегреве не стоит, главное чтобы рядом не было легковоспламеняющихся жидкостей. Кстати, сами микросхемы были через термопасту надёжно закреплены к алюминиевому корпусу, что ещё раз показывает качество изготовления.
В дальнейшем будут проведены уже эксперименты на месте установки и по результатам опытно-промышленной эксплуатации буду выкладывать дополнительную информацию.

В заключение хочу привести справочно-информационную табличку с подборкой различных DC/DC преобразователей 24 на 12 вольт, которые продаются в магазине DealExtrem.com.