ЯМЗ-236П
Основное применение:
Автомобили МАЗ, ЗиЛ
5-ти ступенчатая механическая с синхронизаторами на 2-5 передачах
Максимальный входной крутящий момент, Н.м 930
Масса, кг 240
Передаточные числа:
1-5,22
2-2,90
3-1,52
4-1,00
5-0,66
Задний ход – 5,22
Управление переключением передач:
Рычаг или фланец для установки механизма дистанционного управления
Фланец крепления карданного вала:
Гладкий, 8 болтов М10 на D=155 или ISO 8667-T180
Дополнительный отбор мощности:
От прямозубой шестерни промежуточного вала через боковые люки картера до 29,5 кВт (40 л.с.)
От муфты на заднем конце промежуточного вала (по спецзаказу) до 73,5 кВт (100 л.с.)
Коробки передач могут быть укомплектованы герметизированным картером сцепления.
Объем масла в картере 5,5+0,3 л.
236П базовая модель. На верхней крышке – заглушка, на крышке выходного вала фланец для механизма привода спидометра, фланец карданного вала обычный с 8-ю отверстиями D=10 мм.
236П3 коробка передач 236П под диафрагменное сцепление. Отличается размерами муфты выключения сцепления, наличием скобы для зацепления оттяжной цилиндрической пружины муфты.
236П4 коробка передач 236П3, фланец карданного вала с торцевыми шлицами.
236П5 коробка передач 236П с коротким рычагом на месте заглушки на верхней крышке, фланец карданного вала – обычный.
236П7 коробка передач 236П5 под диафрагменное сцепление. Отличается размерами муфты выключения сцепления, наличием скобы для зацепления оттяжной цилиндрической пружины муфты.Фланец карданного вала – обычный.
КПП ЯМЗ-236: 5-ти ступенчатая, механическая, с синхронизаторами на 2-5 передачах
а/м КрАЗ, "Урал", МАЗ, ЗИЛ, скреперы МоАЗ, ж/д транспорт, а/б МАЗ, ЛиАЗ, ЛАЗ, МАРЗ, "Волжанин", "Неман"
Модификации КПП ЯМЗ-236
Серия КПП | Масса*, кг | Ne, Н.м | Применение |
ЯМЗ-236Н | 250 | 930 | а/м КрАЗ, скреперы МоАЗ, ж/д транспорт |
ЯМЗ-236Н1 | 250 | 930 | а/м КрАЗ, скреперы МоАЗ, ж/д транспорт |
ЯМЗ-236Н3 | 250 | 930 | а/м КрАЗ, скреперы МоАЗ, ж/д транспорт |
ЯМЗ-236У | 245 | 930 | а/м Урал |
ЯМЗ-236У1 | 245 | 930 | а/м Урал |
ЯМЗ-236У2 | 245 | 930 | а/м Урал |
ЯМЗ-236У3 | 245 | 930 | а/м Урал |
ЯМЗ-236У4 | 245 | 930 | а/м Урал |
ЯМЗ-236У5 | 245 | 930 | а/м Урал |
ЯМЗ-236У6 | 245 | 930 | а/м Урал |
ЯМЗ-236У7 | 245 | 930 | а/м Урал |
ЯМЗ-236Л | 246 | 930 | а/б МАЗ, а/б ЛиАЗ, ЛАЗ, МАРЗ, "Волжанин", "Неман" |
ЯМЗ-236Л1 | 246 | 930 | а/б МАЗ, а/б ЛиАЗ, ЛАЗ, МАРЗ, "Волжанин", "Неман" |
ЯМЗ-236Л2 | 246 | 930 | а/б МАЗ, а/б ЛиАЗ, ЛАЗ, МАРЗ, "Волжанин", "Неман" |
ЯМЗ-236П | 240 | 930 | а/м МАЗ, ЗИЛ |
ЯМЗ-236П1 | 240 | 930 | а/м МАЗ, ЗИЛ |
ЯМЗ-236П3 | 240 | 930 | а/м МАЗ, ЗИЛ |
ЯМЗ-236П4 | 240 | 930 | а/м МАЗ, ЗИЛ |
ЯМЗ-236П5 | 240 | 930 | а/м МАЗ, ЗИЛ |
ЯМЗ-236П7 | 240 | 930 | а/м МАЗ, ЗИЛ |
Управление переключением передач
Управление переключением передач КПП ЯМЗ-236: Рычаг или фланец для установки механизма дистанционного управления
Фланец крепления карданного вала
Фланец крепления карданного вала КПП ЯМЗ-236: Гладкий, 8 болтов M10 на ∅155 мм или ISO 8667-T180
Дополнительный отбор мощности
Дополнительный отбор мощности КПП ЯМЗ-236:
- От прямозубой шестерни промежуточного вала через боковые люки картера до 29,5 кВт (40 л.с.)
- От зубчатой муфты на заднем конце промежуточного вала (по спецзаказу) до 73,5 кВт (100 л.с.)
Существует целый перечень специальных документов для перевозки таких негабаритных грузов. Перевозка негабаритных грузов предусматривает выполнение определенных требований.
Обзор и технические характеристики машины для прочистки труб и трубопроводов RIGID K7500
В клубном сервисе Мазда можно получить услуги по ремонту и обслуживанию авто этой марки.
ЯМЗ-236П, ЯМЗ-236У, ЯМЗ-236Н, ЯМЗ-236Л
5-ступенчатая, механическая, с синхронизаторами на 2-5 передачах.
Коробки передач могут быть укомплектованы герметизированным картером сцепления.
Объём масла в картере 7,5 литра
Наиме-
нование коробки
Тип
Макс.
вход-ной крут. момент Н.м
Масса, кг
Переда-точные числа
Управ-
ление переклю-
чением
передач
Фланец креп-
ления кардан-
ного
вала
Дополни-
тельный
отбор мощности
Основ-
ное
приме-
нение
5-ступен-
чатая, механи-ческая, с синх-рони-
зато-
рами
на 2-5 пере-
дачах
Рычаг
или
фланец для уста-
новки механизма дистан-ционного привода
Гладкий,
8 болтов
М10 на
d155 или ISO 8667-
Т180
От прямо-
зубой
шестерни промежу-точного
вала через боковые
люки
картера до 29,5
кВт (40 л.с.)
От зубчатой муфты на заднем
конце промежу-точного
вала (по
спецза-
казу) до
73,5 кВт
(100 л.с.)
Автомо-
били
МАЗ, ЗИЛ
Гладкий,
8 болтов
М10 на
d185 или ISO 8667-
Т180
Автомо-
били КрАЗ, скреперы МоАЗ, ж/д краны, ж/д транспорт
Гладкий,
8 болтов М10 на
d155 или ISO 8667-Т180
Автобусы АМАЗ, ЛиАЗ, ЛАЗ, МАРЗ, «Вол
жанин»
Powered by module Blog | News | Reviews | Gallery ver.: for prom-arsl.ru (opencartadmin.com)
Менеджеры Пром-Арсенал вникнут в Ваши задачи и проблемы. Постоянные клиенты уже знают, что могут рассчитывать на скидки =) Конструктивный подход, вместе с гибкой системой оптовых скидок, позволяет достичь самых выгодных соглашений. Склад Пром-Арсенал находится в Ярославле, что обеспечивает быструю отгрузку и выгодные цены на запчасти ЯМЗ, ТМЗ, ЯЗДА и других заводов, находящихся поблизости!
Нужна консультация?
Позвоните нам или закажите обратный звонок!
8 ( 4852 ) 68-31-66
Личный Кабинет
Информация
- 8 (4852) 68-31-66
- ПН-ПТ 09:00 – 17:00
- info@prom-arsl.ru
- Россия, Ярославль Тутаевское шоссе д.24
Быстрый заказ
Пожалуйста, укажите имя и свой номер телефона, чтобы мы могли связаться с Вами