Начинающий автолюбитель и опытный автовладелец всегда очень ответственно подходят к выбору нового автомобиля. Практически всегда свой выбор они начинают с производителя. И здесь безусловными лидерами уже много десятилетий являются японские представители. Одними из наиболее популярных и продаваемых в мире являются автомобили японского концерна Мазда. Сегодня мы поговорим о самом маленьком и компактном представителе этой большой семьи – «Мазде 2».
Автомобили серии Мазда 2 представлены на рынке в трех поколениях:
- Первое поколение (DY) с 2002 по 2007 год выпуска;
- Второе поколение (DЕ) 2007 – 2014 год выпуска;
- Третье (новое) поколение. 2014 – настоящее время.
Официальные представители компании предоставляют исчерпывающую информацию по техническим характеристикам и комплектациям каждой модели. Но все-таки многие потенциальные покупатели предпочитают подробнее узнать о плюсах и минусах автомобиля Мазда 2 из отзывов владельцев.
Предлагаем познакомиться с некоторыми из них.
Отзывы о первом поколении Mazda2 (DY) 2002-2007
Двигатель | 1, 25; 1, 5 |
Л/С | 75, 103 |
КПП | Механика, автомат (5) |
Вес | 1050-1100кг |
Кузов | Хэтчбек |
Владелец 1
Хэтчбек Мазда 2 (2003) приобрели для совместного пользования вместе с супругой. Нужен был небольшой автомобиль в среднем сегменте. Купили новую в салоне. Ездили 6 лет, о своем выборе не пожалели.
Движок 1,6, 5 ст. механика, бензин. Внешний вид понравился больше, чем салон. Внутренняя отделка разочаровала больше жену, чем меня. Но и мне, честно говоря, хотелось бы более красивого интерьера. Здесь решающую роль сыграл бюджет.
Двигатель отлично заводится даже в самый сильный мороз, но все равно я еще дополнительно установил предпусковой подогреватель. Расход бензина в городе порядка 8л. За городом 6-7л.
Динамика без кондиционера нормальная, с кондером начинает тупить. В моем варианте оказалась довольно жесткая подвеска, хотя судя по другим отзывам, людей все устраивает.
Что совсем не понравилось, так это высокая стоимость запчастей. В нашем регионе они реально завышены! Знакомые за ту же цену приобретают детали для внедорожников.
Но если говорить в целом, то за все 6 лет серьезных поломок не было и это, конечно, главный плюс. В связи с увеличением семьи, несколько лет назад купили новую машину, тоже Мазду. А свою продали знакомому. Ездит, доволен.
Владелец 2
Я большой поклонник японских машин, поэтому считаю необходимым оставить объективный отзыв о своей первой машине. Мазда 2 (первая) была выбрана мною во многом благодаря производителю. Ездил на ней 7 лет. В итоге поменял на Mazda2 следующей серии, и, в принципе, доволен обеими.
Теперь подробнее о первой Мазде 2.
На то время, машина выглядела уже немного консервативно. Фордовская платформа и трансмиссия давали о себе знать. Но для меня это не имело существенного значения. Главное-ходовка и движок. Авто полностью соответствовало уровню В-класса, а в надежности японцев я не сомневался. К слову, 5 ступенчатая механика (F35M-R) ни разу не подвела. Отлично проявил себя и бензиновый мотор Zetec-Sigma. Степень сжатия 10:1.
Плюсы: отличная управляемость, мягкий поворот, оптимальный клиренс, вместительный салон, приятная гидравлика.
Минусы модели – низкая шумоизоляция, плохая защита от коррозии (в следующем поколении эта проблема уже была решена). При вращении руля на небольшой скорости слышен звук, но этот дефект бесплатно устраняют на специализированных СТО. Задние амортизаторы иногда стучат и скрипят. Еще поначалу заедал пульт ДУ. Но его заменили без проблем.
Несмотря на эти мелкие недочеты, Мазду 2 (единичку) считаю очень надежным автомобилем. Даже скромненькая базовая комплектация для своего времени выглядела очень презентабельно. Конечно, он не подойдет для большой семьи или перевозки объемных грузов, но в качестве городского авто в лавировании между потоками машин просто незаменим. Нареканий нет.
Отзывы о втором поколении Mazda2(DE) 2007-2014
Двигатель | 1, 3; 1, 4; 1,6 |
Л/С | 75, 80, 100 |
КПП | Механика, автомат(5) |
Вес | 1100 кг |
Кузов | Хэтчбек, Седан |
Отзыв 1
Подарок для сестры.
Пишу отзыв от имени владельца, так как очень хочется поделиться своими впечатлениями от тестирования при покупке. Изначально выбор был из трех вариантов: Пежо 108, Toyota Yaris, Хюндай Гетс, Mazda2.
В приоритете были: небольшие габариты авто, низкий расход топлива, коробка-автомат, дизайн.
Гетс оказался слишком простоват, Toyota Yaris предлагался в дорогой комплектации, от Пежо отговорили знакомые. В результате по описаниям и отзывам остановились на Мазде 2 второго поколения. Авто 2008 года выпуска в автосалоне было представлено в базовой комплектации с механической КПП. Мы оформили заказ этой же модели только с коробкой –автомат и в другом цвете. Авто доставили через неделю.
Машина понравилась сестре сразу, я же решил провести детальный осмотр и тестирование.
Внешний вид. Дизайн покорил сразу. Мягкие линии, красивые фары, фактурная решетка. В целом авто производит очень позитивное впечатление.
Салон. Несмотря на малые размеры, внутри салона довольно просторно. Удобно даже такому высокому человеку, как я (187см). Сиденье водителя регулируется. Массивный руль также можно отрегулировать под себя. Сзади не так много места для пассажиров, но три человека средней комплекции будут сидеть свободно. Багажник вместительный (250 л), что, кстати, очень удивило, так как снаружи кажется, что его практически нет.
Дополнительные опции. Мощные динамики обеспечивают отличный звук. Имеются 4 подушки безопасности. Подогрев сидений только спереди.
Динамика. Двигатель – 105 л/с. Автомат при разгоне работает идеально. Тест прошел на отлично. Расход топлива действительно небольшой. За городом выходило даже меньше 5л. Машина маневренная и в общем стоит своих денег.
Сейчас она прошла 5 тысяч, и сестра пока не нашла никаких недостатков. Пока нареканий нет.
Отзыв 2
Это мой второй автомобиль. Купил его в версии СПОРТ(2004). Предыдущий хозяин очень нахваливал авто, и оказалось, что не зря. Два владельца крайне редко ошибаются. За сравнительно небольшие деньги, я приобрел хорошую машину. Японское качество дает о себе знать. Здесь все продумано до мелочей.
Плюсы: плавный автомат, компактность, вместительность, отличная тормозная система (. ), комплекс MAG 7 просто покорил. Нормальный дорожный просвет, Радиус поворота минимальный, что очень удобно на городских парковках. Зеркала автоматически складываются и регулируются. Легкий маневренный руль. Низкий расход бензина.
Минусов пока не нахожу. В общем если выбирать авто, то японцы – круче всех. Немцы не отстают, а вот французам и итальянцам до них очень далеко.
Мазда-рулит. Всем удачи на дороге!
Отзыв 3
Мазда 2, выпуск 2008 года – моё первое авто. Я его купила с небольшим прогоном в 2013 году. Теперь, когда у меня уже большой опыт вождения, могу сказать, что в качестве первого автомобиля для девушки – это отличный вариант. Несмотря на некоторые минусы, преимуществом было то, что он практически не ломался. Даже мелких поломок не было. Я ездила на ней 3 года. Что не понравилось – дорожный просвет, расход топлива больше, чем в рекламе, шумоизоляция оставляет желать лучшего. Из плюсов – наружный дизайн, качество сборки, комфортный салон, маневренность.
В целом автомобиль неплохой, но цена на новые модели, на мой взгляд, немного завышена.
Отзыв 4
Для модели В класса – авто немного не дотягивает до 5 баллов из 5. Принципиально предпочитаю механику и поэтому мой автомобиль Мазда 2 – 2008 года выпуска с МККП.
Сразу скажу, что при всех имеющихся недостатках менять её пока не собираюсь. Двоякое чувство – вроде бы высокое японское качество, но в тоже время мелкие недостатки слегка напрягают. Например, хотелось бы более модернизированную базовую комплектацию. Огорчило отсутствие противотуманок, заявленных 6 колонок, подогрева сидений.
В целом авто доволен. Разгон и мощность двигателя приличные. Устойчивость на высокой скорости отличная. В общем Мазда -2 для тех, кто хочет получить максимум комфорта на дороге в бюджетном варианте.
Отзыв 5
Этот автомобиль пример того насколько японцы и китайцы развились в технологиях. Пять лет назад купил средний хэтчбек 2008 года «mazda 2». Неплохой как по мне автомобиль. Цена и качества 4/5. Технологии для того времени 4/5. Отличный вариант для небольшой семьи.
Отзыв 6
Отзыв о Мазда 2 (2008), 1,5, бензин, МКПП, передний привод
Купил новый. В эксплуатации почти 10 лет. Могу сделать выводы, исходя из личного опыта.
Плюсы. Легкий руль, отличная управляемость, маневренность, компактность, малый угол поворота, оптимальный клиренс, динамика на высоте. Относительно недорогие запчасти. Обзор достаточный благодаря большим стеклам на дверях. Складывающееся заднее сиденье освобождает много места для багажа.
Минусы. Подвеска подводит. Слишком жестковата. Дороги с ямами и ухабами точно не для этой япошки. Регулярная замена рычагов обеспечена каждый сезон. «Спартанская» базовая комплектация. Поэтому стоимость могла бы быть и ниже.
Ремонт за 10 лет. Серьезных поломок к счастью не было. Поменял радиатор, расширительный бачек, отводящий патрубок. Ну и регулярная замена рычагов. Всё это не обошлось в какую-то астрономическую сумму, поэтому могу сказать, что машиной доволен.
При выборе нового авто прежде всего буду обращать внимание на японские. Возможно, куплю Мазда-2 нового поколения.
Отзывы о третьем поколении Мазда 2
Двигатель | 1, 3; 1, 4; 1,6 |
Л/С | 105 (Б), 92 (Д) |
КПП | Механика, автомат (6) |
Кузов | Хэтчбек |
Отзыв 1
Мазда 2 (2015), двигатель 1,5 (90л/с), АКПП, А 6
Хочу написать свой отзыв для тех, кто не уверен в своем выборе. А точнее для тех, кто не может найти реальные отзывы об автомобиле Мазда 2 нового поколения.
Почему именно Мазда 2?
Выбирая авто, я прежде всего выбирала комфорт и удобство. Большую часть времени я провожу в пути, поэтому машина для меня не только второй дом, но и способ моего существования. Подкупил конечно же лаконичный дизайн. Считаю, что дизайнерам можно посвятить отдельную хвалебную статью, но пусть этим займутся специалисты.
Итак, корпус не настолько агрессивен, как у Ниссан или Тойота, и не настолько скромен, как у Форд или Рено. Рельефный аэродинамичный корпус представляет собой некий микс между спортивным и городским авто. Изящная решетка и необычные передние фары придают автомобилю суперсовременный вид.
Далее салон. Внутри на первый взгляд всё очень просто и лаконично. Но детали опять же играют значение. Слишком жесткий черный пластик на панелях «разбавляют» стильные серые полосы. Довольно большой тахометр расположен в центре, а по краям экраны бортового компьютера. Руль с автоматическим управлением радиосистемой. Очень удобное водительское сиденье. Места в салоне хватает. На заднем сиденье свободно сидят 3 человека средней комплекции. Для более крупных пассажиров задние двери будут маловаты. Багажник – небольшой. Приходится выбирать – либо большой груз, либо пассажиры на заднем сиденье.
Опции. Машина оборудована EBD, ЦЗ с ДУ, ЭУР, Иммобилайзером, Охранной системой MAG 7. Коробка автомат работает идеально. Угол поворота минимальный. В холодное время выручает автоподогрев сидений.
Динамика. Легкая, маневренная машина. Разгон за 10 секунд еще не получается, но это для меня не основное. Экономичная (5-6 л за городом и 7 по городским улицам). Хотя, к слову, рекламировалась с расходом до 5 л на 100км. Но у меня пока так не выходило. Высокая подвеска дает ощущение, что едешь на машине более высокого класса. Тормозная система немного слабовата, особенно когда приходится тормозить на высокой скорости.
Вот собственно и все, что хотелось бы написать про свой автомобиль. Я пока довольна. На дороге не подводил. Цена соответствует заявленным характеристикам.
Отзыв 2
Езжу на Мазде 2 уже 3 года и пока менять не собираюсь. Хочется отметить, что Мазда 2 нового поколения – это совершенно другой уровень в сравнении с её предшественницами. Чего стоит только этот новый спортивный дизайн. А спойлер – это вообще отдельная тема. Фары – настоящая дизайнерская работа. В общем красавица. Но на одной красоте не наездишься, поэтому хочется отметить и техническую базу.
Понравилась система EBD. Работает на отлично. Плавный разгон и никаких проблем при поворотах. Довольно мягкая подвеска. Довольно мощный мотор. АККП – без вопросов.
Дополнительные опции –кондиционер, обогрев сидений, температурные датчики, бортовой компьютер. Система MAG 7 на уровне.
Минусы – небольшой багажник, высокий расход бензина.
Отзыв 3
Японцы в этот раз постарались на славу! Купил Мазду 2 (2014) с пробегом пользуюсь несколько лет, всем советую!
Автомобиль хороший, да есть спорные моменты по поводу дизайна, но автомобиль стоит своих денег. Идеален для поездок по городу и не только. Ставлю 4 балла из 5. Соотношение цена+ качество 5/5.
Отзыв 4
Выбирал машину специально для поездок по городу. Компактность была основной целью, так как пробки – бич любого мегаполиса. Мазда-2 решила все мои проблемы. Нареканий нет. Удобная и комфортная. В ней помещается вся моя семья. Места много. Ребенок в детском кресле свободно болтает ножками, не дотягиваясь до передних сидений. Порадовали недорогие запчасти.
Мазда-2 в новом дизайне и комплектации пришлась по душе и моей жене. Конечно, она больше похожа на женскую машину, но меня вполне устраивает. Да, самое главное – расход бензина минимальный. В общем, пока одни плюсы.
Достоинства по отзывам
Исходя из вышеперечисленных отзывов, можно судить о достоинствах и недостатках Мазда 2.
- Дизайн. Стильная и красивая модель не уступает более солидным конкурентам.
- Надежность. Серьезных проблем в эксплуатации не наблюдается.
- Маневренность. Отличная динамика и управляемость.
- Компактность. Удобство при парковке и дорожных пробках.
- Эргономичность. Малый расход топлива.
- Удобное водительское место и отличная система EBD.
Недостатки по отзывам
Большинство владельцев выделили в своих отзывах следующие недостатки Мазда 2:
- Бюджетный салон.
- Багажник малой вместимости.
- Маленькая задняя пассажирская дверь.
- Слишком жесткая подвеска.
- Низкая шумоизоляция.
- Стук мотора на высоких оборотах.
- Высокая цена.
Вместо выводов
Анализируя отзывы владельцев, можно сделать следующий вывод. Даже учитывая все недостатки Мазды 2 всех трех поколений, ни один владелец не пожалел о её покупке. Все минусы уверенно перечеркнули японская надежность и безукоризненный стиль.
Мазду 2 рекомендуют, как авто для города, когда маневренность, надежность и компактность являются определяющими показателями для эксплуатации.
Если оценивать Мазду 2 по 5-ти бальной системе, то владельцы выставили следующие оценки:
- Управление — 5
- Надежность -5
- Комфорт — 4
- Цена — 4
- Дизайн — 5
Средняя оценка по отзывам покупателей – 4,7 из 5 возможных баллов.
Рекомендуем почитать:
- 0 комментариев
Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…
Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…
Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…
Перечень отзывов реальных автовладельцев о Mazda 2, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).
Всем привет! Катаюсь на Мазде 2 уже около двух лет, накатав за это время 45 тысяч км, и пока что в целом автомобилем доволен. По крайней мере, менять на что-то другое его не планирую.
О самой машине – покупалась новой с салона, в топовой комплектации с 1.5-литровым мотором на 112 л.с. и 6-скоростной «механикой» (изначально хотел АКПП, однако ее можно был взять только с 90-сильным агрегатом). Теперь обо все по порядку.
ЭКСТЕРЬЕР. Лично мне автомобиль нравится – выглядит он действительно классно, причем никак не стареет с годами. Еще не встречал ни одного представителя данного класса, который бы выглядел настолько же круто.
САЛОН. По дизайну – все отлично, во многом за счет минимализма. Находится внутри приятно, с эргономикой каких-либо промахов нет, по качеству материалов вообще без вопросов. До сих пор удивляюсь, что настолько компактный автомобиль может быть еще и достаточно вместительным на обоих рядах. Из недостатков отмечу лишь слабую шумоизоляцию – на этом японцы реально сэкономили.
ТЕХНИКА. Двигатель Skyactiv-G объемом 1.5 литра и мощностью 112 л.с. – для такой машины этого более чем достаточно: автомобиль едет невероятно резво, позволяет без проблем совершать обгоны по трассе. Работа 6МКПП – без нареканий: все быстро, плавно и четко.
Управляется хэтч очень азартно – в повороты входит как по рельсам. Но в жертву принесен уровень комфорта – подвеска жестковата, что особенно заметно на грунтовке, да и в плане энергоемкости она как минимум неидеальная.
РАСХОД. По городу выходит примерно 7-7.5 литров при активном вождении, на трассе – в 5 литров укладываюсь практически всегда.
ОСНАЩЕНИЕ. Есть все, что только необходимо: светодиодные фары, круиз-контроль, подогрев сидений, нормальная «музыка», сенсорный экран, ABS, ESP и много-много других современных «примочек».
НАДЕЖНОСТЬ. Проехал на данный момент 45 тысяч км, и за данный промежуток времени – ни одной поломки, исключительно плановое обслуживание.
Вывод таков: мне автомобиль реально нравится, и в обозримом будущем менять его на что-то другое – не планирую. Конечно, есть и у него определенные недостатки, но они слишком несущественные по сравнению с достоинствами.
Владею Маздой Демио 2012 (она же двойка) на вариаторе.
Машина из Японии, пробег 67 000 км.
Запуск в любой мороз, экономична, динамика отличная, устойчива, чуткий руль, вместительна.
Жесткая она только на рельсах и выбоинах, проходимость по снегу и грязи – гребет на пониженной.
Езда: город, сад, трасса, грибы, ягоды, рыбалка… отличная машина.
В октябре будет полгода, как у меня появилась Mazda 2 2016. Комплектация – Purewhite (1.5, 112 л.с., 6-ст. АТ). За 5 с лишним месяцев проехал ровно 9000 км.
Посадка в целом комфортная, если бы не одно «но» – не хватает подлокотника справа. В городе с его отсутствием еще можно как-то смириться, а вот в длительных поездках без него сложновато – сильно устает рука.
Сборка неплохого качества – езжу почти полгода, но в салоне до сих пор ничего не скрипит, не стучит и не дребезжит. Приятно удивлен.
Зеркала складываются, что, естественно, хорошо. Но что мешало сделать так, чтобы это происходило автоматически при запирании дверей, для меня загадка.
Бесключевой доступ не нравится, т.к. он работает только наполовину – машина открывается с ключа, а двигатель запускается с кнопки.
Камера заднего вида – это, конечно, вещь. У нее широкий угол обзора, да и качество изображения, в принципе, неплохое. В общем, парковаться одно удовольствие.
Воздуховоды кондиционера с трудом поднимаются вверх. С другой стороны, сам по себе кондей мне нравится – работает нормально.
С активным дисплеем столкнулся впервые. На практике очень полезная штука – всегда видишь перед собой скорость, с которой едешь.
Мотор хоть и не очень мощный, но в целом с динамикой все в порядке. Кстати, в спокойном режиме с выключенным кондиционером обороты почти холостые – в районе 1200-1500 об/мин.
Расход более чем устраивает. В смешанном цикле выходит 5,8-5,9 л на 100 км. Полного бака обычно хватает на 650-670 км (как-то раз проехал и вовсе 700). Заправляю, к слову, только 95-м.
Являюсь владельцем 3-й Mazda 2: 2015 год, Skyactiv 1.5, 6АКПП. Покупал у оф. дилера в ноябре 2015-го. Базовая к-ция обошлась мне в $17.000 (+$1.000 за оформление и страховку). Пробег небольшой – всего 5 т.км.
Оснащение, если так разобраться, неплохое, особенно как для базы: круиз, парктроник, мульти-руль, подогрев сидений (спереди). Плохо только, что нет дисплея 7”.
Дизайн, я считаю, удался – смотрится машинка очень интересно (что спереди, что сзади). Цвет, кстати говоря, выбрал белый.
Клиренс, правда, маловат – к бордюрам нужно подъезжать осторожно, иначе можно запросто задеть бампер. Но я бы не сказал, что для меня это критично. Привык.
В салоне хоть и не очень просторно, но в целом он удобный. Качество материалов радует. Да и сама торпеда с виду достаточно симпатичная.
Сиденья хорошие – регулировок и боковой поддержки хватает. А вот сзади не за что держаться – нет ручек над дверьми. С чем связана такая экономия, не понимаю.
Шумка далеко не идеальная, но звук двигателя приятный – по крайней мере, меня он не раздражает.
Динамика очень даже ничего. Признаться, не думал, что 1,5-литровый ДВС будет настолько бодрым. Это, конечно, не спорткар, но при желании можно и повваливать. Расход при этом небольшой – где-то 7 л на 100 км (в режиме город/трасса).
Рулежка как раз в моем вкусе. Входить в повороты приятно, причем как на низких скоростях, так и на высоких.
У меня Мазда 2 2008 года. Живу в Израиле.
Через год эксплуатации начались проблемы – отказал блок автоматики закрытия стекла двери водителя, АВС включалась, но не выключалась, надо было заглушить двигатель и вновь запустить. Заменили плату, а проблемы так и остались. Летом перестало включаться табло драйв и две пониженные скорости, а зимой включается.
При этой проблеме АКП работает рывками двигатель. Набирает обороты, но машина не ускоряется.
При движении назад-вперёд, раздаётся скрип кузова.
Вот такая Мазда 2 у меня. Собрана в Японии. Вот и японская надёжность.
Машину приобрел четыре года назад, двигатель 1.6-литровый, 5-ступенчатая «механика». За это время за рулем автомобиля провел много времени и о своем выборе ни разу не пожалел.
Внешне Mazda 2 выглядит достаточно привлекательно, но вот салон меня разочаровал еще при первом знакомстве с ним. Открыв дверь, я обнаружил некрасивое оформление и дешевые материалы отделки, но с этим пришлось смириться.
Заводится автомобиль без проблем даже в морозы, но чтобы сильно не мучать движок, установил предпусковой подогреватель. Летом практически всегда двигаюсь с кондиционером, с ним машина начинает очень сильно тупить. Что касается расхода, то по городу у меня получается в среднем 8-9 литров бензина.
Не нравится жесткая подвеска, уже на средних колдобинах заметно встряхивает. Изначально от автомобиля ожидал большего комфорта. С поворотами справляется неплохо, динамика, особенно с отключенным кондиционером, полностью устраивает.
Очень большой минус этой Мазды 2 – это высокие расценки на запчасти и техническое обслуживание! Цены реально завышены. Такие расходники, как колодки стоят 3000 рублей! У отца на внедорожнике столько же стоят колодки, а у меня на хэтче B-класса.
В целом, автомобиль надежен, серьезных проблем не было, за это время поменял потёкшие передние стойки, стартер, чинил вышедшую из строя печку. Но все же уже подумываю о заменен на более свежую машину.
При росте 182 см мне более чем комфортно за рулем, при этом за мной помещаются люди и среднего возраста. Машина супер. До этого ездила на hyundai accent, разница ощутима.
Мне двоечка, или как я ее называю, Масечка (в комплектации energy) очень нравится-всем советую: машина устойчива и легка в управлении, проблем с парковкой нет-по габаритам небольшая, бордюры берет в легкую. Реально городской спортивный аккуратный автомобиль. Это машина, глядя на которую хочется сказать МОЯ!
В части подмосковного бездорожья – очень юркая, проходимость, благодаря базе-очень хорошая. Клиренс Мазды 2 больше, чем у ford focus 3. Очень советую начинающим автомобилистам )).
При росте 195 см. я очень даже комфортно нахожусь за рулём мазды 2, при чём за мной отлично помещаются среднего роста люди.
Проблем с парковкой вообще никаких – 4, 5 шага и припарковался.
Ездил 2 раза в Украину – бензина хватает меньше 2-х баков на 1000 км.
Я ДОВОЛЕН автомобилем. За 70 000 км пробега только ТО.
Помогла ли вам страница?
Мнение людей,
статистика отзывов:
Всего: | 14 шт. |
Положительные: | 11 шт. |
Нейтральные: | 3 шт. |
Отрицательные: | 0 шт. |
Глядя на отзывы владельцев, делаем вывод, что стоит покупать Mazda 2 – хорошая машина.
Средняя цена Mazda 2 в России
А в твоем городе сколько она стоит, знаешь?
Узнать цены в моем городе
Отзывы владельцев Мазда 2 (14 шт.): все минусы, недостатки и слабые места
Отзывы были полезны для вас?
Ставьте лайки ДА или НЕТ к каждому отзыву, чтобы выделить по-настоящему полезные.