Всем привет. Купил машину с установленным ГБО, при снятии для капиталки, ничего не отметил и вот сейчас хочу узнать, как подключить правильно. Двигатель v8 , редуктор Ловато, форсунки омвл. Какой прогой, и как всё это грамотно провести?
Recommendations
Comments 18
Найди схему для своих мозгов и подключай, делов там немного
Я тут новичок совсем)
По цветам. Разрыв бензиновой форсунки должен соответствовать газовой. Посмотри схему и проводку. Делов на полчаса
Не понял немного, какой разрыв? Звонить проводку газовой форсунки на бензиновую?
Не, по схеме по цветам проводов посмотри. На каждую бензиновую форсунку два провода вразрыв (вход-выход грубо говоря) и один на газовую. Допустим по цвету смотришь по схеме бензиновую первого цилиндра, на моторе смотришь к какой форсунке этот цвет идёт и какому "газовому" цвету провода соответствует. Подключаешь этот конец к газовой форсунке соответствующего цилиндра
всем привет ребят что то я запутался провода А подключать к 1 цилиндру или D к первому вот фото
Смотрите также
Комментарии 20
Жёлтый, зелёный, красный, синий, такая очерёдность для себя запомни, а так можно как покайфу, только на форсах фишки ставь, как эмуляцию делал, а то подбирать запаришься
А разве в программе переназначить нельзя, если неправильно подключено?
Фишки на газовых форсунках поменять только можно
А у СТАГа запросто можно
Стаг эту фишку позаимствовал у Акона производителя Агис
режется — .Цвета на бензофорунках разные(минус), а плюс на всех одинаков.
Тестю ставил на гранту ловато, пришлось переделывать подключение. Было по порядку, переделал на обратную последовательность. Д-1… А-4
А чем сосалка не нравится?или заморочки в этом не доработанном 4 поколении нужно?6 проверь! И неси им денег все больше и больше!
Как подключишь так и будет) Главное что бы бензиновая форсунка соответствовала газовой. А буквы на проводке всего лишь для удобства, ни на что не влияют
Ооо тут отдельная песня ))) на трех Вестах что ставил ГБО, цвет проводки в трех Вестах был разный )) Я его слепила из того что было ))) Прозванивай каждую форсунку по отдельности и ищи импульсы . Я один раз угадал четко, нашел в яндексе распиновку и сделал с точностью на оборот . 1234 бензиновые, газовые подключил 4321 и все совпало четко )))
Общий провод, думаю, будет на всех бензо-форсунках одного цвета, а второй надо "рубить"
Да общий там одного цвета но прикол в том что через коллектор не видны цвета импульсов форсунок ))) . На самой фишке большой, там где соединяется коса форсунок с общей косой, цвета как попало и даже плюс приходя розовым, может уйти каким нить коричневым ))) .
Ищи распиновку бензинового блока и руби около мозгов.
Зачем мне искать ? Я и так подключу без проблем, вопрос не я задавал
Ищи распиновку бензинового блока и руби около мозгов.
И мозги в салон ставь рядом
Ооо тут отдельная песня ))) на трех Вестах что ставил ГБО, цвет проводки в трех Вестах был разный )) Я его слепила из того что было ))) Прозванивай каждую форсунку по отдельности и ищи импульсы . Я один раз угадал четко, нашел в яндексе распиновку и сделал с точностью на оборот . 1234 бензиновые, газовые подключил 4321 и все совпало четко )))
Так же столкнулись с "цветами проводов" на Вестах…
Разные по цвету не попадались пока.
Важно подключить газовые форсунки в том же порядке
Эмулятор форсунок необходим для установки газового оборудования на автомобиль с инжектором. Установка и подключение эмулятора форсунок ГБО 2 поколения имеют несколько обязательных условий, которые требуется выполнить для продуктивной работы всей системы.
Эмулятор форсунок – что это?
Эмулятор газового оборудования 2 поколения является специальным устройством, которое создает имитацию работы форсунок бензинового типа, что позволяет механизмам функционировать в штатном режиме. При включении форсунок эмулятивного (эмитирующего) характера начинается подача газа. Механизм является очень важным приспособлением, которое сохраняет возможность полноценной работы без ошибок и повреждений.
Важно! При отсутствии электронного приспособления механизм выйдет из строя или откажется работать.
Для установки эмулятора форсунок ГБО 2 поколения и его подключения необходимы определенные навыки, так как при данном процессе придется проводить еще и настройку. Этот процесс лучше доверить профессиональным механикам, так как в противоположном случае могут возникнуть небольшие неполадки, которые будут проявляться в слишком медленной или ускоренной работе механизмов.
Важно! Бензонасос при переходе на газ не отключается, так как бензин охлаждает и омывает свою часть системы, в том числе форсунки бензинового типа. Также в бензобаке должно присутствовать топливо.
Кроме этого, необходимо учитывать, что прогрев двигателей производится бензином, а не газом. В ином случае система отключится или может получить повреждение.
У инжектора есть ряд необходимых датчиков. Для эмулятора лямбда зонд для ГБО 2-го поколения является очень сложным механизмом, который, в основном, регулирует ЭБО при работе на бензине для поступления топлива. При переходе на газ цепь передачи данных разрывается, и вторичный эмулятивный лямбда зонд создает передачу сразу на контроллер. Если использовать первичный датчик, то машина сразу перейдет в аварийное состояние, так как ЭБУ покажет, что датчик неисправен.
Электроника у инжекторной машины очень чувствительная, поэтому лучше установкой и настройкой заниматься самостоятельно, только при наличии определенного опыта.
В целом, у эмулятора несколько функций, которые являются очень важными. Эти функции регулируют работу всего перехода и дальнейшего процесса:
- отключение форсунок бензинового типа;
- переход на работу на газе с имитированием бензинового форсуночного механизма;
- обман ЭБУ штатного типа в виде имитации рабочего процесса бензиновых форсунок;
- исключение перехода в аварийный режим;
- регулировка ряда процессов, в том числе с датчиками.
Также стоит учитывать, что у инжектора с правильно настроенным электронным механизмом есть преимуществ при автоматическом режиме, то есть переход с бензина на газ произойдет практически моментально после поворота зажигания. Но для этого необходима температура двигателя около сорока градусов.
На нашем сайте есть статьи про различные газовые форсунки:
Установка и настройка
Установка и настройка устройства производятся одновременно, так как в противоположном случае могут возникнуть проблемы. Любое неправильное подключение может привести к таким последствиям:
- неправильная работа при зажигании, в том числе отсутствие поступления газа;
- неустойчивый процесс работы при холостом ходу с газом;
- обмерзание редуктора;
- наблюдаются провалы в работе или после холостого хода.
Именно по этой причине правильное обустройство чрезвычайно важно. В приоритете переоборудование автомобиля при встраивании устройства специалистами, которые сразу и настроят все элементы и характеристики.
Для самостоятельной установки схема подключения эмулятора форсунок ГБО 2 поколения довольно сложна, но, при наличии опыта, можно все сделать правильно. Кроме этого, стоит помнить несколько простых правил:
- стандартное сопротивление электронного механизма должно быть около 100 ОМ;
- установка устройства должна учитывать наличие или отсутствие саморегуляции;
- для каждого инжектора есть свой механизм, например, для «европейцев» подойдет устройство с маркировкой EI, а для японцев – JI. Это позволит подобрать устройство с соответствующими разъемами и характеристиками;
- стоит учитывать количество цилиндров, так как в соответствии с этим идет индивидуальный подбор эмулятора;
- требуемый предел задержки перехода варьируется от нуля до 5 секунд. Диапазон устанавливается в соответствии с конфигурацией двигателя индивидуально, сразу после монтажа.
При полном обустройстве сразу отрабатывается плавность перехода и самого хода. Это позволяет избегать большинства дальнейших проблем с эксплуатацией. Если самодиагностика отсутствует (лампа Check Engine не загорается при отключении бензинового типа форсунок), то переход можно сделать с помощью обычного реле. В противном случае установка сложнее. Если же реле подключать, то лучше пятиконтактное с отправкой плюсового провода к форсунке бензинового типа. Лучшим выбором будет напряжение в 12 вольт.
В более сложном варианте подключение эмулятора идет через переключатель ГБО. В этом случае потребуется регулировка задержки в соответствии с экспериментальной работой, то есть требуемый уровень задержки обозначен опытным путем. Это происходит из-за различных индивидуальных особенностей каждого двигателя. При наличии датчиков потребуется установка лямбда зонда эмулятивного типа. Он также носит название кислородный. При его установке в ЭБУ будет приходить сигнал о норме топлива, что позволит машине не перейти на аварийный режим.
Читайте по ссылке, как правильно чистить и заменять газовые форсунки.
В заключение
Устройство эмулятивного характера является имитатором работы элемента бензинового типа с электронным характером. Лучше всего устанавливать данное устройство при переоборудовании инжектора на ГБО 2 поколения, так как следующие модификации уже имеют в себе данный элемент.
Для каждого ЭБУ есть свой собственный индивидуальный механизм, который надо подбирать по характеристикам. Сам процесс по встраиванию в систему должен производиться профессионалами. Это позволяет устранить недочеты, возникшие на первом этапе.