Все минусы Лифан Х50 2018-2019
➖ Ненадежность (различные мелкие поломки)
➖ Качество сборки
➖ Шумоизоляция
Плюсы
➕ Управляемость
➕ Экономичность
➕ Богатое оснащение
Достоинства и недостатки Лифан Х50 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lifan X50 с механикой, вариатором и передним приводом можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Моему Х50 на сегодняшний день около 30 000 пробега. Машиной остаюсь довольна на протяжении двух лет. Два раза ездили на юг, машина с легкостью выдержала по 4 000 км за один присест. Вся электрика работает исправно. Очень радует навигация, удобно и точно показывает месторасположение. К слову, шумоизоляция в данном автомобиле весьма достойная.
«Полтиник»» у меня много не кушает, по трассе выходит 5,9 л. Хотя до этого у меня был Матиз, и он считался экономичным, но теперь у меня машина больше по размеру, еще удобнее и по комплектации богаче в разы, и она в сравнение Матизу не идет!
По бездорожью и по грунтовым разбитым дорогам катались, поэтому могу отметить, что подвеска хорошая. За весь период эксплуатации мне пришлось поменять только сайлент блок, и то по своей вине, так как влетела в темноте в яму. «Жучков» на кузове тоже пока не появилось.
Марина Гостева, ездит на Lifan X50 1.5 (103 л.с.) MT 2015 года
Видео отзыв
В салоне учтены недостатки предыдущих моделей, но малая регулировка руля (нельзя повыше поднять), сидеть удобно (мой рост 178 см), но людям повыше будет не комфортно. Хочется отметить плавность хода и хорошую динамику, вариатор быстро реагирует на педаль газа. Расход топлива 7-8 литров.
Сзади места хватает, пол ровный (нет тоннеля), но при посадке нужно нагибаться, чтобы не удариться головой о крышу. Первое ТО обошлось в 4 000 р. В общем, хороший бюджетный (особенно при нынешних ценах) автомобиль.
Юрий Коллар, отзыв о Лифан Х 50 1.5 с вариатором 2015 г.в.
Купил авто в октябре 2016 года, комплектация Люкс. Сборка электроники очень плохая. Изначально не работал подогрев водительского зеркала и был постоянно включен подогрев пассажирского сиденья. Плюс к этому панель приборов скрипела, и менеджеры салона, складывая подарочную резину, сломали крепление задней спинки сидений. Но, так как я узнал об этом после выезда из салона — претензии излишни.
Через неделю при попытке открыть бардачок сломалось одно крепление. При первом ТО подогрев зеркала делали за 15 мин (контакта на было), а блок управления подогревом сидений пришлось ждать месяц.
На данный момент после владения авто 6 месяцев обнаружил, что режим поднятия люка в управляемом режиме не работает (зимой люк не трогал), а на панели не высвечиваются 3 лампочки. Они не главные, но все равно не приятно. Сейчас пробег 7 700 км на ТО в 10 000 км буду все говорить.
Главный недостаток — это отсутствие какой-нибудь шумоизоляции. Ощущение, что едешь на байке. Расход сейчас 7,2 литра по трассе, но говорят после 20 000 км упадет. Вот как-то так. Общее впечатление после вождения нормальное, да и к ходовке/движку пока претензий нет.
Отзыв о Лифан Икс 50 1.5 на механике 2015 года
Всем привет. Отъездил 9000 км за пять месяцев на Лифане X50 с вариатором. Примерно через месяц после покупки (1500 км) стала загораться во время движения лампочка неисправности курсовой устойчивости, приехал к диллеру – определили неисправность датчика паркнейтрали. Замена по гарантии (ждем датчик по сей день)
На первом ТО (2000 км) заприметили, что не горит повторитель поворота на правом зеркале – замена по гарантии всего корпуса зеркала (уже сделали)
Сверчков пока нет.
В середине января при t-25 начало сочиться масло из под фильтра. Пришлось заменить фильтр и масло на тысячу км раньше запланированного ТО.
Заводиться в общем без проблем, но дольше чем на сутки машину не бросал.
Вчера гдето сзади двигателя побежал антифриз.
В общем в теплую погоду все было норм, а зимой нужен глаз да глаз, пользоваться автозаводом не рекомендую т. к. может чегонибуть вытечь.
Очень хороший клиренс, ни разу ничего не задел.
Чегото постукивает в рулевой колонке.
После морозов начала погромыхивать ходовка.
Жизненно необходима звукоизоляция подкрылков особенно когда на шипах ездишь.
Расход на вариаторе зимой 11 л/100 км.
Ещё один отзыв о модели:
Решил написать свой отзыв про «чудо» китайского автопрома Российской сборки Лифан Х50. До Лифанчика владел Дэу Нексия (1998 г. в.), Лада Гранта (предзаказная 2012 г. в.) и Шевроле Ланос (2007 г. в.) одновременно с Грантой. Ланос покупался для супруги после получения. читайте далее →
17 Октября 2015 , просмотров: 4438
- Год выпуска: 2015
- Двигатель: Бензиновый 1.5 л
- Мощность: 103 л.c.
- КПП: Вариатор
- Привод: Передний
- Во владении: менее полугода
- Обзор: Lifan X50
История покупки
Очень долго сомневался в приобретении Lifan X50. У меня люксовая комплектация на вариаторе. При покупке брал коврики (5 шт.), защиту картера (по умолчанию защита стоит размером в 2 ладони), антикор и подкрылки.
Не берите подкрылки – это бумага. Может, такая партия пришла, но они рвутся 2 пальцами без малейших усилий. Отказался, благо деньги сразу вернули. Плюс при покупке сразу менял магнитолу на мультимедиа с камерой заднего вида.
Впечатления
Некоторые нарекания вызывает слабая шумка. Можно сказать, ее почти нет. Ловил себя на том, что прислушиваюсь к посвистам и шлепаньям резины, обгоняя фуру)
На Lifan X50 не очень удобная система кондиционирования, на крутилке оказывается 2 круга, 1 отвечает за тепло-холод, второй – за мощность обдува. Но при этом абсолютно не понятно, в каком положении сейчас температурный режим.
Задняя спинка откидывается полностью, ни пополам, ни 2/3, только полностью. Что немного печалит. Но с другой стороны – ровный пол без тоннеля.
Левое зеркало ближе к краю увеличивает расстояние, выручает, как ни странно, центральное. Правое, по началу думал, что показывает нормально. Но позже покатался в темное время суток и вердикт таков: оба зеркала врут безбожно. Левое очень сильно отдаляет.
Один раз прижал слегка машину МВД, в центральное их уже не видно было, а в левом они вроде как далеко. Днем это менее заметно. Правое тоже искажает но уже меньше, ночью оценить более менее возможно. Не врет только центральное.
Движок на 2 000 – 3 000 об/мин вполне уверено разгоняет машину. После пробега первых 500 км расход по бортовому компьютеру показывает 7,9 л. Цикл смешанный – присутствуют как трасса, так и московские пробки. К движку претензий нет.
Автор: Алексей Данилов
Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter