Некоторые ошибочно считают, что залитое в АКПП с завода масло на Mitsubishi Outlander 3 рассчитано на весь срок эксплуатации автомобиля и замене не подлежит. Это не так, если вы хотите избавиться от возможных проблем с эксплуатацией автомобиля, советуем производить проверку и замену масла в АКПП (вариаторе).

Выбор масла для АКПП Аутлендер 3

С завода залито оригинальное масло Mitsubishi DIA QUEEN CVTF-J1. Помимо него можно взять так же Mitsubishi DIA QUEEN CVTF-J4 — это тоже масло, только усовершенствованное. Купить масла можно либо в специализированных магазинах, либо заказать через сайты онлайн заказа запчастей.

Артикулы масла Mitsubishi DIA QUEEN CVTF-J1

  • MZ313973 — канистра 1 литр от 2600 руб
  • S0001610 — канистра 4 литра от 2900 руб

Mitsubishi DIA QUEEN CVTF-J4

  • MZ320185 — канистра 1 литр от 1600 руб
  • MZ320261 — 1 литр Genuine CVT Fluid Eco J4 от 1400 руб
  • MZ320262 — 4 литра Genuine CVT Fluid Eco J4 от 6000 руб

Помимо указанных выше масел можно приобрести масло Nissan NS-2 или Nissan NS-2. Они так же подходят для АКПП Mitsubishi Outlander 3. По сути указанные выше масла одинаковы, просто залиты в канистры разных производителей.

  • 999MP-NS300P — 1 литр от 2000 руб
  • KLE53-00004 — 4 литра от 4200 руб

Помимо этих масел можно приобрести аналоги: ELF ELFMATIC CVT и MOPAR CVTF + 4, а так же Pentosin CVT 1. По отзывам владельцев, заливать масло производителя RAVENOL ATF NS2/J1 Fluid не рекомендуется. Пишут, что были случаи поломки акпп.

Масло какого производителя лучше купить

Отметим, что масла Mitsubishi DIA QUEEN CVTF-J1, Nissan NS-2, ELF ELFMATIC, PSA 9735.EF и MOPAR CVTF + 4 производятся на одном и том же заводе ELF, только лишь разливаются в разные канистры. Поэтому при выборе вариаторного масла следует обратить лишь на цены, установленные производителем.

Что потребуется для замены масла в АКПП

При замене масла в АКПП Аутлендера, следует так же произвести замену: уплотнительного кольца, масляного фильтра и прокладки сливной пробки. Все эти детали можно так же заказать или купить в специализированных магазинах.

  • Масляный фильтр — Mitsubishi 2824A006 от 600 руб.
  • Прокладка сливной пробки — Mitsubishi 2705A013 от 60 руб.
  • Кольцо уплотнительное — Mitsubishi 2920A096 от 130 руб

Все указанные цены примерные и могут отличаться в зависимости от магазина покупки. Помимо оригинального масляного фильтра можно приобрести более дешевые аналоги, стоимость которых начинается от 300 рублей.

Если у вас остались какие-либо вопросы, задавайте их в комментариях ниже. Статья подготовлена специально для сайта http://1remontauto.ru.

Похожие Статьи:

Поделиться "Какое масло выбрать для АКПП Mitsubishi Outlander 3 с 2012 года"

Всем привет.
Пришла пора озадачиться сменой масла в вариаторе. Предысторию того, как я к этому пришел и почему не заменил у официалов можно описывать долго.
Историю своего бодания с ОД(официальный дилер) я напишу кратко и далее покажу какие именно работы были проведены.
Фотографий сделал много, хотел показать, как можно подробней. Всю информацию в один пост не уместить, поэтому, разобью на несколько частей.
На самом же деле работа не такая, уж, сложная. Главное не спешить.
Отчет пишу дольше, чем делал все работы :)))

Купив машину с пробегом в 54 тыс.км. я уже тогда озадачился заменой масла в вариаторе. Но ОД меня просто уверил, что для такого пробега это фигня. Менять будем минимум на 100 тыс. пробега.
— Хм… как так? Оно там вечное?
— Да, вечное, рассчитанное на весь срок службы вариатора.
Прям, как в анекдоте — копать от забора и до обеда. Так и тут про срок службы — от продажи и до победы.
— А сколько(по времени)этот срок службы длится? Ведь машины по разному эксплуатируются и т.п.
— эээм… ну… да ладно, там все рассчитано. Японцы ведь не дураки.

Действительно, японцы не дураки и производитель такого узла, как вариатор, обязательно должен был предоставить регламент обслуживания.
Покопавшись в интернете, я узнал, что такие вариаторы (Jatco JF011E (CVT)/RE0F10A) устанавливаются не только на X-Trail, но и на многие другие модели.
Например: Dodge Caliber, Jeep Compass, Jeep Liberty, Jeep Patriot, Mitsubishi Lancer X, Mitsubishi Outlander XL, Mitsubishi ASX, Nissan Qashqai/Qashqai+2, Nissan Teana, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser.

Скажу сразу, что я нифига не специалист и все дальнейшее описание построено на информации, которую я собрал из различных источников в интернете, а работу проводил своими руками.

Почитав форумы по данным авто, нашел супер отчет о замене. Прочитал его самым первым и на него ориентировался.
Так же есть и другие хорошие отчеты ТУТ, и ТУТ, и еще можете поискать поиском по сайту.

Нашел даже выдержки из руководства пользователя, о том как надо мерить уровень масла и сбрасывать счетчик старения.
Но только ОД ниссана об этом не знает и говорит мне, что масло рассчитано на весь срок службы.
Ну, да ладно. Оставим этот вопрос на его совести.

И все же мне не хотелось возиться самому в гараже. Было бы замечательно сделать все работы на СТО, плюс вопрос с обнулением счетчика не давал покоя. Ехать к ОД придется все равно.
Позвонил я нашему ОД еще раз с вопросом:
— Давайте вы мне все разберете, почистите, поставите свежие фильтры и промоете систему свежим маслом на аппарате? Я оплачу работы. Сколько это будет стоить?
— эээмм… нет… это уже будет капремонт… очень дорого… примерно тысяч 60…
— Ох, йопт! Капремонт? Поменять фильтр это капремонт? А счетчик старения вы обнуляете?
— счетчик? эээм… вам надо поговорить с нашим электриком. Записывайтесь на прием, он посмотрит что можно сделать.

Короче говоря, нихрена они не знают и не умеют. Решил сделать все сам.
Последним аргументов пользу данного решения было информация о возможности обнуления счетчика самостоятельно.
Все оказалось до безобразия просто. Об этом расскажу в последней части.

Итак. Заказываем в экзисте:
KLE52-00004 Масло трансмиссионное синтетическое "CVT NS-2", 4л, (надо минимум две канистры) С 2013 года код KLE52-00004-EU
2705A015 MITSUBISHI Прокладка поддона картера АКПП
2824A006 MITSUBISHI Фильтр масляный маслоохладителя коробки передач. Это фильтр тонкой очистки.
Если хотите, то можно этот Nissan 31726-1XF00. Смотрите, что дешевле.
317281XF03 Renault. Фильтр грубой очистки. Я его не менял. Достаточно промыть. Читайте дальше, все расписано.
2920A096 MITSUBISHI Кольцо уплотнительное фильтра коробки передач. Это кольцо в маслоохладитель.
2705A013 MITSUBISHI Прокладка сливной пробки масляного поддона вариатора. Можно взять вот эту 1102601M02 NISSAN, она намного дешевле. Знал бы, что они одинаковые, так бы и сделал.

Почему указаны партномера от митсубиси? Да потому, что они оказались дешевле. Причем, существенно дешевле.
Например прокладка поддона митсубиси стоит 790 руб. Для ниссана 1500 руб. Для Рено 4500 руб. Для Доджа 2700 руб.
Ну и по остальным пунктам тоже. Единственное, на чем выигрывает ниссан, так это на прокладке для сливной пробки.
Митсубиси — 120 руб. Ниссан- 36 руб. Фото для сравнения покажу ниже.

Дополнительно были приобретены: Шприц медицинский 20мл (3 шт), капельница.
Отрезаем от капельницы все лишнее, остается прозрачная гибкая трубочка, надеваем ее на шприц и используем для заливки масла в трудных местах. Или, если перелить масло, то для откачки масла через отверстие для щупа.

Для успокоения своей совести на предмет того — а надо ли менять масло или еще можно поездить, предлагаю сделать вот так.
Вставляем шланг капельницы в отверстие для щупа, проталкивая поглубже, и набираем масло в шприц .
Результат для сравнения на фото:

И так вот и 40 000 км позади. Пора поменять масло в вариаторе и тем самым обеспечить долгую и бес перебойную его работу.

За комплект кодов спасибо: Tadgik

1. Кольцо уплотнительное фильтра коробки передач: 2920A096
2. Фильтр масляный маслоохладителя коробки передач: 2824A006
3. Прокладка поддона картера АКПП: 2705A015
4. Прокладка сливной пробки маслянного поддона вариатора: 2705A013
5. Кольцо уплотнительное масляного фильтра акпп (на фильтр грубой очистки): 2824A005

Масло было выбрано следующее:

6. Масло вариатора Nissan NS-3: KLE5300004 (Нужно 2 канистры).

Трансмиссионное масло NISSAN CVT Fluid NS-3 предназначено для вариатора JATCO CVT8 (JF016E/JF017E). Рекомендованная замена каждые 60 000 км.
Продукт заменяет NISSAN CVT NS-2.

Сегодня Original JAPAN — оригинальное моторное масло от компании производителя.
Idemitsu Kosan Co — это третья по величине нефтяная компания Японии. Компания располагает знаниями, опытом и техническими навыками в сфере разработки моторных масел и других смазочных материалов специально для удовлетворения уникальных требований японских марок и моделей автомобилей.

Поясню почему именно Nissan NS-3.

1. Оригинальное масло DIA QUEEN CVTF-J1 сейчас стоит космических денег.
2. Масло Idemitsu найти нереально и цена тоже космос.
3. Масло RAVENOL ATF NS2/J1 Fluid имеет плохие отзывы.
4. Так как коробка у нас NISSAN. Масло было с завода залито опять NISSAN. То и лить лучше NISSAN.

А теперь самое интересное. В новые Mitsubishi Outlander льют новое масло DIA QUEEN CVTF-J4.
Масла DIA QUEEN CVTF-J4 и DIA QUEEN CVTF-J1 полностью взаимозаменяемые. Но вот по составу и свойствам масло DIA QUEEN CVTF-J4 на порядок лучше.

Масла Nissan NS-2 и Nissan NS-3 так же взаимозаменяемые. И масло Nissan NS-3 это тоже самое, что и DIA QUEEN CVTF-J4.

Так же вариаторные масла PSA 9735.EF, Mitsubishi DIA QUEEN CVTF-J1, Nissan NS-2, ELF ELFMATIC CVT, MOPAR CVTF + 4 производятся на заводе ELF, разливаются в разные канистры. В свободной продаже ELF ELFMATIC CVT в обычных магазинах запчастей нет — только у официальных дилеров RENAULT. Это мне ответили в представительстве Эльф.

Подробная информация: www.cp-club.ru
Лучшей информации по маслам просто нет.

На всю работу у меня ушло 6 часов.
Масла влезло около 6-7 литров (Во второй канистре осталось чуть меньше половины масла).
Самое сложное открутить крепления поддона аккумулятора и масло сливную пробку картера вариатора (нужно глубокую головку на 19).

Стружки на поддоне и магнитах не было совсем. Магниты отмыл вместе с картером и поставил на место. Так же фильтр жёсткой очистки был чистый.

Коробка переключается очень плавно. Рывков нет. Скорость набирает резво.
Откатался по трассе на перегрев ни намёка.

После замены масла в вариаторе не забываем сбросить пробег в ETACS с помощью MUT или оффициалов.

Комментарии приветствуются. Если считаете, что запись полезна. Жмите поделиться.
Все новые фото первыми появляются тут: Instagram
MLX Club URAL — Екатеринбург: Вконтакте