Всем привет! Заметил, что начал расти расход топлива по трассе, стал где-то 8,5 литров, притом был до этого 6,5-7. Ездил в Серов и заметил. Стал читать основные причины на форумах:
— бензин низкого качества,
— забитые топливные фильтры,
— чаще всего первый (до катализатора) датчик кислорода, реже второй,
— забитые форсунки,
— свечи,
— ДМРВ,
— забитый катализатор.

С бензином в моем городке сложно поменять ситуацию, так как всего 3 заправки — Газпромнефть и две частные, где редко кто из местных заправляется.

Замена топливных фильтров планируется у меня в апреле, как станет тепло, для этого всё куплено исходя из материалов статьи Dimarrik’а.

Третий свой пункт я пропишу сейчас, четвертый будет через недельку-две, остальные по мере появления проблемы или её прогрессирования.

Так как пробег уже солидный, 112 т. км., то уверен, что лямбда уже может давать неверные для системы данные, забита сажей и т.д. Приценился я к оригинальным кислородным датчикам, что продаются в Интернете: Nissan 22690-95F0A — цена 4820-5250 руб., его аналог SAMSUNG 2344041920 — цена 5360-5435 руб. Дорого, стал листать Драйв2 и другие форумы, обнаружил, что люди ставят кислородные датчики Bosch, которые есть в каждом автовазовском магазине запчастей. С выбором определился благодаря статье Sergeyxp, за что ему непременно благодарен. Купил передний датчик кислорода за 2092 руб.

Датчик снялся после достаточного применения силы, выглядел весьма закопченным:

На провода нового датчика скрутками соединял провода штекера от родной лямбды. 4 провода совпадают по цветам, после скрутки заизолировал термоусадкой:

Если расход не изменится, то буду считать, что родной датчик ещё исправен, пусть лежит до поры до времени, больших денег стоит…

=== КРАТКИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ ВЫВОДЫ И РЕЗУЛЬТАТЫ ===
1. Пропали рывки при переключении передач,
2. Пропали рывки и дёргания при трогании, хотя ранее привык к ним и не заморачивался,
3. Немного приросла динамика на 2000 и более.
4. Добавляю 26.03.2016г. Расход на новой лямбде пока не могу указать точно, т.к. её установка пришлась на 2/3 заправки бензина расход которого я просчитал. Потрачено 40 литров бензина, проехал 416 км, из которых 216 км была трасса, расход на сотню смешанный цикл 4000/416=9,6. Теперь заправился на 20 литров и новая лямбда, обнулил счётчик, сделал фото приборной панели до и после заправки. Запись дополню.
Добавляю 31.03.2016г. Сжигаю бензин в городе, но чувствует моя пятая точка, что слабо помогла лямбда. Сжег 11-12 литров бензина, пробег 124,8 км, но приличная часть поездок по раскисшим дорогам частного сектора на 1-2 скорости с высотой снежной каши сантиметров 5-7. Выходит, что расход от 8,81 до 9,62 л/100 км, если считать по моей шкале.
Добавляю 01.04.2016г. потратил 15 литров бензина, проехал 160 км, расход 9,38 л/100 км, но по приличная доля (примерно 25-30% наката — это по растаявшим дорогам частного сектора, ямам и лужам, где можно ехать только на 1-2 скорости).
Добавляю 02.04.2016г. потратил 20 литров бензина, что заправлял на первые городские замеры. Проехал 205 км, расход 9,756 л/100 км.
Такой городской расход по сути соответствует моему расходу в смешанном цикле до установки нового лямбда-зонда. Так же новый расход стал меньше чем ранее, ведь в городском цикле было у меня 10,41 л/100 км, стало 9,756 л/100 км, т.е. расход упал на 0,65 литра.
Это всё на зимней резине городе:
25% трафика по раскисшим дорогам, ямам и лужам со скоростью 20-25 км/час на 1-2 иногда на 3 передаче, 65% трафика по асфальту средней убитости на скорости 50-55 км/ч на 4 передаче,
10% трафика по нормальному асфальту на скорости 60-75 км/ч на 4 передаче.

Всё же терзают некоторые мысли. Датчик Бош 537 имеет сопротивление нагревательного элемента 10 Ом, а у нашего оригинального датчика 4 Ом, т.е. на 537 датчике сильнее идёт разогрев теплового элемента, датчик раньше (если заводить в морозы) начинает адекватно оценивать кислород, соответственно элемент и раньше отключается, достигнув нужной температуры, но пишут что датчик с повышенным сопротивлением может раньше времени выйти из строя. Вот тут точно не знаю, у людей на Альмерах читал, что ходит нормально.

Так же рылся в каталогах кислородных датчиков, по нашим характеристикам подходить должен BOSCH 0258006462, он же идёт на Almera Hatchback N16E, MICRA, PRIMERA. Имеет 4 провода, 4 Ома, 430 мм длину провода и похоже такую же ниссановскую фишку, но стоит 3350р. Хотя в альмерашопе мне написали, что датчики на НАК и на N16 разные, может кто просветит?

Как вариант, есть ещё DENSO DOX-0121 сопротивление 3,5 Ом, цена 2400р.
Но я не знаю стоит ли мне сменить датчик для полного соответствия сопротивления или нет, пока же по поведению машины желания менять датчик нет, устраивает.

Какой лямбда-зонд купить для Ниссан Альмера G15 ? Лямбда-зонд, он же – кислородный датчик Nissan Almera G15 бывает первый, второй, верхний и нижний. Перед покупкой кислородного датчика, обязательно сделайте диагностику, которая определит какая именно лямбда вышла из строя. В зависимости от модификации и типа двигателя, кислородных датчиков может быть от одного до четырех.

Датчик лямбда-зонда Ниссан Альмера G15 можно купить оригинальный или универсальный. Оригинальный кислородный датчик Ниссан Альмера G15 можно сразу смело менять, а вот с универсальным, придется поколдовать. На универсальной лямбде нет штекера как на оригинальной, а есть провода, которые нужно правильно развести и подключить. При необходимости, у нас можно подобрать обманку (эмулятор) лямбда – зонда, механическую или электрическую.

Варианты Цена Купить
Лямбда-зонд Ниссан Альмера G15 первый от 2100 руб.
Лямбда-зонд Ниссан Альмера G15 второй от 2800 руб.
Лямбда-зонд Ниссан Альмера G15 нижний от 2100 руб.
Лямбда-зонд Ниссан Альмера G15 верхний от 2700 руб.
Лямбда-зонд Ниссан Альмера G15 универсальный от 1600 руб.
Обманка лямбда-зонда Ниссан Альмера G15 (эмулятор) от 1900 руб.

Whatsapp / Viber : +7 (962) 684-06-67

Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу
Доставка в регионы от 2-х дней.

Цена кислородного датчика зависит от типа, новый он или б/у, состояния б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Производители лямбды:
1. Bremi (Германия)
2. Huco (Германия)
3. ERA (Италия)
4. NGK (Япония)
5. Bosch (Германия)

К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru

Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:

Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15

Москва +7 (499) 703-15-15

Другие города 8 800 333 4554

Или пишите в мессенджер:

Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом