Уверен, вы ждете такие статьи… Тем более, я больше не работаю в этой компании.
Как вы поняли, статья не заказная, да и никакой особой обиды на компанию нет, которая оставила меня без работы. Я сам виноват. Так что — вполне честная будет статья.
Для начала, расскажу как это работает, потому что большинство даже примерно не понимает сути.
Вам нужно продать машину.
Есть три общеизвестных способа (продажу знакомому я не считаю).
1. Авто Ру. К сожалению или к счастью сайт Авто Ру уже не тот… То есть он как бы есть, но мошенники и их схемы заполонили его так, что иногда даже бывалым продавцам бывает тяжело! Эти схемы я глубоко изучил, и если интересно — напишу про них. Но вернемся к КарПрайс.
Итак, авто ру для продажи для многих является каким то адским танцем с бубном, и многие начали его боятся.
2. Трейд ин автосалонов.
Ну что тут можно сказать… Это тоже отдельная песня. Скажу так. Коротко. Работая в трейд ин год, я так подпортил себе карму, что до сих пор не отмылся. Выражение от клиента, которое было сказано с улыбкой и звучало примерно так — " Жулики вы, все равно обманули… Ну ладно, вариантов то нет…" — звучало для нас как комплимент. В остальном было гораздо хуже!
3. Перекупщики. Да, они заберут вашу машину. И даже не будут стесняться, что они вас обманывают. Но для некоторых клиентов это единственный выход сразу получить наличные.
Долго так продолжалось, и очень странно, что на этой благодатной почве как рынок подержанных машин, не было другого, более грамотного и прибыльного бизнеса. Принципиально другого бизнеса. Россия, что тут скажешь…
Но все же он появился. Естественно, его перетащили из за границы.
Я не скажу что Кар Прайс был первым. Нет, аналоги были и есть. Но Кар Прайс поступил правильно. Вложил миллионы рублей в рекламу. Вы все ее видите до сих пор. Ход хороший, ничего не скажешь. Но на нем не стоило останавливаться. Но увы, руководству Кар Прайс видимо это неизвестно… Либо этому есть какое то другое обьяснение, как например — неосведомленность о том, что происходит в самой компании. Но об этом чуть позже.
Итак, на благодатной почве взошли всходы под названием Автоаукционы. И наш КарПрайс среди них, очень быстро начал выбиваться в лидеры. Промывание мозга по зомбоящику самый действенный в России способ добычи клиента.
Чем же оно лучше трех, перечисленных выше способов для клиентов и для бизнесменов?
Ну начнем с того, что это по сути срочный выкуп. То есть вы не оставляете на комиссию свою машину, не меняете ее на что то, а просто получаете наличные. Но выкуп всегда был менее выгодный для владельцев машин, как вас всегда убеждали трейдынщики и перекупщики…
Далее, вы затрачиваете минимум времени, ибо все действо длиться не более двух часов (в идеале) и вы уезжаете с деньгами.
Ну и главное для многих, вы получаете вполне адекватные деньги. Опять же — адекватные, очень условно. Скажем так, на фоне трейдина и перекупщиков, сумма, которую вам озвучивают после получасового аукциона — вполне неплохая… (опять оценочное понятие. Вот ведь выдрессировали!). Короче — намучивщись с трейдином и перекупщиками, эта сумма покажется вам приемлемой. Доступно сказал?
А теперь, откуда сумма берется.
Да все просто. Есть сайт, куда может зайти любое юр. лицо, подписаться, описать примерно, какую он ждет машину в продаже и дождаться уведомления. По приходу уведомления, он открывает сайт, видит машину, видит фото от инспектора кар прайс, видит ее описание, и начинает делать ставки. Борется он с такими же юр. лицами. По завершении аукциона через 30 мин, если он победил, он приезжает и забирает машину за эту сумму. Именно за ту сумму, которую он видит. Не путать с суммами, которые озвучиваются клиенту.
Кар прайс же в свою очередь, получив через пол часа такого "покупателя" отдает клиенту, то есть ВАМ сумму, аналогичную той ставке минус комиссия (о которой лучше не спрашивайте), и вы довольный уезжаете.
Конечно, далеко не за каждую машину будет жестокий торг. Например, престарелый Ягуар или Додж вообще не нужен этим Юр Лицам (которые те же банальные перекупщики), и они просто за него не торгуются. Кто же тогда делает ставки, спросите вы? Догадайтесь сами. Может возникнуть вопрос — почему Юр. лица? Физ лица ведь могут купить машину себе, могут дать больше денег. Да их банально намного больше! Да… Но и они так же могут начать торговаться за свою машину и поднять за нее цену. Одно дело юр лица, с депозитом и договором, другое — просто какой то пользователь… Хотя — инциденты с юр. лицами тоже есть.
Вот собственно вся схема.
Схема мощная, прибыльная. Особенно если добавить жесткую рекламную атаку и привлечение новых клиентов. Все! Работай, и греби бабки лопатой! Так в чем же проблема? Почему КарПрайс вместо расширения и открытия новых филиалов, а так же развития уже открытых, увольняет сотрудников? Почему открыв любой авто сайт найдете кучу плохих отзывов? Не будем считать отзывы о цене плохими, прочитаем отзывы о клиентском сервисе. Да что там говорить, меня уволили именно из за жалобы клиента на качество обслуживания!
Ну давайте рассмотрим второй момент, то, обо что КарПрайс споткнулся. пока не очень сильно, так как поток клиентов от рекламы настолько мощный, что там захочешь обгадиться, не получится.
Подняв некоторое количество денег, и поняв что схема работает, руководство компании медленно из "своих парней" начало подниматься на божественный пьедестал. Они перестали приезжать в филиалы, понаставили камер со звуком и ночным виденьем, и начали плодить стукачей из работников филиалов. Хотя о их приездах я был только наслышан. В живую я такого не видел. Жили мы в филиале сами по себе.
Атмосфера в коллективе стала накаляться.
Так же, поленившись работать "в частности" с клиентом, начали разрабатываться "общие" схемы работы с клиентом и юридической проверки машин. Эти Общие схемы начали выбешивать клиента. Вот представьте такой момент:
Есть вполне добропорядочный клиент, которому отказали в приеме его Вольво из за штрафа в 500 руб. Он, как добропорядочный гражданин поехал разбираться, пока ездил, его штраф попал в службу приставов. Далее, он поехал в службу приставов, оплатил, приехал к нам в Кар Прайс. А мы ему опять отказали, так как приставы наложили арест на рег.действия и машина всплыла в базе Автокод как АРЕСТОВАННАЯ. Клиент опять к приставам. они ему — а мы все сняли, идите в ГИБДД, они должны теперь снять. Дали бумагу о снятии ареста, он бумагу откопировал на всякий случай (сделал цветную копию, очень похожую на оригинал), и в ГИБДД. Там оригинал забрали, пообещали снять все из базы. Представляете состояние 50 летнего мужчины, которому срочно нужно продать машину и он в третий раз приехал в КарПрайс?
И тут он попал на меня. А мне, каждый день меняют "общие схемы" для всех клиентов, чтобы не рассматривать ситуацию с каждым и не тратить на них время.
Я открываю базу АВТОКОД, вижу арест. Отказываю ему. Хотя в других базах нет больше арестов и долгов. Он мне бумагу (ну ту, цветную копию). Я вопрос — где вы ее взяли? Я же вижу — она распечатка а не оригинал… Далее, начинаю звонить руководству, пытаясь понять — можем ли мы взять машину? Я то вижу что с ней и с клиентом все ок., но увы — "общие правила". Мне говорят — нет. Не можем. Почему — не твоего ума дело.
Клиент взрывается, начинает орать. Я в попытке успокоить, перебиваю его тирады, он орет что я ему хамлю… А старший инспектор КарПрайс просто молчит, глядя на это все, вместо того, чтобы найти индивидуальный подход к клиенту. Он просто некомпетентен и не знает что делать. Вот и все, меня уволили, старший продавец и дальше работает. Золотое правило — "Молчи, за кмного сойдешь" я как обычно позабыл.
Но речь сейчас не обо мне.
Вот скажите мне, разве можно сделать общие правила работы с хозяином ваз 2105, которую на аукционе оценили в 5000 руб, и хозяином порше панамера турбо С 2014 года выпуска, который приехал ее сдавать, потому что продает за не надобностью. Как впрочем и владелец ВАЗ. Да, обще человеческие правила должны быть… Но принцип работы должен быть абсолютно разным.
Но увы, понять это инспекторы КарПрайс не могут, так как многие из них впервые на работе, некоторые приехали из глубинки России, и ходят смотреть такую панамеру как в музей… КарПрайс просто поленился в отборе персонала. Или не поленился… Что скорей всего! Просто запросы по зарплате у жителей московского региона координально отличаются от запросов молодого человека из глубокой губернии, для которого КарПрайс стал билетом в гламурную московскую жизнь… Причем это не мои "мажорные" умозаключения! Это рассказы таких коллег!
Но черт с ним, пускай будут свежие кадры, с не замыленым как у меня взглядом. Ну так потрудитесь их обучить! Обучения же в КарПрайс как такового нет. Есть какой то двух недельный курс "молодого бойца", который проходит все новенькие, где учат как работать с программой и как осматривать машину, чтобы КарПрайс не понес убытки от недосмотренного крашенного крыла. Учат, кстати этому долго и нудно… Убытки же!
А понять какие убытки несет КарПрайс послав к чертям из за штрафа в 2000 руб клиента Панамеры, который был готов сдать ее прямо в этот день, почему то руководство, которому уже стала жать корона, увидеть не может.
Стартап под названием КарПрайс очень неплохой. Я в него поверил, проникся душевно. Но увы, он разбился о реалии России, о жажду наживы. Руководство почувствовало деньги, и перестало контролировать работу компании. Точнее — контроль усилился, но не тот контроль. Они там, на Олимпе, а сотрудники тут, на грешной земле.
А теперь по части вас, потребителей и клиентов. Если вы хотите продать машину сразу и получить вполне адекватные деньги, будьте готовы принять ВСЕ условия, которые будет вам диктовать Кар Прайс. Даже если они будут выглядеть абсолютно глупо. На встречу вам никто не пойдет.
Второе. Если вы владелец дорогого премиум бренда, и вы привыкли что вас целуют во все места у дилера — забудьте об этом. Сельский парень в жилетке и зеленой толстовке с грязными локтями ткнет вас носом в штраф в 500 руб, и пошлет вас "лесом" оплачивать штраф (возможно в данный момент все немного изменилось, но именно так было). А если вы подготовитесь, все оплатите и придете "чистым" юридически как стекло, будьте готовы что этот паренек или девчонка, в своем не первой свежести наряде плюхнется в ваш Лакшери салон, и будет пытаться на скорости понять, есть ли "косяки" в вашем бентли, за 15 миллионов, приправляя все беспардонными шуточками и "свойскими" беседами. По окончанию "покатушки" сделает селфи, а когда вас отпустит, даже не дожидаясь вашего ухода побежит еще "закатнуть" на крутой тачке.
Если вас устраивает, когда вас "строят", но все же дают более менее нормальную сумму за вашу машину — вам в эту компанию.
Что касается диагностики от КарПрайс… Она, если честно смехотворна. Никаких подьемников, диагностического оборудования и прочих нужных серьезной компании "примочек". Мне в лицо смеялись клиенты, видя как мы диагностируем машины. Особенно глупо это смотрелось в мороз -30, на улице, под снегопадом. Естественно этим "косяком" карпрайса воспользовались и до сих пор пользуются некоторые недобропорядочные владельцы, которые хотят "слить" машину с деффектом. Скрытым деффектом, который бедолага — осмотрщик не сможет увидеть невооруженным взглядом. Но сразу вам скажу, вы не накажите этим КарПрайс. Этим вы накажете только этого бедолагу. Отдел контроля уже более вооружен, есть аппаратура и теплый бокс. Есть так же далеко не одна пара глаз. Все недочеты увидят, и повесят на бедолагу менеджера штраф в виде кругленькой суммы за каждый "недосмотр", который он и увидеть то не мог физически…
Как выяснилось уже после написания статьи, наплевательское отношение не только к клиентам "поставщикам", но и к клиентам "закупщикам". КарПрайс зная, что общается с серьезным официальным дилером, а не жалким перекупщиком, не смогли сделать индивидуальные условия для серьезного клиента, и просто потеряли его. Точнее не просто потеряли — гораздо хуже! Отдали конкурентам. Кроме того, мне удалось поприсутствовать при осмотре "выигранной" дилером у КарПрайса на аукционе машины. Сказать что свинское и наплевательское отношение — ничего не сказать. На нас просто не обращали внимание, мы долго слонялись, ждали менеджера. Когда все таки соизволили нам показать машину, она оказалась совершенно другой, чем описывали. То есть машина то та же, но "не битая, не крашенная" оказалась мягко говоря покоцанной и небрежно покрашенной.
В общем очередной пример хорошей идеи, грамотного маркетинга и идиотского воплощения. Экономии на том, на чем совсем не стоит экономить, а так же бестолкового и неэффективного руководства.
CarPrice.ru помог тысячам людей продать свой автомобиль быстро и без лишних хлопот. Но не верьте нам на слово — посмотрите, что сами наши клиенты пишут в разделе отзывы. Почему бы не присоединиться к ним? Не важно какая марка и модель, независимо от состояния, независимо от возраста, пройдите регистрацию и получите бесплатную оценку вашего авто и вы увидите выгоду.
Достоинства:
Быстро,деньги сразу,никакой головной боли,сотрудники делают все сами
Недостатки:
Никаких минусов
Продал машину быстро и с приемлемой мне ценой! Решили продать машину, вспомнили про рекламу Карпрайс, оставили заявку на сайте, нам тут же перезвонили операторы, записали нас в удобное для нас время, приехали, пришлось подождать минут 20, потом подошел к нам менеджер Евгений, все нам подробнее объяснил, взял документы проверил по всем базам, вернул обратно документы, пошли вместе с ним осматривать машину, сделал фотографии, загрузил их в свою базу.
Кстати ребята доброжелательные, посоветовали все как надо. Сам аукцион проходил минут 20-25, очень интересный процесс, далее когда аукцион закончился, менеджер Евгений озвучил нам сумму. Которая нас устроила. Далее сами бумаги он опять таки оформил все сам, также минут за 20-30. Плюс в том, что деньги все сразу дают на руки, процедура не долгая, без каких ли подводных камней, менеджеры ничего не скрывают. Буду рекомендовать Карпайс всем своим друзьям. Карпайс молодцы.
Год посещения: 2017
Страна: Россия
Регион (край, область, штат): Республика Татарстан
Район: городской округ Казань
Город или поселок: Казань
Улица: пр. Победы
Дом №: 200
Достоинства:
Удобно. На всё про все 2,5 часа. Не надо самому долго и нужно искать покупателя.
Недостатки:
Если бы я долго продавал сам, возможно, получил бы больше денег. Но это не точно.
Как я продал свой форд.
Доброго дня, хотел бы рассказать вам про мои приключения, историю о том как я продал машину в carprice.
Началась эта история за неделю до этого. Решил я продать машину, потому что Ford Escape 3.0 V6 2005 год (203 л. с.) это круто, это мощно, полный привод – красота. Но возить ребенка в детский садик можно и на машине с меньшим расходом топлива и меньшим транспортным налогом. И тут мне друг предложил, а не съездить ли тебе в carprice. А ну и правда, зашел на сайт carprice записался на время, перезвонила девушка с очень приятным и веселым голосом. Рассказала мне как происходит процедура продажи машины. Все подробно и понятно. Подтвердил запись на следующий день на 20:00.
День 2. Пришлось отпросится с работы на час раньше, скорее ехать домой, брать машину. Приезжаю, беру документы, скорее скорее, сажусь в машину не глядя, завожу, трогаюсь с места и… Понимаю, что машина едет не так. И что это спущенное колесо. Ну, конечно, так и есть, заднее правое колесо спустило в ноль, а машина тяжелая, соответственно резина слезла с диска. Ладно, где наша не пропадала, достаем домкрат, балонник, запаску. Меняю колесо, ставлю запаску, которой никогда никто не пользовался, потому что даже пипочки-волоски на резине не стертые, значит на этом колесе никогда никто ни разу не проехал. И тут обнаруживается, что видимо из-за того, что колесо 8 лет не использовалось, давление больше 1 кПа не накачивается, пропускает. Ну делать нечего, погнали в шиномонтаж. Шиномонтаж в соседнем дворе, звоню им (нашел телефон и адрес через яндекс карты конечно). Говорят, что работают и даже помогут мне, но только если я к ним приеду прямо сейчас, через 5 минут. Потому что через 20 минут у них уже по записи есть клиент. Приехал, одели колесо, накачали, о чудо колесо не пропускает нигде, проколов нет. Просто машина не хотела ехать на продажу. Пришлось звонить в карпрайс, извиниться что не приеду.
День 3. Приходит смс от carprice «Продайте авто до конца этой недели и получите 10000 рублей по промокоду 1000243 к стоимости авто по итогам аукциона». Конечно же я рад, захожу на сайт, ввожу промокод и вижу что бонус 10 000 руб + бонус 5000 если приеду в субботу или 3000 если в воскресение. Записываюсь на воскресение. Перезвонила девушка, подтвердила запись, сказала что да, это не шутка, действительно бонус 10000 + 3000 + бонус если деньги забирать безналом на банковскую карту.
С утра пораньше собираюсь, приезжаю в 9:30 на мойку, соседнее здание от карпрайс. Разбудил их, помыли мне машину, и в 10:00 по записи захожу в карпрайс. Внутри чистое, красивое, светлое помещение. Встретили приветливо, объяснили подробности продажи, предложили чай или кофе. Кофемашина готовит очень вкусный кофе, чай можно заварить и, кстати, это бесплатно в неограниченном количестве. Посмотрели документы, и пошли осматривать автомобиль. Тут я был удивлен, тем на сколько точно менеджеру необходимо фотографировать автомобиль, я думаю он сделал сотню фотографий если не больше. Подключили сканер ошибок, проверили работу всех электронных устройств автомобиля. Покатались на автомобиле вокруг здания, пару кругов. И пошли ставить авто на аукцион. Тут начиналась самая нервная часть потому, что на экране аукциона не видно суммы ставок. А видно как мигает окошко с фотографией твоей машины и надпись +1000, значит подняли на 1000. Рядом сидели пенсионеры, продавали ЗАЗ chance, так вот они сидели и считали сколько им поставили. Кстати, в итоге они продали свой авто за 80 000, и были довольны, т. к. сказали, что купили его за 100 000 и проездили на нем 5 лет. А я не стал сидеть считать ставки, а налил себе еще стаканчик кофе и пошел на улицу. Как только аукцион закончился, менеджер вышел и позвал меня. Мне объявили максимальную ставку по аукциону, + 13000 бонус. И предложили выбор, моментальный вывод на карту, или безналичный перевод на карту (это в течении 2-3 рабочих дней, + бонус 6000). Я попросил моментальный вывод средств. Предоставил номер карты, и тут менеджер позвонил кому-то, что-то обсудил. И говорит, что попросил сделать мне выплату с бонусом моментально. Пока подписывали договор, пришла смс о переводе денежных средств мне на карту. Все довольны. Сервис очень понравился. Время суммарно 2,5 часа. Проблем никаких, весело. Менеджеры в компании не скучные и молчаливые как в банках, например, а веселые ребята которые общались с нами как будто мы друзья. Менеджеры кстати сертифицированные специалисты по автомеханике, на стенах висят сертификаты об обучении.
Денег я получил примерно на 30 000 больше, чем мне предложили на первичном осмотре в трэйд-ин. Отдельное спасибо менеджеру Егору который со мной работал. Обязательно порекомендую друзьям. Быстро и без лишних трудностей и заморочек. Как и поют в рекламе:" Тачку пригнал, деньги забрал"
Carprice если вы читаете мой отзыв, спасибо вам.
Год посещения: 2017
Страна: Россия
Регион (край, область, штат): Центральный федеральный округ
Район: Москва
Город или поселок: Москва
Улица: г. Москва ул. Шоссе Энтузиастов
Дом №: 54
Общее впечатление: Хороший сервис, хорошо работают, быстро и все по честному.
UPD. После получения тонн комментариев, что вот, мол, это заказной пост, пишу этот абзац. Это никакая не реклама. Я не блогер и зарабатываю на жизнь совсем другими вещами. Тем более этот сайт имеет не самую большую посещаемость, так что вряд ли кто-то захотел бы купить у меня рекламу 🙂 Подробнее обо мне и том, чем я занимаюсь, здесь.
Постоянные читатели моего блога знают, что я весьма не стандартный автомобилист: я ратую за платные парковки, поддерживаю сужение дорог и развитие общественного транспорта, постоянно пользуюсь такси и каршерингом. Тем не менее я всегда был активным автолюбителем.
Однако недавно, переехав жить в центр, я понял, что машина мне больше не нужна, и окончательно убедившись в этом в течение нескольких месяцев, я решил ее продать. Подкрепляло это решение и мое небольшое исследование о том, сколько реально стоит пользоваться автомобилем сегодня в Москве.
Встал вопрос о том, как продавать. Есть 3 самых распространенных варианта:
- На auto.ru и прочих аналогичных площадках
- В трейд-ин дилеру
- На аукционах типа carprice.ru
Первый хорош тем, что можно получить более высокую цену, но для этого нужно будет ждать несколько месяцев, встречаться с кучей покупателей, да и вообще это все не безопасно: у меня близкого друга такие покупатели 2 часа возили по Москве в его машине с ножом у горла, а затем выбросили из авто и машину угнали; а сколько историй про фальшивые купюры и т.п.).
Второй удобен и снимает головную боль с звонками потом от растроенного покупателя, если вдруг у него что-то полетит. Однако цену за ваш автомобиль дадут процентов на 10-15 ниже рынка.
Я, взвесив все за и против, зная цену своему времени, а также питая любовь ко всему «интернет», «убер-» и прочим «стартапам», сразу начал с варианта №3 — CarPrice.
По заявленному, работает эта история так:
- Записываешься на продажу
- Приезжаешь со всеми документами на специальную точку, которых в Москве больше 20
- Твою машину смотрят, и выставляют на аукцион
- В течение 30 минут за твое авто торгуются дилеры со всей страны
- По итогам тебе называют максимальную цену торгов
- На месте принимаешь решение, продавать или нет
- Если да, то тут же получаешь наличные
Разве не круто? Так продает машины вся Европа. С точки зрения value шикарно: для клиента снимается вся головная боль, да еще и дают нормальную цену. Для автодилеров это постоянный поток проверенных машин «под ключ» без необходимости самостоятельного поиска. Классический маркетплейс. Другой вопрос, что там с экономикой, т.к. комиссия у них не самая большая, а затрат много, но это тема отдельного поста.
Я стал готовиться. Хотя, это громко сказано. Вся подготовка заключалась в том, чтобы почитать отзывы о КарПрайсе на предмет «кидалова» и изучить рынок по ценам на свой авто. Узнав, что за мою машину дают от 340 до 400 тысяч, учитывая все ее косяки и нюансы, я стал ждать дня Х.
Пару слов о машине. Это 7-летний Форд Фокус 2009 года, 2л, автомат. Пробег 147 тыс. км. Много коцек по кузову, несколько мелких «московских» ДТП, несколько крашеных деталей. Один владелец.
Что касается отзывов, то в интернете 1000 и 1 отзыв о том, что это «полнейший развод, не ведитесь. 1», суть которых при ближайшем рассмотрении сводится к тому, что покупателя просто не устраивает цена, которую ему предложили. Ни одного отзыва о каком-либо настоящем «разводилове» я не нашел.
Итак, в назначенный день я подготовил все документы:
- паспорт РФ
- СТС
- ПТС
- ключ и запасной ключ
Это реально все, больше ничего не надо. Захватил зимнюю резину и поехал на точку. Дело было в майский выходной, поэтому было пусто.
Точка продажи — это опрятное забрендированное помещение на территории большого автотехцентра. Сначала специалист, к слову, неожиданно вежливый, проверяет все документы.
После того, как выясняется, что все в порядке, машину начинают тщательно осматривать и фотографировать снаружи и внутри. В это время можно пообщаться с другим менеджером. Диалог получился примерно такой:
— Что будете покупать взамен?
— Ничего.
— В смысле?
— В прямом. Я не буду покупать машину.
— А-а-а, понятно, значит, просто деньги нужны? (с ухмылкой)
— Нет.
— В смысле? А зачем тогда продавать?
— Потому что мне не нужен автомобиль.
— В смысле?
— Я им не пользуюсь.
— Э-э-э, понятно… (растерянно уходит)
Ох уж эти московские стандарты, где человек без машины — не человек.
Смотрят детально, проходятся по всему кузову и салону, проверяют работу электрики. Затем едут на небольшой 10-минутный тест-драйв, чтобы исключить вероятность того, что машина на плохом ходу. Все эти процедуры занимают порядка часа.
Затем машину, наконец, размещают на аукционе. С этого момента за нее в реальном времени, еще и на плазме в зале ожидания, торгуются дилеры со всей страны. Не знаю, насколько правдива вся эта информация, но выглядит забавно.
Сначала торги идут не так бойко, но ближе к окончанию времени количество ставок начинает стремительно расти — к этому времени дилер уже изучил подробно информацию об авто, рынок, и, возможно, уже даже нашел покупателя.
Как только торги закончены, вам озвучивают цену. Это волнительный и самый интересный момент. За мою машину самой высокой ставкой была сумма 337 000 руб. Плюс дают 10 000 руб. сверху, если ты сразу с первого раза при регистрации на сайте взял и приехал в течение двух дней. Еще есть бонус 3 000 руб., если брать деньги не наличными, а банковским переводом. Итого получилось 350 000 руб.
Меня эта сумма устроила, и я подписал договор. Всего с момента приезда до момента отъезда прошло 2 часа 40 минут. Никакой головной боли вообще. Потерял я, относительно рынка, тысяч 10-20 максимум, однако время и нервы, необходимые для всего этого процесса, лично я оцениваю куда более весомо.
Теперь моя машина будет ездить где-то в Новосибирске. Как пояснили менеджеры, уже в тот же вечер или следующим утром машина на эвакуаторе поедет на точку старта автовозов, а оттуда на грузовике или поезде в столицу Сибири.
Моя оценка сервису: 5 из 5. Очень удобно, практично и быстро. Рекомендую.
Обновление от 19.05.2016. Пришел штраф за езду по МКАД по обочине. Отправил менеджерам, спустя день все оплатили и прислали квитанцию.
Обновление от 25.05.2016. Пришел еще один штраф, уже от 22.05, и опять за езду по обочине на МКАДе. Забавно получается. Автомобиль вроде как продали в Новосибирск, и он вроде как еще 7-9 мая должен был уехать на автовозе к новому владельцу-дилеру. Однако на дворе уже 25 мая, а машина по состоянию на 22-е число успешно ездит по Москве, при этом жестко нарушая правила. Жду комментариев от CarPrice.
Ответили:
P.S. А, если вам не только продать машину интересно, но еще и похудеть, то посмотрите вот здесь — я как-то похудел на 54 кг, и теперь помогаю другим.
Впервые в моем блоге? Кто я вообще такой? Ответ здесь.
Как инвестировать в криптовалюты? Небольшой гайд.