И так, пролетели незаметно 60000км пробега, и это как раз почти 2 года прошедшие после предыдущей замены масла в DSG-6 в 2014 году. Коробка за это время никаких нареканий не вызвала, работала как часики. Замену масла в КПП решил и в этот раз провести на VW-сервисе в Беларуси, т.к. все сходилось: и и место пребывания, подошедшие сроки периодичности замены масла по пробегу, а также и наличие там подготовленных специалистов, имеющих толк по обслуживанию автотехники VWAG.
Начались поиски бюджетных цен на комплектующие расходники (масло, фильтр, прокладка) этого планового ТО АКПП. Как обычно, фильтр искался оригинальный, а масло побюджетней, но непременно с упоминанием родины VWAG — Германии.
Выбор в этот раз остановил на масле FEBI спецификации 39070 (1л х 240000ВR = 900RR = 13,3$). Купил 5 шт. 1-литровых канистр.

Цена и качество для меня оказались оптимальными. (Номер оригинального масла: VAG G 052 182 A2, ценник 1300-1500RR). Кстати, с прошлой замены у меня оставалось 0,5л масла, и я этот остаток запланировал использовать в первую очередь, на "пролив".
Подняли авто на подъемнике, чтобы снять защиту, подвеска "провисла"…и вот он первый подарок — обнаружился порыв пыльника левой передней стойки.

Номерки:
02E 305 051 C — фильтр коробки DSG6
N 910 845 01 — прокладка масляного фильтра коробки передач.
39071 — 5 литров масла производства FEBI
N043 8092 уплотнительное колечко сливной пробки

Дополнительно докупил торцевые головки JONNESWAY для откручивания сливной пробки DSG6. Длину себе взял L=100мм, можно взять и короче у JONNESWAY есть и такие, они и по дешевле, но что-то мне показалась, что длинные мне могут пригодится еще где-то.

Номерки:
S09H4308 JONNESWAY Торцевая головка на 8мм;
S09H4314 JONNESWAY Торцевая головка на 14мм.

Upgrade радиатора коробки DSG6.

Так как все равно необходимо получать доступ к фильтру DSG6 и снимать впуск с фильтром и аккумулятор, решил сразу установить теплообменник 02E409061C повышенной емкости для DSG6. Его размер приблизительно больше на 30% j
от стока 02E409061B.

Номерочки:
02E 409 061 C — радиатор повышенной емкости от Seat Leon Super Cup для DSG6;
N 910 279 01 — уплотнительные кольца 2шт;
39070 1 литр масла производства FEBI (на доливку при смене радиатора, нужно грамм 100 — 300

Для съема радиатора понадобится бита 12 лучевая cr-v m10, у меня уже есть наборчик таких бит разного диаметра.

Также решил сразу сменить масло в двигателе и доставить болт Masuma с магнитом, чтобы мониторить состояние двигателя при следующей смени масла. Болт встает идеально.

Номерочки:
150031 — Mobil1 0w-40 4 литра;
30738 Болт маслосливной с магнитом Masuma M-47.

Замена масла в коробке DSG6
Что нужно для работы:
1. Масло, 5 литров.
2. Фильтр
3. Резинка для фильтра
4. Прокладка в поддоне
5. Шестигранник на 14
6. Накидной ключ на 13(головка)
7. Ключ на 10, для снятие клем с аккумулятора
8. Выкрутка фигурная, что бы снять крышку фильтра воздушного
9. Накидной ключ(головка) на 24, без него не выкрутишь масляный фильтр в акпп.
10. Лейка, 1шт
11. Ёмкость, куда сливать масло
12. Чем вытирать руки и три пары перчаток одноразовых
13. Шестигранник на 8 мм.
14. Уровень
15 Шнурок vcds + ноут
16 Динамометрический ключ.
17 Бита 12 лучевая cr-v m10 для замены радиатора.

Примеры замены на драйве Замена масла в DSG6

действовали согласно ELSA:

– Перевести рычаг селектора в положение „P“, потянуть за выключатель стояночного тормоза, чтобы включить электромеханический стояночный тормоз.
– Нажать и удерживать педаль ножного тормоза.
– Завести двигатель и оставить его работать на холостом ходу.
– При нажатой педали тормоза и работе двигателя на холостом ходу переключить селектор во все положения „P, R, N, D/S“, причем каждое положение должно быть включено по меньшей мере в течение 3 секунд.
– Перевести рычаг селектора в положение „P“.
– Если температура трансмиссионного масла достигает 35 °C, Выкрутить резьбовую пробку для слива масла и контроля его уровня -A-.

l Из переливной трубы -Стрелка 2- вытекает накопленное трансмиссионное масло.

Независимо от уровня масла при откручивании резьбовой пробки для слива масла и контроля его уровня всегда вытекает -Стрелка 1- некоторое количество трансмиссионного масла.
– Контролировать, прикручен ли перепускной патрубок в КП.

При неправильном креплении перепускной трубки невозможно будет определить правильный уровень трансмиссионного масла.
– Слить избыточное трансмиссионное масло.
l Когда при температуре трансмиссионного масла между 35 и 45 °C все еще выступает масло (обуславливает дальнейшее нагревание), уровень масла находится в пределах нормы.

t Каждые 30 секунд вне зависимости от высоты уровня из переливной трубки выходит небольшое количество масла (причина: подача охлажденного масла в систему сцепления). Подобный выход масла не является критерием для проверки уровня масла и поэтому не должен учитываться при оценке уровня масла.

Нюансы при смене масла в DSG6.

Пришлось поставить машину на камни, чтобы нормально подлезть под машину и выставить уровень.

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Они не говорили что надо промыть или что то в этом роде? Просто слили, и новое залили?)

Я заранее им позвонил, сказал что мне надо поменять масло в коробке. Спросил сколько нужно масла. В ответ получил что нужно 5 литров масла и фильтр. Приехал поменяли и в остатке 0,5 л масла обратно отдали. Замена мне обошлась в 1500 рублей и 2 часа времени.

Промывка проводится только по желанию клиента, это не обязательная процедура.

Недавно ездил в сервис маховик поменять, ну и масло в коробке, почти срок вышел. Взял шесть литров.Звонит мастер и говорит, что я без масла в коробке ездил. Спрашиваю,как это? Ответил, что "в стаканчике" (?) не было масла. Вообщем, сальник правый поменяли, "сопливился". Вовремя я в сервис заехал. Кстати, литр обратно вернули.