Итак, ни с того, ни с сего стал течь отопитель.
Все коврики в салоне закапаны антифризом. Капает с корпуса отопителя как слева, так и справа.
Радиатор покупать сейчас нет лишних финансов, и менять его долго и сложно.
Решил купить его ближе к зиме, а пока закрыл кран на отопитель.
На следующий день, смотрю, а под машиной лужа. Кран отопителя потек после его закрывания. 🙁
Вчера поехал, купил новый кран:
За кран отдал 1.110 тн. (6$)
Толко взял подороже, по качественнее, от масляной магистрали чего-то.
Наносим на резьбу нового крана герметик и ждем минут 10-15 пока подсохнет:
Ставим новый кран:
Радиатор отопителя подключать не стал, все равно менять надо.
Пока временно закольцевал отрезком патрубка:
Патрубки от радиатора отопителя заткнул тряпочками, чтоб всякий мусор и насекомые туда не попали:
Пока покатаюсь так, ближе к зиме куплю новый радиатор и поменяю его.
Цена вопроса: $6 Пробег: 7 800 км
УАЗ 469 1984, двигатель бензиновый 2.4 л., 90 л. с., полный привод, механическая коробка передач — другое
Машины в продаже
УАЗ 469, 1978
УАЗ 469, 1985
УАЗ 469, 1983
УАЗ 469, 1990
Смотрите также
Комментарии 14
Привет.
Не знаю как у вас, но в России давно продаётся керамический кран печки — www.avtoglobus33.ru/compo…g_products/full_22624.jpg
Надо было не покупать новый, а у старого выкрутить гаечку что сверху по штоку, добавить туда набивки — пакли сантехнической. И закрутить гаечку обратно. Это же простейшая конструкция каменного века.
И у нового крана можешь эту гайку отвернуть и поглядеть что там напихано.
Ну можно было конечно и так… У нового там похоже синенькая прокладка…
Когда закрыл тоже потек. В магазине покрутил, хлипенький он какой-то. Со старого вытащил шток, а в гайку поставил прокладку и закрутил. Кран поставил шаровой в сам шланг.
я не так давно искал этот кран, но так и не смог найти. взял обычный шаровый с сантехники переходник и штуцер)
Это болезнь этих кранов! На закрытую текут почему то!
Это тех, который у меня стоял, или тот который новый купил тоже?
Старых родных! У меня по жизни печка и летом и зимой циркулировала)
У этих кранов две проблемы — очень длинный ход на открытие/закрытие и то что держат хорошо только в крайних положениях…
все кранЫ, что снятый, что поставленный — шлак. действительно, поставленный надежнее старого значительно, но он по моему то ли для блока то ли для радиатора. ненадежен при частом открывании-закрывании. выход представляется в том, чтобы поменять на шаркран импортный. для горячей воды держит примерно 4-5 лет. старый (снятый) можно и два за год поменять, новый — думаю года 2-3 простоит.
Ну посмотрим. Просто очень бы не хотелось под капотом видеть водопроводный кран…
Я видел на больших дизель-генераторах стоят краны на подогрев масла, они выглядят
как водопроводный, только раза в два меньше, аккуратнее и ручка перекрывания
маленькая в виде флажка. Но в продаже таких кранов я не видел…
Добавить к сравнению
Производитель | ИП Мизин (Ульяновск) |
---|---|
Каталожный номер | Р“-21Р›-8101020 |
Артикул | Г-21 Л-8101020 |
Внутренний код | 02743 |
Вес | 210 г. |
Габариты (см) | В х Г х Ш (см): 10 х 5 х 4 |
Цена / шт | 130 р |
---|---|
Фотография носит информационный характер. Комплектность и внешний вид товара может отличаться от изображения на фото. Более подробную информацию уточняйте у менеджеров.
Купить в 2 клика
Контактная информация
432049 Россия,
г. Ульяновск,
ул. Азовская д. 82А
8 (8422) 40-75-75
8 (8422) 40-75-45
8 (8422) 40-75-88
Отдел продаж кузовов
8 (8422) 40-75-41
В октябре 2014 года модернизировал систему охлаждения УАЗ 469 с двигателем УМЗ 421.
Был установлен жидкосно-маслянный теплообменник (ЖМТ) и дополнительная помпа для прокачки охлаждающей жидкости. Для обеспечения работы ЖМТ в систему отопления был установлен трёхходовой кран. Данная модернизация была проведена на двухконтурной системе охлаждения двигателя.
Через год система охлаждения двигателя была переделана на одноконтурную систему охлаждения по принципу двигателя УМЗ А-274. Переход на одноконтурную систему обеспечил трёх ходовой кран – при его помощи работает малый круг системы охлаждения.
Получается три положения работы крана отопителя (см. схему работы трёхходового крана):
1. ОЖ на отопитель – открыто (зимний вариант);
2. ОЖ на отопитель и на переход (перемычку) – открыто;
3. ОЖ на переход (перемычку) – открыто (летний вариант).
Если по работе системы отопления на положениях крана 1 и 3 вопросов нет, то в положении 2 получился очень хороший вариант для сырой погоды летом в дождь, либо осень-весной — при температуре наружного воздуха +5 — +10 градусов. В таком режиме ОЖ поступает на отопитель и в обход (по перемычке). Поступление ОЖ на отопитель получается в меньшем объёме. В результате воздух в салон поступает тёплый – температура в салоне около 20 градусов.
Трёхходовой кран был установлен в места прохождения трубок радиатора отопителя УАЗ-469 через кузов. Переключение режимов выполняется из салона автомобиля.
Система проста в использовании. За время эксплуатации проблем с работой трёхходового крана не было.
Ниже привожу фото – схема подключения и установка на автомобиле.