Подскажите где в стандарте идет масса от движка к кузову? подразумеваю что дело не в АКБ. резко падает напруга…крутит и не заводит… потом щелк-щелк-щелк…

Смотрите также

Комментарии 8

У меня на уазике сгнила, я заменил толстым проводом от "-" на АКБ прямо на впускной коллектор мотора. Полёт нормальный. Взял какой-то самый толстый провод на брошенной жигуле-восьмёре, там он был уже с клеммой на восемь с одного конца.

Была такая же ерунда… Еще и трос (оплетка) газа грелась и плавилась… Я подстраховался и из сварочного кабеля 10 квадратов еще одну с блока на кузов бросил. Все ок.

Для проверки примотай один конец к блоку второй на корпус. Если норм не заведется, то дело не в бабине…

да короче с блока на корпус и АКБ на корпус

а как ты массу отключаешь ? если с АКБ на корпус!

ну на выГлючатель потом на корпус. не суть

В оригинале идёт с низу от рамы до болта крепления кожуха маховика. ( где стоит рабочий цилиндр сцепления).
Или я видел на старых моделях от клапанной крышки до кузова где стоит реле стартера.
Я поставил 2.

у меня с блока высоковольтный провод (плетеный) на крышку кожуха сцепления

УАЗ 452 «Буханка» является доработанной моделью УАЗ-451, недостатками которого являлась плохая проходимость по бездорожью.

Существует несколько его разновидностей:

Характеристика данной модели по грузоподъемности:

  • масса автомобиля без нагрузки – от 1845 кг до 2080 кг.;
  • платформа рассчитана на грузы, не превышающие по весу 700 кг.;
  • грузовой отсек позволяет перевозить 400 кг – 1 тонну груза;
  • буксировка прицепа с полной массой при наличии тормозов – 1,5 тонны, без тормозов – 750 кг.;
  • максимально разрешенная нагрузка от 2,5 до 3 тонн;
  • количество пассажиромест – до 10.

Нередко получается так, что неисправные старые автомобили, не подлежащие ремонту, владельцы сдают на металлолом. Это оптимальный способ утилизации, позволяющий избавиться от хлама без нанесения вреда окружающей среде и заработать на этом денежные средства. УАЗ «Буханка» – один из наиболее часто сдаваемых автомобилей на лом, поэтому особенности его взвешивания стоит рассмотреть подробно.

Сколько весит УАЗ «Буханка» на металлолом

Наиболее часто на утилизацию от автомобиля «Буханка» сдают кузов, поскольку остальные запчасти в большей степени продаются как б/у детали. Вес кузова «Буханки» составляет примерно 760 кг. Однако если утилизации подлежит «Буханка» в сборе (кузов, мост, двигатель и другие), то вес может достигать 2 тонн. При этом следует учитывать ряд факторов, учитываемых скупщиками при приеме подобного рода лома на утилизацию, отвечая на вопрос о том, сколько весит УАЗ «Буханка» на металлолом:

  • вес покупаемого материала не включает неметаллические детали;
  • при взвешивании также учитывается степень засорения деталей;
  • принимая «Буханку» на утилизацию, отнимется 30 процентов от общего веса на засор.

Таким образом, следует отметить, что если суммированный вес «Буханки» составляет примерно 1700 кг, то выручить живые деньги получится только за 1190 кг. Однако можно попробовать увеличить доход, разобрав машину на запчасти, и сдав отдельно кузов и другие элементы «Буханки».

Из всего вышеперечисленного следует вывод, что, принимая решение сдать на утилизацию кузов от машины УАЗ «Буханка», можно выручить деньги за лом весом 768 кг, при чистом весе всего транспорта 1190. Следовательно, наиболее целесообразно продать в качестве лома на утилизацию разобранный автомобиль, и заработать на порядок больше. В любом случае, правильная утилизация транспорта позволит получить выручку, избавившись от ненужного лома, не засоряя территорию.