Собирать намного сложней чем разбирать, видио не нашёл, есть видио только разборки кпп.
По истечению времени на память последовательности установки узлов зашло забвение.
Начал с установки лапки переключения вилок, зафиксировал её. Начал заводить вилки.

вилку задней передачи нужно вставить не до конца, что бы утопить стопор 11 в прорезь, для того что бы вставить следующую вилку.

Далее следует отпустить шестерню заднего хода.

1. Вывернуть пробку слива масла с помощью шестигранного ключа и слить масло в сосуд Ввернуть пробку обратно.

2. Вынуть выжимной подшипник сцепления и вал.

3. Отвернуть и вынуть выключатель огней заднего хода.

4. Временно ввернуть по два болта в каждый приводной фланец Делая неподвижно поочередно фланцы с помощью прута, вывернуть крепящие болты 1 (рис. 6.2)

Обозначить каждый фланец (правый и левый), затем вынуть их из главной передачи. Приводные фланцы разной длины (рис. 6.1).

Вынуть пружину 4, опорную шайбу 5 и конусное кольцо 6 из гнезда приводного фланца 2 на корпусе главной передачи и сохранить их вместе соответствующими приводными фланцами (рис 6.2).

5. Уплотнители приводных фланцов могут быть извлечены и заменены новыми, если это необходимо, сразу же или позже, после извлечения механизма дифференциала.

Эту операцию можно также выполнить при установленной коробке передач после извлечения приводных фланцев. Необходимо обратить внимание, что правый и левый уплотнители имеют разные размеры.

6. Отвернуть и вынуть болты, соединяющие корпус сцепления с главным корпусом. Необходимо убедиться, что все болты извлечены из корпуса сцепления.

7. Подпереть коробку передач с корпусом сцепления, размещенным сверху, а затем, используя деревянный молоток, отделить корпус сцепления от главного корпуса, после чего отложить его в сторону.

8. Вынуть магнит, собирающий опилки из паза на корпусе коробки передач.

9. Вынуть механизм дифференциала из коробки передач.

10. Подпереть главный корпус коробки передач задней крышкой вверх.

11. Отвернуть и вынуть болты, а также заднюю крышку подшипника (фото 6.1) Обозначить дистанционные шайбы подшипника входного и выходного валов, а затем вынуть их. Не нужно заменять дистанционные шайбы, так как тогда надо будет регулировать продольные зазоры валов при монтаже. Вынуть прокладку.

12. С помощью щипцов снять пружинистое предохранительное кольцо с входного зала, а затем вынуть малую дистанционную шайбу (фото 6.2)

13. Проверить, находится ли вал селектора в свободном положении, а затем с домощью шестигранного ключа вывернуть стержень блокировки вместе с шайбами втулки, пружины и блокирующие шпильки 21 (рис. 6.3)

14. Вывернуть болт 20 с головкой под фигурную отвертку, вилку шестерни заднего хода. Этот болт находится рядом с отверстиями стержней блокировки. Болт очень сильно зажат, поэтому для извлечения болта понадобится ударная отвертка или зубило.

15. Повернуть корпус коробки передач и вынуть ползун вилок шестерни заднего хода 9 и вилки 11. Вилки имеют на концах вырезы, в которые входят шкворень 10 ползуна 9 — с одной стороны и шестерня заднего хода 17 — с другой стороны.

16. Затем необходимо вынуть валы, входной 15 и выходной 43. Можно вынуть два вала, одновременно выбивая их через шариковые подшипники 6 и 7.

17. Чтобы вынуть валы отдельно, необходимо приготовить специальную подпирающую пластинку и привернуть ее к корпусу так, чтобы сделать неподвижным входной вал (рис. 6.4). Разместить шестигранную гайку М 16 между рычагом вала и корпусом коробки так, чтобы заблокировать вал.

18. Подпереть коробку передач шариковыми подшипниками вверх, а загем с помощью специального вытягивателя вынуть подшипник входного вала из корпуса.

19. Снять специальную подпирающую пластинку.

20. С помощью гайки М16 или куска проволки придержать вал селектора, сгибая пружину.

21. Отодвинуть входной вал от выходного, а затем вынуть его вместе с ползуном и вилками 3-й и 4-й скоростей из коробки передач Слегка приподнять зубчатую шестерню заднего хода так, чтобы зубчатая шестерня 1 -й скорости входного вала могла пройти.

22. Убрать гайку М16 или кусок проволки, использованные для блокировки вала селектора.

23. С помощью щипцов снять пружинистое предохранительное кольцо с конца выходного вала и малую дистанционную шайбу (фото 6.2).

24. Используя вытягиватель, вытолкнуть выходной вал из концевого подшипника и одновременно вынуть ползун и вилки 1-й и 2-й скоростей и зубчатую шестерню заднего хода. Проследить. чтобы вал и зубчатая шестерня заднего хода не заклинили.

25. Вынуть блокирующий стержень 21 из корпуса коробки передач (если остались).

26. Пробойником из мягкого металла выбить подшипник входного вала из корпуса коробки передач. Обозначить подшипник входного и выходного валов.

4.2.1 Коробка передач типа 084
Сцепление (коробка передач типа 084) 1 – маховик; 2 – болт; 3 – ведомый диск; 4 – кожух сцепления с нажимным диском в сборе; 5 – болт Оправка для центровки ведомого диска сцепления (коробка передач типа 084) Снятие Предупреждение Сцепление снимают.

4.2.2 Тросик привода сцепления
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Открутить контргайку 17 (см. рис. Привод выключения сцепления (коробка передач типа 084)) и регулировочную гайку 18 и вытащить нижний конец тросика из кронштейна 14 и рычага 1 выключения сцепления. 2. Отсоединить верхний конец тросика от педали 11 сце.

4.2.3 Педаль сцепления
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоединить тросик привода сцепления (см. подраздел 4.2.2). 2. Снять стопорное кольцо 10. 3. Снять педаль 11 сцепления с вала 7 и втулки 8. Установка Установку педали сцепления производят в порядке, обратном снятию.

4.2.4 Регулировка привода сцепления
Предупреждение Свободный ход педали сцепления должен быть равен 15–20 мм. Если свободный ход педали не укладывается в данные пределы, то его необходимо отрегулировать. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Замерить свободный ход педали сцепления. 2. Ослабить котргайку 17. 3. Закрутить рег.

4.2.5 Механизм выключения сцепления
Механизм выключения сцепления: а – коробка передач типа 084; б – коробка передач типа 085 1 – картер сцепления; 2 – направляющая втулка; 3 – болт; 4 – выжимной подшипник; 5 – крепежная скоба; 6 – стопорная пружина; 7 – малая втулка; 8 – вал рычага выключения сцеп.