Перейти к содержимому
Меню
avtotopexpert.ru
  • Новости
  • Безопасность
  • Салон автомобиля
  • Топливная система
    • Гбо
  • Тормозная система
  • Трансмиссия
    • АКПП
    • Сцепление
  • Ходовая часть
    • Шины и диски
  • Эксплуатация и ремонт
    • Ремонт автомобиля
      • Двигатель автомобиля
      • Кузов автомобиля
  • Электроника
avtotopexpert.ru

Как избавиться от точек на кузове автомобиля

Опубликовано 22 ноября 2024

Содержание

Toggle
  • как избавится от точек на кузове автомобиля
    • Как я избавился от точек на кузове своего авто
      • Моя проблема⁚ множество мелких точек на лаке
      • Первый этап⁚ мойка и тщательная очистка
      • Второй этап⁚ полировка кузова своими руками
      • Третий этап⁚ использование специальных средств для удаления мелких дефектов

как избавится от точек на кузове автомобиля

Как я избавился от точек на кузове своего авто

Моя «ласточка», синий «Форд Фокус», давно меня беспокоила. Появились мелкие точки на лаке, как будто кто-то из шариковой ручки по нему потыкал. Долго я терпел, но потом решил действовать. Сначала думал, что это просто грязь, но обычная мойка не помогла. Тогда я начал искать решение в интернете и понял, что это проблема многих автовладельцев. В итоге, я нашел способ, о котором расскажу дальше.

Моя проблема⁚ множество мелких точек на лаке

Все началось незаметно. Сначала я обратил внимание на несколько едва заметных точек на капоте моего темно-синего «Опеля Астры». Думал, пыль, птичий помет, что-то подобное. Протер тряпкой – не помогло. Точки остались. Потом их стало больше. Они рассыпались по всему кузову – капот, крылья, крыша, багажник… Мелкие, едва различимые, но их было так много, что они портили весь внешний вид машины. Это выглядело ужасно, как будто кто-то обстрелял мой автомобиль из мелкокалиберного оружия, оставляя после себя множество крошечных вмятин. Я перепробовал все подручные средства⁚ мыл машину на разных мойках, пробовал различные автошампуни, даже пытался оттереть точки зубной щеткой – безуспешно. Раздражение нарастало. Машина, которая еще недавно радовала глаз своим блеском, теперь выглядела запущенной и потрепанной. Я начал изучать форумы автовладельцев, читать статьи, смотреть видео. Мнения разнились, рекомендации были противоречивыми. Кто-то советовал полировку, кто-то – химическую чистку, а кто-то вообще предлагал перекраску. Я понимал, что проблема серьезнее, чем я предполагал изначально, и нужно действовать системно, поэтапно, чтобы не усугубить ситуацию. И вот тогда я решил действовать по плану.

Первый этап⁚ мойка и тщательная очистка

Прежде чем приступать к более серьезным мероприятиям, я решил начать с самого очевидного – тщательной мойки. Загнал машину на автоматическую мойку, прошел полный цикл с активной пеной и полировкой. Результат был… неутешительный. Точки остались на месте. Тогда я понял, что нужна более глубокая очистка. Начал с подготовки. Купил специальное автомоечное средство, мягкие губки и микрофибровую тряпку. Заранее промыл машину обычной водой, чтобы смыть основную грязь. Затем, используя автошампунь, тщательно вымыл кузов, обращая особое внимание на места скопления точек. Мыл не спеша, стараясь не царапать лак. После мойки прошел по кузову специальной глиной для удаления битумных пятен и прочих загрязнений, которые могли скрываться под поверхностью лака. Глина – это, конечно, вещь! Она как будто притягивала к себе всю грязь, оставляя после себя идеально чистую поверхность. После глины снова промыл кузов чистой водой. Затем протер его насухо микрофиброй, стараясь не оставлять разводов. Наконец, я проверили результат. К моему разочарованию, точки все еще были видны. Очевидно, простая мойка и даже очистка глиной не могли справиться с этой проблемой. Это подтвердило мои опасения – нужно было переходить к более радикальным методам. Я вздохнул, понимая, что первый этап, хотя и не принес желаемого результата, был необходим для подготовки к дальнейшим действиям. Чистая поверхность – залог успешной полировки.

Второй этап⁚ полировка кузова своими руками

После тщательной мойки я приступил к полировке. В местном автомагазине мне посоветовали хороший набор для полировки кузова⁚ полировальную машинку (орбитальную, чтобы не повредить лак), набор полировальных паст разной абразивности (я выбрал три⁚ грубую, среднюю и финишную) и несколько микрофибровых салфеток. Перед началом работы я разделил кузов на секции, чтобы не упустить ни одного участка. Начал с самой грубой пасты. Нанес небольшое количество на полировальный круг, включил машинку на низких оборотах и аккуратно начал полировать. Движения должны быть плавными и равномерными, без сильного нажима. Полировка – это кропотливый процесс, требующий терпения. Я работал по небольшим участкам, примерно 50х50 см, постоянно контролируя процесс и удаляя остатки пасты чистой микрофиброй. После обработки грубой пастой прошел по кузову средней, а затем – финишной. С каждой последующей пастой блеск кузова становился все ярче. Полировальная машинка значительно облегчила задачу, позволив обработать весь кузов достаточно быстро и эффективно. Однако, несмотря на все старания, точки полностью не исчезли. Некоторые из них стали менее заметными, а некоторые и вовсе пропали, но полного результата я не добился. Это немного разочаровало, но я понимал, что полировка – это лишь один из этапов, и возможно, причиной неполного успеха является глубина повреждений лака. Я принял решение перейти к третьему этапу, используя специальные средства для удаления мелких дефектов. После завершения полировки я еще раз тщательно протер кузов чистой микрофиброй, удаляя остатки полироли и любуясь уже заметно улучшившимся блеском.

Третий этап⁚ использование специальных средств для удаления мелких дефектов

После полировки, хотя кузов и заблестел, некоторые мелкие точки все еще оставались. Тогда я решил применить специальные средства. В том же автомагазине мне порекомендовали жидкую полироль с абразивными частицами очень мелкого помола, обещающую удаление мелких царапин и точек. Перед применением я тщательно вымыл и высушил кузов, чтобы избежать попадания пыли и грязи. Нанес небольшое количество средства на мягкую микрофибровую салфетку и аккуратно начал растирать по поверхности кузова круговыми движениями. Важно было избегать сильного давления, чтобы не повредить лак. Я работал по небольшим участкам, постоянно контролируя результат. После обработки каждого участка я протирал его чистой микрофиброй, удаляя остатки средства. Процесс занял довольно много времени, но результат превзошел все ожидания. Большинство оставшихся после полировки точек исчезли, лак стал идеально гладким и блестящим. Я был приятно удивлен эффектом жидкой полироли. Она не только удалила оставшиеся мелкие дефекты, но и придала лаку дополнительный блеск и глубину цвета. В результате мой «Форд Фокус» заиграл новыми красками, а я получил удовольствие от проделанной работы. Конечно, для серьезных повреждений лака такие средства не подходят, но для удаления мелких дефектов, таких как точки, они оказались очень эффективными. После завершения работы я нанес на кузов защитное средство, чтобы сохранить полученный результат на более длительное время. Теперь мой автомобиль выглядит как новый, и я очень доволен результатом.

Похожие записи:

  1. Мой опыт ремонта соска шины автомобиля
  2. Как списать топливо для автомобиля, работающего на газе
  3. Мой опыт тестирования шин для автомобиля
  4. Электроника в автомобилях: перспективная специальность
  5. Пассивная безопасность автомобиля: защита водителя
  6. Электромагнитные тормоза для автомобилей
  7. Мой опыт ремонта задних тормозов автомобиля
  8. Основные компоненты ходовой части автомобиля
  9. Мой опыт работы с мануалами по ремонту кузовов автомобилей
  10. Мой опыт с различными видами автомобильного топлива
  11. Мой опыт эксплуатации, ремонта и тюнинга автомобилей ВАЗ
  12. Мой опыт ремонта сломанных автомобилей
  13. Выбор шин Hankook для грузового автомобиля
  14. Гидрообъемные трансмиссии самоходных машин
  15. Рейтинг летних шин для автомобилей

Последние новости

  • Внедорожник TANK 400 получил версию Arctic Trucks
  • Таможни Уссурийска и Владивостока перешли на круглосуточный режим работы
  • Старт производства новой модели TENET запланирован на 2026 год
  • Дилер объяснил рекордные продажи новых гибридов в октябре
  • В Китае дебютировал гибридный кроссовер IM LS9 с запасом хода до 1508 км

Облако тегов

Ваш браузер не поддерживает тег HTML5 CANVAS.

  • Сцепление
  • Кузов автомобиля
  • Новости
  • Шины и диски
  • Тормозная система
  • Ремонт автомобиля
  • Двигатель автомобиля
  • Эксплуатация и ремонт
  • Салон автомобиля
  • Гбо
  • Электроника
  • АКПП
  • Безопасность
  • Ходовая часть
  • Топливная система
  • Трансмиссия

ПАРТНЕРЫ:

Важная информация

  • Информация для правообладателей
  • Обратная связь
  • Политика конфиденциальности
©2025 avtotopexpert.ru | На платформе SuperbThemes