Mercedes-Benz W210

Многим хочется mercedes benz, желательно новый, но 50 тыс. долларов есть далеко не у всех, а вот 10-12 тыс. у.е это совсем другое дело. В 1995 г мерседес выпустил mercedes benz w210, который до сих пор не выглядит как очень устаревший мамонт.

История Е класса

Mercedes benz представительский e класс пришел на смену W124 в 1995 г. На протяжении 7 лет до 2002 г он выпускался с формой кузова седан w210 и универсал s210. Двойные овальные фары дали прозвище * лупатый* для mercedes w210 на долгие годы. Разрабатывать 210 кузов начали сразу после выпуска *кабана*. Впервые w210 e55 был показан на Женевском автосалоне в 1993 г, однако серийное производство началось спустя 2 года. На выбор можно было приобрести автомобиль с одним из двигателей: бензиновый, дизельный и турбодизель.

В 1996 году появился mercedes benz e класс универсал, с багажником на 600 л и большим задним обвесом. На базе универсала позже был сконструирован mercedes benz катафалк e класс кузов VF 210, и был длиннее на 73 см. Бронированные версии mercedes benz e класс в 1998 г, могли защитить чиновников и бизнесменов от пистолетных обстрелов.

Для короля Таиланда была разработана эксклюзивная версия автомобиля с 6 дверями, +97 см к длине авто, из-за большого спроса на длинные автомобили эта модель запустили в серийное производство. В 1999 г mercedes benz e class, подвергся рестайлингу, он получил — новую 5-ти ступенчатую АКП, с возможностью самостоятельного переключения передач, боковые обвесы в цвет кузова, мультируль, вентилируемые сиденья, и систему ESP даже для стоковых машин. На крыше кузова универсал появились рейлинги.

Экстерьер

Мercedes benz сменивший 124 кузов на w210, получил абсолютно новые круглые фары, немцы их не оценили и продажи в Германии резко упали. Квадратные линии с минимумом обтекаемых линий, хромированная решетка радиатора, большая трехлучевая звезда на капоте, повторители поворотов на зеркалах бокового вида. Диски ВВS 17 дм и низкопрофильную резину.
Клиренс у автомобиля низкий, это своего рода *пузо тёрка* если застрять на неровной дороге, то без помощи троса и G63 не обойтись.

Интерьер

В салоне сиденья очень удобные, оснащены регулировкой вперед и по углу наклона. Электрорегулировку руля можно приобрести только как опцию, при ее отсутствии нужно двигать кресло по отношению к рулю. Обшивка на выбор ткань или кожа, деревянные вставки на передней двери и центральной консоли доступны опционально.

Вокруг селектора коробки передач mercedes benz e class расположены кнопки управления багажником, стеклоподъёмниками, ESP, кнопка блокировки дверей для детей. На центральной консоли управление задними подголовниками, климат-контролем и магнитолой. Качество сборки отличное, как и всегда у мерседеса бенц w210. Штатное головное устройство в мерседес 210 выполнено качественно.

Двигатели

В первый год выпуска автомобиль был доступен с 4 и 6 цилиндровым двигателем дизель, с двумя рядными четверками на 2 и 2,3 л, а также в бензиновой версии были доступны 2 двигателя с 6 цилиндрами объёмом 2,8 и 3,2 л.
Через год начали устанавливать на е серию 2,9 л турбированный дизель с 5-ю цилиндрами, и мотор V8 объёмом 4,2 л, с последним выпустили модель E50 AMG.

С 1997 г V6 мощностью 221 лошадиная сила разгонял автомобиль до сотни за 6,9 с. Дизельный мотор Е300 заменили на Е300 Турбодизель. Еще через год для комплектации Авангард стали доступны рядные дизельные 6-ки объёмом 3,2 л. С 1999 года на свет появилась модель E200 Kompressor оснащенная двигателем М111, на который установили нагнетатель.

Проблемы и неисправности(I)

Основная проблема с которой сталкиваются владельцы е210 — это ржавчина, причем у некоторых авто настолько серьезная, что *чашки* из-под капота почти падают на землю. Кромки дверей, багажника, внизу арки при несвоевременной обработке, покрывается дырами от коррозии. Силовые агрегаты подвергаются перегреву из-за грязного радиатора, из-за чего деформируется головка блока, которая под замену стоит дорого.

Если покупать е55 амг сейчас, наиболее удачный вариант будет с мотором М112, он считается удачным несмотря на то, что ест масло. Эта рядная шестерка любит хороший бензин, не ниже 95-го. Если заправлять мерседес топливом плохого качества очень быстро выйдут из строя свечи, а их по 2 на 1 цилиндр.

Проблемы и неисправности(II)

Авто, на котором установлен двигатель V8 значительно дороже в обслуживании, часть запчастей в неоригинальном виде невозможно найти на авторынке. Расход топлива по городу не меньше 20 л.
При покупке стоит обратить внимание как закрываются двери, если петля водительской двери прогнила, это огромная проблема. Их просто так не купить, потому что он все гнилые у 20 летних е-шек.
Из дорогостоящих в ремонте деталей — рулевая рейка мерседес если в ней есть люфт, 1 раз в 200 тыс. пробега это требует ремонта. Сама рейка стоит очень дорого, если ремонтировать как есть вмешательства хватает максимум на 10 тыс. пробега. Если разболтана кулиса мкпп лучше ее заменить, это обойдется дешевле чем ремонт коробки.

Если предыдущий владелец автомобиля ставил на подвеску только самые дешевые детали, тогда каждые 30-40 тыс. пробега ее нужно будет ремонтировать. Расшифровка ошибок в мерседес 210 е 55: 135 CAN — нет связи с системой управления двигателем, 116 CAN нет связи с системой санкционированного доступа IFZ, шина CAN — электронный блок управления мотором не отвечает.

Мерседес 210 2 2 cdi часто имеет неисправности клапана egr, он засоряется от некачественного дизтоплива. Клапан заклинивает, двигатель при этом начинает работать в аварийном режиме. Машина медленно ускоряется и в целом плохо едет. После 100 тыс. км его нужно обязательно прочистить, чтобы ситуация эта не возникла внезапно и не привела к ДТП. Промывают клапан на Сто специальной жидкостью, ремонта хватает почти на 50 тыс. пробега.

Технические характеристики

Подвеска мерседес е класс со стабилизатором поперченной устойчивости, спереди и сзади много рычажка. С начала 2000 года стала доступна версия с полным приводом. Коробка передач автоматическая 4-х и 5-ти ступенчатая, с ручным управлением 5 передачей. В стоке на мерседес е устанавливали 5-ти ступенчатую механику. С 1997 г на mercedes benz e класс устанавливают трансмиссию 5-G Tronic, а 5-ти ступенчатую механику заменили на 6 передач.

Автомобиль достаточно безопасен, при аварии срабатывают ограничители натяжения ремней и боковые подушки безопасности. Несмотря на то, что машине уже 20 лет она оснащена современным — датчиком дождя, стеклоочистителем, противобуксовочной системой и парктроником. Появился электронный ключ с авторизацией водителя и система Bas, для предотвращения столкновения и заносов при торможении.

Мерседес w210 краш тест прошел блестяще, по описанию результатов в 1998 г автомобиль получил всего 3 звезды, но через год усовершенствованный автомобиль в лобовом тесте получил уже 4. Экологический класс в автомобиле мерседес w210 Евро-4.
При движении чувствуешь себя как в *танке*, выемки на крыльях хорошо дают понять габариты машины, за счет этого легко перестраиваться и парковаться. В салоне тишина, не слышно посторонних звуков. Автомобиль едет плавно, автомат мягко переключает передачи.

Отзывы владельцев(I)

Валентин, Волгоград. Приобрел мерседес е 210 в 2001 г. Самое важное что это именно тот мерседес, который можно обслуживать самому, если немного в этот разбираться, то можно самому менять многие расходники. Ест масло хорошо, идет где-то литр на 3 тыс. Км. Проблемы после покупки были — я не знал как открыть капот, привез авто на сервис там починили тросик и все стало нормально. Аккумулятор сразу менять не стал, но он был уже старый и часто садился.

Сначала я использовал родной ключ, позже выяснилось, что у него есть тоже срок годности и вот однажды он просто не открыл мне авто. Открыть мерседес w210 в случае, если полностью сел аккумулятор мне помогла дыра в*стакане*, через которую я прикурил авто от другой машины, иначе хоть по частям разбирай. В остальном глобальных проблем не было, двигатель здесь простой рядная шестерка, если заправлять 98-м проедет намного больше. Кузов уже не единожды покрывался антикоррозийной жидкостью, иначе пороги просто бы уже прогнили давно. За годы владения железный конь меня ни разу не поводил, коробка здесь очень надежная, пробег уже 380 тыс., ее еще не разбирали, только масло раз менял и все.

Отзывы владельцев(II)

Александр, Воронеж. Купил я ее 2 года назад за 8 тыс. долларов, 3 л мотор с турбиной. Первый год я отъездил хорошо, купил только зимнюю резину и поменял термостат. На следующий год я ехал по трассе, и машина резко остановилась, слетел масляный шланг и все под капотом залило. Ремонт вместе с заменой свеч обошёлся в 200 долл. Еще через полгода поменял передний и задний тормозной шланг мерседес.

Летом обнаружил, что не включается кондиционер мерседес w210, пришлось менять компрессор. Благо подходят неоригинальные детали даже от Ваза, и их легко найти. Из плюсов низкий расход дизеля всего 9 л. в смешанном режиме. Комплект рычагов задней подвески в мерседес w210 обошелся в замене недорого, если делать самому, на сервисе за работу с деталями просят 600 долл. W210 личинка водительской двери была закисшая, так что вскоре и ее пришлось чинить. Сделал это сам вытащил, дома разобрал и прокипятил в воде с лимонной кислотой. Потом собрал смазал и поставил на место, уже год работает как часы.

Тюнинг w210

Тюнинг мерседес на конюшне AMG получил многорычажную подвеску с винтовыми пружинами и амортизаторами поперечной устойчивости. Гидравлические дисковые тормоза с поршневыми суппортами. Руль, наливающийся тяжестью при увеличении скорости передвижения, шины диаметром 18 дм. Габариты, автомобиля длина 4 м 81 см, ширина 1м 80 см, высота 1 м 44 см. Вес 1700 кг.

Первая тюнинг-модель Е36 АМG выпускалась очень короткий период, сейчас ее купить практически невозможно цена составляла 150 тыс. долларов.
Е50 AMG выпускалась с 1995 г по 1997, была доступна только для Европы с мотором V8, объёмом 5 л и мощностью 347 лошадиных сил вместе с 5-ти ступенчатой АКП мерс разгонялся до сотни за 6,2 с и мог передвигаться с максимальной скоростью 270 км/час. Всего было выпущено почти 2900 авто.

Е55 AMG была ориентирована на соединенные штаты, с двигателем объёмом 5,5 л и мощностью 347 лошадиных сил в кузове седан разгон до сотни составлял 5,4 с, а универсал 5,7 с. Максимально допустимая скорость 250 км/час, 4 ведущих колеса доступны как опция. С 1999 г кузов оборудован фирменными обвесами, противотуманными фарами и спортивными тормозами АМG. Внутри эксклюзивная кожа и лакированное дерево, сиденья *ковши* с подогревом. Большой экран управления системами в салоне. Акустика Воse, люк и кожаный мульти руль. То, что для отечественного рынка доступно только как опция для США поставляется в стоке. Е60 AMG самая мощная версия с силовым агрегатом объёмом 6 л V8,381 лошадиная сила давали разгон автомобилю за 5,1 с до 100 км в час.

Стоимость mercedes benz в кузове w210 стартует от 5 тыс. Долл. Цена зависит от состояния и пробега. Mercedes benz w210 tuning e55 amg от 9 тыс. У.е.
Если искать сегодня автомобиль в ценовом сегменте до 8 тыс. долл. лучше купить мазду 3, но мерседесом она никогда не станет. И тех *понтов* которых очень хочется, от другого автомобиля никак не получить. Если купить простую модификацию с мотором V6, можно еще долгое время получать удовольствие от владения мерседес бенц.

Обзор на YouTube:

Фото Mercedes E W210

Фото Mercedes E W210

Содержание

История

Мерседес W210 – один из самых популярных автомобилей от немецкого производителя Mercedes. Это востребованное авто относится к бизнес-классу. Зачастую, все авто Е-класса выпускались в кузове седан, но, начиная примерно с 1969 г в обиход вошло купе, с 1978 г — универсал, а с 1992 — кабриолет (хотя эксклюзивные модели на основе Е-класса выпускались постоянно). В 1997—2008 годах купе и кабриолета не было, осуществлялся выпуск CLK-класса, базирующегося на кузовах миниатюрного C-класса, но по внешнему виду оформленный под Е-класс. Настоящее поколение Е-класса кроме седана и универсала W212 и S212 выпускает варианты купе и кабриолетов (C207 и А207). С 2010 года, Mercedes-Benz вновь начал выпускать кабриолеты на основе E-класса.

Разработка

Mercedes-Benz W210 — машина, которая относиться к бизнес-классу в производственной гамме Mercedes-Benz. Вариация W210 стала прекрасной альтернативой Mercedes-Benz W124 и выпускалась с 1995 по 2002 г. Машину производили с кузовом седан (W210) и универсал (S210). Первый раз разработчики Mercedes применили в серийных авто двойные фары овальной формы, которые впоследствии определили внешний вид всех авто, которые далее выпускались фирмой.

В течение долгого времени Е-класс пользуется высоким спросом среди клиентов Mercedes-Benz. Мерседес 210 кузов (в народе “очкарик”, “глазастый”, “лупатый”) был произведен по принципу максимального сочетания стоимости и качества. Вместе с достойными техническими характеристиками W210 может похвастаться стильным, шикарным дизайном.

Производство

Модель 210 производилась с апреля 1994 года на следующих заводах: Зиндельфинген, Раштатт и Грац. Модели выпускались в большом объеме и разных вариантах. Начало легальной продажи авто — 24.06.1995 г. Помимо этого, авто производилось небольшими партиями на производстве Tata в Индии (с 1998 по 2001 год).

В то время, за дизайн автомобиля отвечал Бруно Сакко. Машина производилась в четырех вариациях: Classic, Elegance (код 955), Avantgarde (код 954) и AMG (код 772. Стоит отметить, что современные AMG модели «E55 AMG» «E60 AMG» начали выпускаться в начале 1996 года) .

Первоначально на тип 210 ставили бензиновые двигатели М111 (вариации 210.035 «Е200» и 210.037 «Е230»), М104 ( лишь в версии 210.055 «Е320») и дизельные ОМ604 ( 210.004 «Е220 Diesel» ), ОМ606 (210.020 «E300 Diesel»)

В 1996 г в продажу поступила 210.017 («Е290 Turbodiesel») с двигателем 602.982 , бензиновые 210.053 («Е280») и 210.072 («Е420») .

Рестайлинг и дорестайлинг

Производители осуществили рестайлинг в 1999 году. Конечно, появились отличия в дизайне и экстерьере. Но главное нововведение состоит не в этом. Основная перемена – появление новых функций, видоизмененный мотор и коробка передач. Допустим, в измененной модели появился интересный руль со множеством функций, ручное переключение Touch Shift. Также, комплектация авто при продаже включает в себя подушки для окон и ESP. Также, появилась вентиляция на сиденьях спереди, система для развлечений COMAND. Еще одно изменение, произошедшее при рестайлинге – ксеноновые фары. Производители сделали дизельные моторы более мощными, а также выпустили варианты моделей на бензине: E320 и E430. Также, появился популярный ключ-рыбка.

Технические характеристики

Двигатели

Для моделей М111 (2.0 и 2.3) характерны трещины выпускного коллектора, стоит обратить на это особое внимание.

Мотор V8 М113 4.3 потребляет максимальное количество горючего (даже если нет никаких проблем с поршневой частью), но в общем работает исправно, если своевременно устранить утечки, применять свечи исключительно от оригинального производителя, высококачественный бензин и не позволять мотору перегреваться. Содержание авто V8 обойдется владельцу существенно дороже, нежели более компактного мотора, потребляющего меньше горючего.

Моторы V6 серии M112 отличаются крупногабаритными размерами. Их обслуживание более тяжелое и трудоемкое, нежели у старых моторов. Еще одна особенность – блок из алюминия.

OM604 (2.2) слабая модель, которую сейчас выбирают очень редко, стоит обратить внимание 3-литровые вариации OM606 (3.0), они выполняют свои функции вполне достойно. Шум во время поездки и вибрация, как у грузовых авто, а пробеги зачастую переваливают за за 500 тыс, поэтому именно такие варианты часто покупают таксисты для работы. Если повезет, можно отыскать вариант "от старичка", но такие раритеты попадаются крайне редко. Но если вам повезет, и вы найдете такую модель двигателя, то можете надеяться на длительный период использования без лишних затрат.

Прежде чем выбрать оптимальный вариант мотора, стоит осведомиться о состоянии охладительной системы, загрязненности радиатора, исправности патрубков и термостата.

Двигатели Mercedes E-Class W210 отличаются высоким качеством, но их легко можно испортить сильным или длительным перегревом, это стоит учесть всем владельцам данной модели. Двигатели довольно выносливы, при правильном использовании они могут пройти около 300 тысяч километров.

Трансмиссия

Коробки переключения передач отличаются высокой надежностью, но у авто с большим пробегом иногда возникают серьезные сложности. Это касается как автоматических, так и механических коробок передач.

Ходовая

Пневмоподвеска доступна, как опция. Задняя и передняя подвески полностью независимы, они многорычажные. Впереди имеется двойной рычаг треугольной формы. В задней части расположены поперечные и диагональные рычаги. Также, есть стабилизаторы. Ремонт ходовой необходим редко. Производитель предусмотрел все нюансы.

Салон

Салон этого автомобиля можно смело назвать "неубиваемым". Он не портится со временем, но "начинку" нужно проверять регулярно и очень тщательно. Если речь идет об автомобилях до процедуры рестайлинга, их слабое место – задние стеклоподъемники, подголовники, Прежде чем купить машину, стоит обратить особенное внимание на эти детали. Если их придется восстанавливать, стоимость ремонта может быть очень большой.

Кузов

Кузов подвержен коррозии. На рынке вполне достаточно элементов для кузова в продаже, поэтому восстановить его всегда можно. Единственное – это не всегда выгодно с экономической точки зрения.

Учитывая это, можно сделать вывод, что лучше покупать качественную машину с целым кузовом. Пусть цена будет выше, зато такой автомобиль прослужит гораздо дольше, исправно выполняя свои функции.

Что бы не обещали производители, кузовов, не подвергающихся воздействию коррозии почти не бывает.

Безопасность

Mercedes W210 отличается надежной системой безопасности. Спереди имеется подушка безопасности для водителя, а также для пассажира, сидящего рядом. Есть боковые подушки безопасности, особенность которых состоит в том, что они функционируют только при каком-либо столкновении, просто так они не срабатывают.

Стоит учесть, что нельзя помещать крупногабаритные предметы на сиденье, предназначенное для переднего пассажира. В этом случае, при столкновении сработают подушки безопасности. Производитель предупреждает, что срок службы подушек безопасности – 15 лет. По истечению этого срока их необходимо заменить на новые.

Модификации и тюнинг

В 2000 году тюнинг Мерседес W210 пережил не только колоссальные перемены внутри салона, но и модернизацию кузова. Седану и универсал получили новые бамперы, передние и задние фонари, капот с решеткой радиатора, корпуса зеркал и указатели поворотов. На панели устройств разместили такую современную деталь, как дисплей бортового компьютера. На рулевом колесе были сделали клавиши, позволяющие управлять аудиосистемой, навигацией и телефоном. Тюнинг 210 Мерседес — это множество доработок на современный лад, которые помогают улучшить ТТХ и немного видоизменить дизайн. Замечательным новшеством является автоматизированная пятиступенчатая коробка передач с опцией Touch Shift, необходимой для ручного управления передачами.

Вариантов для тюнинга мерседеса имеется достаточно много. Выбор запчастей и комплектующих на рынке достаточно велик для данной модели, поэтому проблем не возникнет.

Какой лучший двигатель

Абсолютно "провальных" двигателей у модели W210 не было, но каждый из них характеризуется своими нюансами. Модели М111 (2.0 и 2.3) отличаются простотой в использовании и недорогим обслуживанием, но до авто Е-класса немного не дотягивают.

  • Рядовые шестерки М104 до модернизации (2.8 и 3.2) отличаются прекрасной тягой и высокой мощностью, их обслуживание обходиться дешево.
  • Современные автоматы 722.6 прослужат не столь долго, но абсолютно выполняя свои функции.

Данные версии считаются самыми популярными и востребованными, среди покупателей.

Комплектации и цены

Существует несколько видов комплектации авто:

Стоимость авто от 250 тысяч рублей и выше, в зависимости от выбранной модели.

Слабые места. На что стоит обратить внимание?

W210 – модель, отличающаяся качественным кузовом, который подлежит восстановлению после ДТП и других неприятных последствий. Данный автомобиль является единственным, у которого после проведения краш-теста легко открывалась дверь. Если говорить о минусах, после ДТП достаточно тяжело восстановить проводку, но если не осуществить замену, функциональность авто уменьшится.

При повреждении пневматической системы могут лопнуть пневмотрубки, что очень негативно скажется на общем состоянии автомобиля.

Что касается эксплуатационных характеристик, любой дизельный мотор мерседеса значительно превосходит абсолютно всех конкурентов, в его качестве и производительности можно не сомневаться.

Расходомеры характеризуются надежностью и хорошим качеством. Единственное – стоит чаще осуществлять замену воздушного фильтра.

Нередки случаи, когда выявляется протечка кондиционера. Иногда бывают трудности с освещением и электричеством. Также, к недостаткам можно отнести довольно высокую стоимость запчастей.

Заключение

Можно сделать вывод, что Mercedes-Benz W210 – качественное авто, которое стоит своих денег. Основные плюсы, подтверждающие этот факт: огромный выбор моделей, современный и привлекательный дизайн, большое количество модификаций.

Видео

Клуб владельцев Мерседесов Е-класса в 210-ом кузове и тех, кто этим владельцам завидует.

Администрация группы напоминает Вам о небходимости пристёгивать ремни безопасности и соблюдать Правила дорожного движения независимо от марки управляемого Вами автомобиля.

Во многом совпадают интересы,
Мы тоже пьём за "старый новый год".
В обоих коллективах "Мерседесы",
Вот только "Чаек" нам не достаёт.
/Владимир Высоцкий/

Называемый в народе "четырёхглазым" Е-класс (серия W210/S210) выпускался с 1995 года, став преемником знаменитого 124-го. Несмотря на приличный возраст модель популярна на вторичном рынке – солидно и недорого. 210-ый Е-класс обладает всеми присущими Мерседесам достоинствами: престиж марки, крепкий и вместительный кузов, надёжные двигатели и отменное качество изготовления. Недаром модель была и остаётся одним из эталонов бизнес-класса. Надо отметить, что Е-класс, выпускавшийся до 1999 года отличается от собрата, выпущенного после. Тогда модель подверглась небольшому рестайлингу: появились новые двигатели, трансмиссии, изменилось оборудование, немного преобразился салон. Снаружи такой автомобиль легко узнать по указателям поворотов, имплантированным в наружные зеркала, другому переднему бамперу и изменённым задним фонарям. В нашем сознании прочно укоренилась логическая цепочка: Мерседес – значит, седан. В Европе, напротив, многие останавливали свой выбор на Е-классе с кузовом "универсал", который обозначался буквой "Т" в конце названия модели (например, "E280 Т"). Универсалы имели маркировку кузова S210. Двести десятых с таким кузовом гораздо меньше на вторичном рынке, однако при желании найти подходящий экземпляр можно. 210-ый предлагался в трёх исполнениях: Classic, Elegance и "спортивное" исполнение Avantgarde, имеющее заниженую на 2 сантиметра подвеску, отделку салона тёмным деревом и отличающееся голубой тонировкой стёкол. Общепризнанным символом W210 является четырёхфарная передняя оптика, фотография которой вынесена на аватар этой группы.

Модификация Платформа Двигатель Мощность, кВт Мощность, л.с. Объем двиг., см3 Выпуск, гг.
E 200 W210.035 M111.942 100 136 1998 06/95-08/00
E 200 CDI W210.007 OM611.961 75 102 2151 06/98-03/02
E 200 CDI W210.007 OM611.961 85 116 2148 07/99-03/02
E 200 D W210.003 OM604.917 65 88 1997 01/96-03/02
E 200 KompressorW210.045 M111.947 137 186 1998 06/97-03/02
E 200 KompressorW210.0048 M111.957 120 163 1998 08/00-03/02
E 200 CDI W210.006 OM611.961 92 125 2151 06/98-07/99
E 200 CDI W210.006 OM611.961 105 143 2148 07/99-03/02
E 220 D – OM604.912 55 75 2155 05/96-03/02
E 220 D W210.004 OM604.912 70 95 2155 06/95-07/99
E 230 W210.037 M111.970 110 150 2295 06/95-06/97
E 240 W210.061 M112.911 125 170 2398 06/97-08/00
E 240 W210.062 M112.914 125 170 2597 08/00-03/02
E 250 D W210.010 OM605.912 83 113 2497 06/95-07/99
E 250 Turbo-D W210.015 OM605.962 110 150 2497 06/97-08/00
E 270 CDI W210.016 OM612.961 125 170 2688 07/99-03/02
E 280 W210.053 M104.945 142 193 2799 01/96-06/97
E 280 W210.063 M112.921 150 204 2799 12/96-03/02
E 280 4-matic W210.081 M112.921 150 204 2799 12/96-03/02
E 290 Turbo-D W210.017 OM602.982 95 129 2874 03/96-07/99
E 300 D W210.020 OM606.912 100 136 2996 06/95-06/97
E 300 Turbo-D W210.025 OM606.962 130 177 2996 12/96-07/99
E 320 W210.055 M104.992 162 220 3199 06/95-06/97
E 320 W210.065 M112.941 165 224 3199 06/97-03/02
E 320 4-matic W210.082 M112.941 165 224 3199 06/97-03/02
E 320 CDI W210.026 OM613.961 145 197 3226 07/99-03/02
E 420 W210.072 M119.985 205 279 4196 01/96-06/97
E 430 W210.070 M113.940 205 279 4266 06/97-03/02
E 430 4-matic W210.083 M113.940 205 279 4266 05/99-03/02
E 50 AMG W210.072
M119.985

(AMG 5.0) 255 347 4973 02/96-08/97
E 55 AMG W210.074 M113.980 260 354 5439 08/97-03/02
E 50 AMG W210.083 M113.980 260 354 5439 03/01-03/02