Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Лямбда-зонд от ТАЗа

Отправлено : electrovovik, 04 Июля 2004 23:51:46

Очень много фото)
Ну вот и пришли ништяки:))
Начал делать поздним вечером и на следующий день.
Бронепровода NGK, лямбда-зонд Denso DOX0109 и топливный фильтр грубой очистки.

Сразу же после получения поехал к отцу на дачу, устанавливать:))
Так же отмечу, что лямбда DENSO DOX0109 не подходит на трамблерный 1jz-ge 1995 года выпуска, у таких авто соединение лямбды — флянцем, а этот датчик идет уже для vvti двигателей. Есть аналог, но я не удосужился внимательно вычитать информацию. Что пришло, то пришло, выход есть всегда:) (Сделал резьбу, как, читайте дальше:))

В общем необходимо снять весь впуск до дросселя, а в случае замены бронепроводов и сам блок ДЗ.
Снимаем защиту "штанов". В процессе обломилась одна шпилька:( Но ничего, и на трех болтах подержится.
Далее выкручиваем гайки с двух сторон лямбда-зонда, и вынимаем датчик. Судя по состоянию он еще родной…

Утром, после нарезания резьбы уехал на учебу, а после снова поехал на дачу. Смазал резьбу датчика смазкой которая шла в комплекте, предварительно срастив провода лямбды и старой фишки. В случае с Тойотой провода подходят цвет-в-цвет.

Так же произошел небольшой казус после сборки… Приготовил я такой марка, поворот ключа, слышу как работает бензонасос… Значит все окей…
Завожу… Завелся! И слышу стремный звук…
Выхожу из машины, иду в подкапотное пространство и понимаю, что выхлопные газы, которые должны быть сзади машины, сифонят где то тут, под капотом су**(ПЕР) думаю я)))
И начал я думать откуда оно могло с таким напором фигачить из под капота)). Стою такой, слушаю этот пердеж, и вижу что из под выпускного коллектора сифонит, именно там де я датчик ставил.
Думаю я такой, что это крындец. В итоге пошел в балок погреться, попутно звоню отцу и объясняю ему ситуацию. И он говорит мне:
— А ТЫ ШПИЛЬКУ НА КОЛЛЕКТОРЕ ЗАКРУТИЛ КОТОРУЮ ВЧЕРА ВЫКРУЧИВАЛ?
И тут я понимаю что я ее не поставил на место:( Опять пришлось разбирать впуск и снимать защиту коллектора. В общем, шпильки от фланцев ВКРУЧИВАТЬ НА МЕСТО ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Ночью пошел снег, и под утро машинку замело:)) Красиво очень.

И напоследок фото процесса нарезания резьбы в коллекторе и сам пациент.

На современных автомобилях количество кислородных датчиков редко бывает меньше двух. При возникновении неполадок в работе двигателя автовладельцы обращаются на автосервис для компьютерной диагностики неисправностей. В ряде случаев в результате проведённой диагностики автовладелец получает на руки только распечатку с указанием неисправности: например датчика кислорода B1S1 и дополнительных комментариев диагност не дает.

Как автовладельцу понять какой датчик кислорода требуется заменить?

Эта статья позволит разобраться в идентификации датчиков кислорода по терминологии Bank1 (B1), Bank2 (B2), Sensor1 (S1) и Sensor2 (S2). Рассмотрим расположение датчиков на автомобилях Toyota и Lexus с двигателями 2AZFE, 1GRFE, 2GRFE, 2GRFSE, 4GRFSE, 2JZGE, 1MZFE, 3MZFE, 1URFSE, 3URFE, 3URFSE, 1UZFE, 2UZFE, 3UZFE, 5VZFE и 1ZZFE

Рассмотрим сводную табличку по моделям, кузовам, году выпуска и двигателям автомобилей:

LEXUS

TOYOTA

На предлагаемых ниже схемах использованы следующие обозначения:
Bank1 (B1) – обозначает часть двигателя, содержащую первый цилиндр.
Bank2 (B2) – часть двигателя, противолежащая первому цилиндру или максимально удаленная от него.
Sensor1 (S1) – обозначает датчик кислорода, расположенный до катализатора.
Sensor2 (S2) – обозначает датчик кислорода, расположенный после катализатора.

В соответствии с этим, предлагаем вашему вниманию схемы расположения датчиков для 1UR-FE, 3UR-FE, 2UZ-FE (рис. 1) и 2GR-FE, 1MZ-FE, 3MZ-FE (рис. 2).

Рассмотрим следующие схемы, для двигателей 1GR-FE, 5VZ-FE и (справа) двигатель 2JZ-GE:

На следующей схеме – место расположения датчиков на двигателях 1ZZ-FE, 1AZ-FE и 2AZ-FE:

Рассмотрим расположение датчиков на FWD v6 (переднеприводный автомобиль с поперечно расположенным V-образным 6-ти цилиндровым двигателем):

№1 – верхний (передний) кислородный датчик
№2 – нижний (задний) кислородный датчик
№3 – кислородный датчик с подогревом
№4 – нижний (задний) кислородный датчик
№5 – задний катализатор
№6 – перед автомобиля

Рассмотрим расположение датчиков на двигателе 2AZ-FE PZEV (PZEV – partial zero emission value – практически с 0 выбросом вредных газов):

№1 – Warm-up Catalyst – Верхний (передний) катализатор
№2 – A/F Sensor (Bank1, Sensor1) – датчик соотношения воздух/топливо (кислородный датчик)
№3 – Fuel injector – Топливный инжектор
№4 – Intake Manifold Runner Valve – Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора
№5 – Heated Oxygen Sensor – кислородный датчик с подогревом (B1, S2)
№6 – Heated Oxygen Sensor – кислородный датчик с подогревом (B1, S3)
№7 – Under Floor Catalyst (Rear catalyst) – задний катализатор

Для того, чтобы передать нам изображения, замеры деталей либо другую оперативно требующуюся информацию, используйте программы Whatsapp, Viber или Skype. Контактный телефон:
8-913-715-57-58, 8-913-7-4444-69
skype: stars_novosibirsk

Во избежание неправильного подбора или перевода по справочникам номеров оригинальных и дубликатных запчастей, обязательно консультируйтесь с продавцами на предмет правильности вашего выбора ПРЕЖДЕ чем оплачивать заказ!
Цены на сайте обновляются раз в день.
Тем не менее, может возникнуть ситуация, когда обновление актуальных цен товаров происходит быстрее синхронизации с сайтом, поэтому конечную стоимость автозапчастей уточняйте у продавцов!

© Copyright магазин Автозапчастей "Старс", 1997-2019