Для "облегчения" владельцам СХ-5 решил свести в таблицы планового технического обслуживания (график ТО) и регламенты ТО + добавил коды (артикулы) и цены на оригинальные расходники для каждого конкретного ТО.

Пользуясь артикулами можно купить оригинальные расходники для ТО (для тех, кто закупает оригинальные расходники) и привезти их для обслуживания к дилеру, тем самым съэкономив на стоимости этих же самых расходников у дилера. Цены указаны на текущий момент по экзисту и емеху (для ориентировании в стоимости).

Самолично набивал и набирал таблицы из оригинального мануала плюс добавил справочной информации: заправочные объемы жидкостей, давление в шинах и лампочки освещения.

Всё это дело свёл в Excel таблицу и продублировал её в pdf (всё вместе в одном архиве — здесь).

Все автовладельцы, приобретающие новый Мазда СХ 5 у официального дилера, сталкиваются с обязательным периодическим прохождением технического обслуживания. В случае отказа от фирменных регламентных работ автомобиль снимается с гарантии. Надо заметить, что прохождение 1 ТО, 2 ТО и т.д. — это рекомендации производителя Mazda, а не маркетинговый ход продавцов. Приходит время и для проведения на Мазда СХ 5 5 ТО.

Периодичность техобслуживания на Мазда СХ-5

Периодическое ТО Мазда СХ 5 необходимо для своевременного обслуживания электронных и механических систем автомобиля с целью предупреждения их неисправности и обеспечения бесперебойной работы в процессе эксплуатации.

Регламент технического обслуживания Mazda CX 5 предусматривает проведение работ каждые 15 000 км пробега, либо каждые 12 месяцев эксплуатации. Техобслуживание Мазда СХ 5 проводится по тому условию, которое выполняется первым. При наличии тяжелых условий эксплуатации сроки проведения ТО могут сокращаться. Стандартное 5 ТО для Мазда СХ 5 — 75000 км или 60 месяцев.

Как сделать ТО на СХ-5 своими руками

Выполнение технического обслуживания Мазда СХ рекомендуем доверить специалистам сервисного центра дилера.

Для желающих проводить техобслуживание Мазда СХ 5 своими силами приводим регламент работ ТО 75000 Мазда СХ 5:

  • замена масляного фильтра двигателя;
  • замена моторного масла;
  • замена трансмиссионного масла;
  • проверка тормозных механизмов;
  • проверка защитных чехлов полуосей;
  • проверка подвески, осевых зазоров в шаровых шарнирах и подшипниках ступиц;
  • проверка ремней привода навесных агрегатов;
  • замена свечей зажигания;
  • проверка системы выпуска;
  • проверка стояночного тормоза;
  • проверка тормозных шлангов;
  • проверка АКБ;
  • проверка рулевого управления;
  • проверка давления в шинах;
  • проверка электрооборудования;
  • протяжка резьбовых соединений на шасси и кузове;
  • смазка петель, защелок, замков.

Перечень работ предыдущего ТО 60000 Мазда СХ 5 отличается:

  • замена воздушного фильтра салона;
  • замена масляного фильтра двигателя;
  • замена моторного масла;
  • замена тормозной жидкости;
  • очистка воздушного фильтра;
  • проверка тормозных механизмов;
  • проверка защитных чехлов полуосей;
  • проверка подвески, осевых зазоров в шаровых шарнирах и подшипниках ступиц;
  • проверка ремней привода навесных агрегатов;
  • проверка свечей зажигания;
  • проверка системы выпуска;
  • проверка системы охлаждения;
  • проверка стояночного тормоза;
  • проверка топливопроводов;
  • проверка тормозных шлангов;
  • проверка АКБ;
  • проверка рулевого управления;
  • проверка шин;
  • проверка электрооборудования;
  • протяжка резьбовых соединений на шасси и кузове;
  • смазка петель, защелок, замков.

Что входит в следующее ТО 90000 для Мазда СХ 5:

  • замена воздушного фильтра салона;
  • замена масляного фильтра двигателя;
  • замена моторного масла;
  • замена тормозной жидкости;
  • замена воздушного фильтра;
  • проверка тормозных механизмов;
  • проверка защитных чехлов полуосей;
  • проверка подвески, осевых зазоров в шаровых шарнирах и подшипниках ступиц;
  • проверка ремней привода навесных агрегатов;
  • проверка свечей зажигания;
  • проверка системы выпуска;
  • проверка системы охлаждения;
  • проверка стояночного тормоза;
  • проверка топливопроводов;
  • проверка тормозных шлангов;
  • проверка АКБ;
  • проверка рулевого управления;
  • проверка шин;
  • проверка электрооборудования;
  • протяжка резьбовых соединений на шасси и кузове;
  • смазка петель, защелок, замков.

Временные и финансовые затраты на Мазда СХ 5

Техническое обслуживание у официального дилера поможет выявить скрытые дефекты. Заводской брак в тормозной системе или в двигателе вряд ли сможет заметить непрофессионал.

Перечень работ ТО 5 Мазда СХ 5 дилер выполнит с высоким качеством в кратчайшие сроки и по привлекательной цене. Стоимость ТО 75000 составляет от 10 до 15 тыс. рублей в зависимости от вашего региона и объема двигателя. Продолжительность операций — 2÷2,5 часа.

Если хотите обеспечить безопасность и работоспособность своего автомобиля, соблюдайте регламент ТО Mazda CX 5 и доверяйте работу специалистам!

Рекомендуем почитать:

  • 0 комментариев

Бренд Мазда является одним из лидеров мирового автомобилестроения. Японские машины отличаются не только внешним скромным…

На мировом автомобильном рынке японский концерн Мазда уверенно занимает одну из лидирующих позиций. Желание представить…

Получить кредит на любые цели в банке сегодня может практически каждый: для этого необходимо просто…

Вообщем по порядку…
Хоть и гарантия на мою "Маздочку" закончилась в апреле, решил поехать к ОД… Так как они всегда пытаются грузить по максимуму, а там уже сам выбираешь делать или нет… Выбор пал на Рольф-Восток Мазда… В основном из-за местоположения (т.к. ближайший к дому) плюс у меня там карта со скидкой на 15%.

Приехал… и тут началось))) Оказывается карта предоставляет скидку 15% ТОЛЬКО когда ты покупаешь запчасти у них, а если с собой, то максимум что могут предложить это 5%… Либо надо заказать еще какую-нибудь доп услугу, типа промывку двигателя (около 1400р), профилактику рабочих механизмов тормозной системы (примерно 1700), антибактериальная обработка "кондея" (около 4000) и т.д… Причем когда я раньше проходил у них ТО таких условий не было, поспорив с девушкой оформлявшей заказ (которая меня убеждала что так у них было всегда!) и так ничего не добившись… Уже хотел плюнуть на все и поехать в другое место (и проблема не в том что скидку не дают, а в непонятной политике компании! Раньше же все было ОК! Почему сейчас так! ОБИДНО!), но решил сначало поговорить с мастер-приемщиком, вообщем обсудив все что можно сделать решил остаться… А заодно промыть двигатель и "почистить тормозную систему"…
Промывку не разу не делал, но так как масло меняю исключительно раз в 15000 (как по регламенту) согласился решив что хуже не будет (а там х.з.)… Мыли этим.

Да, кстати, поясню сразу, я всегда стараюсь быть возле моей машинки когда она на сервисе, поэтому все работы происходили при мне и этот раз не исключение (не то что не доверяю, просто как говориться: Доверяй, но проверяй!)
Вообщем теперь про тормозную систему… Передний левый пыльник на суппорте поврежден и требует замены(( Причем повредили его видимо когда меняли колодки и диски в крайний раз (делал не у ОД, но типа на специальном "Маздовском" сервисе!), и сейчас мне показали каким образом это скорее всего произошло (типа научены горьким опытом)… Если вкратце то, когда меняют колодки и разжимают цилиндры, пыльник который между цилиндром и суппортом как бы немного "надувается" (так как система герметична), а когда суппорт "одевают" на установленные колодки то этот "надутый" пыльник может попасть между суппортом и колодкой и повредиться о термо пластину которая на колодке! (Именно в этом месте на мое пыльнике и есть не большое повреждение!) В общем видимо скупой платит дважды — это про меня… Хотя никто не застрахован и где я его повредил точно никто не знает… Но теперь придется брать рем-комплект суппорта (около 2000р) и ремонтировать если у дилера то около 3000р… Это первое и наверное самое опасное (так как при попадании грязи суппорт может заклинить! говорю из личного опыта, было уже такое на первой моей 323…), далее нужно менять колодки и перед и зад… Причем перед вместе с дисками! (после последней замены и того и того хватило примерно на 14 месяцев или 25000 пробега и это уже 3я замена (первая была на 15000) ! Теперь вопрос! КТО СТАВИЛ НЕ ОРИГИНАЛ? Подскажите… Какие и как ощущения? А то что-то качество "ориганала" меня не радует! На дисках с внутренней стороны по 3 борозды миллиметра по 2 глубиной!
Задние еще не разу не менялись, хватило на 75000, к ним рекомендовали сделать проточку дисков, хотя они вроде ровные… Далее…
Еще одна неприятность которая приключилась… Это ПЫЛЬНИКИ передних амортизаторов! Опять рваные… Первая замена была на 15000 и за свой счет, так как ТО делал тогда у ОД "Автомир на Дмитровке" и они мне сказали что это не гарантийный случай (выложил тогда около 6000р за все про все), а когда заехал в Рольф (через пару месяцев), то мне там сказали что их меняют по гарантии… Вообщем тогда и сменил дилера… Но это было отступление… Теперь снова менять и гарантия уже закончилась (два месяца как!)… ((( Грустняк совсем…
А! Совсем забыл про правую стойку амортизатора (причем забыл про нее не только я, но и мастер который "нам" ТО делал… Пока я не спросил: а подвеску проверяют при ТО? Конечно! — ответил мастер)) "пропустил что-то"… после чего и обнаружилась данная неприятность…). вот как-то так!

Ну а теперь из "плюсов"… Помыли нас бесплатно! Так же поменяли "бесплатно" салонный фильтр))) (а что! так мне сказали что у них эта услуга 900р стоит — девушки при приеме), но так как он у меня был, то при проверке старого…

поставили новый)))
"Воздушник" тоже заранее купил, так как его по регламенту нужно было только почистить… Фоткать не стал, он в таком же состоянии… а то и хуже…
Ну еще прикупил у них подкраску для кузова (760р), после зимы сколов стало больше((( И что меня бесит, так это то, что когда у меня была синяя 323, то грунт был под ней белый… Теперь у меня белая "Маздочка"… Как вы думаете какого цвета грунт? Правильно))) СЕРЫЙ! Какая "цс.ка! это придумала))) в глаза кидаются пипец!
Вообщем поделился я с Вам своими переживанияими и ощущениями после очередного ТО… Возможно кому-то будет полезно (или просто интересно). На следующей неделе начну поиск колодок, дисков, пыльников и т.д. А у Вас хочу поинтересоваться… Может КТО-ТО ПОДСКАЖЕТ КАЧЕСТВЕННЫЙ СЕРВИС где можно это установить по ценам не таким как у ОД… А то там по-моему совсем обдираловка…

Хотя по работе к ним нареканий (практически) у меня никогда не было… Когда рядом стоишь делают вроде все на совесть…

Все побежал в спорт зал))) Снимать стресс…)))
ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ С ДНЕМ РОССИИ!
И извините за грамотность (точнее отсутствие таковой)…
Хорошего дня, до встречи)))