Год выпуска: 2000
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2350 куб.см
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7

Отходив пешком некоторое время после продажи предыдущего авто, коим был Nissan Liberty 1999 года.
Имея в кармане не очень большую кучку денег , а на тот момент это было всего 300 тыщ наших родненьких.
Сели с любимой женой у экрана компьютера и стали смотреть да выбирать . А поскольку хорошая семья – это когда есть
детишки , то мелкие авто сразу отпали.Не потому что они плохи , а просто поездив на большом количестве разообразных
машин понял, что не мое это и все тут . при моих габаритах не люблю когда давит сверху или постоянно в непосредственной близости
от головы какие то ручки :), да плюс ощущение езды в тазике, сидишь низенько .. рассматриваешь литье проезжающих мимо авто покрупнее.
в общем Fit , jazz, и другии аналогии отпали .
И тут вспоминаю , что есть неплохие друзья в Питере , которые могут помочь организовать покупку авто там , с последующей
доставкой сюда .
Заглянув на авто.ру , был приятно удивлен наличием вполне приличных авто за нормальные деньги, а конкретно с 2000 и 2001 года
Chervolet tahoe, и dodge durango . цена на них составляла 450-550 тыщ .
Имея опыт передвижения и обслуживания этих пепелацов было решено озадачится этим вопросом .
разницу в стоимости и доставку сюда можно было пополнить из кредитных денег .
ок . после нескольких созвонов и осмотров машин в питере оказалось , что такие авто совсем не миф и вполне
не требуют больших вложений . и казалось бы все даже ухты и решение положительное банка есть . и можно двигать вперед.
Но наша великолепная,интересная,сложная и увлекательная Жизнь решила внезапно внести коррективы : Говрит – Мужик, ты будешь папой.
охтыжблинвотэтовообщефантастика говорю себе я . это очень и весьма достойно . но соответственно встал сразу другой вопрос – покупка
жилья, а стало быть резкое уменьшение бюджета , точнее отказ от системы кредитования. Ибо нефиг.
В общем вернулись мы к тому с чего начинали – 300 рэ и все .
и вот опять перед экраном монитора. и теперича уже рассматриваем минивэны . после недолгих просмотров всяческих Bassara,Liberty,Ipsum итд
решено было просто поехать на наши рынки и посмотреть , что там есть.
как раз на выходные обещали хорошую погодку , одевшись поудобнее для комфортной прогулки мы поехали по хабаровским авторынкам.
к выбору авто подхожу довольно просто
1 должно нравиться внешне
2 должно нравится внутри
3 должен неплохо помещаться, не цепляясь ушами.
супермегаизыски мне не интересны, должно быть просто и функционально.

первым на глаза попался Пресаж 1999 года . вполне симпатичного синего цвета
открыл,сел, вышел ушел.
ибо салон стремный , грязный и потасканный .
следующим был пресаж белого цвета такого же года
внешне хорош, салон чист , напряг момент – в момент закрывания двери реально болталось боковое зеркало.
ну думаю подкручу не проблема , оказалось не работает складывание.
Ладно .. не беда . а дайте птс посмотреть – а там не заполненый внутренний разворот и отметки о замене двигателя
на вопрос – а чего так ответ : а мы вам скидку сделаем .
не вдаваясь в детали ретировался .
потом было осмотрено еще много различного хлама разной степени убитости и ржавости.
в общем стал слегка огорчаться.
но тут увидел стоящем в углу знакомую корму от Шариота.
ничего плохого и предосудительного к ним не имел , поэтому решил тутже рвануть к нему 🙂
внешний осмотр показал , что машинка в нормальном внешнем состоянии , хотя и была ударена в правое переднее крыло .
на вопрос продавану , а была ли в авариях? ответ: нееее. что вы .. бабушка протирала в гараже чистовыстиранной ветошью
и изредка за хлебушком.
а чего говорю на фаре след от номера кузова (как обычно подписывают детальки на авторынках .) и бачок омывателя такой же.
ну в общем сказали – эээх, какой то чудак на букву М , поворачивая во двор дома смотрел в другую сторону . и припарковался в крыло ..
было похоже на правду .
поскольку ничего особо криминального больше не увидел .
Тканевый салон был чист и не прокурен , аккуратен . все что должно было включаться включалось, моргать – моргало .
в общем фунчиклировало , как говорит мой маленький племянник.
из необычного горел значок ручника , что было очень быстро исправлено .
Продавец хотел 290 тыщ, исходя из сложившийся практики и прикидок на ремонтики и приведения в норму в размере

20 тыщ.
договорились на 280.
в общем считаю эту цену нормальной и гуманной , плюсь в кармане еще на обслуживание , а поскольку знал , что
БУ прулька все равно эти деньги с меня стребует, все сошлось 🙂
итак стал обладателем
Mitsubishi Chariot Grandis 11.2000 выпуска , полноприводного
с нафиг ненужным телевизором и системой навигации.
за то есть камера заднего вида , кондей с раздельным блоком. приятным салоном и 4G64 двигателем.
тут же его застраховав было принято решение на следующие выходные метнуться в приморье за учетом 🙂
почему в приморье ? а потому как дешевле обходится и страховка и налоги .
а за недельку – поменять жижы различные , ну и заодно может что еще вылезет .
все поменяли , подтвердилось мое предположение про несильный удар справа, отремонтированно было нормально
зато наслушался про лучший в мире велик и двигатели с названием ЖДИ 🙂

однакое заметил , что на колесах стандартной размерности наши родные дороги и кочки иногда шкрябают и это раздражает.
а также заставляют с утроенной аккуратностью парковаться и следить за бегающими бордюринами.
в следствии чего было принято решение купить колеса на 16, но попозжа

Итак ранним ранним утречком в субботу , рванул в Дальнереченск чтобы получить номера.
очень приятно шла машинка , едешь мягко в тепле , прогревается отлично . претензий нет .
в дальнейшем на обогрев претензии и не появились. на твердую 5

в общем еду , балдею , фары отлично освещают дорогу , видно на 4 . почему не на 5 , или не на 5-?
хочется немного поярче чтоли , хотя это решается установкой немного других лампочек .
ксенон не люблю .

вхожу из поворота на 80 км в час . слегка притормаживаю и вдруг хрясьбдышьёёёёп . колеса блокируются,
и я как заправский дрифтер в облаке дыма еду боком повизгивая резиной.

хорошо поворот был не крутой , а навстречу никого не было 🙂
в общем все остановилось . вылез из машины посмотрел . луж масла нет , бензом не пахнет
вставляю ключик – и зажмурившись завожу .
авто оживает , жду слушаю – все работает тихо спокойно , табло не мерцает новогодней елкой
ставлю в D и поехал по тихоньку ..
метров через 150 опять бдыщь. блокировка и остановка .
ну думаю зашибись .. приехал . место глухое что же делать ..
ждать утра и разбираться потом не очень хотелось .
короче говоря доехал я сильно аккуратно оставшиеся 12 км до Вяземского и задремал около поста гаи.
а на утро надыбав эвакуатор поехал обратно . но уже не своим ходом . 🙂
это меня сильно в тоску не вогнало , хотя и огорчило конечно же .
поскольку мы с женой почему то решили , что авто у нас женского роду и даже назвали ее Шерри 🙂
то списал на переменчивость настроения 🙂 и пообещав прикупить ей хорошую новую детальку
и напомнив о новых туфельках мы в таком вот уже добром настроении двигались домой .

по приезду оказалось что вышла из строя раздатка , и что деталька эта продается сразу с автоматом , потому как
без него стоит не сильно дешевле .

в общем заказ этого узла вместе с доставкой из владика обошелся

в 10 тысяч за комплект 2002 года вроде .. 🙂

ну в общем вы помните про 20 тыщ на ремонт отложенные в начале , и даже не отложенные а входившие в бюджет .
работа плюс жидкости и моя колесница снова в деле . сделали все быстро и хорошо .

настало время второй попытки 🙂

тут вот прошло все без сучка и задоринки . мягко и ровно . долетели до Дальнереченского гаи . зарегестрировались и получив
заветные номера также скоро доехали обратно.
по дороге авто показало уверенное движение по прямой , отлично в поворотах и нормальный аппетит в размере 11 литров.

по городу отъездил без всяких проблем до холодов . масло не ест . резиной не закусывает , потребляя 14 литров бензина
езжу как хочу , за уменьшением расхода особо не стремлюсь.
наступила осень . точнее стало ближе к холодам и я вспомнил о данном обещании о новой обувке 🙂

дабы меня не посчитали говоруном – тут же поехал и купил на 16 одной китайской компании TG Racing, с БУ резиной ХорошийГод 🙂
машина стала заметно повыше и вообще стало приятнее передвигаться . досаждавшие хрюк и шкряб изчезли ,
расход может и увеличился , но не заметно , т.е. в пределах погрешности измерения. что не может не радовать.

потом както зимой вдруг в пробке полезла температура в верх. при этом из печки все еще дул холодный ветерок , что зимой в мороз совершенно не радовало.
потом раз и все хорошо . и горячий воздух и температура вниз .

в сервисе меня пытались раскрутить на замену печки и т.д. а ведь проблема была просто в термостате, и заветная деталька уже лежала у меня в бардачке.

потом наступили нормальные холода , машина стоит на улочке . а ночью -32 как ударит , вот зараза . автопрогрева у меня не было , да и ставить не хотелось
совсем. но вот утром она не завелась , пришлось звать специально обученных парней с тепловой пушкой и отогревать.
был залит 95 бензн Альянса .

все равно пришла пора менять очередной раз масло , заменил и поставил новые иридиевые свечи .

и проблема отпала , она заводится . в такие морозы с брелка , если долго стоит не заводится . а из салона запросто .
видимо жаждет общения близкого 🙂

маслице я лью Castrol Gtx Magnatec 5w40 оно у меня на всех машинах такое было .. не то чтобы я был их дилером .
просто не менял на другое , прирос чтоли 🙂

зимой расход стал 16 литров что в общем тоже не смертельно . пережили зиму . а потом и весну откатали без всяких замен .
передвигаюсь не только в городе , но и часто за город, до того же Дальнереченска или в ЕАО .
машина показала себя как удобная и комфортная. даже и придираться особо не к чему .
камера заднего вида очень удобная штука 🙂

летом замаячил отпуск с поездкой с друзьями в приморье .
стало быть пора заглянуть в подвеску . это в общем не было необходимо по показаниям мастеров, но для поддержания общего уровня комфорта
такое делать нужно. в общем поменял стойки по кругу . соответствующие резинки

затем возник вопрос -а какже летняя резина , ведь я до этого момента ездил на m+s .
это конечно же не совсем правильно , нужно переобуваться и после поездок по магазинам был прикуплен комплект
goodride широченной размерности 225х50 (блин. вроде такой 🙂 )
посчитал что это лучше чем БУ пятилетней давности , да к тому же ценообразование на них весьма странное .
в общем переобулся в новое летнее . как оказалось совершенно замечательно все вышло . не особо шумные ,
управляется авто хорошо , без уводов , ездить комфортно . Расход остался на месте.
единственное , в некоторых весьма крутых поворотах на скорости около 80 повизгивают.
но это в общем единственный замеченный недостаток.

про поездку на море(Андреевка) скажу просто вкратце :
1 пассажиров 6. четыре взрослых один маленький пассажир и один пузожитель 🙂
плюс полный багажник вещей.
2 не подвел авто ни разу не пискнул даже .
3 движитель позволяет ускорятся даже со скорости 130 . мощности для обгона хватает . даже при полном загрузе.
4 эти шины точно подходят этому авто
5 ездить хорошо и приятно .

в общем добрались мы без проблем и до второй зимы . заводилась нормально , хотя один раз я все таки отогревал ее .
потому как простояла два дня в хорошие морозы с ветром.

и вот наступила весна 2013 года

пришла пора поменять масло , а также пара резинок для переднего рычага поперечной устойчивости .. как то так.

Вывод
Хороший авто на каждый день,внешне приятен, не прожорлив.
доставляет куда надо с комфортом
летом в нем прохладно, зимой тепло . салон удобный.
места достаточно . расставаться с ним не планирую.
а если и буду менять. то только на авто классом выше.

Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.

Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:

1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

Характеристики автомобиля

Год выпуска: 2000
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: полный (4WD)
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 165 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 22 000 км
Руль: Правый

Поделиться отзывом в соц. сетях:

Ребята приветствую!
Приобрел я своего Шарика летом 2016 года,езжу почти 2 года,и вот только сейчас созрел на отзыв))
Взяли его за 250000руб в Новосибе,с пробегом 180тыс км,в ПТС был только один хозяин,но та семья оказалась большой и каждый внёс свой "вклад" в жизнь Шарика.Его мы с женой смотрели самым последним и если бы он не понравился,то нас бы умчал назад в Красноярск скорый поезд. Вобщем поторговавшись купили,и рванули домой)).
Комплектация скорее всего выше средней,на борту есть камера заднего хода,сонары перед-зад, ксенон, корректор фар,туманки,руль под дерево,4 подушки безопасности, навигация(нафиг не нужная в РФ),зеркала как у многих тоже складываются с кнопки,но в моём случае без подогрева(сделал сам,поставил нагр элементы от ШНивы),7 мест,2 кондея,ну а в остальном как у всех.
Переделал уже кучу всего,полностью хронологию не буду соблюдать,что вспомню,то и напишу( думаю это не принципиально)
Осенью 2016 г сделал в круг стойки с амортами, передние были разборными,что позволило немного сэкономить на деньгах и времени,наблюдал полностью за всей процедурой смены масла и сальников,для общего развития,ну и чтобы не обманули.За работу вышло 8 ты с за 4 штуки.Поменял задние пружины на OBK ,сами пружины обошлись в 3тыс, поставил резиновые проставки для увеличения клиренса,грубить не стал ,поставил по 20мм 6 штук(для тех,кого удивило количество специально распишу подробнее,ещё две проставки поставил под пружины,для равномерного поднятия).Парковка передом стала немного увереннее))
Поменял резину на 215/60 R16,стало вообще отлично,спидометр практически идеально стал отображать скорость,и расход не существенно но повысился(вообще на копейки,но факт есть факт) до этого стояла липучка 205/55 R16,от китайского производителя,снял и продал за недорого.
Сделали полную химчистку салона,т.к семейка была курящей, отдал 5500 руб и сутки времени,салон сразу преобразился,многое как когда-то стало приятным на ощупь,да и просто стало радовать глаз))
Пришлось покупать декоративные вставки под дерево на передние двери(где пищалки)центральную консоль на майфун,и переключатель АКПП,т.к предхозы зачем то туда свои щупальцы запихали и всё переломали.После я снял всё сидения,оставил только два передних,всё упаковал и убрал,так и езжу по сей день,детей у нас нет,а двоим на отдых ездить клёво, пол там ровный,убрали крепления для салазок, застелили поролоном 10см толщиной,ребята это кайф! Спать в этой машине очень круто,но только ногами к пятой двери,и надо сделать подходящий уклон,желательно морду машины делать немного выше,там просто есть свой уклон и если встать ровно,башка затекает(особенно по синей лавке)
В силу работы мне приходится постоянно возить стремянку и различный инструмент,так что в любом случае без задних сидений мне удобнее,и нагрузки такой нет на задние пружины,т.к задние сидения писец тяжелые..
Позже полностью заменил выхлопную трубу на контрактную из Владика,отдал 9 тыс,катализатор как новый,крепления родные,короче не жалею.Затем умер моторчик дворников,это прямо одна из болячек, отдал 1500 и опять из Владика прислали как новый,позже узнал,что отлично подходит от лансера 9 ,цедия тоже,надо только поменять сам центральный шток на свой(они по длине разные)По времени минут 5 занимает.
Ещё при покупке машины заметил отпотевший шланг ГУРа, купил контракт за 600 руб,поменял, но после зимы и этот стал немного отпотевать,купил ещё один,но отложил до лучших времён, перед зимой возможно заменю.
Кстати по зиме многие сталкиваются с одной хреном,заводим машину с брелка,спускаемся через 10 минут к машине,вставляем ключ в зажигание,и эта паскуда начинает сигналить на весь двор. Я по началу офигел от такого поворота,позже уже научился,надо покрутить рулём нажимая много раз на сигнал,но это при морозах ниже -25°,это тоже болезнь многих шариков в северных регионах нашей необъятной родины,так что южан такая фигня сейчас может улыбнуть))
По совету форумчан,поменял тогда же в 2016 году топливный фильтр,внутри был трындец, черная маслянистая гадость..Советовали взять "Асакаши" мол цена-качество и бла-бла,поставил и сразу понял,что как то не Айс заводится,а потом через часов 6 вообще не смог завести,снимал-ставил столько раз,что мог с закрытыми глазами разобрать и собрать как АКМ )) ПРОСТО РЕБЯТА СЛЕДИТЕ ЗА ВСЕМИ РЕЗИНКАМИ когда меняете фильтр или насос,потом завел ,но проблема старта не ушла до конца,за то образовалась другая беда,помер стартер через месяц,и опять 1500рубасиков и опять Владик,приехал практически нулевый..Ребята,не пожалейте денег,купите сразу хороший топливный фильтр,я месяц назад взял фирму "Микро"Это прямо реально качество как у оригинала,цена в районе 2100 ,фото выложу позже,я взял ещё контрактный модуль в сборе, тоже позже покажу в сравнении с тем который ставил два года назад.И вот только после этой замены фильтра с японским
Контрактным насосом, машина стала отлично заводиться, рекомендую именно "Микро".
Периодически занимаюсь улучшалками, в общем сам нахожу себе занятие по машине,поменял колонки,майфун,поставил усилитель,провел провода аккуратненько, предварительно проклеив и зашумив двери и задницу(кроме пятой двери) фото так же немного позже будут..
Недавно смастерил маслоуловитель,увидел в инете и просто повторил,через неделю снял,глянул внутрь и понял,что надо заказать прозрачный со сливом, масло ребятушки летит не хило во впускной коллектор на прямую через клапан PCV..
Разбирал драйвер форсунок,япошки учли опыт отпавших конденцаторов в дорестайле и проклеили их термоклеем, я кстати ещё сам добавил клея хоть у меня уже рест ..
Масло в двигателе меняю через 5 ты с км,лью Мобил 5w-40,в коробке менял методом вытеснения в прошлом году,лил оригинал,считаю данный метод одним из самых эффективных, кому интересно лезьте в инет,там много всего..
По подвеске тоже были моменты,закисли задние развальные болты,заказал новые втулки и болты,старые открутили болгаркой))Кстати многое от Хендая подходит,тоже в оригинале но дешевле в разы.
Поменял тормозные диски(JBrake) и новые колодки Нишимбо, перестало бить руль,и стали тормоза поинтереснее.
Меняли втулки стаба, сайленты два раза на передних рычагах.Почему два раза? Да потому,что в Красноярске есть сервис Ягуар и в нём работают рукожопы, они меняя сайленты их не правильно поставили,я покупал оригинальные,и через три месяца им пришёл пушной зверек..Вот и пришлось опять менять,поставил CTR нормально работают..
Шаровые обе поменял,поставил Машума,уже год,тьфу-тьфу..
Недавно менял туманки,они стеклянные и я поймал камень,а через трещину водой лампу колхозного ксенона залить может,вот и полез,но не только по этому пришлось бампер скинуть,там ещё одна хрень приключилась))
Общем на точках,что то стало в кузове так брякать,как будто рычаг с одной стороны открутился,а другой стучит на точках,пересмотрели ВСЁ, поднимали на подъемник, загоняли на яму,и по итогу решили воссоздать работу подвески на кочке, для чего начали подбивать по протектору колеса кувалдой и слушать где брякает, методично нажимая на все элементы..
Томить не буду,японский гей придумал подвесить внутри усилителя бампера две охеренно тяжелые пластины,которые гордо назвали виброгасителями, и такие ставили ещё не на все комплектации, зачем именно в моей они нужны,только ему одному понятно.
Сейчас вот началась волна промывки и раскоксовки Димексидом, мне это тоже загорелось сделать,тем более,что сначала будем чистить Витц,затем Ипсум корефана,и потом придем к моему шарику, с великим багажом опыта,и даже сейчас многое перечитано и пересмотрено на эту тему,много тонкостей..
Впуск на шаре я чистил два месяца назад,блестит как котовы яйки сейчас,дроссель тоже,и в оконцове заглушили ЕГР, ибо нефиг гуано во впуск гулять,а в кУпе с маслоуловителями вообще хорошо дышаться будет..надеюсь))Про раскоксовки и промывки добавлю позже,и так много букв получилось,и вы молодцы что дочитали до конца,благодарю за терпение))

Комментарии 0

Автомобили Mitsubishi Chariot в продаже

Тест-драйвы Mitsubishi

30 января 2019 г.

На заре демократии, когда к нам в страну хлынули японские автомобили, на Дальнем Востоке и в Сибири, народ открыл для себя то, что если нужен большой полноприводный автомобиль, не обязательно покупать УАЗ Буханку

Тест драйв Mitsubishi Outlander PHEV plug-in гибрид. Мы удивились расходу топлива

3 июля 2018 в 08:21

Мы на неделю взяли на тест Mitsubishi Outlander PHEV, чтобы разобраться со всеми тонкостями владения подключаемых "гибридов". Что еще нас удивило кроме расхода топлива.

Тест-драйв Mitsubishi Eclipse Cross. Настоящая японская сборка и цена, как у Outlander

1 июня 2018 в 10:12

Mitsubishi Eclipse Cross – компактный кроссовер, но стоит при этом, как большой Outlander. Мы взяли автомобиль на тест-драйв, чтобы узнать, только ли за японскую сборку придется платить или Cross может похвастаться еще чем-нибудь?

MPV для грунтовок: Mitsubishi попыталась скрестить минивэн с внедорожником

10 августа 2017 в 15:17

Mitsubishi Xpander представляет собой странную смесь минивэна и кроссовера. Для него предусмотрен всего один двигатель мощностью 105 "лошадок", а цена составит от 14 тысяч долларов в эквиваленте.

Компания Mitsubishi рассказала об обновленном ASX. Кроссовер появится и в Беларуси

4 августа 2017 в 11:05

Обновленный кроссовер Mitsubishi ASX вернется на рынок России и Беларуси. Автомобиль будет собираться в Японии.

В Mitsubishi сделали "варварскую" версию пикапа L200

26 апреля 2017 в 09:33

Пикап Mitsubishi L200 Barbarian будет выпущен ограниченной серией 250 штук и пока только для рынка Великобритании.

Mitsubishi Pajero Sport с турбодизелем будет стоить в России от 2 млн 399 тысяч рублей

29 марта 2017 в 09:08

Озвучены российские цены на ожидаемую дизельную версию внедорожника Mitsubishi Pajero Sport. Автомобиль будет предлагаться в трех комплектациях и с двумя типами трансмиссии — "механикой" и "автоматом".

Mitsubishi возродила модель Eclipse, превратив ее в компактный "паркетник"

28 февраля 2017 в 19:07

В основе кроссовера лежит платформа от более крупного Outlander. Полноприводная трансмиссия – с изменяемым вектором тяги, как на драйверских моделях марки.