Приветствую всех.
Как и обещал, отписываюсь по поводу масла.
Ниже видео с запуском двигателя после простоя в двое суток на морозе, причем последние сутки температура была -26°C.

Гул пропал через минуту, что это понятия не имею, этот звук в холода сопровождает автомобиль не первый год. Звук где-то со стороны водителя.

Пробег на масле уже больше 500 км. По ощущениям двигатель стал работать тише, чем на формуле и мягче. Как пробег будет ближе к замене обязательно сделаю еще запись про это масло, т.к. это предварительный отзыв только про первые впечатления.
Разница с формулой ощутима, на только что залитой формуле тоже поездил, так что есть с чем сравнить.

Всем ровных дорог.

UPD. 23.12.2018г. Пробег на масле 1800 км. За бортом -28 с ветром. Завелся со второй попытки, полет нормальный. Двигатель продолжает мягко работать.

Масло лукойл генезис 5в30 разработано для всесезонного использования в современных высокофорсированных двигателях легковых и простых грузовых машин, категории FE (Fuel Economy). Масло лукойл генезис 5w30 создано на базе качественных синтетических компонентов с использованием современных технологий присадок.

Производителем моторного масла считается отечественный концерн «Лукойл». Фирма основана еще в 90-х годах. В структуру концерна вступили 3 предприятия («Лангепаснефтегаз», «Урайнефтегаз» и «Когалымнефтегаз»).

Основные задачи крупного объединения предприятий состояли в поиске, добыче, переработке естественного газа и нефти.

Характеристики

Моторное масло от Лукойл 5W30 синтетика соответствует стандартам API(Американского института нефти), ACEA(Ассоциация Европейских Производителей Автомобилей).

В лабораторных обстоятельствах было подтверждено, что характеристики моторного масла Лукойл отвечают реальным значениям параметров.

Выбирая моторное масло важно обратить внимание на расшифровку:

  • W с англ. означает winter — зима. Так обозначают смазки, подходящие для использования летом и зимой.
  • Число 5 – показатель, демонстрирующий, до каких градусов продукт сбережет свои качества и приравнивается минус 35 С.
  • Цифра 30 обозначает стабильную вязкость до плюс 30 С.

Линейка Генезис и его виды

Моторное масло lukoil genesis содержит пару подвидов:

  1. Polartech – в составе ПАО (базовые масла, относящиеся к ПАО синтетике производят из газа) для легкового транспорта, простых грузовых машин, микроавтобусов, вязкость 0W. Моторное масло Polartech адаптировано под городские условия эксплуатации, в случаях, когда мотор интенсивно снашивается при применении низкокачественных смазок. Благодаря оригинальным качествам удается свести к минимальному количеству отрицательное воздействие пробок, простоев автомобиля на мотор.
  2. Claritech – предназначается для легковушек, грузовых небольшого веса, включая фильтрующие компоненты сажевых частиц, которые требуют применения малозольного масла. Малозольные моторные масла уменьшают засорение сажевого фильтра. У масел характерной особенностью считается малая зольность и наибольший интервал между сменой движковой жидкости. Рабочие характеристики, которыми гарантировали масло эксперты ПАО Лукойл, дают возможность использовать данный вид состава в экстремальных обстоятельствах. Подобную смазку рекомендовано подбирать автовладельцам, которые живут в больших населенных пунктах.
  3. Gl >

Область использования

Выбор осуществляется в согласовании с рекомендациями инструкции производителя. Синтетика не подойдет для двигателей с огромным пробегом.

Моторные масла предусмотрены для большого списка бензиновых, дизельных моторов. Кроме того разрабатывались они учитывая специфики работы конструкций с турбонаддувом. Моторные масла от компании Лукойл часто используют для моторов Audi, Volkswagen, Porsche, Mercedes.

Как не попасть на подделки

Сегодня большинство автолюбителей думает, что моторное масло Лукойл довольно часто подделывают. Но это ошибочное суждение.

На горловине имеется мембрана с алюминия. Нужно отметить, что она впаяна. Стены канистры трехслойные. Подделать подобное трудно. Что касается этикеток, то они также впаяны, поэтому не сдираются как обычная бумага.

Положительные стороны моторного масла Лукойл и отзывы потребителей

Стоит рассмотреть преимущества моторного масла лукойл генезис синтетика 5w30. Основные из них:

  • Небольшой уровень включения вредных элементов.
  • Отличные очищающие характеристики.
  • Однородное смазывание.
  • Защита мотора от износа в различных обстоятельствах эксплуатации.
  • Совместимость с сажевыми фильтрами.
  • Относительная защищенность для находящейся вокруг среды.

Масло лукойл genesis armortech vn 5w30 содержит позитивные отзывы:

На 163000 тыс. км пробега как-то решилась на смену масла, с Shell Helix на Лукойл Genesis Armortech

Shell Helix стабильно шел в угар после 5000 тыс.км после замены масла. Приходилось доливать до уровня, чуть ли не пол баклашки (логично, что с моими 30ю тысячами пробега в год масло можно и после 5ти тысяч поменять). Почитав отзывы о Лукойл Genesis Armortech и хвалебные отзывы перешедших на него, из серии "уровень даже не пошатнулся, от звонка до звонка ни одной доливки", было решено перейти на него. Тем более надпись для Hyundai/Kia вселяла желанную уверенность в качестве масла, тем более, что Лукойл мировой производитель масла…

После 165000 муж достал щуп и увидел, что масло на минималках, ну а я по девичьей памяти забываю за этим смотреть 😂 Долил до уровня. Еще после 1000 тыс.км пробега после доливки щуп снова показал минимум…Какая оказия, ведь везде все сухо, к тому же.

Пока сердце автомобиля не стукануло, муж решил сменить масло на Neste oil

Пробежав чуть больше 500 км на нем-уровень на месте (хотя судить пока рано об этом)

Может быть мне не повезло с Лукойлом, а может быть на угар оно не очень…в общем, есть ли перешедшие на Лукойл по доброй воле, как вам? Не сталкивались с подобным?

Пробег: 166700 км

Hyundai Tucson 2008, двигатель бензиновый 2.0 л., 141 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — расходники

Машины в продаже

Hyundai Tucson, 2005

Hyundai Tucson, 2006

Hyundai Tucson, 2008

Hyundai Tucson, 2008

Смотрите также

Комментарии 70

В бытность владения Тушканом 2.0 2006г.проехал на нем порядка 130т. км. При этом достался он мне с показаниями на одометре 88т.км, что судя по внешнему виду правдой не было…
Так вот масло держалось от смены до смены (10т.км) без каких-либо угаров и т.п.
Заливал Мобил 5w-40.

Езжу на таком Лукойле сейчас, после перехода на него с Петро Канады уровень держит

Ну не знаю, повезло! Сейчас у меня мобил, претензий нет, доливаю, но уже меньше 🙄

А может у Вас движку уже Пиздец! Причём здесь масло?

Neste начала подливать за 2000 до замены, это движку пизда или масло виновато?) на Neste пробег уже 8 тысяч, в то время как на Лукойле доливала уже через 3 тысячи

Прошу прощения… А где именно указано, что в тушкана надо лить именно A3/B4 и нельзя А5/B5 ?

Думал снова дифирамбы увижу в сторону "лучшего масла в мире", ан нет;) у самого тоже был адский расход армотек 5в40, брал исключительно на красно-белых заправках, т.е. риск подделки минимален. Три замены откатал. На втором интервале стали стучать гидрики, ходя до этого молчали. Плюс звук двигателя стал ужасным — вроде v6, а ревёт как бензопила, такое чувство что масло разжижается до 0в10. В общем, сделал вывод, что ну его, этот "Л". Российский бизнес беспощаден.

Нам походу просто не повезло 😁

Отличное масло, что армотек что кларитек. Если такие потери, значит с двиглом что то не впопядке…сальники клапанов, кольца могли залечь, забились маслосливные каналы в поршне и масло кидает в камеру сгорания, износ поршневой, элементарная течь в конце концов.

Все зависит от стиля езды и способа эксплуатации

Качество масла от стиля езды не зависит ни разу. А его расход зависит от конструкции мотора… Современные двигатели очень требовательны к маслу и топливу именно из-за своего конструктива, а не от стиля езды и условий эксплуатации.

Вы немного не правы) количество сгоревшего масла также напрямую зависит от режима эксплуатации двигателя. Чем чаще на больших оборотах работает мотор – тем больше масла в нем сгорит, и от состояния собственно самого двигателя это никак не зависит. Цикл эксплуатации с частым торможением двигателем, либо же равномерная манера езды на 100 км/ч покажет разный угар. Абсолютно любой авто кушает масло, в пределах разумного, на этом построена смазка поршневой. Угар так же зависит от температуры вспышки, чем выше заявленная температура вспышки — тем меньше угар. Производитель Tucson допускает расход масла в пределах 1л на 1000 км, в тяжелых условиях до 1,5 л. В среднем по отзывам владельцев этот показатель равен 100 мл на 1000 км 🙂

Я не совсем понимаю как у вас в голове связывязаны обороты двигателя и расход масла?у поршневой есть определенные зазоры и если они не превышены от износа или по другим причинам то расхода не будет на больших оборотах возможно что кольца не успевают все снять, но это настолько мало 0,01мл (100г за 10.000тыс это не расход) или как у вас от литр на 2000тыс это же разные вещи… Иначе у двигателей которые работают на оборотах как формула под 18 тыс после полу часа мотор будет сухой… Далее температура масла это тоже как я сказал конструктив, если мотор теплонагружен ставят масляный радиатор. Производительtucson если заявляет что такой расход норма 1.5на тысячу это значит что мотор сконструирован таким идет такой жор. Малые масло отводы. У бмв я примерно тоже самое, там в поршне отверстия под слив очень маленькие, их забивает коксом за 20тыс км и все… Масло летит в топку. У меня на змз 409 режим эксплуатации примерно в районе 3500-4500 тыс езжу активно, на бездорожье часто тапка в пол в районе 5тыс об. Я масло вообще не долеваю на верхней риске щупа остается от замены до замены это 8000тыс.

Странно что туссон кушает масло на таком пробеге, у моего отца был такой же, лил он Мобил и шелл, ездил на нем по 10 тысяч и проблем с угаром не было, а пробег был

200.
На своей лил шелл, машина кушала его грамм по 100-150, начал лить лукойл люкс, на нем расход больше)
По факту, кроме угара претензий к лукойлу нет

У меня тоже, кроме как к его угару, претензий нет 😁