Двигатель серии 2uz fe серийно устанавливались на внедорожники Toyota Land Cruiser начиная с 1998 года. В 2005 году двигатель получил систему изменения фаз газораспределения VVTI и прибавил в мощности на 40 лошадиных сил. Блок двигателя выполнен из чугунного сплава. Двигатель серии UZ в различных исполнениях выпускался с 1989 по 2013 год. Конструкция двигателя была настолько удачна, что Toyota Land Cruiser 200 с момента появления на рынке в конце 2007 года оснащался данным двигателем вплоть до конца 2012 года. Для рынка США Toyota Land Cruiser 200 оснащался бензиновым двигателем серии UR объемом 5,7 литра.

При замене ремня ГРМ дадим следующие рекомендации для Toyota Land Cruiser 200 оснащенных двигателем серии UZ:
• Соблюдайте сервисный интервал замены ремня ГРМ (каждые 150 000 км пробега)
• Приобретайте оригинальную продукцию рекомендованную заводом изготовителем.
• При проведении работ по замене ремня ГРМ заодно произведите замену водяного насоса (помпы).
• Если Вы недавно ставили обладателем Toyota Land Cruiser проверьте состояние ремня ГРМ, а лучше произведите его замену. В большинстве случаем пробеги подержанных автомобилей «скручены в меньшую строну.»

Разберем подобные работы на примере Toyota Land Cruiser 200 2008 года выпуска.

Для замены необходимо провести демонтаж диффузора радиатора охлаждения двигателя, патрубков, а так же крыльчатки радиатора

Всем доброго времени суток. Продолжение бортовика.
Начну с запчастей-оригинал и ничего другого.дорого но оно того стоит и будет вам счастье.
Часть 1.

Один товаришь не так давно менял грм и привез мне сальники фирма Nok, но упаковка как и сами сальники доверия невнушили.
Клиент сказал ставить. Через месяц они потекли. Вывод: оригинал и все.

Начнем с подготовки.
Демонтируем крышку над двс, пластиковую панель над радиатором, решетку радиатора.
Все это для удобства и главное для сохранности деталей.
Сливаем антифриз.крылья авто накрываем накидками(у меня они на магнитах) и место под решеткой.

Toyota RAV4 2006

  • По работе приходится сталкиваться с обслуживанием широкого модельного ряда а/м тойота.

    На днях довелось менять ремень ГРМ на LC200, мотор 2UZ-fe 4.7 л, пробег 160000 км (как раз по регламенту).

    Для тех, кому интересно, небольшие комментарии по работе:

    – болт крепления шкива коленчатого вала откручивали при помощи стартера (кратковременными включениями) большой вороток упирая в лонжерон, закручивали – придерживая маховик через лючок для откручивания болтов гидротрансформатора.

    – в комплект замены брали ремень ГРМ, промежуточный ролик, ролик натяжителя в сборе, натяжитель ремня

    – при замене ГРМ рекомендую менять водяной насос, как показывает практика, его живучесть около 200 000 км, для замены насоса запаситесь герметиком, на него ставится верхняя часть корпуса термостата, в оригинальном комплекте вместе с помпой должны быть приложены в пакетике два резиновых колечка.

    – думаю, что кроме помпы желательно взять промежуточный корпус на который крепится вискомуфта, на подшипнике был замечен небольшой люфт и повышенный шум при вращении

    – по мануалу требуется снять компрессор кондиционера – его снимать не потребовалось, но нужно открутить один болт компрессора и гайку крепления промежуточной планки – это все рядом со шкивом компрессора в районе масляного фильтра, доступ не очень, но берется длинным воротком с пьяной насадкой

    – потребуется снять насос ГУР (остается висеть на шлангах) и затем генератор, провода с генератора отсоединять не обязательно

    -остальное по мануалу

    процесс не такой сложной, но кропотливый, антифриза ушло почти 12 литров, меняется по регламенту на 160 000 км.