Универсальная высокотемпературная медная смазка применяется для узлов и деталей, эксплуатируемых в экстремальных условиях высокой температуры, агрессивной среды, повышенной влажности. Предотвращает заедание резьбовых соединений, сваривание и прикипание деталей, препятствует коррозии и проникновению влаги.

При обслуживании авто 80% времени уходит на то, чтобы открутить крепления. Особенно, если речь идет о переборке подвески на авто с пробегом более 100 000 км.

Резьбовые соединения "закипают", что приводит к трудностям по откручиванию болтов. Часто резьба срывается, и болт уже не выкрутить.

Медная смазка ВМПАВТО не высыхает даже при +1000’C. Обработка резьбы медной смазкой перед закручиванием болтов позволяет избежать неприятности и потерю времени.

Медная смазка может быть применена во всех резьбовых соединениях, а также для шпилек ступиц колес, соединениях выхлопных систем.

Идеально подходит для обработки резьбовых соединений автомобиля, шпилек и посадочных поверхностей ступиц колес, при монтаже выхлопных систем и систем подачи пара, различных фланцевых соединений, нерабочих поверхностей тормозных колодок и шумопоглащающих пластин.

Используется в резьбовых соединениях автомобилей, при монтаже выхлопных систем подачи пара, фланцевых соединений, на нерабочих поверхностях тормозных колодок и шумогасящих пластинах.

Замена передних тормозных колодок и дисков уже не загорами, для чего я не так давно приобрёл все необходимые расходники от LUCAS/TRW. Дело оставалось за малым, подобрать специальные смазки, ну и конечно же провести сами работы по замене вышеперечисленного.
К выбору смазки для тормозной системы я подошел ответственно и основательно, поэтому прежде чем определился с выбором, я изучил кучу информации в интернете. Большую роль в моем выборе конечно же сыграли отзывы автовладельцев и специалистов, а так же результаты многочисленных сравнительных тестов, которых на просторах интернета предостаточно.
В общем я остановился на смазках от Российского производителя НПК «ВМПАВТО» и выбрал для обслуживания тормозной системы на своей Астре, три вида пластичных смазок : МС-1640, МС-1630 и МС-1600

Если подробнее, то речь идет о смазках:

1. Многоцелевая медная смазка МС-1640

Медная смазка МС-1640 используется для смазки резьбовых соединениях автомобилей, при монтаже выхлопных систем подачи пара, фланцевых соединений, на нерабочих поверхностях тормозных колодок и шумогасящих пластинах. Смазка предотвращает заедание резьбовых соединений, сваривание и прикипание деталей; препятствует коррозии и проникновению влаги. Рабочая температура медной смазки МС-1640 от -25⁰С до +1000⁰С

Смазка МС-1640 выпускается производителем в разной фасовке:
Туба 30 гр. — артикул 1911
Туба 100 гр. — артикул 1912
Банка 400 гр — артикул 1913

Для себя я выбрал смазку в тубе 100гр. Планирую использовать данную смазку для смазки нерабочих поверхностей тормозных колодок, шумогасящих пластин, шпилек колесных гаек и посадочных мест на ступице при замене тормозных дисков.

2. Смазка для направляющих суппорта МС-1630

Смазка МС-1630 предназначена для смазывания направляющих суппорта, в том числе с резиновыми втулками, защищает от залипания, закоксовывания и присыхания направляющих, обеспечивая равномерный износ колодок и безопасное торможение. Специальная формула не оказывает воздействия на резиновые втулки направляющих, продлевая срок их службы. Температурные и вязкостные характеристики позволяют смазке работать в экстремальных условиях – от -50⁰С до +200⁰С. МС 1630

Смазка МС-1630 производится как в тубах так и в разовых стик-пактах:
Туба 30 гр. — артикул 1905
Стик-пакет с европодвесом 4 гр. — артикул 1902

Учитывая то, что я планирую в ближайшее время заменить все колодки на автомобиле, я приобрёл себе смазку МС-1630 в тубе 30 гр., так выходит дешевле, чем покупать смазку в стик-пакетах, и хватит смазки на несколько замен колодок.

3. Смазка для суппортов МС-1600

Высокотемпературная смазка для обслуживания тормозных систем любых автомобилей. Обеспечивает подвижность деталей суппорта, равномерный износ колодок, сокращает тормозной путь, увеличивает эффективность и безопасность торможения, устраняет скрип тормозов.
Смазка МС-1600 универсальная, поэтому подходит для смазки большинства деталей суппорта:
-Торцы колодок
-Нерабочую сторону колодок
-Поршень
-Направляющие

Смазка МС-1600 обладает следующими свойствами:
— Широкий диапазон температур: от -50°С до +1000°С;
— Антикоррозионные свойства;
— Защита деталей тормозной системы от пригорания;
— Защита резиновых деталей суппорта от деформации;
— Устойчивость к вымыванию водой;
— Защита от воздействия соли и грязи;
— Не взаимодействует с тормозными жидкостями класса DOT 3, DOT 4, DOT 5.1

Смазка МС-1600 выпускается в разной фасовке:

Стик-пакет 5 гр. — артикул 1504
Стик-пакет с европодвесом 5 гр. — артикул 1501
Туба 50 гр. — артикул 1502
Туба 100 гр. — артикул 1503

Для смазки суппортов я себе приобрёл тубу со смазкой МС-1600 фасовкой 50 гр.

Профессиональный продукт для обработки резьбовых соединений, штифтов, фланцев, подвергающихся воздействию высоких температур и давлений. Надежно смазывает и разделяет трущиеся детали. Защищает металлические поверхности (сталь и ее сплавы, чугун, медь, латунь) от износа, окисления и прикипания в температурном диапазоне от –40°С до +1100°С. Устойчив к воздействиям кислот, солей, атмосферных влияний. Устраняет скрип тормозных механизмов. Обеспечивает надежную защиту от коррозии, заедания частей механизмов. Применяется для обработки нерабочих поверхностей тормозных колодок, соединительных деталей выхлопной системы, свечей зажигания, винтов, шарниров, фланцев полуосей с тормозами барабанного типа и т.д. Медный цвет смазки, распылительная головка с носиком позволяют точно дозировать и наносить смазку только в необходимые места.