Euro NCAP: Mercedes G-Class получил оценку в 5 звезд на краш-тестах, но оказался не лучшим

Целый ряд новых внедорожников, главной жемчужиной из которых стал Mercedes-Benz G-Class, как сообщают в EuroNCAP, с честью прошли испытания на прочность в непростых краш-тестах. Помимо элитного немца, 5 звезд получили Seat Tarraco и Honda CR-V.

«Гелендваген» выглядит прочно, не менее прочным он показал себя на краш-тесте. Дорогую модель второго поколения не жалели и, как с любым автомобилем, провели над ним первые крупные испытания. Машину били фронтально, сбоку и даже об стену – G-Class все было нипочем!

В тестах приняла участие модель в спецификации G350d. Получив максимальную оценку в 5 звезд, внедорожник, как уверили специалисты по безопасности, проявил «впечатляюще стойкий характер в каждой из четырех областей оценки».

По итогу всех испытаний внедорожник в 90 процентах случаев обеспечит высокую степень защиты взрослого пассажира, в 83 процентах аварий убережет ребенка, находящегося в салоне автомобиля, от травм и даже оставит в большей части случаев непокалеченными пешеходов, примерно в 78 процентах вариантов наезда. И это несмотря на внушительные габариты машины. Работой электронных устройств безопасности эксперты также были вполне довольны, оценив их работу на высокие 72%.

Отметим, что автомобиль второго поколения так и остался рамным, но это никак не повлияло на высокую степень безопасности (если вы не знали, рамные внедорожники считаются небезопасными в плане пассивной безопасности).

Вот такие улетные результаты.

Honda CR-V

И если вам еще интересно, Honda CR-V также получила 5 звезд благодаря уникальной жесткой структуре кузова, а также широкому спектру активных функций безопасности. Euro NCAP провел тестирование 2,0-литровой гибридной модели, по результатам отметив его 93 и 83 процентами в категориях взрослых и детей-пассажиров, а также 70 процентами в столкновении с пешеходами и 76 процентами в электронной помощи безопасности.

Seat Tarraco

Seat Tarraco, который является версией Volkswagen Tiguan и Skoda Kodiaq испанского «розлива», достиг еще более впечатляющих 97 процентов в безопасности взрослых пассажиров. Категории «Защита детей-пассажиров», «Защита пешеходов» и «Системы безопасности» были оценены в 84, 79 и 79 процентов. Как говорят в Seat, Tarraco набрал «самый высокий балл по безопасности, возможный в серии тестов».

Свежий "гелик" сорвал овации, заслужил бурю аплодисментов и море восторгов… Настала пора суровых экзаменов!

Кому интересен G-Class у витрины модного магазина или ночного клуба? Проверка на прочность – в прямом смысле! – и испытания систем активной безопасности куда более интересны и захватывающие. Особенно впечатляет оперативность и эффективность, с которой ассистент автоматического торможения осаживает Mercedes-Benz после того, как автомобиль "видит" перед капотом пешехода или велосипедиста.

Тесты на пассивную безопасность, они же краш-тесты тоже показательны. И, хотя некоторые претензии к внедорожнику есть, он получил максимальные пять звезд. Комитет Euro NCAP оценил безопасность водителя и пассажиров при фронтальном ударе с перекрытием 40% на скорости 64 км/ч на 90%, безопасность детей – на 83% и пешеходов – на 78%, а за электронные ассистенты присудил 72%. Дальше – оффроуд, с которым наш герой играючи справился. Его безразличие к рельефу надо видеть!

Комитет Euro NCAP провел испытания внедорожника нового поколения и поставил ему самую высокую оценку из всех возможных.

Пять звезд – ровно столько у "Гелика" по итогам тестов на выживание водителя и пассажира. Большее количество звезд испытатели не присуждают, но, тем не менее, некоторые претензии к автомобилю все-таки есть. Наиболее серьезные – это слабая защищенность грудной клетки заднего пассажира при фронтальном ударе о стену и в свою очередь риск травм грудной клетки водителя при столкновении с деформируемым препятствием. А задний пассажир может получить травму шеи при наезде сзади.

Тем не менее безопасность водителя и пассажиров в рамном внедорожнике новой генерации оценена на 90%, за безопасность детей автомобиль получил 83%, за защиту пешеходов 78% и 72% за электронные ассистенты.