Технические характеристики Mercedes 190 / Мерседес 190. Узнайте габариты, расход топлива Mercedes 190 / Мерседес 190, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Mercedes 190.

Выберите модель Mercedes 190:

Ответы

История Mercedes 190 / Мерседес 190

Mersedes 190 — четырехместый седан среднего класса серии W201. Отечественные потребители назвали автомобиль сто девяностым из-за наиболее распространенных 2-литровых (бензиновых и дизельных) модификаций, крышку багажника которых украшал шильдик 190. Так обозначался зашифрованный объем двигателя (1985 см3), который производители округлили в сторону уменьшения.

Mercedes 190 дебютировал в ноябре 1982 года и сразу получил прозвище «бэби-Бенц», т.к. на то время это был самый маленький Mercedes. Производство Mercedes 190 (из расчета 100.000 автомобилей в год) началось в Зиндельфингене, на той же нитке конвейера, где собирали W123. С появлением Mercedes в кузове W201 компания Mercedes-Benz захватила первенство по престижу в европейском сегменте D и вплотную стала конкурировать со знаменитой «3-й» серией BMW. Уменьшение длины кузова на 300 мм в сравнении с традиционными седанами Mercedes-Benz W123 и применение новых легких сплавов позволило выиграть 160 кг снаряженной массы. Четырехдверный кузов седан получил (впервые для Mercedes-Benz) клиновидный силуэт, стекла и двери заподлицо с поверхностью и накладки вместо водосточных желобов на крыше, что снизило коэффициент лобового сопротивления Сх до 0,33 и, в свою очередь, значительно уменьшило расход топлива.

Формы, которые получил кузов самого маленького Mercedes, имеют бесспорные достоинства, несмотря на то, что подвергались определенной критике из-за консерватизма разработчиков W201. Такой дизайн со временем становится тем, что по праву называется классикой: четкость форм создает впечатление строгости и изысканности. О качественном лакокрасочном и антикоррозионном покрытии кузова говорит высокая стойкость автомобилей серии W201 против ржавчины, что позволяет сохранить автомобилю вполне приличный внешний вид даже спустя 20 лет. Однако кузов 190-го имеет несколько слабых мест: багажник, в который попадает вода через негерметичные уплотнители задних фонарей, нижняя кромка дверей у дорестайлинговых версий (позже нижние части кузова были одеты в широкие защитные пластиковые накладки) и капот вокруг передних фар.

Строгий и демократичный интерьер выдержан в фирменном стиле компании. Попав внутрь, нисколько не сомневаешься, что это Mercedes-Benz. Вместе с тем прямая без особых изысков передняя панель, большой руль и круглые шкалы стрелочных приборов (спидометра, тахометра, указателя уровня топлива, температуры охлаждающей жидкости, давления масла и эконометра) могут показаться чересчур строгими. Предельно лаконична и центральная консоль, а широкие передние сиденья скорее напоминают обычные домашние кресла, широкие, без намека на боковую и поясничную поддержку. Хотя все же нужно отметить, что после модернизации 1988 года форма сидений существенно улучшилась. Стоит также обратить внимание, что на заднем сиденье W201 способны нормально разместить лишь двоих пассажиров. Втроем уже будет тесновато, да и места для ног сзади явно мало. Зато заслуживает похвалы система отопления. Печка позволяет водителю и переднему пассажиру индивидуально регулировать температуру подаваемого воздуха. Багажное отделение сто девяностого не очень вместительное его объем — 410 л, тогда как у основного конкурента BMW 3-й серии (Е30) — 425 л.

От прочих иномарок начала 80-х Mercedes 190 отличает заложенная высокая степень активной и пассивной безопасности. С самого начала производства «190-й» оснащали АБС дисковых (спереди и сзади) тормозов, но только в качестве дополнительного оборудования. Очень удобный многофункциональный переключатель света и «дворников» тоже по праву можно считать одним из средств обеспечения безопасности, особенно когда его надежность и функциональность таковы, что позволяют не обращать на него внимания. 190-й — единственный из всех моделей Mercedes-Benz 80-х годов, который оснащен традиционным ручным приводом стояночного тормоза. На всех остальных версиях он задействуется с помощью напольной педали.

Подвеска всех Mercedes-Benz обладает великолепной плавностью хода. Однако, 190-й — это первый Mercedes, который оснастили независимой пятирычажной задней подвеской, позволившей достичь высокой комфортабельности езды и хорошей устойчивости при прохождении поворотов, так что во время поездки у водителя и его пассажиров создается обманчивое впечатление, что не так уж плохи наши дороги, как их малюют.

Концерн Daimler-Benz всегда прилагал максимум усилий по исправлению этих недостатков, свойственных классической компоновке, и в результате обширных исследований оснастил серию W201 сложной пятирычажной независимой задней подвеской и

Рулевое управление Mercedes 190 обеспечивает высокую точность управления и отсутствие ударных нагрузок, передающихся на руль при проезде неровностей. Кроме того, большинство модификаций оснащено гидроусилителем. Правда, со временем в рулевом механизме появляется люфт, который можно на некоторое время устранить с помощью регулировочного винта. В среднем рулевой механизм способен прослужить до 250 тыс. км.

Первоначально 190-й комплектовали только 2,0-литровыми четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями М102.921 (90-сильный карбюраторный) — модель 190, а также М102.961 (122-сильный инжекторный) — модель 190Е. Эти агрегаты предлагали с 5-ступенчатой механической КП или 4-диапазонным «автоматом».

В сентябре 1983 года на Франкфуртском автосалоне состоялась премьера модели 190D с 2,0-литровым 75-сильным экономичным дизелем ОМ601.911, которая сразу стала популярна у таксистов. А скоростным авто конкурента BMW противопоставили заряженную версию 190Е 2.3-16V с экспрессивным 185-сильным 16-клапанным мотором М102.983, разгоняющим полуторатонный спортивный седан до 225 км/ч и позволяющим стокилометровый барьер брать за 7,5 с. Именно на этой машине летом 1983 г. был поставлен мировой рекорд на кольцевой трассе в Нардо. Эту версию отличают развитые аэродинамичные бамперы и пороги, спойлер на крышке багажника, низкопрофильные шины 205/55 ZR15 и более строгая, без деревянных вставок отделка салона. Динамические качества моделей Mercedes-Benz хорошо всем известны, но нельзя забывать об их склонности к излишнему сносу задней оси при прохождении виражей на скользкой дороге и непрямолинейному выбегу.

К сентябрю 1984-го мощность 2,0-литрового карбюраторного двигателя М102.924 подняли до 105 л.с. Рядный 5-цилиндровый дизель ОМ602.911 в 90 л.с., который устанавливали на Mercedes-Benz 190 D 2,5 с мая 1985 года, слыл не только скоростным (174 км/ч), но и экономичным. Расход топлива в городском цикле до сих пор у неновых двигателей редко превышает 9 л/100 км. В это же время на «190-й» начали устанавливать активный телескопический «дворник», значительно увеличивший площадь очистки стекла (его можно отличить по расположенному на левую сторону поводку), и 15-дюймовые колеса. Двигатель М102.962 значительно модернизировали: появились одноременный привод навесного оборудования и гидравлические толкатели клапанов.

С 1985 года все бензиновые версии Mercedes-Benz 190 комплектуют каталитическими нейтрализаторами отработавших газов. Одновременно серию W201 стали оснащать 2,3-литровым 132-сильным двигателем М102.985 и шестицилиндровым 160-сильным М103.942.

В октябре 1985 г. во Франкфурте выкатили версии с рядной шестеркой (2,6 л, впрыск, 166 л.с.) и Mercedes 190D 2.5 с 5-цилиндровым 90-сильным дизелем.

В 1986 г. на выставке в Париже представили модификацию 190E 2.6 ASD, оснащенную самоблокирующимся дифференциалом с гидравлическим приводом и исполнительным механизмом в виде многодисковых «пакетов» муфт.

В сентябре 1988 года модернизировали модельный ряд: кузов W201 получил широкую пластиковую защитную накладку по низу дверей, измененные бамперы и усовершенствованные сиденья. Заряженную спортивную модель 190Е с 2,3 л 16-клапанным мотором сменила 190Е тоже с 16-клапанным, но более экстремальным и совершенным 2,5-литровым 195-сильным мотором М102.990. Самой мощной альтернативной версией тогда же стала 190D 2.5 Turbo с 122-сильным турбодизелем (ОМ602.961) и дополнительными просечками в правом переднем крыле для улучшения воздухопритока. Тогда же с конвейера сошел миллионный «сто девяностый»… Через год появилась специальная модель в комплектации Sportline со спортивной подвеской (более жесткой и с уменьшенным клиренсом), а также с анатомическими сиденьями (только как опция).

В апреле 1990 г. произошло важное событие — отказ от карбюратора в пользу впрыска. Концерн выпустил самую «малолитражную» 109-сильную версию 190Е 1,8 с 1,8-литровым двигателем М102.910, которая вытеснила карбюраторную модель 190.

С января 1991-го все модели семейства Mercedes-Benz W201 начали оснащать АБС уже в штатной комплектации, а с октября 1992-го — и центральной блокировкой замков, что стало отнюдь не лишним, ибо многие конкуренты уже вплотную подошли к тому уровню исполнения и оснащения, какой предлагал на своих моделях (в стандартном исполнении) Mercedes-Benz.

В 1992 году Mercedes-Benz предложил концепцию отделки автомобилей Lines, для «сто девяностого» предлагались три варианта оформления: Azurro, Rosso, Verde.

В мае 1993 года Mercedes-Benz W201 сменило новое поколение автомобилей — С-класс с индексом кузова W220. 14 октября 1993 г. последний Mercedes 190 серебристого цвета прямо с конвейера отправился в заводской музей. Всего компания выпустила 1.879.630 автомобилей с кузовом W201…

В автоспорте Mercedes 190 дебютировал 12 мая 1984 г., за рулем автомобиля с 2,3 л 16-клапанным двигателем мощностью 185 л.с. находился Айртон Сенна. «Сто девяностый» участвовал в кубке DTM — побеждал 50 раз. Спортивные успехи побудили выпустить на рынок (весной 1990 г.) «заряженную» версию Evolution II, главными внешними отличиями которой были аэродинамическая «юбка» и огромное заднее антикрыло. Автомобиль оснащался 2,5 л 16-клапанным двигателем, форсированным мастерской AMG до 373 л.с. — для гонок DTM. Мотор серийного Evolution II развивал 234 л.с. при 7200 об./мин.

В целом сто девяностый — это добротный и качественный автомобиль, рассчитанный не на одну сотню тысяч километров. На отечественном рынке так называемый Baby-Benz первого поколения (т.е. 190-й) давно заслужил уважение своей завидной прочностью, долговечностью и надежностью. Начинают ржаветь только машины первой половины 1980-х годов выпуска, и то коррозия лишь мелкими очагами проявляется на нижних поверхностях дверей. В этом отношении 190-й всегда оставался на голову выше соперников. Отметим, что уверенно водитель Mercedes 190 может чувствовать себя на сухом асфальте. Даже применение сложной пятирычажной задней подвески не позволило компенсировать недостатки заднего привода по управляемости на скользких покрытиях. Отсюда: избыточная поворачиваемость, сопровождаемая сносом задней оси, и отдельные нарекания на непрямолинейный выбег автомобиля. Что касается двигателей, то все они долговечны и в среднем при нормальной эксплуатации способны выходить до 600 тыс. км, а дизельные вообще считаются миллионниками. Из КПП, которыми оснащались 190-е (это 4- или 5-ступенчатые механические КПП и 4-ступенчатые «автоматы»), более надежными считаются механические коробки, поскольку из автоматических трансмиссий нередко подтекает масло, а эксплуатация коробки с недостаточным уровнем смазочного материала приводит к ее поломке. Но, несмотря на эти моменты, в вопросе «живучести», как показывает опыт эксплуатации у нас, Mercedes 190 оказался на голову выше остальных одноклассников. Единственный существенный его недостаток — дорогие фирменный сервис и запасные части.

Мощный, заряженный на победу Мерседес 190

История появления «заряженных» версий «190 Мерседес», их отличия и рестайлинг. Часто встречающие проблемы и неисправности автомобиля.

Появление на свет Mercedes 190

В 70-х годах авто бизнес начал испытывать массу трудностей, из-за нарастающего нефтяного кризиса. Компания Mercedes-Benz, несмотря на свои постоянные растущие темпы продаж, так и не смогла уйти от падения на рынке. В результате mb принял решение создать небольшую модель экономического класса с наименьшим расходом топлива.

В 1982 г Mercedes-Benz представил свою новую, компактную модель W201, которая перевернула все представления об авто такого уровня и вытеснила модели европейского D сегмента своих прямых конкурентов, в том числе и BMW 3й серии.

Модели 190 выпускались 11 лет, в 1993 г были сняты с производства. На смену c190 пришел W202.

Благодаря истории и успеху w210, компания продолжает развивать С-класс и выпускает мощнейшие машины 21 века. В 2000 г стартовало второе поколение — W203, который сменил не менее популярный W202. Позже, в 2007 г — на рынок вышло третье поколение под названием W204.

Четвертое поколение W205 уже стало призером в номинации: «Лучший автомобиль в своем классе» по версии Euro NCAP.

Как выглядит MB 190?

Перед дизайнерами стояла задача — уменьшить размер и вес авто, поэтому версия 190 w201 в конечном итоге была укорочена на 30 см (по сравнению со стандартным W123) и легче на 160 кг (за счет применения в кузове легкосплавных материалов). Общая длина 201 авто составила 4420 мм. Из-за своих размеров Mercedes 190 получил название Baby Benz (Бэби Бенц).

Маленький мерс предполагался только в 1 варианте — 4-х дверный седан с уникальным, оригинальным внешним обликом и значком на багажнике «190». В последующем все модификации модели 190 имели краткий индекс — 190. Примечательно, что данный индекс применялся ко всем модификациям w201 и не зависел от объема двигателя. Для отличия в названии модели дополняли лишь цифры.

На кузове сделали выступающие части, придали клиновидную форму, сравняли стекла и двери, на крыше установили накладки (заменили водосточные желоба). Благодаря изменениям во внешности e190, у авто улучшилась управляемость, маневренность, уменьшился коэффициент лобового сопротивления и расход топлива.

Рестайлинг экстерьера Mercedes 190

В 1988 г. производители впервые внесли изменения, которые принципиально никак не повлияли на дизайн машины. Листва стала более широкой и закрывала нижнюю часть авто. Изменился бампер и благодаря антикоррозионной защите, кузов стал дополнительно защищен от коррозии.

Как выглядит Mercedes 190 изнутри?

К сожалению, задним пассажирам в Mercedes 190 придется потесниться, это связано с уменьшением длины машины и увеличением комфорта водителя. Многие прозвали его 4-х дверным купе из-за схожего размещения пассажиров на задних сиденьях.

Несмотря на это, в салоне установили новейшую систему шумоизоляции, кондиционирования и отопления с возможностью самостоятельного управления каждым пассажиром подачи тепла и интенсивности ветра.

Современная, но строгая передняя панель, круглые циферблаты, большой руль, удобные переключатели света и дворников — все это делает внутренний дизайн достаточно лаконичным и по-европейски выдержанным.

Широкие кресла создают дополнительный комфорт не только водителю, но и пассажирам. На первый взгляд, они напоминают домашние кресла. АБС передних и задних дисковых тормозов, багажное отделение вместимостью 410 л.

Стоит отметить наличие ручного привода стояночного тормоза, ранее в моделях w190 была только напольная педаль.

Рестайлинг интерьера Mercedes 190

В 1988 г. вместе с экстерьером изменился и интерьер. Форма кресел стала изящней, появилась поясничная поддержка.

Мерседес 190 технические характеристики

Впервые модель Mercedes-Benz 190 представили с 2-х литровым двигателем. МВ 190 был с карбюраторным мотором, а 190Е — инжекторным. В том и другом случае коробка передач предоставлялась на выбор (механическая КПП или автомат). Дизель был более востребован, благодаря его цене и низкому расходу топлива. Он потреблял всего лишь 5.3 литра на 100 км при движении по трассе, и 8,2 при движении по городу. Mercedes-Benz 190 способен был развить скорость 100 км/ч за 17,9 сек, а максимально допустимая была не более 160 км/ч.

Характеристики двигателей 190E 2.3-16

В 1983 г. компания Mercedes-Benz создала спортивную версию Mercedes-Benz 190 Е 2.3-16. Первое число «2,3» всегда означало объем мотора, а второе «16» — количество клапанов мотора. Поэтому, по названию модели, можно было легко расшифровать его технические характеристики.

Мерин 190 Е 2.3-16 разгонялся за 7,5 сек до 100 км/ч, а максимальная скорость составляла 225 км/ч. Благодаря таким показателям, он установил мировой рекорд, проехав 50 000 км со скоростью около 250 км/ч под руководством Айртона Сенна.

Модель получила высокую управляемость, она стала гораздо маневренней, увеличился топливный бак до 70 литров, дорожный просвет регулировался новейшей системой SLS (Self-Leveling Suspension). Внешний облик также изменился — добавили спойлер на багажник, низкопрофильные шины 15 радиуса. В салоне установили спортивные сиденья, принцип переключения передач полностью соответствовал системе гоночных автомашин.

Характеристики двигателей 190E 2.5-16

В 1988 г. производители увеличили объем движка 190 Е 2.3-16 с 2,3 на 2,5л. Количество клапанов мотора остались на прежнем уровне. Автомобиль получил название Мерседес 190 Е 2.5-16.

Мерин 190 Е 2.5-16 разгонялся до 235 км/ч и имел мощность мотора 192 л.с.. Mercedes benz 190 e стали оснащать системой ASD — дифференциал повышенного трения, благодаря которой Мерин смог максимально использовать всю мощь мотора.

Неисправна стрелка датчика уровня топлива на Mercedes 190

Частая проблема Mercedes w201 — не работает или скачет датчик уровня топлива на приборной панеле. Для того, чтобы Ваш датчик показывал верные результаты по наличию топлива в бензобаке, необходимо:

  1. Открыть багажник и снять обшивку
  2. Снять разъем с датчика
  3. Открутить гайку (заранее протрите поверхность, чтобы в бензобак не попала грязь)
  4. Достать датчик и дать стечь с него топливо (необходимо выдержать минимум 2-3 минуты)
  5. Полностью прочистить датчик от грязи
  6. Проверить все усики контактов
  7. Собрать конструкцию и поставить на место

Как открыть капот, если тросик оборвался на Mercedes 190?

Во время долгой эксплуатации авто, частой проблемой может стать — обрыв тросика и перед автолюбителем возникает вопрос: как открыть капот на МВ 190. Для того, чтобы открыть капот на Мерседес не обязательно обращаться в специализированный центр, Вы сами сможете это сделать.

Итак, как открыть капот на 190 Мерседес

Загоните Вашу машину в темное помещение, вооружитесь фонариком и отверткой длиной примерно 20-ть см. С помощью фонарика в темноте будет хорошо просматриваться пластиковая крышка, за которой находится необходимый механизм. Вам необходимо с помощью отвертки подковырнуть эту крышку.

Для этого, справа от центра радиаторной решетки (между 3 и 4 ребром радиаторной решетки сверху) нащупайте пластмассовую крышку, отодвиньте ее таким образом, чтобы не навредить решетке радиатора. Под крышкой справа Вы увидите механизм троссика, нажимаем на него и капот открывается.

Рекомендации какой бензин лить в 190 Мерседес

В том случае, когда вы не знаете какой бензин лить в Ваш Мерседес, лучший и быстрым вариантом будет спросить у предыдущего хозяина мерса какой бензин он заливал. Если 92, значит продолжайте им пользоваться.

Если нет возможности спросить, откройте лючок Вашего бензобака и найдите наклейку. На ней будет нанесена надпись Normal или Super. Normal соответствует АИ92, а Super — АИ95.

В случае если Вы хотите перейти на другой бензин, проверьте расход топлива после его смены. Если расход увеличился, значит вернитесь на старое топливо. Если параметры улучшились, значит данное изменение положительно влияет на технические параметры и его можно оставить.

Mercedes 190 плохо заводится

Если Mercedes-Benz 190 плохо заводится, особенно в холодное время года, рекомендуется проверить реле перезагрузки и реле бензонасоса.

Управляемость Mercedes 190

Mercedes-Benz 190 привлекает внимание не только своей внешностью, но и высоким уровнем технических характеристик. Машина прекрасно управляется, даже если в ее опции не доступен гидроусилитель. При неровностях на дороге, движение авто плавное, в салоне не ощущается дискомфорта, нет отдающего импульса в рулевое управление. Благодаря независимой 5-рычажной подвески машина очень устойчива, особенно при резких поворотах.

Отзывы автолюбителей Мерседеса 190

О МВ 190 отзывы владельцев достаточно хорошие. Средний бал составляет 4,4

Мерседес 1989 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод

Плюсы: Просто комфортный

Mercedes-Benz 190 (W201) 1982 — 1993

Плюсы: Надежность, Комфорт, Шумоизоляция, Управляемость, Расход топлива, Подвеска, Динамика, Дизайн, Стоимость обслуживания, Качество сборки, Коробка передач

Тюнинг Мерседес 190 Evolution I

Победа 190 Е 2.3-16 вдохновила разработчиков создать уникальную «заряженную» модификацию, под название Evolution. Мерин 190 Е 2.3-16 Evolution I вышел в 1989 г и должен был опередить своего главного соперника BMW M3 Evolution. Разработчики не внесли значительный изменений в Мерседес 190 эволюшн, однако улучшилась система тормозов, а SLS (Self-Leveling Suspension) переустановили на переднюю часть подвески, таким образом, чтобы водитель мог сам менять дорожный просвет регулировав его из салона.

Тюнинг — ателье AMG предлагала для данной версии Мерседес 190 эволюшн спортивный пакет PowerPack, который позволил увеличить мощность автомашины на 30 л.с..

Тюнинг Мерседес 190 Evolution II

В 1990 г было принято решение дополнить стандартным AMG спортивным пакетом PowerPack во все спортивные машины Мерседес 190 эволюшн. Новая модификация вышла под названием Мерседес 190 Е 2.5-16 Evolution II.

Двигатель 190e evo ii мощностью 235 лошадиных сил и объемом в 2,5 литра. Разгон составлял 7,1 сек до 100 км. Максимальная скорость 250 км в час.

190 evo 2 — спортивная модификация MB 190, признана одна из лучших спортивных моделей, наряду с W124 Черный волк. Отличительной особенностью во внешности авто является массивное

заднее антикрыло, а внутри — кожаный черный салон. На рычаге коробки передач написан порядковый номер выпущенного 190 evo 2.

Тюнинг Мерседес 190 — w201 Stance

Одно из самый по истине красочных и удачных можно считать в Мерседес 190 тюнинг версии — w201 Stance. Его дизайн был немного похож на W140 и W124. У w201 тюнинг можно было также обнаружить хромированную радиаторную решетку, передние и задние прямоугольные фары.

Огромным преимуществом Мерседес 190 тюнинг версии — w201 Stance являлись независимая подвеска и дисковые тормоза, установленная на каждом колесе. Привод был гидравлическим. Небольшой клиренс, который стал отличительной особенностью от всего семейства Мерседеса 190.

В салоне w201 Stance применялась новейшая аудиосистема, система обогрева и регулировка кресел. Обивка кресел в w201 Stance была кожаная, эргономичная панель, климат-контроль и электрические стеклоподъемники.

Возможность в w201 Stance увеличивать объем багажника до 411 л.

Сколько стоит MB 190?

Цена на Мерседес 190 на сегодняшний не высока и колеблется в пределах от 30 000 рублей до 350 000 рублей в зависимости от его возраста и состояния.

Обзор на YouTube:

Эксплуатационные характеристики Мерседес 190 седан

Максимальная скорость: 160 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 17.9 c
Расход топлива на 100км по городу: 8.2 л
Расход топлива на 100км по трассе: 5.3 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 6.9 л
Объем бензобака: 55 л
Снаряженная масса автомобиля: 1180 кг
Допустимая полная масса: 1680 кг
Размер шин: 185/65 R15

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 1997 см3
Мощность двигателя: 75 л.с.
Количество оборотов: 4600
Крутящий момент: 126/2700 н*м
Система питания: Дизель
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: нет
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 87 мм
Ход поршня: 84 мм
Степень сжатия: 22
Количество клапанов на цилиндр: 2
Рекомендуемое топливо: дизельное топливо

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: ABS

Рулевое управление

Усилитель руля: Гидроусилитель

Трансмиссия

Привод: Задний
Количество передач: механическая коробка – 5
Количество передач: автоматическая коробка – 4
Передаточное отношение главной пары: 3.91 – 3.23

Подвеска

Передняя подвеска: Винтовая пружина
Задняя подвеска: Винтовая пружина

Кузов

Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 4450 мм
Ширина машины: 1690 мм
Высота машины: 1375 мм
Колесная база: 2665 мм
Колея передняя: 1440 мм
Колея задняя: 1420 мм
Дорожный просвет (клиренс): 155 мм
Объем багажника: 410 л

Производство

Год выпуска: с 1989 по 1993