День добрый, коллеги!
Кто-то спрашивал про крышку, но не могу найти, кто (редизайн сайта, ага… "прямой эфир" зря убрали).
В-общем, кто интересовался, показываю.

FakeHeader

Recommendations

Comments 13

Если радиатор оригинальный, можно использовать оригинальную крышку.
А если аналог то после оригинальной крышки может треснуть радиатор.
У меня так было, это так к размышлению.

оригинальный стоит конских денег, не-оригинал, конечно. Тут я даже не знаю, что выбрать — долголетие радиатора при неправильном давлении или же правильное давление при условии замены радиатора каждые года два-три. Недогретый двигатель жрет больше, пока не замерял еще, выкатаю весь бензин с предыдущей заправки и буду мерить.

3 замены радиатора. Итог: куплен оригинал.

Мой пока жив (3 года уже почти)

у меня первый nipppon потек после 30 000км пробега.

Тоже собрался с заменой антифриза новую крышку купить, сомневался сначала что брать, теперь нет — только орижинал!

Да за те китайские крышки можно было б оригинал поставить, но не было в наличии на месте, поставил типа временно и года два проездил ). С "ушастыми" то же самое — за два года сдохли, коплю на оригиналы.

Оригинал это то что стояло с завода ! 😉 а то что в пакетике сделано может где угодно, и ни чем не отличимо от того же не оригинала 😉 во как то так!

Тоже собрался с заменой антифриза новую крышку купить, сомневался сначала что брать, теперь нет — только орижинал!

брал и буду брать тайвань ! 😉 нормальные крышки, еще не подводили… а вот проблемы начинаются обычно если с системой охлаждения что то не в порядке. по радиатору 1.1 хоть и положено но я лучше бы поставил 0.9 радиатор дольше проживет.

Крышка (пробка) радиатора — элемент системы охлаждения двигателя автомобиля. Располагается в самой верхней точке системы охлаждения, на верхней части радиатора охлаждения двигателя.

Часто, значимости этого элемента не придается особого значения, и напрасно. Система охлаждения Honda имеет давление 1,1 атм., которая регулируется именно благодаря крышке радиатора, на которой располагается специальный подпружиненный клапан, выход из строя (заклинивание) которого приводит к нарушению работы системы охлаждения в целом, что ведет к неправильной работе двигателя.

Повреждение крышки может сопровождаться двумя последствиями. В первом случае, заклинивание клапана может значительно вырасти давление внутри системы, что приведет к разрыву патрубков или самого радиатора.

Во втором случае, часто наблюдается поломка клапана, в результате которого клапан вообще перестает держать давление, и оно падает до атмосферного. В этом случае, нагрев жидкости будет происходить некорректно, что приведет к перегреву мотора и выбросу вскипевшего антифриза в расширительный бачок.

Внимание! Поскольку система охлаждения Honda рассчитана на давление 1,1 атм., категорически не рекомендуется использовать дубликатные или оригинальные крышки от других автомобилей.

Наличие крышки на 0,9 атм приведет к тем же эффектам, что и сломанная крышка Honda, так как давление будет сбрасываться раньше, чем система достигает эффективной нагрузки.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Please complete the security check to access www.avtozapchasti24.lv

Why do I have to complete a CAPTCHA?

Completing the CAPTCHA proves you are a human and gives you temporary access to the web property.

What can I do to prevent this in the future?

If you are on a personal connection, like at home, you can run an anti-virus scan on your device to make sure it is not infected with malware.

If you are at an office or shared network, you can ask the network administrator to run a scan across the network looking for misconfigured or infected devices.

Another way to prevent getting this page in the future is to use Privacy Pass. You may need to download version 2.0 now from the Chrome Web Store.

Cloudflare Ray ID: 54aae3dc1a23c2d1 • Your IP : 91.146.8.87 • Performance & security by Cloudflare