MAN 14 , 1995 г.в.
Год выпуска: 1995
Кузов: Фургон промтоварный
Двигатель: 6.8 л, Турбодиз. , МКПП , 270 л.с.
Пробег: 1,100,000 км
Основные достоинства грузовика – это дешевизна эксплуатации, огромный ресурс, простота и надёжность. Вот простые примеры: генератор-12т. р., стартер-8 т. р. через 9 лет эксплуатации.
Общий пробег 1 200 000 км при этом двигатель, коробка, мост, кардан, топливная ап. ни разу не ремонтировались, только плановые ТО, накладки колодок. Единственное, пришлось усилить подвеску, чтобы справлялся с нашими дорогами и перегрузами (добавленной по листу сзади и спереди.
Расход топлива просто удивляет, 20-летний автомобиль общим весом 15-16 тонн (пустой – 7 тонн) расходует в среднем 18 литров на сотню, 270 лошадей позволяют так же тащить прицеп весом до 14 тонн. Расход возрастает всего лишь на 5-7 литров. По опыту таскал пару раз по 20 тонн, ничего не случилось, машинка справляется. Коробка ZF-16 мечта любого дальнобойщика. В машине полностью отсутствует электроника, ломаться практически нечему.
Ещё об эксплуатации: масло+фильтра-5 т. р., колодки -4 т. р (одна ось), резина 6-12 т. р. (в зависимости от производителя). Большой плюс авто – система автоматической шприцовки (смазываются шкворня и втулки рессор). Фургон длинной 7 метров позволяет возить любые стройматериалы (доски, брус, кругляк), влазит 14 европолет (возможно даже 17), вместе с прицепом-34. Хотя будка и не утеплена, при -10 гр. вода не замерзает 2-е суток.
Кабина просто огромная: ширина-2.3 м, длинна-1.5 м, считается дневной (2 места без спалки) после небольшой доработки появился спальник не меньше Камазовского, спать комфортно и тепло. 2-х киловаттная автономка в любой мороз на минимальных оборотах. Авто неприхотлив к качеству топлива. Зимой на летней солярке – без проблем, обратка нагревает топливо в баке до кипятка.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Если бы сейчас такие производились – купил бы точно такой же.
вечер добрый!нужен совет, выдавливает тосол с радиатора, думал компрессор, а нет, во втором целиндре, с дринажа идет пена.поменял прокладку и не помогло, походу гильза.на сколько это печально?и сколько можно так проездить?если только не даванет в целиндр.
Смотрите также
Комментарии 43
была на подобии беда на скании, целый месяц головки дёргали, то одну то другую. Оказалось в головке компресора резинку выдавило. А поняли что компрессор когда заметили что уровень антифриза в расширителе начинал поднимался когда компрессор включался. Хотя привозили и "спецов", и мотористов ))) все в один голос говорили что головки, гильзы, и т.п.
там гильзы легко меняются, стоят мокрые на резинках, сверху между гильзой и блоком ставится металлическое кольцо нужной толщины если гильза просела.
у меня пять горшков по два клапана и он лежачий
у вас что, автобус?
У меня тоже Ман пятицилендровый но не беременный, а нормальный под кабиной мотор, тоже поддавливает тосол почуть, а если на стоянке стоит не работает то даже уходит в камеру сгорания-приходится сливать после каждого рейса. Вся проблема в проседании гильзы, уже два раза делали чут походит и опять, пришли к выводу что надо блок целиком менять, а это сам заешь не дешево, вот и едет пока едет)))
Под гильзами необходимо буртик прорезать и подкладывать необходимой толщины металлическую прокладку.
Проверить головку на прогиб можно с помощью обычного бытового зеркала путем наложения 😕
вот только зеркало может быть кривым
Проверить головку на прогиб можно с помощью обычного бытового зеркала путем наложения 😕
об этом я кстати и не подумал, чтобы на плоскость проверить
ещё у двигателей с раздельными головками бывает косяк, износ привалочной плоскости блока в месте где головка через прокладку касается блока, особенно на поездивших моторах это заметно.
просто как проверить это тот целиндр или нет, а то мне тут жути нагнали, типа не факт что это она, может и с другой перебрасывать и если менять то все
Может и с соседних перекидывать, газы то идут туда где легче.Я бы на вашем месте снял все головки, проверил их на опрессовке, замерил привалочную плоскость блока, просадку гильз, ровность самих головок.
просто я походу ее такую уже купил и катаюсь хер знает сколько, а это решил тосол проверить, долил и она начала греться не так как обычно, а где то до 70 градусов поднялось и потом я заметил что решотка мокрая
просто как проверить это тот целиндр или нет, а то мне тут жути нагнали, типа не факт что это она, может и с другой перебрасывать и если менять то все
как вариант изготовить имитацию форсунки и подать в каждый цилиндр воздух предварительно опустив поршень в нижнюю точку, и смотреть будет ли выбивать воду или нет, хотя может и не проканает, но двигатель в это время должен быть горячим.
ну я понял, типа да
когда снимал, была сухая.я одну только снимал
я не про это.Конструкция блока какая с "мокрыми" гильзами или с "сухими"?Например на жигулях сухая гильза, то есть блок и гильза единая отливка, а москвич волга с мокрой гильзой, блок отлит отдельно и в него уже устанавливается гильза которая непосредственно омывается охлаждайкой.
я думаю что мокрая если их можно заменить
возил на опрессовку, ни чего не травит.самое интересное что мотор работает нормально.ровно, и не дымит
По опыту работы с МАНом могу сказать следующее. ГБЦ необходимо опрессовать, и заменить поршневую.
двигатель контрактик, голову опресовывал, она в норме
Если просела гильзы замена уплотнительных колец! Может головку повело исправить можно шлифовкой гбц и еще могут быть разбиты направляющие гбц лечится грамотным токарем всёможно зделать задень не снимая паддон!
извиняюсь что про авто не написал.ман двиг. D2865.отсоединил компрессор и выкрутил дринажные болты и смотрел от куда воздух в тосол будет травить
попробуй компресор от охлаждения откинуть. Я так понял мотор простым тнвд, если да то можно вытащить форсунку тем самым убрать компрессию с " больного горшка " и посмотреть будет ли газить, и так по очереди. Найдёшь какая гильза, если гильза.
уже нашёл, гильза просела.говорят надо блок разбирать
гилзу менять, можно и на месте. Нечего сложного там нет.
там блок нужно шлифовать
блок просел. Бывает и такое, но про шлифовку первый раз слышу. Головки шлифуют, а блок не знаю. В любом случае удачи с ремонтом.
напишу из своего небольшого опыта, приходит допустим машина и на ней выбивает воду.Первое, разгружаем компрессор и глушим водяные шланги на компрессор, если воздушит дальше, то останавливаем помпу и опять проверяем, опять воздух.Начинаем снимать голову или головки, внимательно осматриваем гильзы цилиндров на трещины, каверны, если гильза "мокрая" то на предмет просадки.Внимательно осматриваем прокладку гбц или прокладки.Головку отправляем на опрессовку, так как возможны трещины или например прорыв газов через втулки форсунок через посадочное место втулки в голове.И естесственно проверяем привалочные плоскости гбц и блока на прямолинейность.
так в том и дело, что пена идет только со второго целиндра, голову снимал проверял, целая
Честно говоря слабо представляю ваш ман, так как в основном работаем с сат и МВ, можно попроще что за дренажные болты.Я так понял головки у вас раздельные,
да головки раздельные, а болты стоят под крышкой клапанной
Проездить нисколько. На сколько печально? ХЗ от мотора зависит, не марк сломался-то, а другую машину не указали. При наличии деталей скажем на том же камазе или ямз день работы.
Гильза просела? Меняй гильзу точи под поршень, и всё. дел на пару тройку дней.
мне сказали что точно не угадаешь эта гильза или нет, если менять то все пять
возможно просто прокладка, а возможно и голова лопнула, можно снять термостат и доехать до ремонта, но будет холодно
Основные достоинства грузовика – это дешевизна эксплуатации, огромный ресурс, простота и надёжность. Вот простые примеры: генератор-12т.р., стартер-8 т.р. через 9 лет эксплуатации.
Общий пробег 1 200 000 км при этом двигатель, коробка, мост, кардан, топливная ап. ни разу не ремонтировались, только плановые ТО, накладки колодок. Единственное, пришлось усилить подвеску, чтобы справлялся с нашими дорогами и перегрузами (добавленной по листу сзади и спереди.
Расход топлива просто удивляет, 20-летний автомобиль общим весом 15-16 тонн (пустой – 7 тонн) расходует в среднем 18 литров на сотню, 270 лошадей позволяют так же тащить прицеп весом до 14 тонн. Расход возрастает всего лишь на 5-7 литров. По опыту таскал пару раз по 20 тонн, ничего не случилось, машинка справляется. Коробка ZF-16 мечта любого дальнобойщика. В машине полностью отсутствует электроника, ломаться практически нечему.
Ещё об эксплуатации: масло+фильтра-5 т.р., колодки -4 т.р (одна ось), резина 6-12 т.р. (в зависимости от производителя). Большой плюс авто – система автоматической шприцовки (смазываются шкворня и втулки рессор). Фургон длинной 7 метров позволяет возить любые стройматериалы (доски, брус, кругляк), влазит 14 европолет (возможно даже 17), вместе с прицепом-34. Хотя будка и не утеплена, при -10 гр. вода не замерзает 2-е суток.
Кабина просто огромная: ширина-2.3 м, длинна-1.5 м, считается дневной (2 места без спалки) после небольшой доработки появился спальник не меньше Камазовского, спать комфортно и тепло. 2-х киловаттная автономка в любой мороз на минимальных оборотах. Авто неприхотлив к качеству топлива. Зимой на летней солярке – без проблем, обратка нагревает топливо в баке до кипятка.