Очень многие любители авто после некоторого времени езды на автомобиле, начинают его усовершенствовать. Меняют всё! Силовой агрегат, внешний вид, узлы механизмов и дизайн в салоне. А также дело касается и колес.

При выборе других дисков на Волгу надо проводить соотношение со всеми параметрами. Если же будет расход хотя бы на 2 миллиметра, покрышка может быстро стираться, машину может «вести» влево или вправо.

Так выглядят диски на ГАЗ 2410

Допустим, диск с размером 15 на 10 ETO и диск 15 на 6 ETO будут абсолютно разные. Хотя имеют практически одни и те же данные. Первая цифра – показатель, на сколько сантиметров сядет колесо. Если идет разница, то колесо можно «утопить». Подвеска этого не выдержит. Составляющие детали не дадут даже посадить колесо.

Правило! Увеличение ширины диска на сантиметр – уменьшение вылета на 0.5 сантиметра.

Основные параметры диска

При замене внутренняя составная колеса должна быть на своем месте, при том, что расширение идет на внешнюю сторону. Допустим, 15 на 8 требуется поменять вылет 2.5:2=1.25=32 миллиметра. Другими словами, ЕТ+6 это ЕТ-26.

Невозможно постоянно расширять диск, иначе будет цепляние арок колес и «выпячивание» колеса наружу. Оптимальный размер ширины для колеса автомобиля 7´´ — 19 миллиметров. Размеры диска 15 на 7ЕТ13 (от 6 до 19 миллиметров).

Полная маркировка диска

Технические данные дисков:

1. Диски на ГАЗ-24 и ГАЗ-31029 одинаковы.

2. 5J на 14 – 24-3101015 – PCD 13.97 см.; ЕТ — +6; ЦО – 11 см.

Литые диски

Качество дорог остается не в лучшем состоянии. Первое, что требуется заменить в автомобиле, это диски на ГАЗ-24.

Главным плюсом этих дисков является их доступность. Завод в полной мере обеспечивает рынок сбыта качественными дисками. А также они доступы по ценовой политике. Не требуется особо искать места продаж, где соответствуют и качество и цена.

  • Литые диски делятся на виды:

Кованые. Соблюдается пластика. Они более долговечные, потому что при ударе колеса в яме, диск только гнется, а не трескается. Это очень важная деталь, потому что Волга очень тяжелая машина.

Так выглядят кованые диски на ГАЗ-2410

Легкосплавные. Если стоят эти диски и хорошая резина, машина будет ехать легко и мягко. А также они дают некоторый процент динамики.

Внешний вид легкосплавных дисков на ГАЗ-2410

Когда владелец решает по нужде или по красоте поменять диски, прежде всего, следует выбрать производителя. Это будет заводское изготовление или заграничное. Кроме размеров, нужно учитывать еще и узлы тормозного механизма.

Исходя из многих высказываний автолюбителей, стоит отдать предпочтение всё же родному производителю.

Если поставить литые диски на Волгу, она сразу же поменяет внешний облик и будет выглядеть представительский, приманивая многие взгляды на себя.

Установленные литые диски на ГАЗ-2410

Различия дисков

Очень много владельцев Волги уверены, что «красоту» автомобиля делают именно колеса. Диски ГАЗ-24 делятся:

Легкосплавные. У них достаточное количество плюсов. Производятся 2-мя способами. Для производства таких дисков идет материал алюминий и магний. Отличие – прочность.

Смотрите в видео: Характеристика легкосплавных дисков.

  • Преимущества:
  1. Прочность;
  2. Легкость;
  3. Презентабельный вид. С такими дисками «Волга» выглядит очень солидно. Блестя на солнце и отдавая блики во все стороны, «ласточка» собирает на себе миллионы взглядов, чем радует своего владельца.
  • Минусы:
  1. Они трескаются и не подлежат восстановлению;
  2. Цена.Сравнительно дорогие.

Стальные. Они делаются с помощью металлических листов. Эти листы очень дешевые и при этом соблюдается качество. Их предпочитают большинство владельцев машины.

  • Достоинства.
  1. Прочные;
  2. Цена;
  3. В случае погнутости, легко выравниваются (прокатываются на станке).

  • Недостатки.
  1. Тяжелые;
  2. Технические данные неточны.
  3. По дизайну – старые.

Наверное все владельцы 24-к согласятся со мной, что с аутентичное литьем на них туго. Вот на Ладу есть отличное аутентичное литье — все что шло в 70х-80х на Фиат, Альфу, Феррари Дино и т.д. Ок, вопрос цены, да. Но сам по себе выбор есть. Да и ставили на Ладу алюмиевые диски зарубежные дилеры. Плюс на закате СССР делали и отечественные производители — ВИЛС и т.д.

С дисками 5х139,7 проблема — есть современные, но для оригинального авто они не подходят. Ретро 139.7 нет.
Еще есть диски Волфрейс, из того времени, 139,7х5, но они не на мой вкус. Колхоз 70х.

Какого же было мое удивление, когда на сегодняшней тусовке старых машин в Таллинне, я увидел Победу с прекрасными аутентичными волговскими литыми дисками.

Причем напоминающими знаменитые диски Компаньоло, которые ставились на Феррари, Мазерати, Ламборгини, Альфа Ромео, мощные Фиаты и другие спортивные и заряженные авто.

Есть информация что это экспортные диски с ГАЗ-24-10. Кто что по ним может сказать? Параметры, фото, как смотрятся на машине, литье или ковка, что из себя представляют ступичные колпачки на них оригинальные, реально где найти?
Сегодня еду смотреть, хочется по больше информации, вроде видел их на советских раллийных фото. Очень нужны фото на машине, может на драйве есть и фото родных колпачков, через час ехать! И выходит ли передняя ступица за границу диска?

Recommendations

FakeHeader

Comments 54

У меня в бортжурнале есть запись, где есть фото таких дисков на 31029

На альпину похоже, бэховские)

Короче ездил мерил, диски в прекрасном состоянии очень очень легкие, но примерив диск на перед ступица торчит на 10 мм, так что им нужны ступичные колпаки и скорее всего они накрывают центральную часть и гайки и гайки крепления колеса по типу стоковых 105-х, между гайками надписи с лицевой стороны ширина 6" диаметр 14" вылет 4 короче. У кого есть желание взять, вот ссылка: www.avito.ru/nizhniy_novg…ksessuary/diski_200111173 я без колпачков не возьму.

колпачки можно и самому замутить

Короче ездил мерил, диски в прекрасном состоянии очень очень легкие, но примерив диск на перед ступица торчит на 10 мм, так что им нужны ступичные колпаки и скорее всего они накрывают центральную часть и гайки и гайки крепления колеса по типу стоковых 105-х, между гайками надписи с лицевой стороны ширина 6" диаметр 14" вылет 4 короче. У кого есть желание взять, вот ссылка: www.avito.ru/nizhniy_novg…ksessuary/diski_200111173 я без колпачков не возьму.

тут такие один парняга из мск продавал новые, с колпачками, за десятку, я свои, без колпачков, но с резиной, купил за 6000 руб.(еще 1500 ушло на доставку с другого региона и вознаграждение купившему и пересылающему их мне))).