Давно ничего не писал, хоть и было о чем, но руки не доходили, фотика не было под рукой, а просто текст вылаживать не хотелось.
Итак, обстоятельства сложились в пользу того, чтобы сделать данный пост.

На выходных меня озадачил вопрос с провисшим выхлопом, так как несколько дней назад, нехило цепонул им "неровность" асфальта. Давно в закладках лежала запись Подтяжка глушителя. В воскресенье с утра решено было воплотить её в жизнь. Мысль о зиме впереди и нежелании ёрзать резонатором при езде в колее добавляла мотивации.

Поиск элементов конструктора подтяжки оказался не таким безоблачным как казалось. Для моего города найти анкерные болты с крючком оказалось нереально. В итоге были куплены: хомут трубы 35 мм, две резинки(фиг знает от чего) и 4(это была ошибка, всегда бери про запас) анкерных болта с резьбой М6, но загнутые не крючком, а под 90 градусов.

Начал с подъема машины, так как ямы нет. Открутил два болта крепежа тросов ручника, примерил длину для купленных анкерных болтов, убедился — запас есть можно гнуть.
Долго думал как закрепить в тисках, что-бы красиво все это сделать. С первого раза лажанул(понял уже когда согнул), мало места для резинки оставил. Далее придумал конструкцию тески-плоскогубцы и дело пошло лучше. Попытался выровнять первый болт, в итоге он пал на поле боя.

Что ж догнул два остальных(пришлось еще немного загиб сделать, чтобы вкрутить до конца) и пошел ставить.

Для второй половины не хватает болта. Нужно опять ехать в магазин. Что ж, опустил авто поехал, купил, согнул по наработанной технологии. Красота!

Поддомкратил опять, установил вторую половину.

Для того чтобы поднять трубу использовал домкрат. Гайки, которые на анкерных болтах, были уже обычных. Заменил на более широкие(на фото видно). Хомут(лучше брать 32-34 мм, 35 неплотно сидит) решил ставить гайкой вверх, так как уж сильно она торчит. Резинки подойдут любые, не обязательно от калины, главное чтоб можно было подвесить крючки на них. Но сколько они походят — вопрос, поэтому лучше брать не самые дешевые.

Что получилось: резонатор заметно ушел вверх, если смотреть со стороны водителя, то его совсем не видно. Из неприятного: теперь где-то спереди что-то звенит при определенных оборотах, а так же на резких поворотах. Нужно лезть смотреть к чему приблизилась труба и как-то это исправлять.

Все же подтяжка очень радует, зацепить что-либо выхлопной системой теперь нереально.

В один прекрасный день меня достало цеплять глушителем неровности в проулках и особенно железобетонную плиту отъезжая от дома.
Первое, что пришло в голову, это "казахская сварка", в простонародье проволока, загнал на эстакаду, нашел за что закрепить и уже когда крепил, то пришла мысль, что вся вибрация будет идти на кузов. Так и вышло… Отрезал! Немного поиска и нашел дешевый и хороший способ, который в голове сидел, но осуществиться не мог.
На следующий день, посетив автомагазин и стройрынок, приобрел всё необходимое и за дело!
Нам понадобится:
1. Резинки глушителя от Лада Приора — 2 штуки (2*30=60 руб)
2. Анкер монтажный с крючком М8 (М8 — диаметр анкера, а сама резьба у него М6, то, что нам надо ) — 4 шт. (4*16=64 руб.)
3. Хомут для трубы диаметром на 32-36 (40 руб.)

Откручиваем болты крепления тросиков ручника, задние, они повыше находятся.

Отрезаем два новых болта по длине родного, если оставить длину, то они у вас вылезут в аккурат среди "выпуклости" пола задних пассажиров.

Прикручиваем всё это на свои места. Желательно поворот крючка делать не в сторону тросика, резинки не натянете.

Собираем всю эту конструкцию далее, с хомута снимаем резинки, нам не надо. Одна половинка с резьбой, вторая с отверстиями побольше. По желанию можно в любом порядке поставить. Я с резьбой взял наверх, закрутил, подогнал, повесил. После чего берем вторую пластину, поднимаем глушитель, ставим, затягиваем гайками и радуемся жизни 🙂

Нижние болты можно тоже подрезать по длине, потом будет проще откручивать, чем с длинной резьбы. Но так как было жарко и душно, я не стал уже заморачиваться и оставил так 🙂

.
.
И снова здравствуйте
.
.
тема заезжена, так что просто фотки)

Mileage: 141400 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 12

ты волшебник! и глушитель исчез и болты без усилия рук выкручиваются)))

Да с глушаком реальная проблема, молодец! И почему за столько лет ниссан не решил проблему?

думаю потому что им не интересно что происходит с автомобилем после окончания гарантии)

за шуруповерт и ручник!
5с+)))

я такой акамуляторной дрелью гайки на колёсах закручивал, чтоб побыстрому, потом естественно балонником.

болты можно было не отрезать) внутри пустота =)

Если их не обрезать, то они вылезут в салон, там не пустота! Нащупай пальцами в выемке пола между ногами задних пассажиров, там два болтика на несколько миллиметров торчат, вот вмето них и закручиваются анкера )

хм, ну эт фиг найдешь, надо ковер открывать)) я ничо не отрезал, вроде ничо не вылезло)))

ну видимо ты в передние вкручивал анкера, тогда они вылезут под подлокотником и их видно не будет, согласен. но если вкрутить вместо задних, то можно выше подвесить глушитель.