Модельный ряд легковых автомобилей «Рено» (новые модели 2019-2020 года): цена в России, технические характеристики, фотографии и отзывы.
Renault – французская автомобильная компания, занимающаяся проектированием, производством и продажей широкого спектра автомобилей и присутствующая на рынках более чем 120 стран… Это не просто один из ведущих европейских производителей, но и завсегдатай «TOP-10» крупнейших автомобилестроителей на мировой арене…
Купеобразный C-SUV в качестве концепта дебютировал в августе 2018 года на автошоу в Москве, а весной 2019-го состоялась полноценная премьера серийной машины. Этот автомобиль может похвастать выразительным дизайном и современной технической «начинкой».
Среднеразмерный «грузовичок» французской марки, представляющий собой перелицованный вариант «третьей Навары», дебютировал в конце июня 2016-го в Колумбии. Автомобиль отличается современной внешностью и качественным салоном, а технику делит с японским «исходником».
Серийная версия французского электрокара Twizy предстала перед публикой в 2012 году на автосалоне в Женеве. Официально модель классифицируется в качестве квадроцикла, а в роли движущей силы для нее выступает 5- или 17-сильный электродвигатель.
«Ультрабюджетный» хэтчбек A-сегмента дебютировал в мае 2015-го, а в сентябре поступил в продажу на индийском рынке. Этот автомобильчик отличается «внедорожной» внешностью, ярким интерьером (особенно в «топовых» версиях) и, самое главное, ценником ниже $4 тысяч.
Среднеразмерный трёхобъёмник дебютировал в августе 2010 года – на автошоу в Москве, а покинул европейский рынок в 2015-м. В его арсенале числятся: солидная внешность, привлекательный и вместительный салон, а также достаточно богатый уровень оснащения.
Пятидверный хэтчбек на электротяге – «Zoe», который выпускается французской компанией с 2012 года и успешно продается на европейском рынке. Автомобиль оснащен 87-сильным электромотором, который обеспечивает 240-километровый запас хода.
История Renault – это, прежде всего, история одного человека с необычной судьбой, которая берет свое начало 24 декабря 1898 года: именно тогда Луи Рено принял вызов проехать на первом в своей жизни автомобиле «Voiturette» (между прочим, с первой в мире коробкой передач) по крутой улице… И надо сказать, данный заезд прошел успешно, в результате чего молодой француз получил первые двенадцать заказов на машины с трубчатой рамой и 1.75-сильным двигателем…
Первая легковушка Луи Рено выдалась настолько удачной, что уже на следующий год он вместе со старшими братьями – Марселем и Фернаном Рено – основал компанию под названием «Renault Freres»… Изначально они занимались производством усовершенствованной версии модели «Voiturette Type-A», однако уже в 1900-м начали выпуск крупных и мощных «железных коней» и стали участвовать в различных гонках…
В 1903 году трагически погиб Марсель Рено, а в 1909-м из жизни ушел Фернан, в результате чего единственным собственником компании остался Луи, переименовав ее в «Société des Automobiles Renault». С тех пор за фирмой закрепился статус инновационного автопроизводителя, который постоянно внедрял новые методы сборки своей продукции…
В предвоенный период французы сосредоточились на выпуске коммерческих автомобилей и автобусов, а также создали двигатели для самолетов. Во время Первой мировой войны компания усиленно работала над производством техники для нужд фронта – грузовиков, боевых машин, авиадвигателей и т.д… После завершения военных действий компания продолжила создание легковушек различных классов, став крупнейшим машиностроителем в своей стране…
Отрицательно на французском автопроизводителе сказалась Вторая мировая война: после капитуляции Франции в 1940 году все заводы компании перешли под контроль нацисткой Германии, однако Луи Рено отказался от всякого сотрудничества с захватчиками. В 1942-м предприятия Renault были основательно разрушены в результате британских бомбардировок, а их восстановление закончилось лишь в 1944 году, причем производство машин изначально велось крайне медленными темпами…
В том же году Луи Рено был обвинен временным правительством Франции в сотрудничестве с гитлеровцами и помещен в тюрьму (в которой и скончался в ожидании суда). В 1945-м компания перешла под контроль государства (причем основавшая ее семья несколько раз пыталась отметить данное решение в судах, но безуспешно), а уже на следующий год вновь приступила к производству легковушек…
В дальнейшем Renault активно развивалась и постоянно представляла все новые и новые модели, которые пользовались стабильным успехом… Богатыми на события для фирмы стали конец 1970-х и начало 1980-х годов: так, например, в 1979-м марка организовала «полномасштабное наступление» на североамериканский рынок, в 1980 году представила один из первых в мире минивэн под названием Espace, а в 1982-м стала вторым по величине европейским автопроизводителем…
В 1994 году французское правительство приняло решение продать свои акции Renault (тем самым повысив имидж компании и эффективность управления) и уже в 1996-м процесс приватизации подошел к концу… Тогда же этот машиностроитель приступил к завоеванию новых для себя рынков – Южная Америка и Восточная Европа… А ещё через три года приобрёл румынскую Dacia, а также создал альянс с японским Nissan’ом…
В XXI веке компания Renault окончательно закрепила за собой статус одного из ведущих автопроизводителей не только в Европе, но и в мире – выпуская на свет широкую гамму легковых автомобилей (причем с различными типами двигателей и привода) и охватывая практически все уголки планеты.
В рубрике представлен обзор модельного ряда легковых автомобилей марки «Рено» (включая новинки 2019-2020 года): рассмотрение ходовых/эксплуатационных качеств (тест-драйв’ы), перечень основных параметров и технических характеристик, комплектации и цены в России, а так же отзывы владельцев и фотографии всех рассматриваемых машин.
Компактный минивэн Renault Scenic 4 поколения представлен на Женевском автосалоне 2016 года. Обновленная модель, многое позаимствовавшая у концепта R-Space 5-летней давности, построена в соответствии с новой философией, согласно которой французы постарались привить автомобилю черты кроссовера, для чего потребовалось внедрить немало оригинальных решений. 5585
Новый Рено Кангу 2 это современный компактный минивен с многофункциональным салоном и большим багажником. Внешне Renault Kangoo 2, по сравнению с предшественником, изменился не очень сильно. 8111
Французская автокомпания Renault организовала закрытую презентацию своего нового седана Talisman в начале июля 2015-го года, после чего подробности о нём появились в интернете. Официальная премьера новинки запланирована на Франкфуртский международный автосалон, который откроется осенью нынешнего года. Спустя несколько месяцев после дебюта автомобиль появится в продаже на рынке Европы. 3046
На автомобильном шоу в аргентинской столице Буэнос-Айресе, которое прошло в начале лета 2015-го года, французский автопроизводитель Renault выставил на обозрение публики «горячий» вариант небольшого хэтчбека Sandero, получивший к названию дополнительную приставку RS. Это первый автомобиль, созданный спортивным отделением Renault Sport за пределами европейского континента специально для стран Латинской Америки. 3109
Новый кроссовер под названием Renault Kadjar 2016-го модельного года уже частично рассекречен, но его основная презентация ещё впереди, однако уже сейчас некоторые эксперты прогнозируют этому автомобилю грандиозную популярность, ставя его авансом на третью позицию в рейтинге продаж. Французскому автопроизводителю амбиций не занимать, но стоит отметить, что в сущности новый Renault Kadjar 2016 является ближайшим «родственником» кроссовера Nissan Qashqai, у которого он позаимствовал платформу. 3784
Ещё лет 50 назад автомобили с двигателем сзади были весьма распространённым явлением. К тому же, такая компоновка была характерной не только для спортивных моделей, но и применялась в массовых автомобилях – Renault 4CV, Fiat 500 и 600, VW Beetle и других. Не был исключением и легендарный советский «Запорожец». Такое расположение мотора обеспечивало больший простор в салоне, не повышая размеров самой машины. В наше время заднее расположение двигателя является большой редкостью, на ум приходят лишь «Смарты» да Porsche 911. И вот недавно компанию этим автомобилям составил компактный Renault Twingo третьей генерации. 3134
«Вседорожный» хэтчбек Renault Sandero Stepway 2015 второй генерации в версии для российского рынка был официально показан общественности в самом конце лета в ходе Московского международного автошоу 2014, а в продажу он поступил лишь во второй половине ноября. Отметим, что у новинки практически нет конкурентов в нашей стране, поэтому спешить было некуда, и можно было добросовестно подготовиться к своему дебюту. 3836
Как совместить комфортабельность и компактность, сохранив при этом основные черты марки? В компании Renault не только умеют это, но и делают, как положено французам, с большим вкусом. В чем причина успеха Renault Fluence и чем обновленная версия отличается от своего предшественника – об этом вы узнаете из нашего тест-драйва. 3416
В последние годы марка Renault начала уделять большее внимание электрическим и гибридным силовым установкам. Появились серийные электромобили Twizzy, Zoe и Fluence Z.E. Продолжается разработка и новых моделей, что подтверждает концепт-кар Renault Eolab. В Renault утверждают, что в конструкции Eolab – около 100 технических инноваций. Так, его кузов изготовлен из особых алюминиевых и магниевых сплавов, в конструкции применен карбон, а стекла сверхтонкие – 3 миллиметра. Даже тормозные диски концепта выполнены из алюминиевых сплавов. 2308
Прежний седан Renault Logan был хорош во всем, кроме дизайна. Семижильная подвеска, простота и надежность конструкции, но внешность, за которую было стыдно даже поклонникам шлепок с носками. Новый «Логан» в этом смысле почти идеален: он сохранил все свои лучшие качества, но теперь ради его покупки не придется идти на сделку с совестью и чувством прекрасного. За что мы полюбили седан Renault Logan? За подвеску, которая могла пережить десять поездок из Москвы во Владивосток и не потребовать ремонта. За то, что в багажнике можно было перевозить кирпичи, а в салоне строительную арматуру и не бояться при этом испортить обивку. За выносливые моторы, которые способны потреблять бог весть какое топливо и все равно наматывать по несколько сотен тысяч на одометрах. Ну и за цену, конечно же: надежная и практичная машина, которая продавалась по цене страховки на Porsche Cayenne – отличная сделка! 3633
Renault Group | |
---|---|
Тип | Автомобильная корпорация |
Листинг на бирже | Euronext: RNO , ISE:RNO |
Основание | 1898 |
Основатели | Луи, Марсель и Фернан Рено |
Расположение | ![]() |
Ключевые фигуры | Жан-Доминик Сенар (генеральный директор и президент) |
Отрасль | Автомобилестроение |
Продукция | Автомобили, двигатели |
Оборот | ▲ €41,055 млрд (2014 год) |
Операционная прибыль | ▲ €1,105 млрд (2014 год) |
Чистая прибыль | ▲ €1,998 млрд (2014 год) |
Активы | $98,7 млрд (2015 год) [1] |
Число сотрудников | ▲ более 200 тыс. (2014 год) |
Материнская компания | Альянс Renault–Nissan–Mitsubishi |
Дочерние компании |