Всем привет! Добрались руки до кулисы кпп. С покупки ездил с диким люфтом.
Забегу вперед, сейчас все на столько хорошо, что даже не вериться.

Шаг первый поиск и заказ запчастей.

И так самое главное и скорей всего понадобиться большинству владельцев с этой проблемой — злополучная пружина.

Вот так выглядит пружина на расширение.

• Пружина педали акселератора ваза, к сожалению номера нет, да и не подходит она, слишком слабая.

• Пружина от замка капота ваз (21018406034) — так же не подошла, очень жесткая

• Говорят подходит что хорошо подходит от замка капота Нивы, но я чет не нашел такую, да и появилось более подходящее решение как по мне.

• Решил поискать, а че там у наших собратов альмероводов стоит, вдруг что-то другое. И попал в точку — пружина возрата кулисы 34573-95F0A стоит 400р. Понятное дело тратить 400р за просто так не хотелось вдруг не подойдет. Но по виду она подходила, даже был кусок резины в самой пружине. Да еще и повезло на авито в моей городе продавалась такая за пол цены!
Было решено купить и проверить. Сама пружина, меньше по диаметру чем наша, но все остальные характеристики подходят.

Далее, нужно поменять втулку кулисы, моя износилась был люфт вверх. Взял Febest NS-B063 450р так как оригинал(Nissan 34112-2F000 1700р) сново непомерно дорогой.

Втулки тяг МКПП
Ну и последнее самое сложное это во втулках тяги МКПП, и тут все очень плохо, нет этих втулок, продается только в сборе с тягой.
Но есть несколько решений:
1) Выточить у токоря
2) Заказать у ребят
"Заколхозить" придумать улучшенное и экономически приемлемое решение — ссылка1, ссылка2, ссылка3.

Думал хотел выточить у токаря. Токаря нашел, а вот материал не успел.
В того не успел приобрести это, решил ехать реставрировать кулису без них. Но в будущем думаю закажу у ребят.

Дополнительно
Дополнительно, рекомендую проверить и купить пыльник Nissan 34122-2F000, я не купил и вот сожалею. Придется к теме кулисы возвращаться еще раз.

Процесс разбора и замены

Тут все просто есть куча инфы: ссылка1, ссылка2

Просто оставлю фоточки, возможно кто-то что-то найдет для себя.

Доброго времени суток всем. Это мой первый пост. Поэтому прошу строго меня не судить.

Итак.
Утро воскресенья, идёт дождь, подруга на работе, танки надоели, деньги почти на нуле, решаю заняться кулисой своей недавно приобретённой примки.
Причина :- рычаг болтается как …, люфт в рычаге переключения передач, в общем мне не нравиться.
Берём на последнии копейки пиво, сигареты едем в гараж.
План такой: 1. снять кулису.
2. разобрать
3. осмотреть
4. решить что делать
5. запланировать поход к знакомому токарю.
Итак мы в гараже.Вид тачки с низу многим знаком. ( не обращайте внимание на зелёные тона. Зачем обьяснять не буду. Но так было нужно. ЗЫ )))) ).

Первым делом отворачиваем вот эту железяку (поперечину)( зелёная по центру) 8 болтов головка на 13.

когда будете ставить обратно, то обратите внимание — на ней есть стрелочка…
идём дальше. А дальше у нас защита кузова от перегрева. Крепиться на 5ти гайках (3 слева, 2 справа), ключ на 10.

Отвернули. Теперь смещаем защиту немного к переду и поворачиваем по часовой стрелке ( если стоим спиной к двигателю) вокруг выхлопной системы и убираем её в сторону. Готово.

Смотрим что тут. У меня была оборваная пружина (((

Тааак. Идём дальше и переносим своё внимание в сторону кпп.
и видим это

На правой тяге отворачиваем гайку на вертикальном боле (ключи на 13) и извлекаем болт. На левой тяге отворачиваем гайку ( ключ на 16) и снимаем со шпильки влево.( внутри салентблока под шайбой металическая втулка- не потеряйте)) ).

сделано.
Далее идём в салон автомобиля.
Накрываем чистенькое седенье ( ибо не заморать )))) ЗЫ.

Потом добираемся до ручки кпп. Отворачиваем наболдашник и снимаем кожух.

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора кулиса Nissan Primera III P12 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска кулиса

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 106 л.с., тип – бензиновый, модель – QG16DE. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2007

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 109 л.с., тип – бензиновый, модель – QG16DE. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2007

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 115 л.с., тип – бензиновый, модель – QG18DE. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2007

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 140 л.с., тип – бензиновый, модель – QR20DE. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2007

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 170 л.с., тип – бензиновый, модель – QR25DE. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2007

Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 116 л.с., тип – дизель, модель – F9Q. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2007

Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 120 л.с., тип – дизель, модель – F9Q. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2007

Двигатель: объем – 2.2 л., мощность – 126 л.с., тип – дизель, модель – YD22DDT. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2007

Двигатель: объем – 2.2 л., мощность – 139 л.с., тип – дизель, модель – YD22DDT. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2007

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.