Салон, снова салон) Давно я хотел поменять сиденья, но как то сильно не занимался этим вопросом. Есть в установке в шниву иномарошных сидений куча нюансов:
1) У шнивы очень мало места под салазки
2) Даже если уместятся салазки, сиденья скорее всего будут упираться в дверные карманы, которые прийдется снимать.
3) Так же можно потерять центр водительского сиденья относительно центра руля
4) У меня сделано спальное место и сиденья обязательно должны складываться, да так, чтоб все разложилось как с заводскими…

Думал думал, и вот мысли имеют способность материализовываться =) Очередной подарок от Rus555doz ! Сиденья от бмв е36, да не простые, а купе! Сидений с этой модели есть 3 типа: простые (как в моем случае), спортситс с развитой боковой поддержкогй и с версии M3. Простые для шнивы считаю самым удачным вариантом, по тому что я убежден что в высокой машине не нужна развитая боковая поддержка на нижней части сиденья. Вопервых, это не удобно, во вторых сиденье, какое бы оно качественное не было, быстрее придет в негодность.

Так вот. Сиденья с виду были мягко говоря не в лучшей форме. Пасажирское на фото, водительское практически целое.

Большинство в них увидело бы какой то хлам, но те, кто знают, те поймут. Имею опыт перетяжек разных сидений с разных машин и в разном состоянии. Насмотрелся на это все и для себя сделал определенные выводы… Лучше уставшие немецкие, чем новые с кии или хендай… Вообще лучше любые, чем с кии и хендай =)

Но этих уставших не бывает, инженеры думали головой, когда их делали.

Сегодня на лухури комплектации увидел.

Длинная ручка — лифт вверх вниз
Крутилка на спинке — поясничная подушка выпирает.
По ощущениям — на новой сидеть ничего так)))
На ходу не пробовал.

Подлокотник совсем иной, в отличии от Аламар или кто там лепил старые.
Ездит с креслом легко и непринужденно.
Если его перевернуть, то выходит что он превращается в подстаканники для задних пассажиров.
Вроде так устойчиво надежно все.

Сиденье водительское с лифтом Шевроле Нива.
Каталожный номер 21232-6810011-52-0
Цена порядка 20 т.р.

П.с. провода на фоне оказались мимолетно — сигналку ставил.

Смотрите также

Комментарии 35

Может я конечно дурак, но что то лифт то совсем не лифт, поднятие примерно на сантим, вот в салярисе там сразу чувствуется что лифт есть

Вот это крутень!

А не подскажите как снимается подлокотник ? Дело в том, что хотел надеть чехлы — так найти именно под эти сидения нереально . Надо либо снимать подлокотник, чтобы натянуть на водительскую спинку чехол и после этого делать отверстие под него ( но опять же подлокотник остается в другом цвете от чехлов ), либо искать чехлы именно под эти сидения, но прошерстив просторы интернета — я такие не нашёл .

Блин. Писал писал с телефона и все пропало!(((

Ребята когда ставят подлокотники (нештатные аламар) снимают сиденья.
Под водительским отключить все разъемы сразу
Если есть желтый — там фиксатор из под кнопки нужно вытащить. Типа фиксатор фиксатора)
Спереди две гайки на 13 и шайбы
Сзади справа на 8 и гровер
Сзади слева под накладкой (снять, она на 1 саморезе и паре пласт защелок) гайка на 13 и шайба.
Подголовник снимаешь.
Сиденье складываешь и выносишь через переднюю дверь.
Ручка крутилка регулировки наклона спинки стягивается вверх, нежно и сильно, я подкладываю две отвертки и тяну вверх.
Все снимается.

На новых сиденьях поколодник еще не снимал, но уверен что там нет ничего мегасложного.

Успехов! (С вас 100р)))))

Я имел ввиду оригинальный подлокотник, который крепится к спинке, на водительском сидении .

нового образца как на фото? не снимал

Говорят, — стандартное исполнение: как спинка сама отклоняется назад (переодически подкручиваю), так и тут — сиденье постепенно самопроизвольно опускается вниз. Интересно, механизм из стали или из пластика?

Из каках. Оба сиденья свои уже подваривал — тупо по сварке метал лопается. И сварки там — два раза птичка насрала.

Еще бы они вперед откидывались для спального места. А то хозяева рестайлов (друзья) ну очень жалуются и завидуют моим :)))

Хоть на нормальный сиденья похожи…
хотя на старые проще с иномарки купить и немного поколдовать))

сколько удовольствие стоит?

Сиденье водительское с лифтом Шевроле Нива.
Каталожный номер 21232-6810011-52-0
Цена порядка 20 т.р.

А есть каталожный номер? Хочу на Калину такие поставить. Калина и Шнива во многом идентичны, поэтому должны подойти без переделок

В группе я скидывал каталог запчастей, там глянь.
Реле ДХО там уже есть.
А сиденья новые — не смотрел.
Да и завтра не обещаю, забуду скорее всего.

И да, от Калины полно всего.
Однако если коснуться посадки — мне Кажется что у нивы повыше сиденья по идее должны быть вообще.
Ибо кузов аля кроссовер-джип, а не пузотерка.

а где в группе? Давно было?

А есть каталожный номер? Хочу на Калину такие поставить. Калина и Шнива во многом идентичны, поэтому должны подойти без переделок

Сиденье водительское с лифтом Шевроле Нива.
Каталожный номер 21232-6810011-52-0
Цена порядка 20 т.р.

Посадка в ниве достигла регулировок уаза?
У меня еще круче, лифт есть отдельно сзади и спереди))

На днях шарился по Патриоту.
Он по сравнению с Шнивой ОГРООООООМНЫЙ просто…
И да. Плафон подсветки предохранителей с включателем внутри панели прикольнул. Хорошо придумал на самом деле)

У меня есть и то и другое))) Нива просто ока по сравнению с патриотом)))) Подсветка да, встречал такое только на хантере и патре))) Кто то не поймет, но реально очень удобно)))

А появилось это на 3160 :)))

Слышал мнение, что при закрытй двери эти ручки не достать?

Мне даже в голову такое не пришло, дверь закрыть))))
Я предполагаю что да, не достать

Слышал мнение, что при закрытй двери эти ручки не достать?

Пробовал в салоне, при закрытой двери, не достать все верно.

Как-то они не додумали эргономику. На фам ставили сидения с лифтом и там нормально всё с доставанием ручки лифта при закрытой двери.

Ну да, да и лифт там не очень большой, мне не удалось отрегулировать чтоб прям супер удобно, может конечно это в салоне, проехаться надо было бы.

Пробовал в салоне, при закрытой двери, не достать все верно.

Брешишь, вчера пробовал все хорошо )))

Что хорошо? Брешишь своей жене скажешь, не надо ко мне так обращаться.

Слышал мнение, что при закрытй двери эти ручки не достать?

У всех новых Nissanов не достать регулировку сидений при закрытых дверях!

Нефиг на ходу отвлекаться на регулировку сидений, а стоя на месте, можно и дверь для регулировки открыть)))

Ну допустим на машине ездят двое (муж и жена), каждый регулирует сидение под себя когда садится за руль. А если на улице дождь или снег, крутить настройки сидения как то не камельфо. И ладно это еще Шниве простительно но блин Nissanы дороже полтора милиона… по мне это не простительно конструкторам!

Нефиг на ходу отвлекаться на регулировку сидений, а стоя на месте, можно и дверь для регулировки открыть)))

Конечно, вот еду я на дальняк, вот устала у меня спина, надо подкрутить подпор — останавливаться? Или до заправки тянуть? Бред. На моей Ниве подпор справа, так что доступен в любой момент. Просчёт детектед.

Просто никогда не сталкивался с такой проблемой. Ездил на авто с неудобными сидениями(классика) и более менее нормальными сидениями(шнива). На неудобных сидениях как не регулируй спинку, через 2-3 часа спина устанет. На удобном сидении, спина продержится на пару часов больше. Самое приемлемое положение устанавливаю перед первой поездкой, потом настройки не нужны. Может раз в 2-3 месяца спинку чуть приподнять(на моей машине она в течении этого времени самопроизвольно опускается).

ВАЗ-2123 Chevrolet Niva является попыткой совместить удачную конструкцию базового внедорожника с современными стандартами комфорта. В основу данной модели находится ВАЗ-2121, который был доработан с точки зрения эргономики экстерьера и укомплектован более современными узлами и агрегатами.

На основной вариант Chevrolet Niva устанавливается отечественный 1,7-литровый двигатель, обеспечивающий достаточный для данного автомобиля крутящий момент. По параметрам проходимости, курсовой устойчивости и разгонным характеристикам данная модель превосходит базовый вариант «Нивы», обладая при этом значительно лучшими показателями комфорта пребывания в салоне. Данные обстоятельства и относительно небольшая цена способствовали большому росту популярности ВАЗ-2123 среди любителей автомобилей повышенной проходимости. Также существует модель Chevrolet Niva FAM-1, которая укомплектовывалась большим количеством иностранных агрегатов и не приобрела заметной популярности из-за высокой стоимости.

Поскольку большинство узлов ВАЗ-2123 Chevrolet Niva сопоставимы и унифицированы с ВАЗ-2121, то наибольшим спросом пользуются «классические» запчасти «Нивы».