Добрый день господа, в общем я наконец это сделал, фантастический свет на галогеновых лампах в авто, было несколько проблем о которых я тут вам и расскажу и покажу результат.

Я выбрал галоген потому что;
Хотел изначально поставить лед, но отказался от него т.к. лично у меня при езде в темное время суток по трассе более 2 часов устают сильно глаза(я близорук на -2 езжу очки/линзы) от ксенона, с ледом ещё тяжелее, раньше владел альфой с бошовским ксеноном, глазу приятней более тёплый свет.

Московские гаишники закрывают глаза на ксенон и тонировку и смотрят в кошелёк, в другом регионе вполне могу забрать права. Я не рискую.

Хороший ксенон или лед стоит в 3 раза дороже галогена.

Теперь про мои линзы;
Первое это сами линзы, при установке линз 3 дюйма стандартных вентиляционных отверстий не хватает, галогенки греют фару и нарушается циркуляция, поэтому сразу врезаем внизу ещё одно отверстие для подсоса воздуха.

Так же очень важно заменить на новые все три клапана вентиляции ибо без них будет конденсат после мойки зимой. Код 9216339000QQK в упаковке 2 штуки, цена до сотки. Эти клапаны держат давление в фаре и помогают ей адекватно конденсировать, у нас такая стоит только в нижней части фары, в целом можно поставить такие везде.

Лампы которые стоят у меня и о которых реч в тексте Osram Night Breaker Laser H7 +150%
Ну и конечно результат, фоткаю на старое яблоко

Пролог: Чтоб я, ещё раз, взялся вот за такое? Нет спасибо, пока не охото!

И вот в очередной раз делаю фары. Человечек захотел, а может кто-то надоумил его, но в общем надо впихнуть 4 линзы в эти скромные по внутренним размерам фары. И всё бы ничего, но ведь и колечки "ангельские" подавай, да чтоб не как у всех круглые, а другие…
Нашли другие, вместе с масками и линзами. Линзы 3", такие, как я посмотрю, никто не ставил. И вообще, никто не ставил четыре трёхдюймовые линзы с масками, включая нестандартной формы, в такие тесные фары. Эксклюзив короче… А и ладно, в виду того что всё позади, остаётся поделиться отчётом.

Тачку в помещение, слегка отгрели, приступили к демонтажу фар.

"Чёта несветят нишиша." говорит хозяин драндулета. (нормальный такой, вполне надёжный драндулет. уж получше всяких приор) А и действительно, а почему? Хм… Странно…
В общем потеют эти фары по чём зря, да и стёкла уже отпесочены по самое небалуйся. Будем исправлять!

Ну вот и я решил установить билинзы, долго на это не решался по причине того, что боялся разбирать фары, на форуме много информации на данную тему, напишу с чем у меня возникли проблемы, может кому нибудь пригодится…

Снимаем фары, каждая из фары крепится на три болта, для удобства лучше снять решетку радиатора так же несколько саморезов и защелки снизу.
Далее самый сложный момент, это разборка фары, для этого использовал обычный домашний фен, его мощности вполне достаточно (класть фару в духовку не решился)) ), подходящей коробки в которую можно было поместить фару и нагреть не было, вот как вышли из ситуации:

Через 10 минут достал фару, откручиваем крепежный саморез (который фиксирует подложку фары) далее берем отвертку и начиная с угловой отщелки отсоединяем стекло от корпуса фары:

вот что получается:

Решил покрасить подложку в черный цвет, для этого зашкурил хром, и покрасил черно матовой краской, к сожалению фото это процесса нет.

Очень долго выбирал какие именно линзы подойдут на наши фары, какие лучше и тд, купил Биксеноновые линзы GALAXY G5 с ангельскими глазками, ксенон 4300К устанавливать предельно просто:

Далее соединяем все детали, снова прогреваем фару, и ставим стекло в пазы:

Вот так так фары выглядят на машине:

Подключал ангельские глазки и линзы знакомый электрик, работает на линзах как ближний так и дальний свет.

Что могу сказать о самом свете, до этого стоял обычный ксенон 4300 к, светил очень ярко, ехать по трассе ночью одно удовольствие, но есть одно НО, что бы кто не говорил, такой ксенон слепит встречку, из за чего было решено ставить линзы.
Свет превосходный, светит линеечкой и тут я могу сказать точно, ни кого не слепит, плюс визуально оптика, смотрится по мне очень даже не плохо!)

P/S Кто решил установить билинзы, делайте, это не так сложно, самое главное подобрать хороший герметик, я использовал ABRO (черный) в тюбики, искал ABRO в виде "колбаски", так он называется у продавцов, не смог найти, дефицит, судя по отзывам с использованием данного герметика, меньше вероятности, что фары будут потеть.
Спасибо за внимание))