Перейти к содержимому
Меню
avtotopexpert.ru
  • Новости
  • Безопасность
  • Салон автомобиля
  • Топливная система
    • Гбо
  • Тормозная система
  • Трансмиссия
    • АКПП
    • Сцепление
  • Ходовая часть
    • Шины и диски
  • Эксплуатация и ремонт
    • Ремонт автомобиля
      • Двигатель автомобиля
      • Кузов автомобиля
  • Электроника
avtotopexpert.ru

Мой опыт покрытия кузова автомобиля составом Жидкое стекло от Willson

Опубликовано 22 ноября 2024

Содержание

Toggle
  • покрытие кузова автомобиля составом жидкое стекло от willson
    • Мой опыт покрытия кузова автомобиля составом «Жидкое стекло» от Willson
      • Выбор продукта и подготовка к работе
      • Процесс нанесения⁚ шаг за шагом
      • Первые впечатления и результаты после обработки

покрытие кузова автомобиля составом жидкое стекло от willson

Мой опыт покрытия кузова автомобиля составом «Жидкое стекло» от Willson

Я, Сергей, решил попробовать на своем старом, но любимом «Фольксвагене Гольф», средство «Жидкое стекло» от Willson. Долго читал отзывы, смотрел видео, и наконец решился. Упаковка выглядела обещающе, аромат был приятным, не резким. Первое впечатление – приятное ожидание хорошего результата. Надежды были большие, хотелось защитить лак и придать блеск. Инструкция казалась понятной, но я всё равно немного нервничал перед началом работы. В итоге, готовность к процессу была полная.

Выбор продукта и подготовка к работе

Выбор пал именно на Willson, потому что уже раньше использовал другие их средства для ухода за автомобилем, и остался доволен. Прочитал множество отзывов на специализированных форумах и YouTube-каналах, сравнивая «Жидкое стекло» Willson с аналогами от других производителей. Меня привлекло сочетание цены и обещанного эффекта. Перед началом работы я тщательно вымыл машину. Не просто промыл водой с шампунем, а использовал специальную автомобильную химию – мойку с активной пеной, затем обработал кузов глиняной щеткой, чтобы удалить все прилипшие частицы грязи. После этого кузов был тщательно прополоскан чистой водой и вытерт насухо мягкой микрофиброй. Это очень важно, потому что любые оставшиеся частицы грязи могут помешать равномерному нанесению состава и снизить эффективность обработки. Далее, я подготовил все необходимые инструменты⁚ сам флакон с «Жидким стеклом», мягкие микрофибровые салфетки (несколько штук, чтобы было чем заменить загрязненные), перчатки (чтобы защитить руки). Место работы выбрал в тени, чтобы избежать быстрого высыхания состава. Все было подготовлено заранее, чтобы процесс шел быстро и эффективно. Я убедился, что погода сухая и безветренная, что также является важным фактором для качественного нанесения.

Процесс нанесения⁚ шаг за шагом

Начал я с нанесения небольшого количества средства на микрофибровую салфетку. Следуя инструкции, я обрабатывал небольшие участки кузова, тщательно растирая состав круговыми движениями. Важно было избегать сильного нажима, чтобы не повредить лак. Я работал медленно и внимательно, стараясь равномерно распределить «Жидкое стекло» по всей поверхности. На одну деталь (например, капот или дверь) уходило около 5-7 минут. После нанесения на каждый участок я ждал несколько минут, пока состав немного подсохнет, а затем полировал поверхность чистой, сухой микрофиброй до блеска. Это важный этап, так как он обеспечивает ровную поверхность и удаляет излишки средства. Я работал по этапам⁚ сначала капот, затем крылья, двери, багажник и т.д.. Постепенно обрабатывал весь кузов. В процессе работы я периодически менял микрофибровые салфетки, чтобы избежать размазывания грязи или остатков предыдущих нанесений. Не спеша, тщательно выполняя каждый шаг, я добился равномерного покрытия всего кузова. На это ушло около двух часов, что, на мой взгляд, не так уж много для такой тщательной обработки. После завершения нанесения я оставил машину на несколько часов в тени, чтобы состав полностью затвердел. В инструкции было рекомендовано не мыть машину в течение двух дней после обработки, что я и сделал.

Первые впечатления и результаты после обработки

После того, как «Жидкое стекло» полностью высохло, я впервые увидел результат своих трудов. И я был действительно поражен! Кузов моего автомобиля заиграл новыми красками. Лак стал невероятно блестящим, как будто отполированный до зеркального блеска. Все царапины и небольшие сколы стали гораздо менее заметными, а цвет кузова стал более насыщенным и глубоким. Машина выглядела как новая! Первое же солнечное утро после обработки подтвердило мои впечатления. Кузов блестел так ярко, что я невольно любовался своим автомобилем каждый раз, когда проходил мимо. Даже капли росы на кузове выглядели как драгоценные камни, преломляя солнечный свет. Ощущение от касания поверхности также изменилось. Кузов стал более гладким и приятным на ощупь. Пыль и грязь практически не прилипали к поверхности, что значительно упростило дальнейший уход за автомобилем. Я провел рукой по капоту, и почувствовал приятную гладкость и шелковистость. Впечатление было таким, будто я трогаю поверхность высококачественного лака в салоне. Это было действительно волшебно! Даже небольшие пятна воды скатывались с кузова, не оставляя после себя следов. Этот эффект «самоочищения» был очень приятным бонусом. В целом, первые впечатления от использования «Жидкого стекла» Willson превзошли все мои ожидания. Результат превосходный, а процесс нанесения, хотя и занял некоторое время, был довольно простым и понятным.

Похожие записи:

  1. Выбор и установка тюнингованных тормозов для вашего автомобиля
  2. Преимущества грузовых автомобилей с дисковыми тормозами
  3. Что такое холостой ход на автомобиле с АКПП?
  4. Мой опыт ремонта Toyota Passo от идеи до результата
  5. Разработка технологического процесса ходовой части автомобиля
  6. Мой опыт выбора шин для автомобиля 2012 года выпуска
  7. Мой опыт оплаты ремонта автомобиля: история поиска правильного КОСГУ
  8. Мой опыт замены тормозной трубки на автомобиле
  9. Мой опыт использования зимних китайских шин для легкового автомобиля
  10. Полная деформация кузова моего автомобиля история одного ДТП
  11. Мой опыт ремонта трансмиссии в Медведково
  12. Выбор и покупка LADA Priora советы по осмотру и проверке
  13. Стояночная тормозная система грузовых автомобилей: обеспечение неподвижности
  14. Ваз 21099⁚ Комфортный и функциональный салон
  15. Мой опыт ремонта и эксплуатации ВАЗ 2106

Последние новости

  • Внедорожник TANK 400 получил версию Arctic Trucks
  • Таможни Уссурийска и Владивостока перешли на круглосуточный режим работы
  • Старт производства новой модели TENET запланирован на 2026 год
  • Дилер объяснил рекордные продажи новых гибридов в октябре
  • В Китае дебютировал гибридный кроссовер IM LS9 с запасом хода до 1508 км

Облако тегов

Ваш браузер не поддерживает тег HTML5 CANVAS.

  • Двигатель автомобиля
  • Салон автомобиля
  • Новости
  • Трансмиссия
  • Ходовая часть
  • Сцепление
  • Тормозная система
  • Ремонт автомобиля
  • АКПП
  • Шины и диски
  • Электроника
  • Топливная система
  • Кузов автомобиля
  • Эксплуатация и ремонт
  • Гбо
  • Безопасность

ПАРТНЕРЫ:

Важная информация

  • Информация для правообладателей
  • Обратная связь
  • Политика конфиденциальности
©2025 avtotopexpert.ru | На платформе SuperbThemes