Доброго утро всем!
Предыстория: с месяц назад машина иногда глохла сама по себе и не заводилась. Минут 5 отдохнет и заводится. Наступили холода и проблема больше не появлялась.
Вчера ночью ехал домой и машина заглохла. Заглохла как-будто просто с ключа заглушил. Пробую завести просто крутит и не схватывает, один раз чихнула и все. Раньше когда поворачивал ключ на зажигание щелкало 1 раз майн реле и машина заводилась. Сейчас поворачиваешь ключ в зажигание реле не шелкает, НО начинаешь заводить оно без остановки щелкает и щелкает, достаточно быстро.
Столкнулся с такой проблемой на днях — не заводилась машина, перестал качать бензонасос.
Как все началось.
Ездил как обычно, никаких признаков поломки не было. Как то раз уехал до бабушки в деревню, погостил там значит ну и домой собрался. Вышел из дома завел авто, развернулся, оставил ее и отошел попрощаться до бабули. Ну вот значит прихожу я к машине, а она заглушена. Что то ничего не понял что произошло пока меня не было. Попытался завести ее, все как обычно показывает чек и т.д, стартер крутит но не хочет заводится и все признаки что бензина нету. Прислушался, а бензонасос то не качает. Вспомнил тут я что есть кнопка одна аварийная у педали газа за консолью которая блокирует бензонасос — нажал, бенз накачало, завелась и поехал.
Приехал домой без проблем.
На следующий день сажусь в машину завожу а она опять не хочет. Я снова кнопку жму эту волшебную. Сработало, накачал и поехал. И так продолжалось еще где то 2 дня и каждая моя поездка начиналась с того что я нажимаю эту кнопку.
Но в одно утро когда пора выезжать на работу я завел машину, сколько то прогрел и она заглохла. И кнопка уже эта аварийная не помогла мне. Было некогда уже искать проблему ведь надо на работу.
На следующий в свободный день я начал поиски проблемы.
Люди посоветовали отключить сигнализацию, может конфликтует она. Добрался я до блока сигнализаций, выдернул все штекера и попробовал завести. Никаких признаков жизни машина не подавала, будто она без аккумулятора вообще стоит. Подсоединил все обратно, и попробовал нажать кнопку Valet на включенном зажиганий, потом зажигание выключаем, и пробуем завести.
Все безуспешно.
Я больше не знал что делать, кроме того как искать и звать автоэлектрика, грешил все на сигнализацию так как штекера оплавлены. Была мысля даже что может быть бензонасос скончался, я даже цены на разборках стал узнавать. Пришел домой залез в интернет и стал искать в чем может быть еще причина и нашел что есть какое то майн реле (Main relay).
Тогда еще непонятно было че за майн реле, почему так называется и где оно вообще находится. Дак вот находится оно прямо у предохранителей слева и прикручено там очень плотно и незаметно.
С помощью этой таблицы определите тип реле и проведите назначенную для него проверку.
Реле | Проверка: |
---|---|
Реле гнезда питания аксессуаров | Обычно-открытого типа |
Реле муфты сцепления кондиционера | |
Реле вентилятора конденсатора кондиционера воздуха | |
Реле электродвигателя вентилятора салона | |
Реле прикуривателя | |
реле управления ETCS | |
Реле передних противотуманных фар | |
Реле катушки зажигания | |
Главное реле 1 модуля PGM-FI "FI MAIN". | |
главное реле 2 модуля PGM-FI "FUEL PUMP" (ТОПЛИВНОГО НАСОСА) | |
Дополнительное реле PGM-FI | |
Реле электростеклоподъемника | |
Реле вентилятора радиатора | |
Реле обогревателя заднего стекла | |
Реле обогревателя сидений (МАКС.) | |
Реле звуковой сигнализации | |
Реле прерывания подачи тока к стартеру | |
Реле автоматического включения фар в дневное время | 5-клеммный тип |
Реле управления вентилятором | |
Реле обогревателя электрозеркал | |
Реле обогревателя сидений (МИН.) | |
Реле суперблокировки |
Обычно-открытого типа
Проверьте соединение между клеммами.
- Должно быть соединение между клеммами № 1 и № 2 , если питание и "масса" подведены к клеммам № 3 и № 4, соответственно.
- Соединения между клеммами № 1 и № 2 не должно быть, если отсоединить питание.
5-клеммный тип В
Проверьте соединение между клеммами.
- Должно быть соединение между клеммами № 1 и № 2 , если питание и "масса" подведены к клеммам № 3 и № 5, соответственно.
- Соединение должно быть между клеммами № 1 и № 4, если отсоединить питание.