• Информация
  • Примечание

Рем. комплект для увеличения производительности масляного насоса ЗМЗ-406, 405, 409.

  • Валик масляного насоса ЗМЗ-514 514.1011040 (шестерня высотой 40 мм);
  • Шестерня масляного насоса ведомая ЗМЗ-514 40 мм 33-1011032-А;
  • Прокладка масляного насоса ЗМЗ-514 514.1011080;
  • Валик привода масляного насоса ЗМЗ-514 514.1011220;
  • Проставка для увеличения высоты корпуса масляного насоса;
  • Высокотемпературный герметик-прокладка ABRO красный 32гр;
  • Крепеж для сборки насоса.

Данный комплект позволяет увеличить производительность масляного насоса до производительности масляного насоса ЗМЗ-514 (прирост производительности 15-25%)

Набор укомплектован оригинальными деталями производства ЗМЗ.

И снова здравствуйте!

Суть данного отчета слегка покрыта догадками-загадками, что дает нам полет фантазии и не стандартность мысли.
О чем это Я?!
Месяц назад поставил я свой патриот в гараж, примерно на неделю, вот глупец , все это было навеяно неспешными мыслями о вскрытии клапанной крышки для частичной дефектовки ГРМ "Прогресс" Евро-3, установки полуколец распредвала (полукольца осевой фиксации распредвала от Rodos-M), с попутной установкой паука-гемморойщика, о чем я писал ранее Установка выпускного коллектора 4-2-1 «Stinger-auto» на УАЗ Патриот рестайлинг
Так вот, впереди был почти неожиданный двухнедельный отпуск, машина скучала в гараже. Когда я ставил машину в гараж, ни каких признаков малого давления масла на XX не было, точнее сказать сработки аварийной сигнализации малого давления масла, собственно и раньше намеков на это не было. И вот настал час X, все желания сделаны. Выезд, поездка, все радует. После примерно 10-15 минут работы ДВС c нагрузкой на ХХ стал подмигивать световой указатель "аварийное давление масла".
— Понятно, меняем датчик давления. (Давление замыкания/размыкания 0,6 кгс/см2: ).
— Не помогло!
— Меряем давление масла механическим прибором (манометром).
— И слегка становится не по себе.
Почитав форумы немного ужаснулся, на родных маслонасосах давление "на горячую" у кого то 2 кг/см2, у кого-то и 2.5 кг/см2, а у кого-то и 0.5 кг/см2 , и все довольны… где истина друг ?!

Описание товара

Масляный насос для ДВС 406/405/514 «ПЛЮС30» предназначен для увеличения ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ на 30% !

Масляный насос “ПЛЮС30” для ДВС ЗМЗ 405/406/514 рассчитанный с целью формирования оптимального давления в системе смазки двигателя внутреннего сгорания, имеющей необходимость в стабильной циркуляции масла. Приспособление приводит в движение распределительный либо коленчатый вал с поддержкой вала привода.

Свойства и обстоятельства эксплуатации

Масляный насос приводится в действие вращающим фактором, прибывающим от распределительного вала через зубчатую передачу либо шкив. Имеются кроме того самостоятельные схемы привода насоса, использующие двигатель, тем не менее они не приобрели обширного распространения.

Конструктивно насос показан воздухонепроницаемым металлическим корпусом, в котором находится одна пара либо 2 пары шестерен. В двойке шестерен один из зубчатых колес представляется основным, то есть соединено шпонкой с валом привода, а 2-ое крутится беспрепятственно. При конструировании и производстве масляных насосов главным условием, предъявляемым к установке, представляется наименьший промежуток между зубцами взаимодействующих шестерен, а кроме того между зубцами любой шестерни и корпусом. Данное следует для обеспеченья наибольшего КПД устройства.

Транспортировка смазочного вещества исполняется во впадинах, образующихся между зубьями взаимодействующих шестерен при их вращении. Подобным образом, шестерни «выдавливают» масло в главный путь постоянным потоком, создавая требуемое влияние, регулировка которого возложена на редукционный клапан.

Превосходство наших насосов

«Масляным» представляется насос «ПЛЮС30» для ДВС ЗМЗ 405/406/514, оказывающий влияние в концепции на смазку, вследствие чего, все подвижные компоненты двигателя внутреннего сгорания обеспечиваются смазкой. В сухом картере, кроме транспортировки смазки, эта деталь в автомобиле содействует так же перекачке масла с картера двигателя к масляному баку.

  • большой КПД;
  • большая безопасность при эксплуатации;
  • хорошие напорно-расходные свойства (при крупных подачах сохраняется большой напор);
  • вероятность синхронного или поочередного сочетания некоторых насосов для работы на единственный трубопровод;
  • плавное течение абсолютно всех переходных действий в случае изменения порядка работы гидросистемы;
  • плавное урегулирование силы дает возможность включать насос при прикрытой выходной задвижке (или при замкнутом противоположном клапане);
  • умение к «самовсасыванию»;
  • умение перекачивать загрязненные жидкости;
  • вероятность мягкого регулирования основных данных посредством перемены частоты электрического тока, применяемого с целью питания двигателя;
  • вероятность подачи крупных размеров жидкости;
  • низкая цена насоса благодаря применению в установки аппарата относительно доступных конструкционных веществ: стали, чугуна, полимеров;
  • доступность эксплуатации и технологического обслуживания.