Прежде чем Вы сядете за руль квадроцикла, внимательно прочтите настоящую инструкцию. Она содержит важную информацию о безопасности и пользовании. Исходя из требований общей безопасности, Вы несете ответственность за безопасное управление транспортным средством. Невозможно предостеречь от всех допустимых повреждений связанных с вождением транспортного средства, поэтому Вы должны всегда руководствоваться здравым смыслом.

1. К управлению квадроциклом допускаются лица старше 16 лет и весом менее 111 кг. Дети до 16 лет могут кататься только в качестве пассажиров.

2. Всегда следуйте указаниям инструктора!

3. При катании на квадроцикле обязательно использовать защитную экипировку: шлем, перчатки, удобная влагозащитная (по сезону) обувь ,защитный костюм.

(не рекомендуется ездить на квадроциклах в шортах и/или в рубашках, майках с коротким рукавом).Запрещено управление квадроциклом без защитного шлема соответствующего размера. Также необходимо надеть средство для защиты глаз (защитную маску или защитные очки).

4. Один из главных элементов безопасности – это Ваша правильная посадка на квадроцикле:

  • Водитель сидит (не стоит и лежит или как-то иначе) на квадроцикле крепко держась за руль обеими руками, ноги на подножках.
  • Пассажир сидит на квадроцикле, крепко держась за специально предназначенные для этого ручки, а не за водителя, ноги на подножках.

5. Управление квадроциклом:

Правая рука, большой палец – рычаг газа.

Правая рука, все пальцы, кроме большого – рычаг переднего тормоза.

Левая рука, все пальцы – левая рукоятка руля.

Правая нога – педаль заднего тормоза.

Левая рука – переключение передач. Последовательное переключение L-H-N-R-P (пониженная передача, повышенная передача, нейтральная передача, задний ход и парковка) при полной остановке квадроцикла с нажатым рычагом или педалью заднего тормоза.

6. Для запуска двигателя поверните ключ зажигания в положение «ON», нажмите педаль тормоза, нажмите кнопку электростартера на руле и удерживайте до пуска двигателя, не более 5 секунд.

7. Перед тем как тронуться с места убедитесь, что путь свободен от препятствий (людей, других квадроциклов и мототехники и т.д.):

  • Трогание с места: включите повышенную передачу (Н), отпустите педаль тормоза, плавно нажимайте на рычаг газа, до набора необходимой скорости. Помните, чем меньше скорость, тем больше у Вас времени для принятия решения в случае возникновения преграды.
  • Переключение передачи: необходимо ОСТАНОВИТЬСЯ, отпустить газ, нажать педаль тормоза и передвинуть рычаг на нужную позицию, на панели приборов загорится индикатор передачи (L-H-N-R-P)
  • Остановка: отпустить рычаг газа (сбросить газ). В связи с тем, что квадроцикл имеет малый накат, он останавливается достаточно быстро, но в экстренной ситуации необходимо нажать рычаг или педаль тормоза. Для остановки выбирайте горизонтальные поверхности.
  • На поворотах и разворотах необходимо снизить скорость и повернуть по максимально большому радиусу.
  • Прохождении труднопроходимого участка: остановите квадроцикл, при необходимости по команде инструктора включите полный привод, нажмите педаль тормоза, включите пониженную передачу (L). После прохождения остановитесь, отключите полный привод, нажмите педаль тормоза, переключитесь на повышенную передачу (H).
  • Если квадроцикл накреняется на бок в процессе движения, необходимо перенести вес тела в противоположную от крена сторону с целью сбалансировать движущийся квадроцикл. Категорически запрещается восстанавливать равновесие квадроцикла с помощью ног, так как это может привести к травме.
  • При движении с пассажиром маневренность квадроцикла падает, поэтому, заранее планируйте повороты и остановки.
  • Если квадроцикл застрял необходимо дождаться инструктора.
  • Если квадроцикл стал неисправен, остановитесь и дождитесь инструктора.

8. Запомните основные сигналы рукой:

Сигналы подаются инструктором:

  • левый поворот: вытянутая в сторону левая рука,
  • правый поворот: вытянутая в сторону левая рука, согнутая в локте под углом 90 градусов,
  • остановка, опасность: поднятая прямая левая рука вверх. Увидев данный сигнал, обязательно сбросьте скорость и усильте внимание.

Всегда дублируйте сигналы головного квадроцикла.

Если у Вас появилась необходимость в остановке (замерзло стекло шлема, руки и т.д.) не ждите остановки группы. Поднимите левую руку вверх и/или привлеките внимание звуковым сигналом (для остановки едущих за Вами и инструктора), и плавно остановитесь. После остановки дождитесь инструктора с целью проведения дополнительного инструктажа, продолжения путешествия в качестве пассажира с инструктором или более опытным туристом либо поиска иного выхода из сложившейся ситуации.

9. При пересечении дорог, полностью остановите квадроцикл и убедитесь, что дорога свободна от транспортных средств. Затем пересекайте дорогу под прямым углом к направлению движения по пересекаемой дороге.

10. Дистанция при движении 40-50м.

  • При движении держитесь накатанного следа
  • Двигаться следует только по подготовленной трассе за инструктором.

11. Максимальная скорость40 км/ч.

  • Не допускайте резких нажатий на ручки газа и тормоза.
  • Держите скорость, передвигаясь с которой Вы чувствуете себя комфортно и безопасно (не более 40 км/ч). Нет необходимости догонять быстро идущий впереди квадроцикл. Не торопитесь, Вас подождут.
  • Внимательно следите за дорожной обстановкой и соблюдайте скорость, при которой сможете заблаговременно остановиться или замедлить движение при появлении на пути движения различных препятствий (обледенения, глубокие колеи, близко стоящие или поваленные деревья, выступающие корни деревьев, камни и т.п.).

. Внимание. Не совершайте действий, которые могут привести к повреждению квадроцикла и снижению Вашей безопасности.

Запрещается:

  • Употребление алкоголя и/или наркотических средств до и во время управления квадроциклом!
  • Ехать по территории пансионата (клуба, дома отдыха) со скоростью более 5 км/ч.
  • Перевозка пассажиров на заднем багажнике квадроцикла.
  • Провоцирование окружающих на столкновения, участие в гонках.
  • Обгон инструктора и других участников поездки.
  • Прыгать на квадроцикле!
  • Езда на задних колесах!
  • Трогаться с места с нажатым рычагом или педалью тормоза.
  • Переключать передачи на скорости, без нажатия педали тормоза.
  • Включать пониженную передачу (L) без разрешения инструктора.
  • При запуске двигателя нажимать кнопку электростартера на руле более 5 секунд.
  • Удаление от инструктора более чем на 100 метров.
  • Умышленно отставать от колонны и догонять колонну на повышенной скорости.
  • Спускать ноги с подножек.
  • Движение сидя на коленях.
  • После труднопроходимого участка продолжать использовать пониженную передачу, полный привод!
  • Движение по лужам глубиной более 15 см.
  • Движение по лужам со скоростью более 3 км/ч.
  • Движение по лужам, которые можно объехать.
  • Умышленное столкновение с другими участниками маршрута.
  • Умышленный наезд на препятствия вне маршрута.
  • Выезд за пределы специального маршрута.
  • Прикасаться к движущимся частям, такие как колеса, приводные валы, шкивы вариатора и т.д.
  • Прикасаться к элементам выхлопной системы, во избежание ожога.
  • Продолжать движение на квадроцикле в случае внезапной поломки различных элементов конструкции.
  • Выезд на дорогу, предназначенную для движения автотранспорта.
  • Ехать в одежде, не предусмотренной для передвижения на багги (длинные, широкие полы штанов и куртки, шнурки, шарфы), а также с длинными, распущенными волосами, которые могут попасть в движущиеся части и причинить травмы.
  • Агрессивно разговаривать, использовать ненормативную лексику и делать все, что может помешать окружающим Вас людям.

Доброго времени суток. Уважаемые участники сообщества, может кто нибудь подскажет где и куда искать причину… Сама причина: когда квадрик заведен, то скорости оч как то плохо переключаются (ну или вообще не переключаются) а также начинает ремень подсвистывать, стоит заглушить квадрик переключение происходит изумительно. Квадрик стелс 500 GT.
Может кто нибудь может подсказать что такое? Буду оч благодарен в помощи.

Смотрите также

Комментарии 32

Пробовали отрегулировать холостой ход? У меня так было именно из-за повышенных оборотов. Стелс 500 жт.

Холостой ход не регулировал. Надо будет испытать. Надо будет всё испытать что написано в данной статье)))))

1. Проверить/отрегулировать защиту "от дурака" — но если на незаведеном квадре все работает, то скорее всего тут все в порядке.
2. Отрегулировать тягу выбора передач. Регулируется не сложно. Регулировать в положении N, что бы нейтраль включалась четко и прямо в центре селектора.
3. Снять крышку вариатора, проверить ремень, посмотреть как все работает.
Сложного там ничего нет. Вот я делал 800ку www.drive2.ru/o/b/477509379801743885/
у тебя там почти все тоже самое.

2 и 3 пункт буду пробовать, а вот с пунктом 1(?) есть небольшой вопрос. Многие "защита от дураков" в разных ситуациях называют по разному. Что же может быть именно тут? Где эту защиту искать? Наверное специально от меня защитили)))))

На педали тормоза есть трос который идёт к штоку выбора передач или к селектору, бывает разная конструкция. Это блокировка включения передач пока не нажат тормоз.

1. Проверить/отрегулировать защиту "от дурака" — но если на незаведеном квадре все работает, то скорее всего тут все в порядке.
2. Отрегулировать тягу выбора передач. Регулируется не сложно. Регулировать в положении N, что бы нейтраль включалась четко и прямо в центре селектора.
3. Снять крышку вариатора, проверить ремень, посмотреть как все работает.
Сложного там ничего нет. Вот я делал 800ку www.drive2.ru/o/b/477509379801743885/
у тебя там почти все тоже самое.

А может ли дело быть в соленоиде блокировки механизма переключения передач?

А у тебя там разве соленоид? Обычно блокировка просто тросом организована

Именно соленоид стоит. Открутил его, что то там под болтом все в рже)))) закрутил обратно. Я так и не понял как он работает? Ни пружинки нет в соленоиде…

А нет фото? Интересно что там за соленоид. Без него пробовал?

Вот один в один как на фото. yandex.ru/images/search?t…29f.jpeg&pos=2&rpt=simage Нет, без него не пробывал…
Мысль))))

Не попадался мне еще стелс с таким соленойдом. Попробуешь без него, отпишись потом.

Хорошо. В личку отпишусь)))))

Вообще если новый, то может приработается.На старых 500ках цф так бывало У меня тоже. К 15000 чуть не одним пальцем двигаю. Ремень может влага или вода . Или вообще брак. Вообще моделька не самая удачная.

У стелса разве нет сцепления? Если есть, как на цф или ямахе, то ничего там не крутится. Только когда газу дашь. Причём оба шкива. Конструкция вариков разная.Америкосы едут только за счёт ремня.

Муфта обгонная. Или остатки ремня нужда попали или грязь. Разбирать и чистить!

Стелс 500 ни разу не разбирал, на полярисах и Брп причина отгонная муфта вариатора. Снимай корпус вариатора, на заведённом квадре ведомый диск должен стоять на месте или крутится совсем чуть чуть.

Может быть не правильная регулировка тяги переключения.

Я конечно предпологал, регулировал по книжке))). Ну а если не верно отоегулированно тогда почему же когда заглушен двигатель все нормально? Я не отбрасываю этот вариант, я думал об этом. Просто в этом я не селен😁

Когда он заведён там всё вращается. Это не машина, там нет синхронизаторов.

Не спорю. А есть какая нибудь инструкция по регулеровке этой тяге? Как правильно надо (!) регулировать?

В мануале должно быть. Лучше обратиться в сервис.

Я извиняюсь — а тормоз поджимаешь? До конца?
Может стоит проверить натяжение тросика тормоза?

Тормоз то жму. Не то что жму, я просто встаю на него. Но вот про это я бы подумал в самую последнюю очередь))))) Из-за своей не грамотности)))

На стелсе не дублируется ножной ручным?
Что на BRP что на CF — бывает затрудненное перелючение скорости — достаточно покачать — это норма даже для новых квадров. Достаточно качнуть вперед/назад — это прописано в инструкции на квадрик.

Дублируется. Ножной и на руле с правый стороны.

Ну как на CF.
У меня ножной был прослаблен и на руле регулировал — включается не каждый раз — качнул и входит в зацепление.

Мне еще подсказали, что причина может быть (!), но не факт в каком то моторчике, или не моторчике (не знаю как правильно ОНО называется), короче находиться чуть выше того места где тяга переключения передач входит в движку. Там какая то маленькая Х*****ня держиться на 2х болтах. Прошу прощения за мой "французский". Какой то наверное датчик переключения передач. С правой стороны.

У меня такого датчика нет. Моторчик — это для переключения на полный привод (возможно) — не видя — сложно рассуждать.
Схемку бы посмотреть — стелс не знаю по конструкции. Значит надо изучать схему.

Ищу эту схемку. Блин не могу найти. Как найду так сразу кину.

У меня такого датчика нет. Моторчик — это для переключения на полный привод (возможно) — не видя — сложно рассуждать.
Схемку бы посмотреть — стелс не знаю по конструкции. Значит надо изучать схему.

ЭТО соленоид блокировки механизма переключения передач. Вот говорят что он может мозг носиловать. Можно ли как то это проверить?

Не знаю может это в порядке вещей при обкатке, пробег 50 км, передачи стали втыкаться с трудом!иногда приходится глушить технику, прокатывать квадр вперед либо назад, тогда втыкается, может кто сталкивался.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Комментарии

Обороты если в норме, то нужно смотреть вариатор, с вероятностью 90% там не отходит внешняя чашка до конца. Лечится заменой графитовых пятаков на капролоновые или фторопластовые, которые есть в продаже

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Да попробуй уменьшить холостые до минимума,если включаться не будет ,смотри вариатор.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

у меня такая же проблема подрегулируй передачи и все со временем должно пройти я уже накатал 300км переключается плавно попробуй а потом напиши

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

А как регулируются передачи??

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Да не трогай ты ничего вообще километров до 200-250, к этому пробегу лишнее отвалиться, что нужно притрется! Сгоняешь на ТО и будет тебе счастье!

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

так то оно так, только когда передачи со скрежетом втыкаются, маленько в пот бросает

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

У меня так же бывает:
Выкатываю из гаража, завожу прогреваться на подсосе. Когда прогревается – подсос убираю. Но тросик подсоса видимо не плотно сидит в своих местах и имеют место зазорчики. Тросик "шастает" в этих зазорах. И получается что рычажком я подсос убрал, а по факту, из-за зазоров, он еще как бы включен. Передача включается в большинсте случаев с хрустом. А как покатаешься, зазоры видать протряхивает все и скорости начинают втыкаться без хруста.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

попробую покалдовать с оборотами, действительно очень большие даже на выключенном подсосе

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

При включении передач выжимаешь тормоз ножной нормально?
Я пока нормально не выжимал, были проблемы. Сейчас все ок. Один раз в лесу встрял один, далеко в глуши, ладно тел механика был. Его ответ "нажми сильно тормоз и включи" сработало все. Началось как раз после 30 км пробега, сейчас 125, вроде все нормально включается.
У меня 500Н.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

вот именно, на 500h стопор совсем по другому устроен. На казуме можно вообще тормоз не нажимать

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Да, интерсно было узнать. Спасибо!

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

У меня такая же проблема.. не переключается. как клинит иногда. сейчас пробег 150 вроде стало помягче.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

у меня такое впечатление, что в 12 году это какой-то косяк поголовный вышел. У товарища с квадриком 11 года такого нет.

короче. У меня тоже переключался вариатор со стуком. Закончилось эвакуатором до сервиса. Как я понимаю, у нас вал вариатора хреново проточили и как итог конус до конца не отходит на своё место, от чего и жёстко переключается. (((
В субботу забираю квадр из сервиса оффернейма. По результатам отпишусь.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Заменили пятаки на капролоновые и был отшлифован вал вариатора в сервисе offername и о чудо! Переключение стало без стуков и очень лёгкое. В общем, ребята, у кого щелчёк при переключении – бегом в сервис, пока не встряли в лесу.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

а что самим не как,я думаю мотор завести и наждачкой 2000 поточить маленько.а то вариатор разобрал а наружная тарелка не то что не двигается по валу ее какимто сьемником снимать надо.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Народ подскажите проблема с сцеплением,даю газу обороты под 4-5 тыс а он не едет, может кто менял, подскажите как это сделать??

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

а какой квадр то.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

На хайсане нет сцепления))

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

может в курсе из за чего может не ехать хасан 500, обороты большие очень громко работает а едет не больше 20 км в час, я думал что это сцепления а народ говорит что там нет сцепеления , а что в место сцепления там??

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

На квадриках стоит вариатор. он не предусматривает сцепления. Чего не понятного-то?
Снимайте кожух и смотрите воочию. а вообще, если такой вопрос возник, то лучше отвезти в мастерскую, чтобы им занимались специально обученные люди.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Блин, долбаный интернет! столько написал и всё пропало .
Ладно напишу в двух словах.
Во первых: на Хайсонах есть сцепление!
Во вторых: Не нужно Человека сразу в сервис гнать т.к. мало где есть хорошие сервисы по квадрам (а особенно специалисты!). Понятное дело, если у вас квадр на горантии. Но тут ведь много кто и своими руками делает и они тоже читают данные посты. Если знаете ответ на поставленный вопрос- дайте ответ, ну или ссылочку где эта тема разбирается или уже разобрана.
Ну в кратце как то так.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

На хайсанах стоит сцепление для более мягкой езды и если оно летит,то все признаки описаные выше,большие обороты и не хрена не едет.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Народ ну кто не будь менять сцепления на хасане 500 не могу открутить вариатор. подскажите может кто это делал. в какую сторону откручивается гайка.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

я на казуме легко снял вариатор,а вот про хайсан к сожелению помочь не могу.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Vasek ,а на валу что не одной нитки резьбы не видно,ведь по ниткам резьбы видно в какую сторону гайку откручивать.больше посоветовать не могу, не разбирал.и помоему на сайте этот вопрос обсуждался.там владелец при помочи монтировки клинил шкив вариатора и откручивал эту гайку.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Сегодня сделал ревизию вариатоу. Пробег у меня 2850км. Первый раз открыл крышку вариатора. Ремень по моему как новый. Плохо ходили грузики промыл WD40 и немного смазал моторным маслом валы на которых они крепятся. После чистки и смазки работает идеально.Передачи включаются идеально даже обороты двигла прибавил.НЕзря я туда залез.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Но накатать 2850км и не заглянуть в вариатор-смело

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

А чего заглядывать если все ОК. Начало плохо включаться,вот и заглянул. Ненадо мешать технике работать.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Ну просто я так не могу
Мне нужно везде залезти, всё проверить. Ну или почти всё. Просто вариатор я топил не слабо вот и проверял.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Я почти сразу шноркеля сделал поэтому варик ниразу не топил.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

А я почти сразу утопил
Потом и со шнорками несколько раз "топил"- вода попадала через прокладку, пока не посадил крышку варика на герметик.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

у меня передачи не включались из-за заклинивания ведомой тарелки. Что может быть?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

The ability of this Bash will certainly case Louis Vuitton Wallets for Women the particular architectural treasure’ohydrates Michael Kors Outletclear-cut, interrelated areas having iii kinds of expression in an Louis Vuitton Wallets for Men eve:

“Cook’ersus Board” seated dinner, 6:00 Cheap louis vuitton wallets for sale p.m.: Globe-renowned Chef Thomas Troisgros has crafted A a number of-study course http://www.oakleyhorseboxes.co.uk/onsale.asp menus to have an remarkable
Michael kors can be cheap michael kors outlet uk la carry out designer within strike chat michael kors uk having none afriluxe’ clothings blast

T parrot donna karan’ohydrates haiti shot showing cheap michael kors outlet uk stimulated dispute very last thirty day period only michael kors uk utilizing ii on the face of it low income stricken w have no need for youngsters simply to cheap michael kors uk set in put the view, mirielle kors will need to have believed as scrapping some of the early spring michael kors handbags uk moment 2012 promotional pics they’d witout a doubt S rookie.