Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Дык там кроме муфт при включении и хрустеть- то нечему! Люди для исключения этого хруста даже механизмы спецовые придумали, СИНХРОНИЗАТОРАМИ назвали. При выходе из строя последних, угловые скорости муфты включения и шестерни включаемой передачи уровняться не успевают, и зубья делают "ХРРРР".
Второй вопрос простой, ответ сложный. Безграмотный ремонт обезжирит на стоимость запчастей, смазки, снятия- установки КПП и собственно, самого ремонта. Заменой синхронизатора дело не обойдётся: 1,5 года хруста и на шестернях зубья покоцали. А дальше вскрытие покажет. Другая КПП б/у – кот в мешке. Сначала надо с куркулятором посчитать, во сколько денег ремонт может встать, возможности у всех разные!

Доброго времени суток, уважаемые читатели! Сегодня у нас пойдет речь о КПП Мерседес Актрос. Это механическая коробка передач с электронным управлением. В автоматическом режиме происходит выбор следующей передачи и активация сцепления.

3. Механизм переключения передач.

4. Сдвиг цилиндра.

5. Сервопривод сцепления.

6. многофункциональный руль.

A15 Модуль выбора передач.

A16 Модуль выбора передач поколение 2.

A90 Модуль делитель.

A91 Модуль демультиплекатор.

A92 Модуль переключения.

B2 Датчик хода сцепления.

B3 Датчик частоты вращения промежуточного вала.

B17 Датчик скорости автомобиля.

B60 Датчик передач.

B61 Датчик состояние делителя.

B62 Датчик выбранной передачи.

B63 Датчик состояния демультиплекатора.

CAN1 Линия связи автомобиля.

CAN2 Линия связи интерьера.

CAN4 Линия связи двигатель.

CAN5 Линия связи коробки передач.

P2 Инструментальная панель.

S144 Левая группа кнопок на многофункциональном рулевом колесе.

S145 Правая группа кнопок на многофункциональном рулевом колесе.

Y29 Электромагнитный клапан делителя 1.

Y30 Электромагнитный клапан делителя 2.

Y31 Электромагнитный клапан демультиплекатора 1.

Y32 Электромагнитный клапан демультиплекатора 2.

Вашему вниманию предлагается система помощи переключения передач с электронным управлением GS2. Данное нововведение увеличивает пассивную безопасность т.к. позволяет водителю большую часть времени концентрироваться на дорожной обстановке и меньше уставать. Оптимальный выбор передач способствует снижению затрат топлива, тем самым повышая экологический класс. Все переключения всегда происходят в оптимальном диапазоне вращения двигателя, что продлевает ресурс трансмиссии. Ошибки при переключении передач исключены, что благотворно сказывается на ресурсе двигателя.

Передача может быть выбрана двумя способами:

1) Драйвер определяет необходимую передачу при помощи выбора передачи с помощью программы "выбора драйвера".

2) Драйвер определяет его требование переключения передач с помощью программы "Электронный выбор" и блок управления ПРА (GS) (A16) автоматически выбирает оптимальное соединение передачи. В параметрах процесса, таких как положение педали акселератора, скорость движения, запроса крутящего момента, ускорение в предыдущей передаче и вес транспортного средства принимаются во внимание.

Блок управления приводом (FR) управления (A3) представляет собой интерфейс между блоками управления в конце транспортного средства и блока управления навеской (GS) управления (А16). Интегральный модуль программного обеспечения для управления приводом (FR) записывает информацию, имеющую отношение к сдвигам о рабочем состоянии в конце транспортного средства и оценивает его. Блок ПРА (GS) управления (A16) представляет собой интерфейс между передачей и блоком управления приводом (FR) управления (A3). Интегральный модуль программного обеспечения для управления передачами (GS) измеряет состояние переключения и условий работы на передающей стороне с помощью электрических сигналов от датчиков передачи, и оценивает их. Они могут сообщения обоих блоков управления доступны через CAN передачи (CAN 5). CAN сообщения из блоков управления других систем с информацией, имеющей отношение к сдвигам для управления коробкой передач (GS) размещаются посредством управления приводом (FR) (A3) блок управления на передаче CAN (CAN 5) или при необходимости оценивали приводом управления (FR). История марки Scania . Как работает сцепление Volvo FH .