Здесь будет хранится информация и интересные моменты связаные с роботозированными коробками PSA

Что такое “2-Tronic”?
“2-Tronic” – это адаптивная роботизированная механическая 5-ступенчатая коробка перемены передач. Роботизированные механические коробки передач являются компромиссом между механическими и автоматическими коробками передач. От первых "роботы" позаимствовали техническую "начинку", от вторых — удобство yправления. В итоге, роботизированые КПП получаются npoще и дешевле традиционных "автоматов", но, в то же время, максимально приближены к ним по плавности работы и удобству управления. В адаптивной роботизированной коробке передач “2-Tronic” за основу взяли относительно недорогую, сравнительно простую и надежную механическую коробку MA5, к которой добавили электроприводы и электронный блок управления переключением передач и сцеплением.
Разработчики и производители. Следует упомянуть, что адаптивная роботизированная КПП “2-Tronic” является совместной разработкой PSA, Siemens и Bosch. Коробка передач производится во Франции на заводе силовых агрегатов PSA в г. Валенсьен. Имеет много общего с “роботами” “SensoDrive” (Citroen) и “2-Tronic” предыдущего поколения (Peugeot 1007), но отличается от них системой управления и/или передаточными числами трансмиссии. Устанавливаемая на Peugeot 207 адаптивная роботизированная КПП “2-Tronic” не имеет практически ничего общего (кроме названия) с роботизированной КПП у Peugeot 107, которая целиком разработана и производится на Toyota.
Выше, дальше, быстрее? В какой-то мере – Да! “2-Tronic” — это почти идеальный вариант для Peugeot 207: себестоимость производства “робота” относительно невысока, к тому же, адаптивная роботизированная КПП не повышает расход топлива. На практике “2-Tronic” оказывается даже экономичней обычного водителя, благодаря постоянной работе в режиме оптимального алгоритма переключения. Что же касается безотказности и ремонтопригодности — “2-Tronic” сопоставим с механическими КПП.

Адаптивной роботизированной коробкой передач “2-Tronic” управляет компьютер, который отдает команды двум электромеханическим исполнительным устройствам: одно из них обеспечивает переключение передач, второе — включает и выключает сцепление. Блок управления КПП взаимодействует с блоком управления двигателя и выбирает нужную передачу в зависимости от степени нажатия на педаль газа (нагрузки на двигатель), скорости движения автомобиля и множества других параметров. В любой момент водитель Peugeot 207 c адаптивной роботизированной КПП “2-Tronic” может выбрать любой из трёх режимов управления коробкой передач, что, кстати, отличает “2-Tronic” от аналогов: • Ручной (секвентальный) режим • Автосеквентальный режим • Полностью автоматический режим (“Auto”)

Подрулевые переключатели
(клавиши — “лепестки”)

Рычаг селектора коробки
передач (“джойстик”)

В ручном режиме водитель самостоятельно осуществляет полный контроль над выбором передач КПП. Он может осуществлять переключение передач при помощи двух, взаимно дополняющих друг друга и равнозначных органов управления:
• Рычаг селектора коробки передач (“джойстик”)
• Подрулевые переключатели (клавиши — “лепестки”)
Правая клавиша “+” служит для переключения на повышающую передачу (“вверх”), а левая “-“ — на понижающую (“вниз”). Подрулевые переключатели предназначены для управления переключением всех пяти передач переднего хода. Клавиши перемещаются и действуют независимо друг от друга, и это позволяет пользоваться ими интуитивно при любых положениях руля, что гарантирует максимальный комфорт и безопасность. В то же время, подрулевые переключатели не предназначены для перехода на нейтральную передачу или для включения заднего хода.
Рычаг (“джойстик”) селектора коробки передач расположен на центральной консоли, и в положении для ручного (секвентального) режима управления (“M, +/-“) всегда занимает среднее положение. Качнув “джойстик” вперед (“+”) — включается повышенная передача, а при его движении назад (“-“) — пониженная.
По соображениям безопасности переключиться на нейтральную передачу или включить задний ход позволяет только селектор переключения передач на консоли.
Движением селектора вправо Вы включаете нейтральную передачу. Комбинацией из двух движений селектором вправо, с последующим движением назад (при нажатой педали тормоза!) – водитель включает задний ход. Даже при активированном ручном режиме адаптивная роботизированная КПП “2-Tronic” создает настоящий комфорт при вождении. Так, например, при торможении, приближении к дорожным знакам “Движение без остановки запрещено (2.5)”, “Уступите дорогу (2.4)” или светофору, водителю не надо переходить на пониженную передачу. КПП “2-Tronic” автоматически переключит передачу “вниз”, вплоть до I-й, а при полной остановке автомобиля выключит (“нажмёт”) сцепление. Когда, после короткой остановки, необходимо снова начать движение, автомобиль тронется, начиная с I-й передачи. Интересно, что для обеспечения надежной работы всего силового агрегата, каждый сигнал о переключении на следующую передачу анализируется компьютером, который может, в том числе, и игнорировать данное действие. Компьютер может не только принять или отклонить включение следующей передачи, но может и сам отдать сигнал для переключения на необходимую передачу, если обороты двигателя слишком велики (приблизились к “отсечке”) или слишком малы (приблизились к значению холостого хода). И, наконец, компьютер КПП “2-Tronic” облегчает переключение передач при мягком, плавном переходе на пониженную передачу.

Полностью автоматический режим

Находясь в ручном (секвентальном) режиме, можно перевести селектор переключения передач в положение “A” и перейти в полностью автоматический режим управления адаптивной роботизированной КПП “2-Tronic”. При этом на дисплее приборной панели Peugeot 207 загорится надпись “Auto”. В полностью автоматическом режиме “Auto” водитель полностью доверяет принятие решения о выборе передач компьютеру КПП “2-Tronic”, который действует согласно собственному набору программ-алгоритмов переключения передач.
Выбор какой-либо из нескольких программ и позволяет адаптировать работу роботизированной КПП “2-Tronic” к стилю управления автомобилем. Поэтому роботизированная КПП “2-Tronic” и прибавила к своему названию термин “адаптивная”.
Чтобы выбрать и включить оптимальную передачу, компьютером КПП “2-Tronic” анализируются следующие параметры: скорость автомобиля, угол поворота руля, рельеф данного участка дороги, положение и интенсивность нажатия педалей газа и тормоза. Учитываются и некоторые специфические ситуации: удержание передачи (или ее понижение) для помощи водителю торможением двигателем, шаг изменения повышающей передачи на вираже, быстрота переключения передачи “вниз” при резком нажатии акселератора (аналог режима “kick-down” у АКПП) и др.
Важная особенность системы управления (СУ) адаптивной роботизированной КПП “2-Tronic”: компьютер КПП определяет условия слабого сцепления шин с дорогой и включает программу “Зимний режим”. В этот момент на дисплее панели приборов загорается символ “*”, означающий включение “зимнего режима”.

Не выходя из полностью автоматического режима, водитель может на короткое время взять управление КПП “2-Tronic” в свои руки при помощи подрулевых “лепестков”- переключателей. При помощи клавиш можно быстрее перейти на низшую передачу вручную, нежели в полностью автоматическом режиме (например: при совершении обгона, перед въездом на перекрёсток с куговым движением, при выезде со стоянки на крутом уклоне, и т.п.) В автосеквентальном режиме переключение передач происходит только при соответствующей частоте вращения коленчатого вала двигателя, поэтому “перекрутить” двигатель не удастся. В этом режиме надпись “Auto” не исчезнет с дисплея панели приборов. Через несколько секунд (до 10 секунд) после перехода к обычному стилю вождения, СУ адаптивной роботизированной КПП “2-Tronic” сама переключится в полностью автоматический режим работы.
Для максимальной надёжности своей работы, а также для обеспечения безопасности водителя и пассажиров, адаптивная роботизированная КПП “2-Tronic” имеет несколько режимов защиты:
Запуск двигателя возможен только при нажатой педали тормоза! О том, что её необходимо нажать, водителю подскажет мигающий символ на дисплее приборной панели Peugeot 207
Если при запуске двигателя селектор коробки передач не установлен в положение “N”, то символ “N” на дисплее приборной панели Peugeot 207 будет мигать.
Включение заднего хода возможно только в том случае, если автомобиль полностью остановился и нажата педаль тормоза. При включении передачи заднего хода в салоне звучит сигнал зуммера. • В случае длительной, дольше 3-5 минут, остановки, в случае, если двигатель работает, а I-я передача включена, СУ адаптивной роботизированной КПП “2-Tronic” автоматически переключится на нейтральную передачу.

А если короче…
“2-Tronic” – это комфорт! Не надо преключать передачи! Полностью автоматический режим позволяет комфортно, без излишней траты нервов вести автомобиль при движении в городских “пробках” или в интенсивном автомобильном потоке с частыми перестроениями.
“2-Tronic” – это никаких “чайников”! Peugeot 207 c “2-Tronic” оснащён полным набором для начинающего или малоопытного водителя. Ведь очень важно, что в ручном режиме водителю не нужно будет плавно нажимать педаль сцепления и одной рукой отпускать руль, чтобы переключиться на нужную передачу.
“2-Tronic” – это экономичность! Способность выбора системой управления “2-Tronic” оптимальной передачи в полностью автоматическом режиме позволяет снизить расход топлива при езде в шоссейном и смешанном циклах движения на 0.1 – 0.2 л на 100 км.
“2-Tronic” – это безопасность! Водитель Peugeot 207 c “2-Tronic” концентрирует всё своё внимание только на дорожной обстановке. Выбранная передача и режим работы легко читаются на дисплее панели приборов, всегда находящемся в поле зрения.
“2-Tronic” всегда готов к зиме! Если система управления “2-Tronic” обнаруживает слабое сцепление колёс с дорогой, коробка передач автоматически переходит в “зимний” режим вождения по льду и снегу.
“2-Tronic” всегда знает, что Вы от него хотите! Как у самых лучших современных КПП, система управления адаптивной роботизированной КПП “2-Tronic” имеет способность “привыкать”, адаптироваться, к выбранному водителем в данный момент времени стилю управления автомобилем, тем самым, делая процесс управления автомобилем ещё более комфортным и безопасным.
“2-Tronic” – это красиво, современно и продвинуто! Взгляните на дизайн сверкающего хромом “джойстика” селектора КПП “2-Tronic”, ощутите чёткий “клик” подрулевых клавиш-“лепестков”. Как видите, перед Вами весьма оригинальный и современный гаджет, недвусмысленно намекающий на то, что Peugeot 207 Trendy “2-Tronic” ориентирован на молодых, бодрых и энергичных пользователей и пользовательниц. А если приплюсовать сюда ещё и цену…
“2-Tronic” это…НЕДОРОГО! Разница с обычной “механикой” в… 15 000 рублей! Какой другой довод в пользу “2-Tronic” ещё необходим?
“А вот говорят, что…” или “Что нужно знать, управляя автомобилем
с роботизированной КПП (не только с “2-Tronic”!)”

Каковы общие особенности (которые с непривычки могут казаться неприятными) поведения автомобилей с роботизированными КПП:

При трогании на подъеме, “в горку”, автомобиль немного откатывается назад
Переключение передач может происходить с запаздываниями
ощущаются неожиданные провалы и подхваты (как будто кто-то нажал и вдруг отпустил сцепление, автомобиль дергается)
в некоторых ситуациях водителю приходится помогать компьютеру СУ (например, частично отпуская педаль газа при переключении и не используя максимальную эффективность разгона)
Уместно вспомнить, что “робот” – это обычная механическая КПП, но оснащённая электро- или гидравлическим приводом, переключающим передачи под управлением СУ.
Управляя автомобилем с классической механической КПП водитель всегда знает, когда слегка сбросить газ, чтобы быстро и плавно переключиться. Движения правой руки синхронизируются с движениями ступней ног так, чтобы автомобиль не дёргался и не “рычал”. Этот алгоритм приходит с опытом и становится рефлекторным, и помогает водителю в этом самый совершенный в мире помощник – человеческий мозг.
Электроника пока ещё не столь совершенна. Как быстро и какое нужно переключение – “быстрое” или “мягкое”, в большинстве ситуаций компьютер решить может, но не всегда. Есть и технологические барьеры – сделать “робот” достаточно быстродействующим и умным, и при этом ещё и недорогим в современных условиях пока ещё очень сложно.
Однако, адаптивную роботизированную КПП “2-Tronic” можно вполне считать ещё одним шагом в совершенствовании “роботов” и приближении их работы к идеалу.

Необходимо соблюдать лишь некоторые несложные правила:

При трогании с места в гору следует пользоваться стояночным тормозом (или “ручником”), плавно нажимая на педаль газа и одновременно “отпуская” рычаг “ручника”. У Peugeot 207 конструкция и дизайн рычага стояночного тормоза специально оптимизированы для максимального удобства таких действий. Десятиминутной тренировки будет вполне достаточно для отсутствия проблем в будущем.
При каждом запуске двигателя следует обязательно удерживать автомобиль нажатой педалью тормоза.
Для предотвращения случайного откатывания стоящего на месте автомобиля следует использовать стояночный тормоз.
Для обеспечения ускоренного разгона (особенно “с места”) следует резко нажать на педаль газа, преодолев небольшую “ступеньку” в конце хода педали – “2-Tronic” активирует режим “kick-down”, либо быстро переключится на низшую передачу.
При совершении обгона или для обеспечения быстрого “рывка” во время движения, полезно воспользоваться автосеквентальным режимом, перейдя на управление подрулевыми “лепестками”-клавишами сразу же после “kick-down”. Помните, что если в течение 5 – 10 секунд водитель не подтвердил своими действиями намерения о быстром разгоне, то компьютер “2-Tronic” самостоятельно перейдёт в полностью автоматический, а значит, экономичный режим. Достаточно быстрым движением перевести селектор КПП в положение “M” и полностью ручной режим будет зафиксирован на любое необходимое водителю время.
При длительной, дольше 3-5 минут, остановке (например, перед железнодорожным шлагбаумом), в случае, если двигатель работает, а I-я передача включена, СУ адаптивной роботизированной КПП “2-Tronic” автоматически переключится на нейтральную передачу. Как видите, правила, действительно, просты и незатейливы. Если следовать им при эксплуатации Peugeot 207, как и грамотно использовать возможности адаптивной роботизированной КПП “2-Tronic”, то полноценное ощущение комфорта, как и удовлетворение от общения с современнейшим продуктом технического прогресса будет обеспечено в самой полной мере.

1. Последовательность действий для ини
циализации 2-Tronic:


1) На заглушенной машине поворачиваем ключ зажигания, что бы проснулась электроника
2) Снимаем плюсовую клемму с аккумулятора
3) поворачиваем ключ зажигания в положение выкл и ждем минуту-две
4) Надеваем клемму на аккумулятор
5) Поворачиваем ключ зажигания, что бы проснулась электроника
6) Выжимаем педаль тормоза
После этого на дисплее, где отображается текущая передача появятся 2 прочерка и под капотом будут слышны щелчки (тормоз можно отпустить). Это приводы сцепления подстраивают его под текущие параметры. Примерно через 30-50 секунд на экране появится буква N. После этого с выжатым тормозом попеключать передачи (заднюю-переднюю).
Процедура окончена.

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора коробка передач Peugeot 207 I WA,WC Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска коробка передач

Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 72 л.с., тип – бензиновый, модель – KFV (TU3A). Привод: передний. Год выпуска: 2006-2013

Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 73 л.с., тип – бензиновый, модель – KFV (TU3A). Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013

Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 75 л.с., тип – бензиновый, модель – KFV (TU3A). Привод: передний. Год выпуска: 2008-2013

Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 82 л.с., тип – бензиновый, модель – KFW (TU3JP). Привод: передний. Год выпуска: 2008-2013

Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 88 л.с., тип – бензиновый, модель – KFU (ET3J4). Привод: передний. Год выпуска: 2006-2013

Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 95 л.с., тип – бензиновый, модель – 8FS (EP3). Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013

Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 98 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2013

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 106 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2013

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 109 л.с., тип – бензиновый, модель – NFU (TU5JP4). Привод: передний. Год выпуска: 2006-2013

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 110 л.с., тип – бензиновый, модель – N6A (TU5JP4). Привод: передний. Год выпуска: 2008-2013

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 110 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2013

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 113 л.с., тип – бензиновый, модель – N6A (TU5JP4). Привод: передний. Год выпуска: 2008-2013

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 120 л.с., тип – бензиновый, модель – 5FS (EP6C). Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 122 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 150 л.с., тип – бензиновый, модель – 5FX (EP6DT). Привод: передний. Год выпуска: 2006-2013

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 156 л.с., тип – бензиновый, модель – 5FR (EP6DT). Привод: передний. Год выпуска: 2009-2013

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 174 л.с., тип – бензиновый, модель – 5FY (EP6DTS). Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013

Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 68 л.с., тип – дизель, модель – 8HR (DV4C). Привод: передний. Год выпуска: 2006-2013

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 90 л.с., тип – дизель, модель – 9HV (DV6TED4). Привод: передний. Год выпуска: 2006-2013

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 92 л.с., тип – дизель, модель – 9HP (DV6DTED). Привод: передний. Год выпуска: 2009-2013

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 109 л.с., тип – дизель, модель – 9HZ (DV6TED4). Привод: передний. Год выпуска: 2006-2013

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 112 л.с., тип – дизель, модель – 9HR (DV6C). Привод: передний. Год выпуска: 2009-2013

Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 69 л.с., тип – дизель, модель – WJZ (DW8). Привод: передний. Год выпуска: 2008-2013

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 90 л.с., тип – дизель, модель – RHY (DW10TD). Привод: передний. Год выпуска: 2008-2013

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

РЕМОНТ КПП ПЕЖО 207
МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ ПЕЖО 207
установка замена купить все модификации
ремонт и восстановление валов аргонная сварка корпуса мкпп
город Москва

Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта механических коробок передач, и собственным складом запасных частей осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов мкпп для автомобиля ПЕЖО 207. Ремонт коробок начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики.

Стоимость работ при ремонте кпп ПЕЖО 207:

входная диагностика автомобиля бесплатно
снятие и установка 5 000р.
разборка и сборка 5 000р.
замена сцепления по желанию автовладельца 2 000р.
заправка коробки передач трансмиссионным маслом бесплатно

Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач ПЕЖО 207:

  • консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
  • доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ – по договоренности/
  • комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ – при ремонте бесплатно
  • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
  • вскрытие поддона /при необходимости/
  • снятие с автомобиля
  • разборка, промывка деталей и узлов
  • дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
  • сборка
  • замена сцепления /по просьбе автовладельца/
  • установка на автомобиль
  • заправка трансмиссионным маслом
  • выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.

Телефон мастера приемщика по ремонту: Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

У нас имеется фонд восстановленных и бу коробок передач кпп мкпп ПЕЖО 207​ /смотри статью замена/ . При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Цены на дополнительные работы

Комплексная дефектовка МКПП (разборка — сборка) без ремонта

Снятие и установка (как отдельная работа)

Замена сцепления при снятой коробке

Запасные части при ремонте мкпп:

  • эконом – от 3 000 до 8 000 р. /использование по просьбе автовладельца только бу деталий для снижения стоимости ремонта/
  • бизнес – от 8 000 до 28 000 р. /замена только непосредственно поврежденных деталий в агрегате/
  • представительский – от 28 000 до 60 000 р. /замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт – плюс непосредственно пострадавшие детали/

Свой склад запчастей необходимых для ремонта механических коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы, корпуса мкпп в наличии и под заказ на все марки автомобилей.

Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • замену и ремонт коробки передач ПЕЖО 207
  • замену и ремонт мкпп ПЕЖО 207
  • замену и ремонт кпп ПЕЖО 207
  • замену трансмиссионного масла ПЕЖО 207
  • замену сцепления ПЕЖО 207
  • замену выжимного подшипника ПЕЖО 207
  • замену заднего сальника и подшипника коленвала ПЕЖО 207
  • замену сальника первичного вала и сальников приводов ПЕЖО 207
  • замена первичного вала мкпп ПЕЖО 207
  • замена вторичного вала мкпп ПЕЖО 207
  • ремонт кулисы кпп ПЕЖО 207
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса мкпп ПЕЖО 207
  • ремонт вторичного вала кпп ПЕЖО 207
  • замена пятой передачи мкпп (без снятия коробки передач с автомашины) ПЕЖО 207
  • ремонт 1 и 2 передачи ПЕЖО 207
  • ремонт 3 и 4 передачи ПЕЖО 207
  • ремонт 5 передачи ПЕЖО 207
  • купить кпп ПЕЖО 207
  • купить мкпп ПЕЖО 207
  • купить коробку передач ПЕЖО 207

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики мкпп и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту кпп механических коробок передач ПЕЖО 207 осуществляется качественное обслуживание, диагностика и ремонт всех типов кпп. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту. Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта кпп ПЕЖО 207; все работы и комплектующие детали согласуются. Срок капитального ремонта коробки передач от 0.5 до 1 рабочих дней (при наличии нужных деталей).

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту мкпп коробок передач (8 965 126 13 83) и доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор при ремонте мкпп предоставляется платно (в пределах МКАД – 3000, за МКАД по договоренности).

Стоимость работ при капитальном ремонте кпп ПЕЖО 207 – 10 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка коробки передач, разборка и сборка, выходная поездка тест драйв) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут после снятия кпп с автомобиля (осмотр, разборка мкпп, промывка внутреннего корпуса кпп от металлической стружки, разборка валов).

Снятие коробки передач с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт коробки передач кпп мкпп ПЕЖО 207 от 1 до 12 месяцев или 60 000 км пробега (устанавливается индивидуально на каждый автомобиль – в зависимости от комплектующих при ремонте).

Владелец ПЕЖО 207 обратился в ремонт из-за характерного шума от коробки передач. Так же, жаловался на затрудненное включение передач. При разборке кпп выявлен дефект двух подшипников первичного и вторичного валов. Люфт внутренних обойм подшипников выдавал шум и не позволял чётко фиксировать передачи. Дополнительно меняем сальники кпп ПЕЖО 207 и промываем корпус от стальной крошки и старого сгоревшего масла.